Конспект и презентация урока алгебры по теме "Умножение одночлена на многочлен" с использованием ЭОР
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Макарова Татьяна Павловна

Конспект и презентация урока «Умножение одночлена на многочлен». Урок разработан с использованием ЭОР. Материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме и предполагает выполнение разноуровневой самостоятельной работы. Образовательные результаты, которые буду достигнуты учащимися - умение применять на практике алгоритм умножения одночлена на многочлен.

Скачать:


Подписи к слайдам:

Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.
Учебная: применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике.Методическая: организовать работу класса по закреплению темы «Умножение одночлена на многочлен».Развивающие: формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развивать эмоции учащихся, создавая с этой целью в ходе урока эмоциональные ситуации удивления, восторга, занимательности.Воспитательные: воспитание аккуратности; формирование у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, следить за осанкой учащихся при письме. Учить умению слушать.
№1. Выполнить умножение одночленова) 8с· (-5х) =б) -3х·ху2=в) -7аb·(-2a)=
-40сх
-3х2у2
14а2b
№2. Решить уравнениеа) 8х=24б) -4у=28в) -6z= - 54
x = 3
y = - 7
z= 9
№3. Выполнить умножение одночлена на многочлена) 2у· (у-1) =б) 3а· (а-b+4) =
2y2 – 2y
3a2 – 3ab + 12a
Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их произведения, и при этом не содержит никаких других действий с этими числами и переменными.
Например:−5ахі, аісІху, −7, хі, −а.
Сумму одночленов называют многочленом
Например:3 a 2 + ab + 5 b3
Одночлен, записанный в виде произведения числового множителя стоящего на первом месте и степеней различных переменных
Например:2x3a2(−3)(x3)2 = −6a2x9 .
Многочлен записан в стандартном виде, если каждый его член является одночленом стандартного вида, и многочлен не содержит подобных слагаемых.
Например:17аb2c3 + 4bc2 +8b2 +c +2
Если перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены записываются с теми же знаками.Если перед скобками стоит знак минус, то скобки опускаются, а члены записываются с противоположными знаками.
а + (b + с) = а + b + с-(а + b) = -a - b.
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.
a(b+c)=ab+ac
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.
a(b+c)=ab+ac
Выполнить умножение-3х · (- х3+ х – 5)= Представьте в виде многочлена- а2·(3а – 5) + 4а·(а2 – а)= Решите уравнение3у·(4у – 1) – 2у· ( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);
1 уровень
2 уровень
1. Закончите выполнение умноженияа) 5а·(3х – у) =15ах…б) х2·(х3- 4х +2) = х5…2. Упростите выражениеа) 5х·(х + 1) – 3х(2 – х)б) 4а2·(а + 1) - а·(а2+2)3.Решите уравнениеа) 12 - 4·(3 – 2х) = 3·(5 + х).б)
1. Закончите выполнение умноженияа) 7х · (х2- 4х +3)=7х3…б) 12с·(с3 + с2- 3с -1) = 12с4…2. Упростите выражениеа) 5х·(х + 8) – 4х·(х + 6)б) 12а·(а + 1) - 6а·(2а - 4)3.Решите уравнениеа) 2·(2х + 3) = 8·(1 – х) - 5·(х – 2).б)
Повторить правила (п. 24-26), решить задания №680 (а,б), 683 (б,г,е).
Класс всегда идёт вперёдИ никогда не отстаёт

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&img_url=900igr.net%2Fdatai%2Fmatematika%2FUroki-matematiki-v-shkole%2F0022-030-Puankare-skazal-chto-zhizn-ukrashajut-dve-veschi-izuchenie-matematiki-i.png&pos=4&rpt=simage

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация урока алгебры в 8 классе по теме:" Наглядное представление статистической информации"

В ходе урока учащиеся повторят построение круговых и столбчатых диаграмм, а также построение кусочно-линейной функции. Знакомятся спонятиями "гистограмма", "диаграмма рассеивания"  и "полиго...

Конспект и презентация урока алгебры в 10 классе по теме "Общие методы решения тригонометрических уравнений"

Урок систематизации знаний по теме "Решение тригонометрических уравнений" можно проводить как в 10 классе ( при изучении соответствующего материала), так и в 11 класе (при подготовке к ЕГЭ)....

Презентация урока для 7 класса "Одночлены"

Такие уроки позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации, наглядности и эстетичности....

Конспект и презентация урока алгебры в 8 классе по теме "Теорема Виета" с использованием ЭОР"

Урок изучения нового материала. Цель урока формирование практико-ориентированной компетенции при выводе и доказательстве теоремы Виета. Проблемная ситуация создает мотивацию к учебной деятельнос...

План-конспект урока алгебры в 10 классе по теме: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВА ОГРАНИЧЕННОСТИ ФУНКЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ"

Урок  по теме "Применение свойства ограниченности функций при решении уравнений" предназначен для учащихся 10 класса с углубленным или профильным изучением математики. Материал поможет познакомит...

Конспект и презентация урока-практикума по алгебре в 9 классе "Элементы тригонометрии"

Конспект и презентация урока-практикума по алгебре в 9 классе "Элементы тригонометрии"....

конспект и презентация урока алгебры 7 класс по теме "Квадрат суммы и разности двух выражений"

Конспект открытого урока с применением технологии проблемного обучения...