Главные вкладки

    Открытый урок в 7 классе на тему: "Царство многочленов"(презентация и бланк для работы ученика)
    презентация к уроку (алгебра, 7 класс) по теме

    Данный материалсодержит презентацию и бланк для работы ученика Предназначен для проверки знании, умении и навыков учащихся по теме "Многочлены".

    Цели:воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon mnogochleni.zip2.03 МБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный бланк ученика

    КЛАСС:  ______   ФАМИЛИЯ, ИМЯ: __________________________     ДАТА:  ________________

    Рефлексия на начало урока      - выберете из предложенных рисунков тот, который соответствует вашему настроению на начало урока                                                                                                                                 

    Мне хорошо, я готов к уроку                   Мне безразлично                         Я тревожусь, все ли у меня        

                                                                                                                                               получится?

    1. Графический тест теоретического материала.

     Верно ли утверждение, определение, свойство?

    1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
    2. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.  
    3. Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.
    4. Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена.
    5. Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами.
    6. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.  
    7. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.  
    8. В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.
    9. Многочлен в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида называется многочленом стандартного вида.
    10. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.
    11. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные

    Выставите себе баллы:

    За каждый правильный ответ один балл    ………………….                

    2.Картинная галерея

    Ковалевская     Ломоносов      Евклид        Декарт         Гаусс

         4а9х5                3а3х3               а3х3          -3а3х3          –а3х3                       

    3.Найдите ошибку:

    1. 3х (х-3)=3х2-6х;

    2. 2х+3ху=х(2+у);

    3. (8+3х)(2х-у)=16х-8у+6х+3ху;

    4. х(а+с)-2 (а+с)=(а+с)(х+2).

    4. Вставьте пропущенное выражение:

    1. 5х(2х2-х)=10х3-…;

    2. -3ау-12у=-3у (а+…);

    3. (а-5)(11-в)=11а-ав-55+…;

    4. (в-с)-а(с-в)=(в-с)(…).

    5. Игра с действиями.

    Я многочлен от слова «много»
    Во мне всегда звучит тревога:
    Как одночлены все собрать,
    В какую сумму записать?
    Живу всегда с друзьями в мире,
    Люблю играть в примеры с ними,
    А знаки «плюс», «отнять», «умножить»
    Всегда играть готовы тоже.
    Так вот, мой друг, сейчас давай-ка
    В игру вот эту поиграй-ка.
    Даю тебе два выражения
    Ты результат найди сложения,
    Затем я знаки поменяю
    И все примеры про решаем.

    Выполните действия с многочленами

    Выполнить действие:

    (3х+10у) – (6х+3у)

    Вынести общий множитель за скобки:

    2-3х

    Разложить на множители:

    а3-2а2+а-2

    Привести к стандартному виду многочлен:

    -х+5х2+3х3+4х-х2

    Выполнить умножение:

    (4х-3)(8х+6)

    Выполнить действие:

    2(2х-0,5у)

    Разложить на множители:

    12х(х-у)-6у(у-х)

    Решить уравнение:

    8х+5(2-х)=13

    Вынести общий множитель за скобки:

    12х(х-у)-6у(х-у)

    Выполнить действие:

    Вынести общий множитель за скобки:

    Разложить на множители:

    Привести к стандартному виду многочлен:

    Выполнить умножение:

    Выполнить действие:

    Разложить на множители:

    Решить уравнение:

    Вынести общий множитель за скобки:

    Карточки для ответов

    Выставите себе баллы:

    За каждый правильный ответ один балл    ……………                

    7. Решение уравнений.

    а) (1-х)(х+4)+х(х+4)=0;

    б) (1-х)(2-х)=(х+3)(х-4);

    в) (3-х)(х+4)+х2=0;

    г) (х+4)(х+1)=х-(х-2)(2-х).

    8. Разгадай кроссворд

    оценка выставляется в зависимости от количества правильно разгаданных слов.

    1. Свойство умножения, используемое при умножении одночлена на многочлен. 2. Способ разложения многочлена на множители. 3. Равенство, верное при любых значениях переменной. 4. Выражение, представляющее собой сумму одночленов. 5. Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. 6. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство. 7. Числовой множитель одночлена.

    9.Подведение итогов урока: анализ деятельности 

    1. Какие были трудности?
    2. Что было интересно?
    3. Кто считает, что тему усвоил?
    4. Кому требуется помощь?

    Рефлексия на конец урока      - выберете из предложенных рисунков тот, который соответствует вашему настроению на конец урока                                                                                                                                 

    Мне хорошо, я готов к уроку                   Мне безразлично                         Я тревожусь, все ли у меня        

                                                                                                                                               получится?

    1. Домашнее задание.
    1. Повторить теоретический материал
    2. №697, №713(а),715.

     ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    контрольная работа в 6 классе по теме "Царство Растения"

    контрольная работа в двух вариантах...

    Открытый урок в 7 классе на тему: "Царство многочленов"

    Материал предназначен дляпроверки знаний, умений и навыков учащихся по теме "Действия с многочленами",формирование личностных качеств: точности и ясности словесного выражения мысли; сосредоточенности ...

    Урок 11 класс по теме "царство вирусы"

    Общая биология11 классТема: Царство вирусы.Цель: Организовать деятельность обучающихся по изучению и первично­му закреплению знаний по вирусам, как особой, уникальной форме жизниЗадачи: создать...

    Открытый урок 7 класс Разложение многочленов

    Открытый урок 7 класс Разложение многочленов с презентацией...

    Конспект урока по биологии на тему "Царство грибы" 5 класс

    Задачи:•  познакомить учащихся с характерными признаками грибов, с их отличительными особенностями и чертами сходства с другими организмами;•  дать представление о строении грибов, о типах п...

    Конспект урока по биологии в 5 классе на тему "Царство Грибы"

    Тема урока: Царство грибовКласс: 5Учитель: биологии Полосуева О.В.Тип урока: «открытие»  новых знаний Цели по содержанию:обучающие:  ознакомление  учащихся...

    Самостоятельная работа в 5 классах на тему "Царство Бактерии"

    Работа по вариантам, включает 4 вопроса различной сложности:1. задание на знание опредений;2. задание на знание функций органоидов  бактерий;3. задание с пропуском слов;4. задание на знание значе...