КТП 8 класс
календарно-тематическое планирование (алгебра, 8 класс) по теме
Тематическое планирование. В неделю-3ч.
Алгебра – 8. Всего-105ч.
Учебник под ред. С.А.Теляковского. 2008г.
Программа:Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.2009г.
Учитель: Саканян Р.С., г. Абинск.
Тематическое планирование. В неделю-3ч.
Алгебра – 8. Всего-105ч.
Учебник: А.Г.Мордкович. 2009г.
Программа: А.Г.Мордкович. 2009г.
Учитель: Саканян Р.С., г. Абинск.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.65 КБ |
![]() | 31.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. В неделю-3ч. Алгебра – 8. Всего-105ч. Учебник под ред. С.А.Теляковского. 2008г.
Программа:Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.2009г.
Учитель: Саканян Р.С., г. Абинск.
№ п\п | Тема урока. | Кол-во часов | Дата | Использование учебного и учебно-наглядного оборудования | Тематическое повторение, подготовка к итоговой аттестации. | |
По плану | Фактич | |||||
I. Рациональные дроби | 23 | |||||
А). Определение дроби. | 11 | |||||
1. | Рациональные выражения. | 1 | Т.№1, Диск А—8. | Действия с натуральными числами. | ||
2. | Основное свойство дроби. | 1 | Действия с обыкновенными дробями | |||
3. | Сокращение дробей. | 1 | Т.№1, Диск А—8. | Действия с десятичными дробями | ||
4. | Рациональные дроби. | 1 | Действия с десятичными дробями | |||
5. | Свойства рациональных дробей. | 1 | Действия с положительными и отрицательными числами. | |||
6. | Сложение дробей с одинаковым знаменателем. | 1 | Т.№2, Диск А—8. | Действия с положительными и отрицательными числами. | ||
7. | Вычитание дробей с одинаковым знаменателем. | 1 | Т.№2, Диск А—8. | Действия с положительными и отрицательными числами. | ||
8. | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | Т.№2, Диск А—8. | |||
9. | Вычитание дробей с разными | 1 | Т.№2, Диск А—8. | |||
знаменателями. | ||||||
10. | Сумма и разность дробей. | 1 | Т.№2, Диск А—8. | |||
11. | Сумма и разность дробей. | 1 | ||||
12. | Контрольная работа № 1 | 1 | Индивидуальный, дидактический материал. | |||
Б). Произведение и частное дробей | 10 | |||||
13. | Умножение дробей. | 1 | Т.№2, Диск А—8. | Функция. | ||
14. | Возведение дроби в степень. | 1 | Т.№2, Диск А—8. | График функции. | ||
15. | Умножение дробей. Возведение в степень. | 1 | Т.№2, Диск А—8. | Линейная функция. | ||
16. | Деление дробей. | 1 | Т.№2, Диск А—8. | График линейной функции. | ||
17. | Деление дробей. | 1 | Прямо пропорциональная зависимость. | |||
18. | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Построение графиков функций. | |||
19. | Функция у=к/х и ее график. | 1 | Т.№3, Диск А—8. | Числа. Свойства чисел. | ||
20. | Представление дроби в виде суммы дробей. | 1 | Числа. Свойства чисел. | |||
21. | Решение примеров на преобразование дробей. | 1 | Числа. Свойства чисел. | |||
22. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
23. | Контрольная работа № 2 | 1 | Инд., дидакт. материал. | |||
II. Квадратные корни | 19 | |||||
А). Арифметический корень. | 10 | |||||
24. | Действительные числа. Рациональные числа. | 1 | Степень с натуральным показателем. | |||
25. | Действительные числа. Иррациональные дроби. | 1 | Степень с натуральным показателем. | |||
26. | Квадратные корни. | 1 | Т.№4, Диск А—8. | Степень с натуральным показателем. | ||
27. | Арифметический квадратный корень. | 1 | Степень с натуральным показателем. | |||
28. | Уравнение х 2=а. | 1 | Т.№5, Диск А—8. | |||
29. | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 | Задачи на движение. | |||
30. | График функции у= х и ее график. | 1 | Т.№6, Диск А—8. | Задачи на движение. | ||
31. | Квадратный корень из произведения, дроби. | 1 | Т.№7, Диск А—8. | Задачи на движение по воде. | ||
32. | Квадратный корень из степени. | 1 | Т.№7, Диск А—8. | Задачи на движение по воде. | ||
33. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
34. | Контрольная работа № 3 | 1 | Инд., дидакт. материал. | |||
Б). Применение свойств арифметического корня | 7 | |||||
35. | Вынесение множителя за знак корня. | 1 | Т.№7, Диск А—8. | Уравнения, корни, линейные уравнения. | ||
