Главные вкладки

    урок алгебры в 8 классе по теме "Вынесение общего множителя из - под знака корня"
    план-конспект урока алгебры (8 класс) по теме

     


     урок обобщения изученного материала, на  котором отрабатываются умения применять  приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня» при решении заданий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл урок по алгебре39.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Внесение множителя под знак корня.

    Цель: обобщить изученный материал, углубить  приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня», продолжить закрепление свойств знака корня в практической работе,

     развивать логическое мышление, память, внимание, самостоятельность,

     прививать аккуратность в оформлении заданий, развивать трудолюбие, работать над совершенствованием культуры речи, способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели.

    Ход урока

    1. Организационный момент.
    2. Проверка домашнего задания.
    3. Сообщение темы и цели урока.
    1. Урок состоит из трех туров.
    2. За верно выполненные задания первого тура  вы получаете 2 балла, если допущены 1 – 2 ошибки вы лишаетесь 1 балла, если более 2 ошибок – лишаетесь всех баллов. За каждое правильно выполненное задание второго и третьего туров – по1 баллу.
    3. В конце урока мы подсчитаем ваши баллы и вы получите все оценки: «5» - за 9 – 10 баллов, «4» - за 7 – 8 баллов, «3» - за 5 – 6 баллов (по желанию)

    ( наиболее сильные ученики – на последние парты; каждый ученик имеет карточку, в которую заносятся набранные баллы туров )

    1 тур

    2 тур

    3 тур

    4 тур

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    итог

    Ф. И.

     

    1. Самостоятельная работа.

    1 ТУР: кодированный математический диктант

    задания пронумерованы цифрами, ответы – буквами, запишите по порядку буквы, соответствующие правильным ответам.

    Найти значение выражений:

    1.                               а) –8,8

    2.                                    б)        ответ: г, д, б, е, а, ж, в

    3.                                       в) -

    4.                                        д) 0,5

    5. –0,4                              е)

    6.                             ж)1,3

    7. -8                                    г) 6

    ( проверяем правильность, затруднения разрешаем вместе, одновременно идет повторение свойств корня из произведения, из дроби, правила внесения и вынесения множителя)

    2 ТУР:

    1. № 410 (б)    ответ:

    2. № 409 (а,в)   ответ: а)<

    в) =

    3. сравнить а) 3, б) , в) 7

    ответ: а)<, б)<, в)>

    (первые выполнившие могут помочь слабым ученикам)

    3 ТУР:

    1. Вынесите множитель из – под знака корня:

    а)

    1. Внесите множитель под знак корня:

    1. Сравнить:

    4 ТУР: задача о пчелках

    Есть кадамба – цветок;

    На один лепесток

    Пчелок пятая часть опустилась.

    Рядом тут же росла

    Вся в цвету симендга,

    И на ней третья часть поместилась.

    Разность ты их найди,

    Трижды ты их сложи,

    На кутай этих пчел посади.

    Лишь одна не нашла себе места нигде,

     Все летала то взад, то вперед и везде

    Ароматом цветов наслаждалась.

    Назови теперь мне,

    Посчитавши в уме,

    Сколько пчелок всего здесь собралось?

    1. Подведение итогов. Рефлексия. Оценки.
    2. Домашнее задание. № 411, № 480, № 417.  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок

    урок знакомства с новым материалом для учащихся 8 класса с использованием электронных ресурсов ФЦОР. Это первый урок по теме. На уроке решаются следующие задачи:обеспечение в ходе урока усвоение умени...

    Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: "Вынесение общего множителя за скобки"

    Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: "Вынесение общего множителя зха скобки"...

    Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"

    Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня....

    Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

    Данный урок предназначен для того, чтобы у учащихся 1) выработать навыки и умения выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;2) развить интерес к математике, логичес...

    Использование алгоритма при вынесении множителя из-под знака корня

    Методическая разработка урока по теме: "Вынесение множителя из-под знака корня" 8 класс....

    Конспект урока математики в 8 классе с элементами сингапурской методики по теме: «Вынесение множителя из – под знака корня.Внесение множителя под знак корня»

    Урок обобщения изученного материала, на котором отрабатываются умения применять приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня&ra...