Урок по теме "Уравнение"
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему

Мелешкина Мария Алексеевна

Открытый урок по теме "Уравнение"  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uravnenie_5_v_klass_otkrytyy_urok.rar1.57 МБ
Файл b_5_v.rar6.26 КБ
Файл gimnastika_dlya_glaz..rar5.53 КБ

Подписи к слайдам:

Начинать пора урок,прозвенел уже звонок, пришло времявычислять, на вопросы отвечать
Заполните таблицы
Слагаемое
 10
 
 17
Слагаемое
 15
  10
 
Сумма
 
 40
 25
Уменьшаемое
 37
 
 49
Вычитаемое
 17
 20
 
Разность
 
 35
 39
?кг

+ 2 = 5
Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Корень уравнения – это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
Решить уравнение – значит найти все его корни
Ф и з м и н у т к а
Гимнастика для глаз
Заполните таблицы
Слагаемое
 10
 
 17
Слагаемое
 15
  10
 
Сумма
 25
 40
 25
Уменьшаемое
 37
 
 49
Вычитаемое
 17
 20
 
Разность
 20
 35
 39
Домашнее заданиеП.10, с.58(определения учить наизусть), №395(а,в,г)
Диофант Александрийский
Посредством уравнений, теоремОн уйму всяких разрешил проблем:И засуху предсказывал, и ливни –Поистине его познанья дивны.
Мухаммед аль-Хорезми(787- 850г.)


Автор основополагающего труда по арифметике и алгебре « Книга о восстановлении и противопоставлении», оказавшей большое влияние на развитие математики в Западной Европе. Так же известны его труды по астрономии и географии. Умер ок.850г.
Родился в 787г.
Мухаммед Бен Мусса аль – Хорезми - среднеазиатский ученый.
Альберт Эйнштейн
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.»
Помогите Маше перейти к Мише
Какой компонент неизвестен в уравненииХ + 37 = 85 ?
вычитаемое
уменьшаемое
слагаемое
разность
Помогите Маше перейти к Мише
слагаемое
Какой компонент неизвестен в уравненииУ – 94 = 18?
уменьшаемое
сумма
вычитаемое
Помогите Маше перейти к Мише
Какой компонент неизвестен в уравнении85 – Х = 36 ?
уменьшаемое
слагаемое
вычитаемое
Домашнее заданиеП.10, с.58(определения учить наизусть), №395(а,в,г)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...