Рабочая программа по математике 6 «А» класс
методическая разработка (алгебра, 6 класс) по теме

Бабайлова Елена Николаевна

Пояснительная записка

 

Программа  основного   курса   по математике 6  класса   составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на   основе  примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и  рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).

    Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов геометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_6klass_6chasov_2012-2013g.docx85.99 КБ

Предварительный просмотр:

  «   Согласовано»                                                              «Согласовано»                                                                             «Утверждаю»

         Руководитель ШМО                                                                Заместитель директора                                                       Директор МОУ «Лицей №1»                                                            

   _________ Олейник Е.А                                                              _________ Муковоз Н.А                                                                              пос.Львовский                                                                                                «31» августа 2012 г.                                                                        «31» августа 2012 г.                                                                    ____________Левшина И.А.

                                                                                                                                                                                                                                     «31» августа 2012 г.

Рабочая программа

по математике  

6 «А» класс

                                                                                                                       учитель математики

                                                          Бабайлова Е.Н.

2012-2013 учебный год

Учебно- тематическое планирование

по математике

Количество часов

Всего  204   час; в неделю 6  часов

Плановых контрольных уроков  15

Планирование составлено на основе примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ

Учебник   Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  –  М.: « Мнемозина», 2009 .

Дополнительная литература 

В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2010;

В.В.Выговская «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина 6 класс» - Москва: «ВАКО», 2008.

Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006;

И.В. Гришина,Е.В. Лестова «Математика 6 класс. Тесты» -Саратов: « Лицей», 2009г.

А.И Ершоа, В.В.Голобородько  «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса»-М.: «Илекса», 2009г.

«Контрольно-измерительные  материалы. Математика. 6класс» сост. Л.П.Попова -Москва: «ВАКО», 2012г..

В.И. Жохов,В.Н.Погодин. « Математический тренажёр, 6 класс.» – М: Росмэн – Пресс, 2005 г.

М.А. Попов «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса»-М.: «Экзамен»,2011г.


Пояснительная записка

Программа  основного   курса   по математике 6  класса   составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на   основе  примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и  рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).

    Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов геометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Цели  программы:

   формирование представлений о математике как универсальном языке;

  1. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  2. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  3. воспитание средствами математики культуры личности;
  4. понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
  5. отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;
  6. обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.

Основные задачи:

  1. обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  2. обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  3. сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  4. выявить и развить математические и творческие способности;

Требования к уровню подготовки учащихся:

Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного  и личностно ориентированного подходов;  освоение  учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  1. существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
  2. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  3. как используются математические формулы, уравнения;  примеры их применения для решения математических и практических задач.

Уметь:

  1. выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  2. переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  3. выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
  4. находить значения числовых  выражений;
  5. округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
  6. пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  7. решать текстовые задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  2. в устной прикидке и оценке результатов вычислений;
  3. при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.

Содержание  учебного курса по математике            для 6 класса рассчитано на 204 часа.

Глава I.  Делимость чисел (24 часа).

Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».

Знать:

  1. понятие делителя числа;
  2. понятие кратного числа;
  3. признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
  4. определение чётных и нечётных чисел;
  5. признаки делимости на 9 и на 3;
  6. определение простого и составного числа;
  7. алгоритм разложения числа на простые множители;
  8. понятие взаимно простых чисел;
  9. определение НОД;
  10. определение НОК.

Уметь:

  1. находить делители и кратные чисел;

    определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;

  1. использовать таблицу простых чисел;
  2. определять, является число чётным или нечётным;
  3. определять, является число простым или составным;
  4. доказывать являются числа взаимно простыми;
  5. раскладывать число на простые множители;
  6. находить НОК чисел;
  7. находить НОК чисел.

Глава II. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов).

        Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.        .

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Знать: 

  1. основное свойство дроби;
  2. понятие сокращение дроби;
  3. понятие несократимой дроби;
  4. правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
  5. правило сравнения дробей;
  6. правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
  7. правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: 

  1. применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
  2. выполнять сокращение дробей;
  3. приводить дроби к общему знаменателю;
  4. выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
  5. выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Глава III. Умножение и деление обыкновенных дробей (38 часов).

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Контрольная работа № 4по теме: «Умножение обыкновенных дробей».

Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей».

Контрольная работа №6 по теме: « Умножение и деление обыкновенных дробей».

Знать:

  1. определение умножения дроби на натуральное число;
  2. определение умножения смешанных чисел;
  3. нахождение дроби от числа;
  4. распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
  5. определение взаимно обратных чисел;
  6. правило деления дробей;
  7. нахождение числа по его дроби;
  8. определение дробного выражения.