36. | Внесение множителя под знак корня. | 1 | Т.№7, Диск А—8. | Уравнения, корни, линейные уравнения. | ||
37. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | Уравнения, корни, линейные уравнения. | |||
38. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | График линейного уравнения. | |||
39. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | График линейного уравнения | |||
40. | Применение свойств арифметического корня. | 1 | Дидак.материал. | |||
41. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
42. | Контрольная работа № 4 | 1 | Инд., дидакт. материал. | |||
III. Квадратные уравнения. | 21 | |||||
А). Квадратное уравнение и его корни. | 10 | |||||
43. | Неполные квадратные уравнения. | 1 | Т.№8, Диск А—8. | Формулы сокращенного умножения. | ||
44. | Решение неполных квадратных уравнений. | 1 | Т.№8, Диск А—8. | Формулы сокращенного умножения | ||
45. | Формула корней уравнения. | 1 | Т.№8, Диск А—8. | Формулы сокращенного умножения | ||
46. | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | Формулы сокращенного умножения | |||
47. | Решение квадратных уравнений. | 1 | ||||
48. | Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | Задачи на части. | |||
49. | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Задачи на части. | |||
50. | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Задачи на соотношения. | |||
51. | Теорема Виета. | 1 | Т.№9, Диск А—8. | Задачи на соотношения | ||
52 | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
53 | Контрольная работа № 5 | 1 | Инд., дидакт. материал. | |||
Б). Дробные рациональные уравнения | 9 | |||||
54 | Алгоритм решения дробных уравнений | 1 | Т.№10, Диск А—8. | Неравенства. Виды, типы. | ||
55 | Решение дробных уравнений. | 1 | Неравенства. Виды, типы. | |||
56 | Решение дробных уравнений. | 1 | Дидак.материал. | Неравенства. Виды, типы. | ||
57 | Задачи на дробные рациональные | 1 | Неравенства. Виды, типы. | |||
уравнения. | ||||||
58 | Задачи на дробные рациональные уравнения. | 1 | Дидак.материал. | Задачи на проценты. | ||
59 | Решение задач на дробные рациональные уравнения. | 1 | Задачи на проценты. | |||
60 | Решение задач на дробные рациональные уравнения. | Задачи на проценты. | ||||
61 | Задачи и уравнений на дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||
62 | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
63. | Контрольная работа № 6 | 1 | Инд., дидакт. материал. | |||
IV. Неравенства. | 20 | |||||
А). Числовые неравенства и их свойства | 8 | |||||
64 | Числовые неравенства. | 1 | Задачи на числа. | |||
65 | Свойства числовых неравенств. | 1 | Т.№11, Диск А—8. | Задачи на числа. | ||
66 | Неравенства и их свойства. | 1 | Задачи на числа. | |||
67 | Сложение неравенств. | 1 | Т.11, Диск А—8. | Задачи на числа. | ||
68 | Умножение числовых неравенств. | 1 | Т.№11, Диск А—8. | Задачи на числа. | ||
69 | Погрешность и точность приближения. | 1 | ||||
70 | Решение числовых неравенств. | 1 | Дидак.материал. | |||
71 | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
72 | Контрольная работа № 7 | 1 | Инд., дидакт. материал. | |||
Б). Неравенства с одной переменной и их | 10 | |||||
системы. | ||||||
73 | Пересечение множеств. | 1 | Решение текстовых алгебраических задач. | |||
74 | Объединение множеств. | 1 | Решение текстовых алгебраических задач. | |||
75 | Числовые промежутки. | 1 | Т.№12, Диск А—8. | Решение текстовых алгебраических задач. | ||
76 | Числовые промежутки. | 1 | Решение текстовых алгебраических задач. | |||
77 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | Т.№12, Диск А—8. | Решение текстовых алгебраических задач. | ||
78 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | Дидак.материал. | |||
79 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | Дидак.материал. | |||
80 | Доказательство неравенств. | 1 | ||||
81 | Доказательство неравенств. | 1 | ||||
82 | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
83 | Контрольная работа № 8 | 1 | Инд., дидакт. материал. | |||
V. Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 | |||||
