Формула скорости. Урок с использованием здоровьесберегающих технологий
план-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме

 

Урок с использованием здоровьесберегающих технологий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 65 г. Сочи

План-конспект

урока по математике в 5 классе

по теме

«Формула скорости»

Автор работы:

учитель математики Колганова Елена Петровна

Сочи – 2011

План - конспект урока по теме

«Формула скорости»

Тема: Формула скорости.

Цели и задачи урока:

- образовательные:

      * формирование умений решать задачи на движения;

      * проверка навыка устных вычислений.

- развивающие: 

       * развитие логических операций: сравнение и анализ;

       * развитие интереса у учащихся к математике и расширение кругозора.

- воспитательные:

       * воспитание аккуратности при работе в тетрадях;

       * воспитание внимательности друг к другу;

       * формирование познавательного интереса и ценностей здорового образа жизни, а так же потребности в нем.

Класс: 5 класс.

Учебник: Виленкин Н.Я., Математика, 5 класс, М.: «Мнемозина», 2010

   

Инструменты: проектор, экран, презентация, доска и учебник.

Ход урока:

Этап урока

Время, мин.

1.Организационный момент «Настроимся на урок!»

2

2. Устная работа «Зарядка для ума»

3

3. Актуализация знаний учащихся

4

4. Повторение формулы пути

3

5. Решение задач на движение

19

6. Минутка здоровья

2

7. Самостоятельная работа

4

8. Подведение итогов урока

2

9. Заключительный этап

1

1. Организационный  момент «Настроимся на урок!».

                

Учитель: Ребята я предлагаю вам сесть поудобнее, расслабиться и закрыть глаза.

(Мягким спокойным голосом учитель произносит следующий  текст)

Учитель: Представьте себе, что у вас есть надежное убежище, в котором вы можете укрыться в любой момент, когда пожелаете. Совсем необязательно чтобы это место существовало на самом деле. Это может быть выдуманное место (уголок природы, сказка, рядом с выдуманными животным или героем мультфильма). Можете представить себе какую-либо хижину в горах, шалаш в лесу, лесную поляну, лужайку которую никто кроме вас не знает. Мысленно окажитесь там, подробно рассмотрите. Что вас окружает. Вы знаете, что самое безопасное место, здесь вас никто не может обидеть, здесь вы хозяин и король. Вы можете в этом месте слушать музыку, играть, читать книгу, смотреть телевизор, разговаривать с другом и т. д.

Вам очень хорошо и спокойно в этом укромном месте, вас ничто не может напугать и разозлить, вы успокойтесь, расслабляетесь, отдыхаете. Теперь мысленно возвращаетесь в реальность, в класс, вы чувствуете уверенность в себе, вам хорошо и спокойно, вы готовы работать и учиться, вам ничего не угрожает, вы сильные и счастливые».

     

(Текст может быть другим. См. Приложение 1)

2. Устная работа «Зарядка для ума» - устный счет

Учитель: Прежде чем приступить к решению задач проведем зарядку для ума. Я диктую примеры, вы выполняете все арифметические операции в уме и записываете в тетради только ответы.

(Учитель раздает листочки, дети подписывают их. Когда все дети готовы, учитель  диктует примеры. Дети записывают ответы  на листочки.)

Примеры для устного счета:

Найти:

1) Сумму чисел 81 и 13;

2) Произведение чисел 11 и 7;

3) Разность чисел 100 и 33;

4) Частное от деления 16 на 2;

5) Сумму трех чисел 16, 65 и 14;

6) Произведение чисел 25, 2 и 1;

7) Частное отделения 56 и 8;

8) Разность чисел 200 и 1

9) Произведение чисел 66 и 0;

10) Частное от деления 81 и 3.

3. Актуализация знаний учащихся

Учитель: Запишем число и тему урока «Решение задач на движение».