Уметь:

  1. применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
  2. формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
  3. формулировать правило нахождения процента от числа;
  4. называть и записывать число обратное данному;
  5. выполнять деление дробей и смешанных чисел;
  6. находить число по данному значению его процентов;
  7. находить значение дробного выражения;
  8. называть числитель и знаменатель дробного выражения.

Глава IV.  Отношения и пропорции. (22 часа).

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб.  Длина окружности и площадь круга. Шар.

Контрольная работа №7по теме «Отношения и пропорции».

Контрольная работа №8 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб».

Знать:

  1. что называют отношением двух чисел;
  2. что показывает отношение;                              
  3. что называют пропорцией;
  4. свойство пропорции;
  5. какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;
  6. определение масштаба;
  7. формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
  8. определение радиуса и диаметра шара;
  9. понятие сферы.

Уметь:

  1. находить, какую часть число а составляет от числа в;
  2. узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
  3. называть члены пропорции;
  4. приводить примеры верных пропорций;
  5. применять свойства пропорции;
  6. определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
  7. приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
  8. определять масштаб;
  9. находить расстояние на местности с помощью карты;
  10. решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
  11. находить радиус и диаметр шара.

Глава V. Положительные и отрицательные числа (16 часов).

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

Знать:

  1. понятие отрицательного числа;
  2. понятие координатной прямой;
  3. определение противоположного числа данному;
  4. определение целых чисел;                
  5. понятие модуля;
  6. правила сравнения чисел;
  7. понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.

Уметь:

  1. изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
  2. находить число противоположное данному;
  3. находить модуль числа;                                              
  4. сравнивать числа;
  5. находить изменение числа.

Глава VI . Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов).

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Знать:

  1. что означает к числу а прибавить число в;
  2. чему равна сумма противоположных чисел;
  3. правило сложения отрицательных чисел;
  4. правило сложения чисел с разными знаками;
  5. правило вычитания.

Уметь:

  1. складывать числа с помощью координатной прямой;
  2. складывать отрицательные числа;
  3. складывать числа с разными знаками;
  4. выполнять вычитание чисел.

Глава VII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 часов).

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Знать:

  1. правило умножения двух отрицательных чисел;
  2.  правило умножения  чисел с разными знаками;
  3. правило деления отрицательного числа на отрицательное;
  4. правило деления чисел с разными знаками;
  5. определение рационального числа;                
  6. свойства рациональных чисел;

Уметь:

  умножать отрицательные числа;

  1. числа с разными знаками;
  2. выполнять деление чисел с разными знаками;
  3. выполнять деление отрицательных чисел;
  4. применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.

Глава VIII. Решение уравнений (16 часов).

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Контрольная работа №12 по теме «Упрощение выражений».

Контрольная работа №13по теме «Решение уравнений».

Знать:

  1. правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
  2. определение числового коэффициента;
  3. определение подобных слагаемых;
  4. правила решения уравнений;
  5. определение линейного уравнения.

Уметь:

  1. применять правило раскрытия скобок;
  2. упрощать выражения;
  3. приводить подобные слагаемые;
  4. применять правила при решении линейных уравнений.

Глава IX. Координаты на плоскости (14 часов).

Перпендикулярные прямые.  Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».  

Знать:

         определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;

   определение параллельных прямых, отрезков;

   понятие координатной плоскости;

   порядок записи координаты точки и их названия.

Уметь:

   строить перпендикулярные прямые;

   строить параллельные прямые;

   строить координатную плоскость;

   строить точки в координатной плоскости с заданными  

    координатами и определять координаты точки в

    координатной плоскости;

   строить столбчатые диаграммы по условию задачи;

   уметь читать графики.

Введение в теорию вероятности и статистики(11ч)

      Комбинаторика. Дерево всевозможных вариантов  (4 ч)

      Эксперименты со случайными исходами. Абсолютная и относительная частота. Таблицы частот (3 ч)

    Гистограммы. Линейные диаграммы   (2 ч)

      Статистическое определение вероятности   (2 ч)

Знать:

  1.  вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира
  2.  примеры статистических закономерностей и выводов;

     Уметь:

  1.  Извлекать информацию представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы
  2. Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов
  3. Вычислять среднее значения результатов измерений
  4. Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данны
  5. Находить вероятность случайных событий в простейших ситуациях

Итоговое повторение курса(10 часов).

Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.

Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.

Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение».


№ур.

