ЗАДАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ, ПРОВЕРЯЮЩИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ, 7 КЛАСС
тест по алгебре (7 класс) по теме

ЗАДАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ, ПРОВЕРЯЮЩИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ, 7 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya__proveryayushchie_obshcheuchebnye_navyki_7_klass.docx282.27 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ СРЕЗ

по проверке сформированности общеучебных умений и навыков

I вариант

АНАЛИЗ

3.  Найдите соответствие (записать     следующим образом, например, 1 – 3; 2 – 3):

1) 2ху∙ 3x2у5

1) - 5х4 у5

2) Зху323 х3у6

2) – х 5 у10 z3

3) -0,6ас3 ∙ (-8)а2с4

3) 6a3 с5

4) -5а2с ∙ 2ас  ∙  (-0,6с3)

4) 6х3у6

5) 13ху3z3 х ∙ (-3)х3у7

5) -9х4у6 z2

6) 4,8а3с7

7) 2х4 у9

4.  Определите порядок этапов моделирования для решения задачи:

  1. работа с составленной моделью;
  2. ответ на вопрос задачи;
  3. составление математической модели;

СИНТЕЗ

1. Каким  одним действием  можно выполнить деление:

а)  4,9 : 0,1.                             б) 5,453 : 0,1 

3. Что общего между линейной функцией и функцией у=х2 ?В чем их различие?

СРАВНЕНИЕ

1.Сравните: 2100 от 7000  и  2% от 7000.

2.

3.

Установление причинно-следственных связей

1) Найдите четвертое число в последовательности:

     3;  6; 1 2;  ?

АОВСТЛКРИЧГНМО

2) Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам. Упростите выражение:

1.

С4∙С3

      5.

2)3  ∙ С5

2.

 5)3

6.

С6 С5:  С10

3.

С11: С6  

7.

4)3 ∙С2

4.

С5 ∙С5 : С

Шифр: А -  С7       В- С 15         Г -  С     И -  С 30        К -  С9      М – С14      Н - С13     О - С 12     Р - С11     С - С5        Т - С8    Ч - С3

3) Вставьте пропущенные слова

  1. Если показатель четное число, то значение степени всегда_______________
  2. Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком ____
  3. При умножении степеней с одинаковыми основаниями , надо основание ____________,   а показатели степеней________
  4. При делении степеней с одинаковыми основаниями, надо основание _____, а из показателя делимого ____________________________.

4) Какое число пропущено:

5. Дайте определение понятий:

  1. одночлен;
  2. многочлен.

Приведите примеры одночленов, многочленов. Назовите коэффициент, степень одночлена.

 

ВЫВОДЫ

1. Собственная скорость катера 18 км/ч. Отметьте ее на координатном луче. Вычислите и отметьте на этом луче скорость катера против течения реки и по течению реки, если скорость течения 1,5 км/ч. Используя чертеж, подумайте, как найти собственную скорость катера, если известны его скорости по течению реки и против течения.

II вариант

АНАЛИЗ

2. Найдите соответствие (записать     следующим образом, например, 1 – 3; 2 – 3):

1) 5ab∙ 3a7b4

1) 15a8 b5

2) 9ху823 х7у3

2) – х 5 у10 z3

3) -0,7аb4 ∙ (-5)а3b9

3) 3,5a4 b13

4) -8а2b ∙ 2аb  ∙  (-0,5b3)

4) 6х8у11

5) 13ху2z7 х ∙ (-6)х2у3

5) -9х4у6 z2

6) 4а3b5

7) -2х4 у5 z7

3. Определите порядок алгоритма отыскания координат точки М, заданной в систем е координат хОу:

A. Провести через точку М прямую, параллельную оси х, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью у- это будет ордината точки М;

B. Провести через точку М прямую, параллельную оси у, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью х- это будет абсцисса точки М.

СИНТЕЗ

2.  Каким  одним действием  можно выполнить деление:

а)  12,38 : 0,001.                             б) 0,38 : 0,001 

3. Что общего между умножением многочлена на многочлен  и разложением многочлена на множители? В чем различие этих математических действий?

СРАВНЕНИЕ

1. Сравните:

   12100 от 1000     и     12% от 1000   .

2. 

3.

 

Установление причинно-следственных связей

1. Найдите четвертое число в последовательности:

     0,1;  0,4;   1,6;    ?

2. Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам.

АТВСАКДИЕКРМЖНАОТРЬ

Упростите выражение:

1.

a4∙a5

      5.

(a6)3  : a15

2.

 (a5)5

6.

a4 a7:  а10

3.

a21: a12  

7.

(a4)3 ∙a2

4.

a15 ∙a5 : a

8.

(a6)3 :a12

Шифр: А -  a9       В- a 25         С-  a9     И -  a 19        К -  a3      М – a     Н - a14     О - a 14     Р - a6     

3) Вставьте пропущенные слова

a. При возведении степени в степень надо основание _______, а показатели степеней______

b. Возведение в степень произведения. an·bn   =(ab)n

 При умножении степеней с одинаковыми показателями, надо основания_________________, а показатель_________________.

c. При делении степеней с одинаковыми показателями, надо основания_________________, а из показателя______________.

4) Какое число пропущено:

5. Дайте определение понятий:

  1. одночлен;
  2. многочлен.

Приведите примеры одночленов, многочленов. Назовите коэффициент, степень многочлена.

ВЫВОДЫ

1.  Собственная скорость катера 18 км/ч. Отметьте ее на координатном луче. Вычислите и отметьте на этом луче скорость катера против течения реки и по течению реки, если скорость течения 1,5 км/ч. Используя чертеж, подумайте, на сколько скорость катера по течению больше  его скорости против течения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа"Развитие общеучебных навыков учащихся через применение технологии проблемного обучения на уроке"

На развитие общеучебных навыков учащихся направлена технология проблемного обучения и воспитания. В её основе лежит развитие способностей видеть, формулировать проблемы, выбирать способы и средс...

Формирование общеучебных навыков у учащихся на уроках гуманитарного цикла.

Данная статья содержит информацию из опыта работы по формированию общеучебных навыков у учащихся на уроках гуманитарного цикла....

Тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014 г. по математике 9 класс. Тематические тренировочные задания. Отработка заданий: модуль «Алгебра» Тема№2 «Решение линейных уравнений»

Представляю вашему вниманию очередной тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014г по алгебре по теме "Решение линейных уравнений". Подобраны упражнения, которые соответствуют типовым заданиям К...

"Задания для контроля проверяемых учебных действий в соответствии с требованиями к планируемым результатам ФГОС по иностранному языку в основной школе".

Специфика обучения предмету «иностранный язык» заключается в том, что ведущим компонентом содержания обучения являются способы деятельности. Современный урок иностранного языка– это проблемный, реверс...

Текст презентации «Трансформация текста как один из аспектов совершенствования общеучебных навыков учащихся»

Текст   презентации «Трансформация текста как один из аспектов        совершенствования общеучебных навыков учащихся»...

Система заданий, направленная на формирование грамматических навыков при изучении времен Present Perfect и Past Simple с использованием речевых упражнений в 7 классе.

Как показывает практика, многие учащиеся затрудняются при различении грамматических форм, дифференциации грамматических явлений. Наибольшую сложность вызывает выбор и употребление грамматических форм ...