Урок- презентация
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме
Материал урока составлен с учетом разноуровневой подготовки обучающихся к сдаче ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differencialnayapodgotovka_k_gia_kursy.pptx | 490.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛИ: 1. Организовать подготовку, соблюдая подбор задач от простого к сложному 2. Достичь усвоения базового уровня знаний 3. Успешная сдача экзамена
СОДЕРЖАНИЕ: 1 . Рациональные неравенства 2. Системы уравнений 3. Свойства функции 4. Степенные функции 5. Арифметическая и геометрическая прогрессии
РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА К каждому из заданий 1 – 4 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком 1. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b , удовлетворяющих условию a > b ? А) b – a > 0. Б) b – a < - 1. В) a – b > 3. Г) a – b > - 2. 2. Сколько решений неравенства 3х2 – 5х – 12 > 0 содержится среди чисел – 2, 0, 1, 3 ? А) 1. Б) 2. В) 3. Г) 4. 3. Решите неравенство -1/4 х + 12 < 0. А) x < 3. Б) x < -3. В) x > - 48. Г) x > 48. 4. Решите неравенство х2 < 9. А) x < 3. Б) x < - 3. В) – 3 < x < 3. Г) x < - 3; x >
5. При выполнении задания в таблице под каждой буквой укажите номер рисунка, на котором изображено соответствующее множество решений системы ответ А Б В РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА 6. При выполнении задания запишите ответ в отведенном для него месте Решите неравенство 2(1 – х ) ≥ 5х – (3х + 2). Ответ:____________
Часть 2 В заданиях 7 – 9 проведите полное решение и запишите ответ 7. Найдите область определения выражения 8. Решите систему неравенств 9. При каких значениях параметра m уравнение 4х2 – 2mх + 9 =0 имеет два корня? РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ Часть 1 К каждому из заданий 1 – 4 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком 1. Какая из следующих пар чисел является решением системы уравнений 2. Какая система уравнений имеет решением пару чисел (2;3)? 3. Из данных уравнений подберите второе уравнение системы так, чтобы она имела два решения 4. Решите систему уравнений:
При выполнении заданий 5 и 6 запишите ответ в отведенном для него месте СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 5 6
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ Часть 2 В заданиях 7 – 9 проведите полное решение и запишите ответ. 7 8 9
СВОЙСТВА ФУНКЦИИ Часть 1 К каждому из заданий 1 – 4 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком 1. Какой из графиков, изображенных на рисунках 1) – 4) задает функции А) 1. Б) 2. В) 3. Г) 4.
2.Найдите область определения функции А) x > 2. Б) x < 2 В) x ≥ 1/2 . Г) x ≤ 2. 3.Среди заданных функций укажите возрастающие. 1) у = 2х2. 2) у = 5х – 1. 3) у = 3 – х. 4) у = √x . А) 2) и 4). Б) 1), 2) и 4). В) 3). Г) 1) и 2). 4.Среди заданных функций укажите четные. 1) у = 2х2. 2) у = √x . 3) у = 5х. 4) у = |x| . А) 1) и 3). Б) 1) и 2). В) 3) и 4). Г) 1) и 4). СВОЙСТВА ФУНКЦИИ
При выполнении заданий 5 и 6 запишите ответ в отведенном для него месте 5.Найдите область определения функции у = (2x+1)/( x (x+1)). Ответ:_____________ 6.Каждую прямую, построенную на координатной плоскости, соотнесите с ее уравнением. а) у = х ; б) х = 2; в) у = 2; г) у = -2. СВОЙСТВА ФУНКЦИИ
Часть 2 В заданиях 7 – 9 проведите полное решение и запишите ответ 7.Найдите область определения функции 8.Постройте график функции у = (6-x)/2. При каких, значениях х функция принимает положительные значения? 9.Постройте график функции у = f ( x ), где Найдите значение функции при х = -10. СВОЙСТВА ФУНКЦИИ
СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ Часть 1 К каждому из заданий 1 – 4 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком 1.Среди заданных функций укажите четные: 1) у = х5; 2) у = х - 10; 3) у = х6; 4) у = х - 7. А) 1) и 4). Б) 2) и 3). В) 1) и 3). Г) 2) и 4). 2.Среди заданных функций укажите те, которые убывают при х > 0 : 1) у = х5; 2) у = х – 10; 3) у = х6; 4) у = х – 7. А) 1) и 4). Б) 2) и 3). В) 1) и 3). Г) 2) и 4). 3.Найдите наименьшее значение функции у = - х4 на отрезке [ -1; 2]. А) -16. Б) -1. В) 0. Г) -8. 4.Сколько среди заданных функций тех, которые ограничены сверху 1) у = х5; 2) у = х – 10; 3) у = х – 4; 4) у = х – 7 ? А) 3. Б) 2. В) 1. Г) 0.
При выполнении заданий 5 и 6 запишите ответ в отведенном для него месте 5.Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х6 на отрезке [- 1; 2]. Ответ:________ 6.Сколько корней имеет уравнение -0,5х4 = х – 4 ? Ответ:___________ СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ
Часть 2 В заданиях 7 – 9 проведите полное решение и запишите ответ 7.Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у =( х – 2)3 + 4 на отрезке [ 0; 3] 8. Решите графически уравнение 9. Решите графически неравенство СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ Часть 1 В заданиях 1-4 даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. Обведите кружком номер правильного ответа 1.Найдите четвертый член арифметической прогрессии: 13; 9; … А) 0. Б) 6. В) -1. Г) 1. 2. Найдите первый член геометрической прогрессии: b1; b2; 4; - 8; … А) 1. Б) -1. В) 28. Г) 0,5. 3. Какое из чисел является членом арифметической прогрессии: 3; 6; 9;… ? А) 83. Б) 95. В) 100. Г) 102. 4. В геометрической прогрессии b1 = 81; q = -1/3. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно? А) b2 < b3. Б) b3 > b4. В) b4 > b6 . Г) b5 > b7 .
В заданиях 5 и 6 запишите ответ в отведенном для этого месте 5. Для каждой арифметической прогрессии, заданной формулой n-го члена, укажите ее разность d . (В таблице под каждой буквой запишите номер ответа, под которым указана соответствующая разность). А) а n = 3n + 1 Б) а n = 10n – 7 В) а n = 4n + 3 1) d = - 7 2) d = 10 3) d = 4 4) d = 3 ответ А Б В 6. Найдите сумму первых шестнадцати членов арифметической прогрессии, заданной формулой а n = 6n +2. Ответ: _______________ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ
Часть 2 В заданиях 7 – 9 проведите полное решение и запишите ответ. 7. Пятый член арифметической прогрессии равен 8, 4, а ее десятый член равен 14,4. Найдите пятнадцатый член этой прогрессии. 8. Найдите сумму всех последовательных натуральных чисел с 60 до 110 включительно. 9. Между числами 2 и 18 вставьте три числа так, чтобы получилась геометрическая прогрессия. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ
Удачи на экзаменах ! Урок составила: Смирнова Ирина Рудольфовна МБОУ СОШ № 10 г. Апатиты Мурманской области
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - игра по математике для 5 класса. (Конспект урока, презентация для проведения урока).
Первый урок математики в 5 классе проводится в форме игры для мотивации учащихся на изучение математики и повторения изученного в начальной школе. К разработке урока прилагается през...
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
Разработка урока "What do Britains like to eat?", самоанализ урока, презентация к уроку
Разработка, самоанализ, презентация...
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 6 классе "Нахождение дроби от числа"
Учитель: Дронова Ирина Александровна, МАОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Губкин Белгородской областиЦели педагога:· обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нах...