Итоговые контрольные работы по алгебре в 7 классе
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Кудрявцев Сергей Владимирович

Контрольные  работы по  алгебре, позволяющие  проверить  знания  учащихся  7 класса  за  полугодие и за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_kontrolngye_raboty_po_algebre_v_7_klasse.docx64.66 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  по  алгебре  в 7  классе за  1 полугодие  

(уровень А)

1 вариант

1. Найдите  значение  выражения  0,5  при 20, 4.

2.  Решите  уравнение:     2,3(4х – 3) = 6х – 8,5.

3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?

4. Постройте график функции: у = - 4 + 8.   Найдите:  a) значение   , которому  соответствует   = 2,5;  б)   значение  , при  котором    = 2.

Проходит ли график  функции  через точку .

5. Решите  систему  уравнений:  

2  вариант

1. Найдите  значение  выражения  0,5  при 20, 4.

2.  Решите  уравнение: 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7.

3.  В трех школах 3080 учащихся. В первой школе учащихся в 2 раза  меньше, чем во второй, а в третьей  на  80  учащихся  больше,  чем  в первой. Сколько учеников в  каждой школе?

4. Постройте график функции: у = 2 - 8.   Найдите:  a) значение   , которому  соответствует   3;  б)   значение  , при  котором   2 .

Проходит ли график  функции  через точку .

5. Решите  систему  уравнений:  

Контрольная  работа  по  алгебре  в 7  классе за  1 полугодие  

(уровень Б)

1 вариант

1. Решите  уравнение:   .

2. Постройте  в  координатной  плоскости прямую,  проходящую  через  точки    и   . Найдите  координаты  точек,  в  которых эта  прямая пересекает  ось   и  ось .

3. Вычислите:     a)   ;b)   .

4. На  одном  участке  было  в 5  раз  больше  саженцев смородины, чем  на  другом. После  того  как  с  первого  участка  увезли  50  саженцев, а  на  второй  посадили  еще  90, на  обоих  участках  саженцев  стало  поровну. Сколько  всего  саженцев  смородины  было  на  двух  участках  первоначально?

5. Решите  систему  уравнений:  

 2  вариант

1. Решите  уравнение:    .

2. Постройте  в  координатной  плоскости прямую,  проходящую  через  точки    и   . Найдите  координаты  точек,  в  которых эта  прямая пересекает  ось   и  ось .

3. Вычислите:     a)   ;       b)   .

4. В  первом  мешке в 3  раза  больше  картофеля, чем  во  втором. После  того  как  из  первого  мешка  взяли  30  кг  картофеля, а  во  второй  насыпали  еще  10  кг, в  обоих  мешках  картофеля  стало  поровну. Сколько  килограммов  картофеля  было  в  двух  мешках  первоначально?

5. Решите  систему  уравнений:  

Годовая  контрольная   работа по алгебре в 7 классе

(уровень А)

1 вариант

  1. Упростите выражения: а) ;  б) .
  2. Решите систему уравнений:
  3. Разложите на множители: а) ;  б) .
  4. Постройте график функции  .  Найдите координаты точки пересечения  этого графика с прямой .
  5. Расстояние по реке между пунктами  A и Bтуда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения 2 км/ч.

2  вариант

  1. Упростите выражения: а) ;  б) .
  2. Решите систему уравнений:
  3. Разложите на множители: а) ;  б) .
  4. Постройте график функции  .  Найдите координаты точки пересечения  этого графика с прямой .
  5. Над выполнением заказа ученик работал 8 часов, а мастер выполнил такой же заказ за 6 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер и ученик за час вместе изготовляют 7 деталей?

        

Годовая  контрольная   работа по алгебре  в 7 классе

(уровень Б)

  1. вариант

1.Упростите выражения: а) ; б)

2.Разложите на множители: а) ;   б)  .

3.Решите систему уравнений:

4. В первый день велосипедист проехал на 30 км больше, чем во второй. Какое расстояние он проехал за два дня, если на весь путь затрачено 5 часов, причем в первый день он ехал со скоростью 20 км/ч, а во второй - 15 км/ч.  

   5.Постройте график функции , где

С помощью графика определите, при каких значениях график функции  пересекает прямуюв двух точках.

2 вариант

  1. Упростите выражения:а) ;б).
  2. Разложите на множители: а) ;   б)  .
  3. Решите систему уравнений:
  4. Лодка прошла по озеру на 9 км больше, чем по течению реки, затратив на весь путь 9 часов. Какое общее расстояние  прошла  лодка, если ее скорость по озеру 6 км/ч, а скорость течения – 3 км/ч.
  5. Постройте график функции , где

С помощью графика определите, при каких значениях  график функции  пересекает прямуюв двух точках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок 7класс алгебра "Числовые и буквенные выражения"

Урок 7 класс алгебра тема"Числовые и буквенные выражения"...

урок по алгебре в 7классе по теме"Линейные уравнения с двумя переменными"

Урок формирования новых знаний имеет важное место в главе"Линейная функция"...

Презентации к урокам алгебры для 7класса

Презентации к урокам алгебры для 7 класс для использования интерактивной доски....

Методическая разработка учебно-тематического планирования главы 6 по алгебре в 7классе «Системы линейных уравнений» .

Методическая разработка главы 6  по алгебре 7класса выполнена согласно стандартам второго поколения. Данный учебно-тематический план кроме темы и содержания включает в себя ожидаемые результаты р...

Технологическая карта урока алгебры в 7классе по учебнику Алимова Ш.А. "Формулы сокращенного умножения"

Технологическая карта урока-новый вид методической продукции,который обеспечивает эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе,возможность  достижения планируемых результатов, у...

Промежуточный контроль знаний по алгебре в 7классе

Для контроля можно использовать эту контрольную работу в декабре или январе в конце первой недели после каникул,...