Развитие познавательного интереса учащихся к математике через организацию внеклассной деятельности.
методическая разработка по алгебре по теме
Проведение в школе Дня точных наук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательного интереса учащихся к математике через внеурочную деятельность.
Опыт работы представлен в виде системы работы во внеурочное времяс учащимися, которые проявляют повышенный интерес к математике....

развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии через элементы занимательности и игровую деятельность
Методическая тема, над которой работает учитель...

Развитие познавательного интереса к русскому языку через организацию и проведение предметной недели
Учебно-методические материалы из опыта работы, которые помогут учителям русского языка в организации и проведении мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса и творческого потенциал...

Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие познавательных интересов учащихся через деятельностный подход в обучении математике».
Познавательный интерес - интерес к учебно-познавательнойдеятельности является мощным двигателем в обучении. Это один из самых значимых мотивов учения. Развитие познавательного интереса способствует ро...
Повышение качества знаний учащихся через развитие познавательного интереса на уроках математики.
в данной презентации я рассматриваю два основных вопроса:- что такое познавательный интерес- и приемы с помощью которых можно развивать позновательный интерес на уроках математики...

Развитие познавательного интереса к предмету математика, через внеклассную деятельность студентов математического клуба «Пи» (Путь исследования)
«Сделать учебную работу наскольковозможно интересной для ребенка ине превратить ее в забаву-это одна из труднейших и важнейших задачдидактики»К.Д.Ушинский...

Формирование познавательного интереса к изучению биологии через организацию исследовательской деятельности учащихся
1. В современных условиях все более значимой становится задача воспитания человека, способного к самоопределению жизненного пути в потоке социально-экономических и культурных перемен...