Тема урока    

Тип урока

Элементы содержания

урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля,

измерители

Дата проведения

План

          Факт.

1 четверть

§1. Делимость чисел (24 урока)

1

Делители и кратные

урок беседа

Делитель, кратное

Знать: определение делителя, кратного нат. числа

Уметь: находить делители и кратные

Работа с учебником, взаимопроверка

03.09

2

Делители и кратные

учебный

 практикум

Делитель, кратное

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

03.09

3

Делители и кратные

Обобщение и систем. знаний

Делитель, кратное

Работа по карточкам, индивидуальное решение

04.09

4

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

проблемное

 изложение

Правила деления на 10, 5 и 2; чётные, нечётные цифры

Знать: признаки делимости

Уметь: применять признаки делимости

Работа с учебником, взаимопроверка

04.09

5

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

комбинированный

Правила деления на 10, 5 и 2;

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

06.09

6

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Обобщение и систем. знаний

Признаки делимости

Работа по карточкам, индивидуальное решение

07.09

7

Признаки делимости на

 9 и на 3

проблемное

 изложение

Делимость на 9 и на 3

Работа с учебником, взаимопроверка

10.09

8

Признаки делимости на

 9 и на 3

комбинированный

Делимость на 9 и на 3

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

10.09

9

 Признаки делимости на 9 и на 3

Обобщение и систем. знаний

Делимость на 9 и на 3

тест

11.09

10

Простые и составные числа

комбинированный

Простое число, составное число.

Знать: основные понятия

Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

11.09

11

Простые и составные числа

учебный практи-

кум

числа-близнецы

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

13.09

12

Простые и составные числа

Обобщение и систем. знаний

разложение на множители,

Работа по карточкам, индивидуальное решение

14.09

13

Разложение на простые множители

проблемное

 изложение

Разложение на множители

Знать: алгоритм разложения на простые множители

Уметь: применять алгоритм разложения на простые множители

Работа с учебником, взаимопроверка

17.09

14

Разложение на простые множители

комбинированный

Разложение на множители

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

17.09

15

Разложение на простые множители

Обобщение и систем. знаний

Разложение на множители

Работа по карточкам, индивидуальное решение

18.09

16

Наибольший общий делитель.

комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно  простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел

Уметь: находить наиб. общий делитель

Работа с учебником, взаимопроверка

18.09

17

Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа

учебный

практикум

Делитель, НОД (а,в), взаимно  простые числа

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

20.09

18

Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа

комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно  простые числа

Работа с учебником, взаимопроверка

21.09

19

Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа

Обобщение и систем. знаний

Делитель, НОД (а,в), взаимно  простые числа

Работа по карточкам, индивидуальное решение

24.09

20

Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

 НОК (а,в)

Знать: определение наименьшего общего кратного, алгоритм нахождения наименьшего общего кратного

Уметь: находить наим. общее кратное

Работа с учебником, взаимопроверка

24.09

21

Наименьшее общее кратное

учебный

практикум

Кратное,

 НОК (а,в)

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

25.09

22

Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

 НОК (а,в)

Работа с учебником, взаимопроверка

25.09

23

Наименьшее общее кратное

Обобщение и систем. знаний

Кратное,

 НОК (а,в)

взаимопроверка

27.09

24

Контрольная работа

Контроль, оценка знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№1

28.09

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 уроков)

25

Основное свойство дроби

комбинированный

Основное свойство дроби,

 равные дроби

Знать: основное св-во дроби

Уметь: находить равные дроби

Работа с учебником, взаимопроверка

01.10

26

Основное свойство дроби

учебный

практикум

Основное свойство дроби,

 равные дроби

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

01.10

27

Основное свойство дроби

Обобщение и систем. знаний

Основное свойство дроби,

 равные дроби

Знать: основное св-во дроби

Уметь: находить равные дроби

Работа по карточкам, индивидуальное решение

02.10

28

Сокращение дробей

комбинированный

Сокращение дробей,

 несократимые дроби

Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей

Уметь: сокращать дроби

Работа с учебником, взаимопроверка

02.10

29

Сокращение дробей

учебный

практикум

Сокращение дробей

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

04.10

30

Сокращение дробей

Обобщение и систем. знаний

Сокращение дробей,

 несократимые дроби

Работа по карточкам, индивидуальное решение

05.10

31

Приведение дробей к общему знаменателю

комбинированный

Дополнительный множитель,

 общий знаменатель

Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

Работа с учебником, взаимопроверка

08.10

32

Приведение дробей к общему знаменателю

учебный

практикум

Дополнительный множитель,

 общий знаменатель

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

08.10

33

Приведение дробей к общему знаменателю

Обобщение и систем. знаний

общий знаменатель

Работа по карточкам, индивидуальное решение

09.10

34

Приведение дробей к общему знаменателю

комбинированный

общий знаменатель

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

09.10

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

проблемный

Наименьший общий знаменатель, сравнение, сложение, вычитание дробей

Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Работа с учебником, взаимопроверка