Учитель:  Прежде, чем приступить к непосредственному решению задач на движение, нам необходимо вспомнить, что же такое движение. Когда мы смотрим на какое-нибудь тело или предмет, то мы можем сказать, что оно либо движется, либо покоится. С помощью, каких величин мы можем описать движение?

Ученики: Скорость, время и путь.

4. Повторение формулы пути

Учитель: Из 4 класса Вы помните, что скорость обозначается буквой «v», путь – «s», а время –«t». А какая же формула связывает эти три величины?

Ученики: Путь равен произведению скорости на время.

Учитель: По этой формуле, зная время и скорость можно найти путь, пройденный телом. Если мы будем знать путь и время, то сможем найти скорость тела. И, конечно же, если мы будем знать скорость и путь, то сможем найти время, в течение которого тело двигалось. Данная формула называется формулой пути. Теперь после того, как мы вспомнили основные величины, которые описывают движение и формулу пути, мы можем приступить к решению задач.

(Учащиеся записывают формулу пути в тетради, с необходимыми пояснениями)

5. Решение задач на движение с использованием проектора.

Задача №1.

Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдет путь в 600 км.

Учитель: Что нам известно из условия задачи, а что необходимо найти?

Ученики: Путь, пройденный автомобилем равен 600 км, а скорость движения 60 км/ч. Необходимо найти время  движения автомобиля.

(Ученики делаю схематичный рисунок в своих тетрадях, и записывают Дано.)

Учитель: Как мы можем найти время, если известны путь и скорость?

Ученики: По формуле пути S=vt.

Учитель: Составим уравнение:

                  600=60t

Учитель: Как найти неизвестный множитель?

Ученики: Чтобы найти неизвестный множитель необходимо произведение разделить на другой множитель, то есть, чтобы найти t надо 600 разделить на 60.      

                  t=600:60

                  t=10

                  Ответ: Время движения автомобиля 10 часов.

Учитель:  Решим следующую задачу.

Задача №2.

Из деревни Иваново одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Первая машина едет со скоростью 60 км/ч, а вторая – 50 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 3 часа?

Учитель:  Что нам известно из условия задачи и необходимо найти?

Ученики: Известно, что две машины выехали одновременно. Так же известно, что первая машина едет со скоростью 60 км/ч, а вторая – 50 км/ч. Необходимо найти расстояние между машинами через 3 часа?

Учитель: Как найти расстояние между этими машинами через 3 часа?

(Ученики делаю схематичный рисунок в своих тетрадях, и записывают Дано.)

Ученики: Известно, что две машины выехали одновременно, и каждая из них пробыла в пути по 3 часа.

Учитель:  Теперь, когда мы знаем скорость каждой машины и время движения, мы можем найти путь, пройденный каждой машиной. А как тогда найти расстояние между ними?

Ученики: Когда мы узнаем s1 - путь, пройденный первой машиной, и s2 - путь, пройденный второй машиной, и сложим s1 и s2, то найдем расстояние между машинами через 3 часа.

(Учитель вызывает одного ученика к доске, чтобы записать решение данной задачи, а остальные ученики записывают решение у себя в тетрадях.)

Ученик: Чтобы найти путь, пройденный первой машиной необходимо, скорость v1 умножить на t.

  1. s1= v1 t
  2. 60*3=180 (км)- путь, пройденный первой машиной за 2 часа.

Чтобы найти путь, пройденный второй машиной надо v2 умножить на t.

  1. s2= v2 t
  2. 50*3=150 (км) – путь, пройденный второй машиной за 3 часа.

Теперь, зная s1 и s2, мы можем найти расстояние между машинами:

  1. s= s1+ s2
  2. 180+150=330 (км) – расстояние между машинами через 3 часа.

Ответ: 330 км.

Учитель:  Сейчас мы решали задачу, когда тела двигались в противоположные стороны друг от друга, а теперь решим задачу, когда две тела движутся навстречу.

Задача №3.