84. | Определение степени с целым показателем. | 1 | Табличное представление данных. | |||
85 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | Т.№13, Диск А—8. | Табличное представление данных. | ||
86 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | Табличное представление данных. | |||
87 | Стандартный вид числа. | 1 | Т.№14, Диск А—8. | Табличное представление данных. | ||
88 | Степень с целым показателем и ее свойства | 1 | Дидак.материал. | Табличное представление данных. | ||
89 | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
90 | Контрольная работа № 9 | 1 | Инд., дидакт. материал. | |||
91 | Элементы статистики: сбор статистических данных. | 1 | ||||
92 | Группировка статистических данных. | 1 | ||||
93 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | ||||
94 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | ||||
Повторение | 10 | |||||
95 | Рациональные дроби. | 1 | ||||
96 | Действия с рациональными дробями. | 1 | ||||
97 | Квадратные корни. | 1 | ||||
98 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | ||||
99 | Квадратные уравнения. | 1 | ||||
100 | Решение квадратных уравнений. | 1 | ||||
101 | Теорема Виета. | 1 | ||||
102 | Неравенства. | 1 | ||||
103 | Обобщающий урок по повторению. | 1 | ||||
104-105 | Итоговая контрольная работа | 2 | Инд., дидакт. материал. | |||
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. В неделю-3ч. Алгебра – 8. Всего-105ч. Учебник: А.Г.Мордкович. 2009г.
Программа: А.Г.Мордкович. 2009г.
№ п\п | Тема урока. | Кол-во часов | Дата | Использование учебного и учебно-наглядного оборудования | Тематическое повторение, подготовка к итоговой аттестации. | |
По плану | Фактич | |||||
I. Алгебраические дроби. | 21 | |||||
А). Сложение и вычитание алг. дробей. | 10 | |||||
1. | Основные понятия | 1 | ||||
2. | Основное свойство алгебраической дроби. | 1 | ||||
3. | Сокращение дробей. | 1 | ||||
4. | Сложение алг. дробей с одинаковым знаменателем. | 1 | ||||
5. | Вычитание алг.дробей с одинаковым знаменателем. | 1 | ||||
6. | Сложение алг. дробей с разными знаменателями. | 1 | ||||
7. | Сложение алг. дробей с разными знаменателями. | 1 | ||||
8. | Вычитание алг. дробей с разными знаменателями. | 1 | ||||
9. | Вычитание алг. дробей с разными знаменателями. | 1 | ||||
10. | Контрольная работа № 1 | 1 | ||||
Б). Произведение и частное дробей | 11 | |||||
11. | Умножение деление алг. дробей. | 1 | ||||
12. | Возведение алг. дроби в степень. | 1 | ||||
13. | Преобразование целых выражений. | 1 | ||||
14. | Преобразование дробных выражений. | 1 | ||||
15. | Преобразование рациональных выражений. | 1 | ||||
16. | Первые представления о решении рациональных уравнений. | 1 | ||||
17. | Решение рациональных уравнений. | 1 | ||||
18. | Степень с отрицательным показателем. | 1 | ||||
19. | Вычисление степеней с отрицательным показателем. | 1 | ||||
20. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
21. | Контрольная работа № 2 | 1 | ||||
1 | ||||||
1 | ||||||
II. Функция у=х.Свойства квадратного корня. | 18 | |||||
А). Арифметический корень. | 10 | |||||
22. | Рациональные числа. | 1 | ||||
23. | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | ||||
24 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | ||||
25. | Вычисление квадратных корней. | 1 | ||||
26. | Иррациональные числа | 1 | ||||
27. | Множество действительных чисел. | 1 | ||||
28. | Функция у= х и ее свойства. | 1 | ||||
29. | График функции у= х. | 1 | ||||
30. | Квадратный корень из произведения, дроби. | 1 | ||||
31. | Квадратный корень из степени. | 1 | ||||
Б).Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратных корней. | 8 | |||||
32. | Вынесение множителя за знак корня. | 1 | ||||
33. | Внесение множителя под знак корня. | 1 | ||||
34. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | ||||
35. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
36. | Контрольная работа № 3 | 1 | ||||
37. | Модуль действительного числа и его свойства. | 1 | ||||
38. | Геометрический смысл модуля действительного числа. | 1 | ||||