11.10

36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

учебный

практикум

Наименьший общий знаменатель, сравнение, сложение, вычитание дробей

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

12.10

37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Обобщение и систем. знаний

Наименьший общий знаменатель, сравнение, сложение, вычитание дробей

Работа по карточкам, индивидуальное решение

15.10

38

Применение свойств сложения и вычитания

комбинированный

Свойства сложения и вычитания

Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями

Уметь: находить значения выражений

Работа с учебником, взаимопроверка

15.10

39

Применение свойств сложения и вычитания

учебный

практикум

Свойства сложения и вычитания

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

16.10

40

Применение свойств сложения и вычитания

Обобщение и систем. знаний

Свойства сложения и вычитания

Работа по карточкам, индивидуальное решение

18.10

41

Применение свойств сложения и вычитания

Частично-поисковый

Свойства сложения и вычитания при решении задач

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

19.10

42

Контрольная работа

Контроль, оценка знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№2

22.10

43

Сложение смешанных чисел

комбинированный

Смешанные числа,

неправильная дробь

Знать: правило сложения смешанных чисел

Уметь: применять правило сложения смешанных чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

22.10

44

Сложение смешанных чисел

Частично-поисковый

Переместит.

 и сочетательное свойство сложения,

Работа по карточкам, индивидуальное решение

23.10

45

Вычитание смешанных чисел

комбинированный

Смешанные числа, целая и дробная части, свойства вычитания

Знать: правило вычитания смешанных чисел

Уметь: применять правило вычитания смешанных чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

23.10

46

Вычитание смешанных чисел

учебный

практикум

Свойства вычитания

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

25.10

47

Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел

комбинированный

Свойства сложения и вычитания

Знать: правила сложения и вычитания

Уметь: применять их при решении различного типа задач

взаимопроверка

26.10

48

Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел

Частично-поисковый

Свойства сложения и вычитания при решении различного типа задач

Индивидуальное решение

29.10

49

Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел

Обобщение и систем. знаний

Свойства сложения и вычитания при решении различного типа задач

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

29.10

50

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№3

30.10

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (3 урока)

51

Умножение дробей

комбинированный

Свойства умножения

Знать: правило умножения дроби на нат. число

Уметь: применять правила

Работа с учебником, взаимопроверка

30.10

52

Умножение дробей

учебный

практикум

Свойства умножения

Знать: правило умножения дроби на дробь

Уметь: применять правила

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

01.11

53

Подведение итогов 1 четверти

комбинированный

Занимательные задачи

Индивидуальное решение

02.11

2 четверть

Введение в теорию вероятности и статистики(2урока)

54

Комбинаторика. Дерево всевозможных вариантов

Частично-поисковый

 комбинаторные задачи

Уметь:        Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов

12.11

55

Комбинаторика. Дерево всевозможных вариантов

учебный

практикум

комбинаторные задачи

Уметь:        Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов

12.11

§3 Умножение и деление обыкновенных дробей (продолжение35 уроков)

56

Умножение смешанных чисел

комбинированный

Свойства умножения

Знать: правило умножения смешанных чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

13.11

57

Умножение смешанных чисел

учебный

практикум

Свойства умножения

Уметь: применять правило умножения смешанных чисел

взаимопроверка

13.11

58

Умножение смешанных чисел

Обобщение и систем. знаний

Свойства умножения

Уметь: применять правило умножения смешанных чисел

Работа по карточкам, индивидуальное решение

15.11

59

Нахождение дроби от числа

комбинированный

Задачи на нахождение дроби от числа

Знать: правило нахождения дроби от числа

Уметь: решать задачи

Работа с учебником, взаимопроверка

16.11

60

Нахождение дроби от числа

учебный

практикум

Задачи на нахождение дроби от числа

взаимопроверка

19.11

61

Нахождение дроби от числа

Частично-поисковый

Задачи на нахождение дроби от числа

Работа по карточкам,

19.11

62

Нахождение дроби от числа

комбинированный

Задачи на нахождение дроби от числа

индивидуальное решение

20.11

63

Нахождение дроби от числа

Обобщение и систем. знаний

Задачи на нахождение дроби от числа

Фронтальный опрос

20.11

64

Применение распределительного свойства умножения

комбинированный

Распределительное свойство умножения для смешанных чисел

Знать: Распределительное св-во умножения, правило умножения смешанного числа на натуральное число

