"Эколого-математический брейн - ринг"
презентация к уроку (алгебра, 7 класс) по теме

Презентация для 7класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologo_-_matematicheskiy.pptx271.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Эколого – математический б рейн – ринг» д ля 7-х классов Учитель математики Бужан Л.В.

Слайд 2

Раунд 1 Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагается около 2 лет. Брошенный окурок сигареты разлагается на два года дольше. Пластиковый пакет разлагается на восемь лет дольше, чем окурок. Сколько лет потребуется для того чтобы разложился пакет? На сколько лет раньше разложится кожура от банана? 12 лет, на 10 лет

Слайд 3

В мире ежегодно добывается 1600 млн. кв. м древесины , около 20% всей древесины идет на топливо. Сколько кубических метров древесины ежегодно сжигается? 320 млн. кв. м.

Слайд 4

Средняя продолжительность жизни жителей 64 года. Причем 5х+30=50 из этих лет мы живем за счет медицины. На сколько лет врачи продлевают жизнь? на 4 года

Слайд 5

Тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 м 2 поверхности океана. За год в моря поступает 10 млн. тонн нефти. Какая площадь морей и океанов будет покрыта пленкой из нефти за год? 120 млн.кв.м.

Слайд 6

РАУНД 2. Подсчитано, что для нормальной жизни в промышленном городе на каждого жителя необходимо иметь 25 квадратных метров зеленых насаждений. Какова должна быть площадь насаждений в г.Мариуполе , если в нем проживает 470000 человек ? 11750000 кв.м.

Слайд 7

Всем известно, что запасы пресной воды ограничены . Если из крана бежит струя толщиной с карандаш, то за 1 минуту в канализационные коммуникации уходит 3 литра воды. Сколько литров воды бесполезно вытекает из 3 кранов, оставленных учениками на перемене ? (перемена 15 мин ) 135 л.

Слайд 8

За время своего развития одна личинка златоглазки уничтожает до 1130 тлей. Сколько понадобится личинок златоглазки, чтобы уничтожить 15820 тлей? 14 .

Слайд 9

РАУНД 3. Расшифруйте название страны, в которой запретили производство пенопластовых коробок для пищи и должны заменить их на пакеты из бумаги и натурального волокна И) 2,3 * 0,6 А) 2,5 + 9,34 К )4,8 – 3,21 Т) 4,23 * 0,1 Й )57,5 : 2,3 1,59 1,38 0,423 11,84 25

Слайд 10

100 г листьев каштана задерживают в течение 15 дней 2286 г пыли и загрязнений. Сколько граммов пыли и загрязнений задержат 300 г листьев каштана за то же самое время ? 6858г .

Слайд 11

На производство 1 т бумаги требуется 17 деревьев . Каждая тонна макулатуры спасает эти деревья от вырубки. Сколько нужно собрать макулатуры, чтобы сохранить 510 деревьев ? 30т .

Слайд 12

«Экологическое буриме» Используя данные слова необходимо составить стихотворение на тему защиты окружающей среды, т.е. нашего большого общего дома . небеса – чудеса, вокруг – друг, человек – дровосек

Слайд 13

Задачи-шутки

Слайд 14

Вдоль улицы стоит 100 домов. Мастера попросили изготовить номера для всех домов от 1 до 100. Чтобы выполнить заказ, он должен запастись цифрами. Подсчитайте, сколько девяток потребуется мастеру? 20 Правильный ответ

Слайд 15

На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера? (На 19-й.) Правильный ответ

Слайд 16

Мужчина живет на 17-м этаже. Если он один заходит в лифт, то поднимается до 9-го этажа, потом идет пешком. А до 17-го этажа он поднимается в дождливую погоду, или если с ним кто-нибудь заходит в лифт. Почему? мужчина карлик, в дождливую погоду у него есть зонтик, и он зонтиком нажимает на кнопку, а если с ним поднимается попутчик, то он и нажимает на кнопку 17-го этажа. Правильный ответ

Слайд 17

“Моно” “ ди ” “поли” - это по-гречески; “уни” “ би ” “мульти” - это по-латыни. А как это будет по-русски? Один,два,много Правильный ответ

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый интегрированный урок по математике и биологии. 6 класс. Тема: "Эколого-математический брейн-ринг"

Цель данного урока закрепить практические умения и навыки действий с числами, применения  знаний при решении задач экологического содержания, познакомить учащихся с экологическими проблемами...

Презентация внеклассного занятия: "Эколого-математический брейн-ринг"

Презентация внеклассного занятия в средних классах : "Эколого-математический брейн-ринг" .     Работа направлена на:-развитие познавательной активности уче...

эколого - математический брейн -ринг

Математик ярышларны экологиягә бәйлибез....

Внеклассное мероприятие. Тема "Эколого - математический брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие в коррекционной школе VIII вида по теме "Эколого-математический брейн-ринг2...

Урок – игра "Эколого-математический брейн-ринг" для разных возрастных групп.

Цели занятия:закрепить практические умения и навыки действий с числами, применения  знаний при решении задач экологического содержания, познакомить учащихся с экологическими проблемами райо...

Внеклассное мероприятие "Эколого-математический брейн-ринг"

Конкурс, целью которого является формирование экологических представлений и основ экологических знаний у детей. Решение математических задач экологического содержания....

Презентация "Эколого-математический брейн-ринг".

Конкурс составлен из математических задач экологического содержания....