6 класс Математика "Сравнение чисел"
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме

Презентация для урока математики в 6 классе по теме: "Сравнение чисел"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnenie_chisel_urok_2.ppsx225.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сравнение чисел МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.

Слайд 2

Повторение ранее изученного материала Решить устно: 1 . № 983 (а ), №987 2 . Расположите в порядке убывания следующие числа: –12; 17; –10; –23; 13; 0 ; –3,5; 7,2 ; 1,6 . 3 . Назвать три числа, меньше: а) –23; б) –0,4; в) 11,3. 4 . Назовите три решения неравенства: а) х < 0; б) у > 5; в) а < –4.

Слайд 3

Закрепление. 1 . Решить № 976 (в; з; д; е) самостоятельно с проверкой. 2. Решить № 980 (а; б; д; е) на доске и в тетрадях, № 980 (в; ж) самостоятельно. 3. Между какими соседними целыми числами заключено число: а) –4,5; б) 3,8; в) г ) д ) –7 е ) 1,012? Ответ запишите в виде двойного неравенства .

Слайд 4

4 . Решить самостоятельно : Расположите числа в порядке возрастания: а ) –2 б ) 5. Решить № 989 и проверить ошибки самостоятельно по готовому решению .

Слайд 5

Проверить ошибки самостоятельно по готовому решению . а) | х | – | у | = |–64,1| – |–7,6| = 64,1 –7,6 = 56,5; б) | х | + | у | = |–54,5| + |52,8| = 54,5 + 52,8 = 107,3.

Слайд 6

III. Самостоятельная работа. Вариант I. 1. Сравните: а) –547 и 546; б) –3,8 и –3,9; в) –0,005 и –0,05; г ) 2. Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания. 3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –4 4. Запишите все целые числа, которые заключены между а) –6,6 и 2; б) –8,9 и –3,7.

Слайд 7

Вариант II. 1. Сравните: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,001 и –0,0001; г) – д ) е ) 2. расположите числа –6,7; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5 и –1,1 в порядке убывания. 3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –0,915; б) – 8 ? 4. Запишите все целые числа, которые заключены между: а) –5,1 и –1,7; б) –1,2 и 4,6.

Слайд 8

III. Итог урока: 1 . Повторить правила сравнения чисел. 2. Какое из чисел меньше: а) –3 или –0,3; б) –8 или –7; в) –2 или –3 3. Решить уравнение (устно): а) | х | = 1; б) | у | = 7,3; в) | х | = 0; г) |у |= IV: Задание на самоподготовку: выучить правила п. 29, решить № 995 (г; д; е), 996, 997 (а).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 6 классе "Сравнение чисел".

Подробный конспект урока + презентация. Раздел: «Положительные и отрицательные числа» .Тип: урок ознакомления с новым материалом .http://barabash.ucoz.ru/load/urok_matematiki_v_6_klasse_qu...

Конспект урока математики в 7 классе "Сложение чисел, полученных при измерении"

Этот учебный материал предназначен для учащихся 7 класса. это урок-путешествие по русской народной сказке "Гуси-лебеди".  К  этому уроку у меня еще есть презентация, но она очень большая по ...

конспект урока по математике в 6 классе "Сложение чисел с разными знаками"

способствовать выработке навыков сложения отрицательных чисел и сложения чисел с разными знаками; развитие интуиции, смекалки, устной и письменной математической речи...

Открытый урок математики в 5 классе "Вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд"

Урок коррекции и закрепления нового материала. На уроке учащиеся закрепляют и отрабатывают умения выполнять вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд, когда в уменьшаемом отсутствуют ед...