Уметь: применять св-во при упрощении выражений содержащих смешанные числа

Работа с учебником, взаимопроверка

22.11

65

Применение распределительного свойства умножения

частично- поисковый

Распределительное свойство умножения для смешанных чисел

индивидуальное решение

23.11

66

Упрощение выражений

комбинированный

Распределительное свойство умножения для смешанных чисел

взаимопроверка

26.11

67

Упрощение выражений

Учебный

 практикум

Распределительное свойство умножения для смешанных чисел

Тест

26.11

68

Упрощение выражений

Обобщение и систем. знаний

Распределительное свойство умножения для смешанных чисел

Фронтальный опрос

27.11

69

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№4

27.11

70

Взаимно обратные числа

комбинированный

Взаимно обратные числа

Знать: определение взаимно обратных чисел

Уметь: решать разного типа задачи на применение чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

29.11

71

Взаимно обратные числа

Обобщение и систем. знаний

Взаимно обратные числа

индивидуальное решение

30.11

72

Деление

комбинированный

правило деления дроби на дробь

Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел

Уметь: делить дроби

Работа с учебником

03.12

73

Деление

учебный

 практикум

правило деления дроби на дробь

взаимопроверка

03.12

74

Деление

Частично- поисковый

правило деления дроби на дробь

индивидуальное решение

04.12

75

Деление

комбинированный

правило деления дроби на дробь

Работа по карточкам

04.12

76

Деление

Обобщение и систем. знаний

правило деления дроби на дробь

Фронтальный опрос

06.12

77

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№5

07.12

78

Нахождение числа по его дроби

комбинированный

Правило нахождения числа по его дроби

Знать: правило нахождения числа по его дроби

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби

при решении задач

Работа с учебником, взаимопроверка

10.12

79

Нахождение числа по его дроби

учебный

 практикум

Правило нахождения числа по его дроби

взаимопроверка

10.12

80

Нахождение числа по его дроби

комбинированный

Правило нахождения числа по его дроби

индивидуальное решение

11.12

81

Нахождение числа по его дроби

комбинированный

Правило нахождения числа по его дроби

Работа по карточкам

11.12

82

Нахождение числа по его дроби

Обобщение и систем. знаний

Правило нахождения числа по его дроби

Фронтальный опрос

13.12

83

Нахождение числа по его дроби

частично- поисковый

Правило нахождения числа по его дроби

индивидуальное решение, взаимопроверка

14.12

84

Дробные выражения

комбинированный

Дробное выражение, числовые и буквенные выражения, значение выражения

Знать: определение дробного выражения, числитель и знаменатель дробного выраженя

Уметь применять изученный теоретический материал

 

Работа с учебником, взаимопроверка

17.12

85

Дробные выражения

учебный

 практикум

Дробное выражение, числовые и буквенные выражения, значение выражения

взаимопроверка

17.12

86

Дробные выражения

Обобщение и систем. знаний

Дробное выражение, числовые и буквенные выражения, значение выражения

Фронтальный опрос

18.12

87

Дробные выражения

комбинированный

Дробное выражение, числовые и буквенные выражения, значение выражения

индивидуальное решение, взаимопроверка

18.12

88

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№6

20.12

§4. Отношения и пропорции (7уроков)

89

Отношения

комбинированный

Отношение двух чисел

Знать: понятие отношения

Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты, находить какую часть одно число составляет от другого

Работа с учебником, взаимопроверка

21.12

90

Отношения

 учебный

 практикум

Отношение двух чисел

взаимопроверка

24.12

91

Отношения

частично- поисковый

Отношение двух чисел

индивидуальное решение,

24.12

92

Отношения

Обобщение и систем. знаний

Отношение двух чисел

Фронтальный опрос, взаимопроверка

25.12

93

Пропорции

комбинированный

основное

 свойство пропорции

Знать: определение пропорции,  члены пропорции ,свойство пропорции

Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами, решать задачи

Работа по карточкам

25.12

94

Решение задач.

Частично- поисковый

основное

 свойство пропорции

индивидуальное решение,

27.12

95

Повторение.

