КТП 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Тематическое планирование Количество часов в неделю – 3ч.
Алгебра – 7.
Учебник А.Г. Мордкович «Алгебра-7».
Программа: А.Г. Мордкович. Всего - 105ч.
Учитель: Саканян Р.С. г. Абинск
Тематическое планирование. Количество часов в неделю – 3ч.
Алгебра – 7. Всего - 105ч.
Учебник: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. «Алгебра-7».
Программа: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. 2009г.
Учитель: Саканян Р.С. г. Абинск
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.99 КБ |
![]() | 34.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование Количество часов в неделю – 3ч.
Алгебра – 7.
Учебник А.Г. Мордкович «Алгебра-7».
Программа: А.Г. Мордкович. Всего - 105ч.
Учитель: Саканян Р.С. г. Абинск
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Использование учебно, учебно-наглядного обобудования | Тематическое повторение, подготовка к итоговой аттестации | |
По плану | Фактич. | |||||
Глава 1. Математический язык. Математическая модель. | 12 | |||||
1. | Числовые выражения | 1 | ||||
2 | Алгебраические выражения | 1 | ||||
3 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | ||||
4. | Что такое математический язык | 1 | ||||
5 | Решение заданий по теме | 1 | ||||
6. | Что такое математическая модель | 1 | ||||
7 | Математическая модель | 1 | ||||
8 | Решение задач по теме | 1 | ||||
9. | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||||
10 | Координатная прямая | 1 | ||||
11 | Координатная прямая | 1 | ||||
12 | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
13 | Контрольная работа №1. | 1 | ||||
Глава 2. Линейная функция. | 10 | |||||
14 | Координатная плоскость | 1 | ||||
15 | Координатная плоскость | 1 | ||||
16 | Линейное уравнение с двумя переменными . | 1 | ||||
17 | График линейного уравнения | 1 | ||||
18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | ||||
19 | Линейная функция и её график. | 1 | ||||
20 | График линейной функции | 1 | ||||
21 | Линейная функция y = kx+в | 1 | ||||
22 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | ||||
23. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
24 | Контрольная работа №2. | 1 | ||||
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 12 | |||||
25. | Основные понятия | 1 | ||||
26 | Графический метод решения системы уравнений | 1 | ||||
27. | Метод подстановки | 1 | ||||
28 | Алгоритм решения методом подстановки | 1 | ||||
29 | Решение систем | 1 | ||||
30. | Метод алгебраического сложения | 1 | ||||
31 | Алгоритм метода | 1 | ||||
32 | Решение систем | 1 | ||||
33. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||||
34 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||||
35 | Решение систем | 1 | ||||
36 | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
37 | Контрольная работа №3. | 1 | ||||
Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства | 6 | |||||
38 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | ||||
39. | Таблица основных степеней | 1 | ||||
40. | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||||
41 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | ||||
42. | Возведение степени в степень | 1 | ||||
43. | Степень с нулевым показателем | 1 | ||||
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами | 7 | |||||
44 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | ||||
45. | Сложение одночленов | 1 | ||||
46 | Вычитание одночленов | 1 | ||||
47. | Умножение одночленов. | 1 | ||||
48 | Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | ||||
49. | Деление одночлена на одночлен | 1 | ||||
50 | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
51 | Контрольная работа №4. | 1 | ||||
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 14 | |||||
А). Сложение,вычитание,умножение. | 8 | |||||
52 | Основные понятия | 1 | ||||
53. | Сложение многочленов | 1 | ||||
54 | Вычитание многочленов | 1 | ||||
55. | Умножение многочлена на одночлен | 1 | ||||
56 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||||
57. | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||||
58 | Упрощение выражений | 1 | ||||
59 | Упрощение выражений | 1 | ||||
Б). Деление | 6 | |||||
60 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ||||
61 | Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | ||||
62 | Разность квадратов | 1 | ||||
63 | Разность и сумма кубов | 1 | ||||
64 | Деление многочлена на одночлен | 1 | ||||
65. | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||
66 | Контрольная работа №5. | 1 | ||||
Глава 7. Разложение многочленов на множители | 17 | |||||
А). Способ группировки | 5 | |||||
67. | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | ||||
68 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||||
69 | Преобразование выражений | 1 | ||||
70 | Способ группировки | 1 | ||||
71 | Преобразование выражений | 1 | ||||
Б). Разложение на множители | 8 | |||||
72 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | ||||
73 | С помощью формулы: разность квадратов | 1 | ||||
74 | Формулы: сумма кубов | 1 | ||||
75 | Формулы: разность кубов | 1 | ||||
76 | Преобразование выражений | 1 | ||||
77 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | ||||
78 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||||
79 | Метод выделения полного квадрата | 1 | ||||
В). Сокращение дробей | 4 | |||||
80 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | ||||
81 | Сокращение дробей | 1 | ||||
82 | Тождества | 1 | ||||
83 | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||
84 | Контрольная работа №6. | 1 | ||||
Глава 8. Функция y = x2 | 8 | |||||
85 | Функция y = x2 | 1 | ||||
86 | Её график | 1 | ||||
87 | Функция y = x2 и ее график | 1 | ||||
88 | Графическое решение уравнений | 1 | ||||
89 | Решение уравнений | 1 | ||||
90 | Что означает в математике запись y = f(x) | 1 | ||||
91 | Что означает в математике запись y = f(x) | 1 | ||||
92 | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||
93 | Итоговая контрольная работа№7. | 1 | ||||
Глава 9. Статистические характеристики | 4 | |||||
94 | Среднее арифметическое. | 1 | ||||
95 | Размах. Мода. | 1 | ||||
96 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | ||||
97 | Решение задач | 1 | ||||
Глава 10. Итоговое повторение. | 8 | |||||
98 | Линейные уравнения с одной переменной | 1 | ||||
99 | Линейная функция | 1 | ||||
100 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||||
101 | Линейные уравнения с двумя переменными | 1 | ||||
102 | Степень с натуральным показателем и её свойства | 1 | ||||
103 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 1 | ||||
104 | Разложение многочленов на множители | 1 | ||||
105 | Функция y = x2 | 1 |
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. Количество часов в неделю – 3ч.