39. | Функция у=IxI. Тождество. | 1 | ||||
III.Квадратичная функция. Функция у=кх. | 18 | |||||
А). Функция у=кх2. Функция у=кх. | 6 | |||||
40. | Функция у=кх2. | 1 | ||||
41. | Свойства функции у=кх2. | 1 | ||||
42. | График функции у=кх2. | 1 | ||||
43. | Функция у=кх и ее свойства и график. | 1 | ||||
44. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
45. | Контрольная работа № 4 | 1 | ||||
Б). Преобразование графиков. | 6 | |||||
46. | Как построить график функции у=f(х+l), если известен график функции у=f(х). | 1 | ||||
47. | Построение графика функции у=f(х+l). | 1 | ||||
48. | Как построить график функции у=f(х)+m, если известен график функции у=f(х). | 1 | ||||
49. | Построение графика функции у= f(х)+m. | 1 | ||||
50. | Как построить график функции у=f(х+l)+m, если известен график функции у=f(х). | 1 | ||||
51. | Построение графика функции у= f(х+ l)+m. | 1 | ||||
В). Квадратичная функция. | 5 | |||||
52. | Функция у=ах2+вх+с, ее свойстваи график. | 1 | ||||
53. | Построение графика функции у=ах2+вх+с. | 1 | ||||
54. | Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | ||||
55. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
56-57. | Контрольная работа № 5 | 2 | ||||
IV. Квадратные уравнения. | 21 | |||||
А). Основные формулы. | 9 | |||||
58. | Основные понятия. | 1 | ||||
59. | Основные понятия. | 1 | ||||
60 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | ||||
61. | Решение квадратных уравнений. | 1 | ||||
62. | Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | ||||
63. | Рациональные уравнения. | 1 | ||||
64. | Решение рациональных уравнений Методом введения новой переменной.. | 1 | ||||
65. | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||
66. | Контрольная работа № 6. | 1 | ||||
Б). Рациональные уравнения. | 9 | |||||
67. | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | ||||
68. | Решение рациональных уравнений. | 1 | ||||
69. | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | ||||
70. | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | 1 | ||||
71. | Решение квадратных уравнений. | 1 | ||||
72. | Теорема Виета. | 1 | ||||
73. | Решение квадратных уравнений. | 1 | ||||
74. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
75. | Контрольная работа № 7. | 1 | ||||
В) . Иррациональные уравнения. | 3 | |||||
76. | Понятие иррационального уравнения. | 1 | ||||
77. | Решение иррациональных уравнений. | 1 | ||||
78. | Решение иррациональных уравнений. | 1 | ||||
V. Неравенства. | 15 | |||||
А). Числовые неравенства и их свойства. | 12 | |||||
79. | Числовые неравенства. | 1 | ||||
80. | Свойства числовых неравенств. | 1 | ||||
81. | Неравенства и их свойства. | 1 | ||||
82. | Исследование линейной и квадратичной функции на монотонность. | 1 | ||||
83. | Исследование функции у=кх на монотонность. | 1 | ||||
84. | Исследование функции у=х на монотонность. | 1 | ||||
85. | Линейное неравенство. | 1 | ||||
86. | Решение линейных неравенств. | 1 | ||||
87. | Квадратное неравенство. | 1 | ||||
88. | Решение квадратных неравенств. | 1 | ||||
89. | Обобщающий урок по теме. | 1 | ||||
90. | Контрольная работа № 8. | 1 | ||||
Б). Действительные числа. | 3 | |||||
91. | Приближенные значения действительных чисел. | 1 | ||||
92. | Абсолютная и относительная погрешность. | 1 | ||||
93. | Стандартный вид положительного числа. | 1 | ||||
VI. Элементы статистики | 4 | |||||
94. | Элементы статистики: сбор статистических данных. | 1 | ||||
95. | Группировка статистических данных. | 1 | ||||
96. | Наглядное представление статистической информации. | 1 | ||||
97. | Наглядное представление статистической информации. | 1 | ||||
Повторение | 8 | |||||
98. | Действия с алгебраическими дробями. | 1 | ||||
99. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | ||||
100. | Решение квадратных уравнений. | 1 | ||||
101. | Теорема Виета. | 1 | ||||
102. | Неравенства. | 1 | ||||
103. | Квадратичная функфия. | 1 | ||||
104. | Обобщающий урок по повторению. | 1 | ||||
105 | Итоговая контрольная работа | 1 |
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....