Обобщение и систем. знаний

Фронтальный опрос,

28.12

3 четверть 

Введение в теорию вероятности и статистики(2урока)

96

Комбинаторика. Дерево всевозможных вариантов

комбинированный

 комбинаторные задачи

Уметь:        Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов

взаимопроверка

97

Комбинаторика. Дерево всевозможных вариантов

Частично- поисковый

комбинаторные задачи

Уметь:        Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов

взаимопроверка

4. Отношения и пропорции (продолжение 15уроков)

98

Пропорции

комбинированный

основное

 свойство пропорции

Знать: определение пропорции,  члены пропорции, свойство пропорции

Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами, решать задачи

взаимопроверка

99

Пропорции

комбинированный

основное

 свойство пропорции

взаимопроверка

100

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

комбинированный

Прямо пропорциональные

величины

Знать: основные понятия

Уметь: решать задачи составлением пропорции

Работа с учебником, взаимопроверка

101

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

комбинированный

 обратно пропорциональные

величины

Работа с учебником, взаимопроверка

102

Задачи на проценты

комбинированный

Знать: основные понятия

Уметь: решать задачи

индивидуальное решение,

103

Задачи на проценты

Обобщение и систем. знаний

взаимопроверка

104

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№7

105

Масштаб

комбинированный

опр-ие масштаба

Знать: опр-ие масштаба

Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе

Работа с учебником, взаимопроверка

106

Масштаб

Частично- поисковый

опр-ие масштаба

индивидуальное решение,

107

Длина окружности и площадь круга

комбинированный

Окружность, радиус, диаметр,

Знать: основные понятия

Уметь: применять формулы при решении задач

Работа с учебником, взаимопроверка

108

Длина окружности и площадь круга

частично- поисковый

длина окр-ти, круг, площадь круга

индивидуальное решение,

109

Длина окружности и площадь круга

Обобщение и систем. знаний

длина окр-ти, круг, площадь круга

Фронтальный опрос,

110

Шар

комбинированный

Шар, радиус, диаметр, сфера

Знать: основные определения

Уметь: вычислять диаметр и радиус шара

Работа с учебником, взаимопроверка

111

Шар

Обобщение и систем. знаний

Шар, радиус, диаметр, сфера

Фронтальный опрос,

112

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№8

§5. Положительные и отрицательные числа (16 уроков)

113

Координаты на прямой

комбинированный

Положительные и отрицательные числа,

Знать: основные понятия

Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной координатой

Работа с учебником, взаимопроверка

114

Координаты на прямой

учебный

 практикум

координатная прямая, координата точки

Работа с учебником, взаимопроверка

115

Координаты на прямой

учебный

 практикум

индивидуальное решение,

116

Координаты на прямой

Обобщение и систем. знаний

координатная прямая, координата точки

Фронтальный опрос,

117

Противоположные числа

комбинированный

Определение противоположных чисел, целые числа

Знать: основные понятия

Уметь: находить противоположные числа

Работа с учебником, взаимопроверка

118

Противоположные числа

учебный

 практикум

Определение противоположных чисел, целые числа

взаимопроверка

119

Противоположные числа

Обобщение и систем. знаний

Определение противоположных чисел, целые числа

индивидуальное решение,

120

Модуль числа

комбинированный

Модуль, обозначение

Знать: основные понятия

Уметь: находить модуль, вычислять значения выражений, содержащих модули

взаимопроверка

121

Модуль числа

учебный

 практикум

Модуль, обозначение

взаимопроверка

122

Модуль числа

комбинированный

Модуль, обозначение

индивидуальное решение,

123

Сравнение чисел

комбинированный

Сравнение положительных и отрицательных чисел

Знать: правила сравнения

Уметь: применять правила при сравнении чисел

взаимопроверка

124

Сравнение чисел

учебный

 практикум

Сравнение положительных и отрицательных чисел

взаимопроверка

125

Сравнение чисел

комбинированный

Сравнение положительных и отрицательных чисел

индивидуальное решение,

126

Изменение величин

комбинированный

Увеличение и уменьшение величин

Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин

Уметь: по числу определять изменение величины

взаимопроверка

127

Изменение величин

Обобщение и систем. знаний

Увеличение и уменьшение величин

индивидуальное решение,

128

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№9

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 уроков)

129

Сложение чисел с помощью координат-ной прямой

комбинированный

Координатная прямая

Знать: что значит прибавить одно число к другому, если оно положительное или отрицательное