Алгебра – 7. Всего - 105ч.
Учебник: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. «Алгебра-7».
Программа: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. 2009г.
Учитель: Саканян Р.С. г. Абинск
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Использование учебно, учебно-наглядного обобудования | Тематическое повторение, подготовка к итоговой аттестации | |
По плану | Фактич. | |||||
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения. | 22 | |||||
1.Выражения. | 8 | |||||
1. | Числовые выражения. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Действия с натуральными числами. | ||
2. | Выражения с переменными. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Действия с натуральными числами. | ||
3. | Числовые и буквенные выражения. | 1 | Действия с натуральными числами. | |||
4. | Сравнение значений выражения. | 1 | Действия с десятичными дробями. | |||
5. | Преобразование выражений. | 1 | Дидактический материал. | Действия с десятичными дробями. | ||
6. | Свойства действий над числами. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Действия с десятичными дробями. | ||
7. | Тождества. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Действия с десятичными дробями. | ||
8. | Тождественные преобразования выражений. | 1 | Дидактический материал. | |||
9. | Обобщающий урок по теме: Выражения, тождества, уравнения. | 1 | ||||
10. | Контрольная работа 1 по теме: Выражения, тождества, уравнения. | 1 | ||||
2. Уравнения с одной переменной. | 10 | |||||
11. | Уравнения и его корни. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Действия с обыкновенными дробями. | ||
12. | Уравнения и его корни. | 1 | ||||
13. | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Действия с обыкновенными дробями. | ||
14. | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | Действия с обыкновенными дробями. | |||
15. | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Дидактический материал. | Действия с обыкновенными дробями. | ||
16. | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||||
17. | Среднее арифметическое. | 1 | ||||
18. | Размах. Мода. | 1 | ||||
19. | Среднее арифметическое. Размах. Мода. | 1 | ||||
20. | Медиана как статистическая характеристика | 1 | ||||
21. | Обобщающий урок по теме: Выражения, тождества, уравнения | 1 | ||||
22. | Контрольная работа №2 по теме: Выражения, тождества, уравнения | 1 | ||||
Глава 2. Функция. | 12 | |||||
23. | Что такое функция. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Процент. | ||
24. | Вычисление значений функции по формуле. | 1 | Решение задач на проценты. | |||
25. | График функции | 1 | Таблица. Диск А-7. | |||
26. | Построение графиков функций. | 1 | ||||
27. | Построение графиков функций. | 1 | Дидактический материал. | Решение задач на проценты. | ||
28. | Прямая пропорциональность. | 1 | Решение задач на проценты. | |||
29. | Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Решение задач на проценты. | ||
30. | Линейная функция. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Решение задач на проценты. | ||
31. | Линейная функция и ее график. | 1 | Решение задач на проценты. | |||
32. | Построение графиков функций. | 1 | Дидактический материал. | |||
33. | Обобщающий урок по теме: Функция. | 1 | ||||
34. | Контрольная работа №3по теме: Функция. | 1 | ||||
Глава 3. Степень с натуральным показателем и её свойства. | 13 | |||||
35. | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Среднее арифметическое. | ||
36. | Умножение степеней. | 1 | Дидактический материал. | Среднее арифметическое. | ||
37. | Деление степеней. | 1 | Дидактический материал. | Среднее арифметическое. | ||
38. | Умножение и деление степеней . | 1 | Таблица. Диск А-7. | Среднее арифметическое. | ||
39. | Возведение в степень произведения. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Пропорция. | ||
40. | Возведение степени в степень. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Пропорция. Уравнения. | ||
41. | Степень с нулевым показателем. | 1 | Пропорция. Задачи. | |||
42. | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | Пропорция. | |||
43. | Умножение одночленов. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Пропорция. | ||
44. | Возведение одночлена в степень. | 1 | Таблица. Диск А-7. | |||
45. | Функции у=х2, у=х3 и их графики. | 1 | Таблица. Диск А-7. | |||
46. | Обобщающий урок по теме: Степень с натуральным показателем и её свойства. | 1 | ||||
47. | Контрольная работа №4по теме: Степень с натуральным показателем и её свойства. | 1 | ||||
Глава 4. Многочлены. | 18 | |||||
1. Сложение и вычитание. Произведение. | 8 | |||||
48. | Многочлен и его стандартный вид. | 1 | Таблица. Диск А-7. | |||
49. | Сложение многочленов. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Действия с положительными и отрицательными числами. | ||
50. | Вычитание многочленов. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Действия с положительными и отрицательными числами. | ||
51. | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Действия с положительными и отрицательными числами. | ||
52. | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | Дидактический материал. | Действия с положительными и отрицательными числами. | ||
53. | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Дидактический материал. | |||
54. | Упрощение выражений | 1 | ||||
55. | Упрощение выражений | 1 | Дидактический материал. | |||
56. | Обобщающий урок по теме: Многочлены. | 1 | ||||
57. | Контрольная работа №5 по теме: Многочлены. | 1 | ||||
2. Произведение. | 6 | |||||
58. | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Задачи на движение. | |||
59. | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Задачи на движение. | ||
60. | Способ группировки. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Задачи на движение. | ||
61. | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | Задачи на движение. | |||
62. | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | Дидактический материал. | Задачи на движение. | ||
63. | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | Дидактический материал. | Задачи на движение. | ||
64. | Обобщающий урок по теме: Многочлены. | 1 | ||||
65. | Контрольная работа №6 по теме: Многочлены. | 1 | ||||
Глава 5. Формулы сокращенного умножения. | 18 | |||||
1. Квадрат суммы и квадрат разности. | 8 | |||||
66. | Возведение в квадрат суммы двух выражений. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Движение по воде. | ||
67. | Возведение в квадрат разности двух выражений. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Движение по воде. | ||
68. | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Движение по воде. | ||
69. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Движение по воде. | ||
70. | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | Таблица. Диск А-7. | |||
71. | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | Таблица. Диск А-7. | |||
72. | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | Таблица. Диск А-7. | |||
73. | Преобразование выражений | 1 | Дидактический материал. | |||
74. | Обобщающий урок по теме: Формулы сокращенного умножения. | 1 | ||||
75. | Контрольная работа№7 по теме: Формулы сокращенного умножения. | 1 | ||||
2. Преобразование целых выражений. | 6 | |||||
76. | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | Уравнения. Корни. | |||
77. | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | Уравнения. Корни. | |||
78. | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | Дидактический материал. | Уравнения. Корни. | ||
79. | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | Дидактический материал. | Уравнения. Корни. | ||
80. | Разложение на множители. | 1 | Дидактический материал. | Уравнения. Корни. | ||
81. | Разложение на множители. | 1 | Дидактический материал. | |||
82. | Обобщающий урок по теме: Формулы сокращенного умножения. | 1 | ||||
83. | Контрольная работа№8 по теме: Формулы сокращенного умножения. | 1 | ||||
Глава 6. Системы линейных уравнений. | 15 | |||||
1. Линейное уравнение с двумя переменными. | 5 | |||||
84. | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Задачи на составление алгебраических уравнений. | ||
85. | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Задачи на составление алгебраических уравнений. | ||
86. | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | Дидактический материал. | Задачи на составление алгебраических уравнений. | ||
87. | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | Таблица. Диск А-7. | Задачи на составление алгебраических уравнений. | ||
88. | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | Дидактический материал. | |||
2. Решение систем линейных уравнений. | 8 | |||||
89. | Способ подстановки. | 1 | Таблица. Диск А-7. | |||
90. | Способ подстановки. | 1 | Дидактический материал. | |||
91. | Способ сложения. | 1 | Таблица. Диск А-7. | |||
92. | Способ сложения. | 1 | Дидактический материал. | |||
93. | Решение систем уравнений. | 1 | ||||
94. | Решение систем уравнений. | 1 | Дидактический материал. | |||
95. | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | Дидактический материал. | |||
96. | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | Дидактический материал. | |||
97. | Обобщающий урок по теме: Системы линейных уравнений. | 1 | ||||
98. | Контрольная работа№9 по теме: Системы линейных уравнений | 1 | ||||
Повторение. | 5 | |||||
99 | Тождества. Выражения. | 1 | Дидактический материал. | |||
100 | Уравнения. | 1 | Дидактический материал. | |||
101 | Функции. | 1 | Дидактический материал. | |||
102 | Степень с натуральным показателем и её свойства. | 1 | Дидактический материал. | |||
103 | Многочлены. | 1 | Дидактический материал. | |||
104 | Обобщающий урок по повторению. | 1 | ||||
105 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Дидактический материал. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....