Расстояние между двумя деревьями 800 см. Одновременно друг другу на встречу от этих деревьев ползут две черепахи. Первая ползет со скоростью 130 см/мин, а вторая – 97 см/мин. Чему равно расстояние между черепахами через 3 минуты?

Учитель: Что нам известно из условия задачи и что надо найти?

Ученики: Мы знаем, что одновременно навстречу друг другу ползут две черепахи. Первая со скоростью 130 см/мин, а вторая – 97 см/мин. Так же известно, что они ползут в течение одинакового времени - трех минут. Надо найти расстояние между ними через 3 минуты.

Учитель: Как найти это расстояние?

Ученики: Мы знаем скорость и время движения первой и второй черепах, значит, можем найти расстояния, которые они проползли за 3 минуты. Так же мы знаем, что расстояние между деревьями равно 800 см. Если мы сложим расстояния, которые проползли эти черепахи, а затем результат вычтем из 800 см, то найдем расстояние между черепахами через 3 минуты.

(Учитель вызывает одного ученика к доске, чтобы записать решение данной задачи, а остальные ученики записывают решение у себя в тетрадях.)

Ученики: Рассмотрим первую черепаху. Мы знаем скорость ее движения и время 3 минуты, тогда мы можем найти расстояние, которое она проползет за это время.

  1. s1= v1 t
  2. 130*3=390 (см) – расстояние, которое проползла первая черепаха.

Рассмотрим вторую черепаху, зная ее скорость и время движения, мы то же можем найти расстояние, которое она проползла.

  1. s2= v2 t
  2. 97*3=291 (см) – расстояние, которое проползла вторая черепаха.

Если сложить s1 и s2, а затем результат вычесть из s, то найдем s3, то есть расстояние между черепахами через 3 минуты.

  1. s3= s-(s1+ s2)
  2. 800-(390+291)=119 (см) – расстояние между черепахами через 3 минуты.

Ответ: 119 см.

Учитель: Решив несколько задач на движение и вспомнив формулу движения, какой вывод мы можем сделать?

Ученики: Зная время и скорость можно найти путь, пройденный телом. Если мы будем знать путь и время, то сможем найти скорость тела. И, конечно же, если мы будем знать скорость и путь, то сможем найти время, в течение которого тело двигалось.

6. Минутка здоровья

Учитель: Ребята, вы хорошо поработали, а сейчас давайте немного отдохнём, снимем усталость, зарядимся для дальнейшей работы.

                  Раз – подняться, подтянуться,

                  Два – согнуться, разогнуться,

                  Три – в ладоши три хлопка,

                  Головою три кивка,

                  На четыре – руки шире,

                  Пять – руками помахать,

                  Шесть – за парты тихо сесть,

                  Семь, восемь – лень отбросим.

Учитель: Отдохнули, зарядились энергией и продолжим работу.

(Можно выполнять и другие упражнения. См. Приложение №2)

7. Самостоятельная работа

Учитель: Сейчас на экране вы видите текст трех задач на движение. Правильно решив задачи, вы узнаете:

1. Сколько минут в день необходимо гулять для поддержания хорошего самочувствия?

2. С какой скоростью надо бежать, чтобы выполнить задание на уроке физической культуры?

3. Сколько километров проезжает велосипедист, если известны скорость и время?

Учитель:

Первые пять учеников правильно решившие задачи получат оценки в журнал.

Задачи на экране:

1. Для хорошего самочувствия каждый ученик в день должен проходить 8 км со скоростью 4 км/ч. Сколько времени необходимо проводить на свежем воздухе.

2. На уроке физической культуры, ученик за 15 минут пробегает 4 круга по 500 м. С какой скоростью должен бежать ученик, чтобы получить хорошую оценку?

3. Ученик расстояние от дома до школы проезжает за 20 минут со скоростью 200 м/мин. Сколько километров от дома до школы?