Уметь: складывать числа с помощью коорд. прямой

Работа с учебником, взаимопроверка

130

Сложение чисел с помощью координат-ной прямой

комбинированный

Координатная прямая

индивидуальное решение, взаимопроверка

131

Сложение отрицатель-ных чисел

комбинированный

Правило сложения отрицательных чисел

Знать: правило сложения отриц. чисел

Уметь: складывать отр.числа

Работа с учебником, взаимопроверка

132

Сложение отрицатель-ных чисел

учебный

 практикум

Правило сложения отрицательных чисел

взаимопроверка

133

Сложение отрицатель-ных чисел

Обобщение и систем. знаний

Правило сложения отрицательных чисел

индивидуальное решение, Фронтальный опрос,

134

Сложение чисел с разными знаками

комбинированный

Правило сложение чисел с разными знаками

Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками

взаимопроверка

135

Сложение чисел с разными знаками

частично- поисковый

Правило сложение чисел с разными знаками

взаимопроверка

136

Сложение чисел с разными знаками

Обобщение и систем. знаний

Правило сложение чисел с разными знаками

индивидуальное решение, Фронтальный опрос,

137

Вычитание

комбинированный

Правило вычитания, длина отрезка

Знать: основные понятия

Уметь: находить значения выражений, содержащих действие вычитания, вычислять длину отрезка

Работа с учебником, взаимопроверка

138

Вычитание

учебный

 практикум

Правило вычитания, длина отрезка

взаимопроверка

139

Вычитание

комбинированный

Правило вычитания, длина отрезка

индивидуальное решение,

140

Вычитание

Обобщение и систем. знаний

Правило вычитания, длина отрезка

Фронтальный опрос,

141

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№10

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 уроков)

142

Умножение

комбинированный

Правило умножения отрицательных чисел,

Знать: правила умножения чисел

Уметь: применять правила при вычислениях          

     

Работа с учебником, взаимопроверка

143

Умножение

учебный

 практикум

Правило умножения чисел с разными знаками

индивидуальное решение,

144

Умножение

Обобщение и систем. знаний

Фронтальный опрос,

145

Деление

комбинированный

Деление отрицательных чисел

 

146

Деление

учебный

 практикум

Деление чисел с разными знаками

Работа с учебником, взаимопроверка

147

Деление

комбинированный

Деление чисел с разными знаками

взаимопроверка

148

Деление

Обобщение и систем. знаний

Деление чисел с разными знаками

Фронтальный опрос, индивидуальное решение,

149

Рациональные числа

комбинированный

Рациональное число как отношение двух чисел, периодические дроби

Знать: определение рационального числа. периодической дроби

Уметь:переводить обыкновенную дробь в десятичную

Работа с учебником, взаимопроверка

150

Рациональные числа

Обобщение и систем. знаний

Рациональное число как отношение двух чисел, периодические дроби

Фронтальный опрос, взаимопроверка

151

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№11

152-

Свойства действий с рациональными числами

комбинированный

Переместительное, сочет. свойства сложения и умножения,

Знать: основные понятия

Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений

Работа с учебником, взаимопроверка

153

Свойства действий с рациональными числами

учебный

 практикум

распределительное св.во

взаимопроверка

154

Свойства действий с рациональными числами

частично- поисковый

Свойства сложения и умножения

индивидуальное решение, индивидуальныйопрос

155

Свойства действий с рациональными числами

Обобщение и систем. знаний

Фронтальный опрос, индивидуальное решение,

§8. Решение уравнений (4 урока)

156

Раскрытие скобок

комбинированный

Правила раскрытия скобок

Знать: правила раскрытия скобок

Уметь: раскрывать скобки. решать задачи

взаимопроверка

157

Раскрытие скобок

учебный

 практикум

Правила раскрытия скобок

взаимопроверка

158

Раскрытие скобок

Обобщение и систем. знаний

Правила раскрытия скобок

индивидуальное решение, индивидуальныйопрос

159

Урок повторения и обобщения

Обобщение и систем. знаний

Занимательные задачи

Фронтальный опрос, индивидуальное решение,

4 четверть

§8. Решение уравнений (12 уроков)

160

Коэффициент

комбинированный

Числовой коэффициент выражения

Знать определение коэффициента

Уметь: находить коэффициент в выражении

Работа с учебником, взаимопроверка

161

Коэффициент

учебный

 практикум

Числовой коэффициент выражения

индивидуальное решение, индивид. опрос

162

Подобные слагаемые

комбинированный

Раскрытие скобок, подобные слагаемые,

Знать: основные понятия

Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки

Работа с учебником, взаимопроверка

163

Подобные слагаемые

учебный

 практикум

приведение подобных слагаемых

индивидуальное решение, индивид. опрос

164

Подобные слагаемые

комбинированный

приведение подобных слагаемых

индивидуальное решение

165

Подобные слагаемые

Обобщение и систем. знаний

приведение подобных слагаемых

Фронтальный опрос, взаимопроверка

166

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№12

167

Решение уравнений

комбинированный

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.

Уметь: решать уравнения

Работа с учебником, взаимопроверка

168

Решение уравнений

учебный

 практикум

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

индивидуальное решение, индивид. опрос

169

Решение уравнений

комбинированный

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

взаимопроверка

170

Решение уравнений

частично- поисковый

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

индивидуальное решение

171

Решение уравнений

Обобщение и систем. знаний

Фронтальный опрос, взаимопроверка

§9. Координаты на плоскости (14 уроков)

173-

Перпендикулярные прямые

комбинированный

Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки

Знать: основные понятия

Уметь: чертить перпендикулярные прямые

Работа с учебником, взаимопроверка

174

Перпендикулярные прямые

учебный

 практикум

Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки

индивидуальное решение, индивид. опрос

175-

Параллельные прямые

комбинированный

Определение параллельных прямых, аксиома параллельных

Знать: основные понятия

Уметь: чертить параллельные прямые

Работа с учебником, взаимопроверка

176

Параллельные прямые

комбинированный

Определение параллельных прямых, аксиома параллельных прямых

индивидуальное решение, индивид. опрос

177

Координатная плоскость

комбинированный

начало координат, ось абсцисс, ось ординат

Знать: основные понятия

Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки

Работа с учебником, взаимопроверка

178

Координатная плоскость

комбинированный

Система координат

индивидуальное решение, индивид. опрос

179

Координатная плоскость

комбинированный

Система координат

индивидуальное решение,

180

Координатная плоскость

Обобщение и систем. знаний

Система координат

Фронтальный опрос, взаимопроверка

181

Столбчатые диаграммы

комбинированный

Диаграмма

Знать: понятие - столбчатые диаграммы

Уметь строить столбчатые диаграммы

Работа с учебником, взаимопроверка

182

Столбчатые диаграммы

учебный

 практикум

Диаграмма

индивидуальное решение, индивид. опрос

183

Графики  

комбинированный

Представление о графике

Знать: что называется графиком

Уметь: читать графики

Работа с учебником, взаимопроверка

184

График движения

учебный

 практикум

Представление о графике

Знать: как выглядит график движения

Уметь: по графику описывать движение

индивидуальное решение, индивид. опрос

185

График движения

Обобщение и систем. знаний

Представление о графике

Фронтальный опрос, взаимопроверка

186

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№14

Введение в теорию вероятности и статистики(7уроков)

187

Эксперименты со случайными исходами.

комбинированный

Уметь: находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные

188

Абсолютная и относительная частота.

учебный

 практикум

Абсолютная и относительная частота.

Знать :определение абсолютной и относительной частоты.

Уметь: находить абсолютную и относительную частоту.

189

Таблицы частот

учебный

 практикум

Абсолютная и относительная частота.

Знать :определение абсолютной и относительной частоты.

Уметь: составлять таблицу частот

190

Гистограммы.

комбинированный

Определение гистограммы

Знать :определение гистограммы

Уметь : Извлекать информацию представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы

191

Гистограммы. Линейные диаграммы  

учебный

 практикум

диаграммы

192

Статистическое определение вероятности

комбинированный

Уметь: находить вероятность случайных событий в простейших ситуациях

193

Статистическое определение вероятности

Обобщение и систем. знаний

Уметь: находить вероятность случайных событий в простейших ситуациях

Итоговое повторение курса 5-6 класса ( 10 уроков)

194

Действия с десятичными дробями

Обобщение и систем. знаний

Сложение, вычитание,

Знать: основные понятия

взаимопроверка

195

Действия с десятичными дробями

Обобщение и систем. знаний

умножение, деление,

Уметь: производить действия над десятичными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

196

Действия с десятичными дробями

Обобщение и систем. знаний

сравнение десят. дробей

Уметь: производить действия над десятичными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

197

Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

Сложение, вычитание, обыкновенных дробей

Знать: основные понятия

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

взаимопроверка

198

Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

умножение, деление, обыкновенных дробей

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

199

Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

сравнение обыкновенных дробей

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

индивидуальное решение,

200

Положительные и отрицательные числа

Обобщение и систем. знаний

Правила выполнения действий с положительными и отрицательными числами

Знать: основные понятия

Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами

взаимопроверка

201

Положитель-ные  и отрицатель-ные числа

Обобщение и систем. знаний

Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами

индивидуальное решение, индивид. опрос

202

Геометричес-кий материал

Обобщение и систем. знаний

Отрезок, луч, прямая. многоугольники, окружность, круг,

Знать: основные понятия

взаимопроверка

203

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№15

204

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...