8. Подведение итогов урока

Учитель: А теперь давайте подведём итог нашего урока. Как вы думаете, все поставленные цели были выполнены?

Дайте оценку своей работы на уроке.

С какими трудностями столкнулись на уроке?

(Ученики подводят итог урока).

Учитель: Ребята, вот и подошел к концу наш урок. Мне было очень приятно с вами работать. Я надеюсь, что сведения, которые вы сегодня услышали на уроке, пригодятся вам в жизни.

9. Заключительный этап

А) Домашнее задание

п. 17 - читать, № 674-676, №683, №688

Б) Выставление оценок за урок

Используемая литература:

1. Математика – 5, Н. Я. Виленкин. М.: Мнемозина, 2010

2. Дидактические материалы по математике – 5, А. С. Чесноков, К. И. Нешков, М.: Просвещение, 2008

3. Математические диктанты – 5 класс, В. И. Жохов, М.:Росмэн, 2009

4. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. М.,Просвещение,1991

5. Занимательная математика. 5-11 классы. (как сделать уроки нескучными)

      / автор-составитель Гаврилова Т.Д.,  Волгоград: Учитель, 2004

   6. Киколов А.И. Обучение и здоровье: Методическое пособие. М.,1988

   7. Раппор И.К. Принципы и механизмы здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. //Здоровье населения и среда обитания, 2005, №1

Приложение №1

«СОТВОРИ  СОЛНЦЕ  СЕБЕ»

В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звёздочку. Мысленно направляем к ней к ней лучик, который несёт любовь. Звёздочка увеличивается. Направляем лучик, который несёт мир. Звёздочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звёздочка стала ещё больше. Я направляю к звёздочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звёздочка становится большой, как солнце.  Оно несёт тепло всем-всем. (Руки в стороны перед собой).

«СОЛНЫШКО»

Закройте глаза, вытяните руки. Представьте, что на ладошках у вас лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как лучики солнышка, идёт тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Переключаем внимание на ноги. Солнечные лучики согревают стопы, пальцы ног. Усталость проходит, мышцы отдыхают. Представьте живот как  шарик или мячик. На вдохе мячик слегка поднимается, на выдохе опускается. Дыхание успокаивается, становится плавным, равномерным. Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова.

«ЭТЮД   ДУШИ»

Давайте поприветствуем докторов Природы, которые дают нам здоровье. Опустите руки вниз ладонями горизонтально к полу, и вслух произнесите: «Я приветствую тебя, Земля!» Вытяните руки перед собой ладонями вперёд: «Я приветствую тебя, Вода!» Согните руки в локтях и, подняв ладони к плечам, обратите их к небу: «Я приветствую тебя, Солнышко!»

«ГОРА»

                                            Люди с самого рожденья

                                            Жить не могут без движенья.

 Руки опустите, выровняйте спину, голову не наклоняйте. Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в замок над головой. Представьте, что ваше тело – как гора. Одна половинка горы говорит: «Сила во мне!» и тянется вверх. Другая говорит: «Нет, сила во мне!» и тоже тянется вверх. «Нет! – решили они. – Мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе вместе, сильно-сильно. Медленно опустите руки и улыбнитесь. Молодцы!

Приложение №2

Примерные комплексы физкультминуток

I. Стоя около парты

Комплекс 1

1. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопок над головой; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1 – руки вверх; 2–3 – наклон вперед, хлопки по коленям; 4 – исходное положение.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – поворот вправо, правую руку в сторону; 2 – исходное положение. То же влево.

4. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1 – руки вверх; 2 – наклон вправо;

3 – выпрямиться; 4 – исходное положение.

5. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1–4 – вращение кисти одной руки вокруг другой; 5–8 – в другую сторону.

Комплекс 2

1. И.п. – руки скрещены за спиной с захватом за предплечья (3–4-й классы), руки на пояс (1–2-й классы). 1–2 – подняться на носки; 3–4 – исходное положение.

2. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1–3 – пружинистые полуприседания; 4 – исходное положение.

3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же влево.

4. И.п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. 1 – прыжком поворот вправо; 2 – исходное положение. То же с поворотом влево.

Комплекс 3

1. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1–4 – поднимая руки вверх, сжимать и разжимать пальцы; 5–8 – опуская руки вниз.

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1 – поворот вправо, руки за голову; 2 – исходное положение. То же влево.

3. И.п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. 1 – поднять согнутую в колене ногу, хлопнуть по колену (1–2-й классы), хлопнуть под коленом (3–4-й классы); 2 – исходное положение. То же другой ногой.

4. И.п. – стойка руки на пояс. 1 – прыжком ноги врозь; 2 – исходное положение. Повторить 3–4 раза.

Комплекс 4

1. И.п. – стойка ноги вместе, кисти к плечам. 1 – руки вверх; 2 – руки в стороны;

3 – руки вверх; 4 – исходное положение.

2. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1 – наклон вправо, руки на пояс; 2 – исходное положение. То же влево.

3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – наклон вперед, коснуться

голени (1–2-й классы), коснуться носка

(3–4-й классы); 2 – исходное положение.

4. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – исходное положение.

Комплекс 5

1. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1–2 – руки через стороны вверх; 3–4 – опустить – исходное положение.

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1–2 – дугами руки вверх, наклон вправо;

3 – наклон влево; 4 – исходное положение.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1 – поворот вправо со свободным захлестом рук вокруг туловища; 2 – исходное положение. То же влево.

4. И.п. – основная стойка, руки вверх

(3–4-й классы), руки на пояс (1–2-й классы). 1–2 – присед, руки вперед; 3–4 – исходное положение.

Комплекс 6

1. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1 – поднять руки к плечам; 2 – руки вверх;

3 – руки к плечам; 4 – исходное положение.

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо; 2 – исходное положение. То же влево.

3. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – правую ногу назад на носок; 2 – исходное положение. То же левой ногой.

4. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – наклон головы вправо; 2 – исходное положение. То же влево.

Комплекс 7

1. И.п. – основная стойка, руки вниз.

1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопок над головой; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вперед, прогнуться, руки в стороны; 2 – руки вниз, хлопок перед собой;

3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.

1 – поворот вправо со свободным захлестом рук вокруг туловища; 2 – исходное положение. То же влево.

4. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – правую ногу назад на носок, руки к плечам; 2 – исходное положение. То же левой ногой.

Комплекс 8

1. И.п. – основная стойка. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же шаг влево.

2. И.п. – основная стойка, руки к плечам. 1 – согнуть правую ногу, левым локтем коснуться колена; 3–4 – исходное положение.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо; 2 – исходное положение. То же влево.

4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс (1–2-й классы), руки за голову (3–4-й классы). 1–4 – наклоняясь вперед, круговые движения туловищем вправо; 5–8 – то же влево.

Комплекс 9

1. И.п. – основная стойка, руки на пояс. 1–2 – правую ногу назад на носок, руки к плечам; 3–4 – исходное положение.

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1–2 – два пружинящих наклона к правой ноге; 3–4 – исходное положение. То же к левой ноге.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1–4 – круговые движения туловища вправо; 5–8 – то же влево.

4. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – прыжком ноги врозь; 2 – прыжком ноги в исходное положение. Повторить 4–5 раз.

Комплекс 10

1. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – руки за голову; 2 – исходное положение.

2. И.п. – основная стойка, руки на пояс.

1 – руки в стороны; 2 – поднять правую ногу, согнутую в колене, хлопок под ней; 3 – опустить ногу, руки в стороны; 4 – исходное положение.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – наклон вправо; 2 – исходное положение. То же влево.

4. И.п. – основная стойка. 1 – руки к плечам; 2 – подняться на носки; 3 – опуститься на всю ступню, руки к плечам; 4 – исходное положение.

II. Сидя за партой

Комплекс 1

1. И.п. – руки на парту вперед. 1–2 – поднять руки вверх, прогнуться; 3–4 – исходное положение.

2. И.п. – руки на край парты, согнуты и сжаты в кулаки. 1–4 – выпрямляя руки и разжимая пальцы, дотронуться до противоположного края парты; 5–8 – исходное положение.

3. И.п. – руки за голову, локти вперед.

1–2 – развести локти в стороны; 3–4 – исходное положение.

4. И.п. – руки к плечам. 1–3 – локти в стороны; 4 – исходное положение.

Комплекс 2

1. И.п. – сидя за партой, руки за голову, локти свести. 1–2 – локти в стороны, прогнуться; 3–4 – расслабляя мышцы, принять исходное положение.

2. И.п. – сидя за партой, руки за голову. 1–2 – поворот вправо, руку в сторону, коснуться сзади стоящей парты; 3–4 – исходное положение. То же влево.

3. И.п. – сидя за партой, руки к плечам, пальцы сжаты в кулаки. 1 – руки вперед, пальцы разжать; 2 – исходное положение.

4. И.п. – стоя у парты, руки на пояс.

1 – руки в стороны; 2 – вверх; 3 – в стороны; 4 – исходное положение.

Комплекс 3

1. И.п. – сидя за партой, руки к плечам, ноги расставлены. 1–2 – поворот туловища вправо, руки вверх; 3–4 – исходное положение.

2. И.п. – сидя за партой, руки за голову. 1–2 – поднять руки вверх, туловище держать прямо; 3–4 – исходное положение.

3. И.п. – стоя за партой, руки на парту.

1–2 – сесть за парту; 3–4 – исходное положение.

4. И.п. – стоя за партой, руки на пояс;

1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, потянуться; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.

Комплекс 4

1. И.п. – сидя за партой, руки за голову. 1–2 – руки вверх, потянуться; 3–4 – исходное положение.

2. И.п. – сидя за партой, ноги на ширину плеч, руки на пояс. 1–2 – наклон вправо;

3–4 – исходное положение. То же влево.

3. И.п. – сидя за партой. 1–2 – встать, выпрямиться; 3–4 – исходное положение.

4. И.п. – сидя за партой, руки к плечам. 1–2 – руки вверх; 3–4 – исходное положение.

Комплекс 5

1. И.п. – сидя за партой, руки на парту ладонями вниз. 1–4 – поочередное продвижение вперед то левой, то правой руки с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.

2. И.п. – основная стойка у парты, руки к плечам. 1–4 – одновременные круговые движения вперед; 5–8 – назад. Повторить 3 раза.

3. И.п. – сидя за партой, руки за голову, пальцы “в замок”. 1–2 – руки вверх

ладонями вверх; 3–4 – исходное положение. Темп средний.

4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же влево.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с использованием здоровьесберегающих технологий, английский язык 2 класс. Тема: "Спортивные игры".

На данном уроке используются здоровьесберегающие технологии: физкультминутка, игровые элементы, частые смены видов речевой деятельности, оценочные суждения после каждого этапа работы....

Как провести урок с использованием здоровьесберегающих технологий? Рекомендации педагогам.

Даны  рекомендации  для  проведения  урока  с  использованием  здоровьесберегающих  технологий...

Урок с использованием здоровьесберегающих технологий "Здоровье своё сбережём с малых лет, Оно нас избавит от болей и бед."

Урок-презентация может проводиться в 7-10 классах по усмотрению учителя. Содержит много занимательных вопросов. Проводится в виде интерактивной игры....

План по самообразованию на тему: «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

laquo;Забота о здоровье – это важнейший труд. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…&raqu...

Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий в 6 классе

Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий в 6 классе...


 

Комментарии

Гнездилова Ольга Евгеньевна

Урок хороший,вот бы ещё презентацию к этому уроку!!!!!!!!!