Общественный смотр знаний по теме "Проценты"
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему

Арцибасова Надежда Михайловна

Решение задач на проценты, которые необходимы при изучении других предметов, для подготовки к ЕГЭ по математике.     

Скачать:


Предварительный просмотр:

          Тема: Повторение.  Проценты      

Цель: повторить и углубить  знания по решению задач на проценты, которые необходимы при изучении других предметов, для подготовки к ЕГЭ по математике     

                          Подготовительная работа

Разделить класс на три группы, две равносильные, а в третью определить учеников, затрудняющихся в изучении математики.

       Составить тексты заданий трех вариантов (В1, В2, В3 третий – облегченный), подготовить карточки – задания, оформить доску.

     Подготовить ведомости для выставления оценок, на каждый вариант отдельно.

       Пригласить родителей, учителей, учащихся других классов.

       На последнем уроке провести обзор всей теории по теме.

                                                  План проведения смотра

Вступительное слово учителя о важности темы «Проценты».

Представление членов жюри, знакомство с порядком смотра.

Выполнение обязательных заданий:

- разминка;

- математический диктант;

- письменная работа;

- работа на карточках;

- решение задач.

      4. Рассмотрение дополнительных задач.

      5. Подведение итогов, сообщение оценок.

Ход выполнения обязательных заданий  (рассчитан на два урока)

                                Первый урок

Разминка (устно)

Задания написаны на доске. Учитель четко называет фамилию и имя ученика, давшего правильный ответ. Жюри фиксирует это в ведомости.

    Назовите десятичные дроби, соответствующие:

                              120%, 4%, 195%, 2,31%, 0,8%.

    Выразите в процентах:

                              1,67; 2,07; 0,42.

    Найдите:

                  1%  от  800; 48; 0,5; (0,005) 1,2(0,012); 0,04;(0,0004)

                  25%  от  40;(10) 1000(250).

Найдите число, если:

                              15%  его равны 45;(300)

                               3%  его равны 0,3.(10)

Дано число х. Назовите число на 40% больше, чем х.(х+0,4)

Дано число z. Назовите число на 123% больше, чем z.(х+1,23)

Сколько процентов составляет 30 от 300; (10%)300 от 30(1000)?.

2.Математический диктант

Учитель по очереди диктует и показывает на доске задания, ученики пишут ответ на карточках и сдают в жюри на проверку.

         Найдите:

         В1                         В2                                  В3

1% от 4;                 1% от  7;                       1% от 300;

3% от 60;               1% от 360;                   1% от 100;

     

      Чему равно число:

                     В1 – 3% которого равны 63;

                     В2 – 4% которого равны 60;

                     В3 – 5% которого равны10.

Определить расстояние между пунктами А иБ:

                В1            А                                                    ? км                                          Б

                     40км

                                                     20%

                             В2              А                                             ? км                                                Б

           210км

                                                           70%

                В3              А                                             ? км                                               Б

                    250км

                                                            50%

Найти незасеянные участки поля:

В1                                  Всего 70га

          ?га

          60%

В2                                 Всего310м2

В3                              Всего200 га

10%

                      ?га

3.Письменная работа

Реши задачу с пояснениям.

В1.  Прополка посевов была закончена за три дня. В первый день пропололи 35% всей площади, во второй – 33%, а в третий день – остальную площадь. Найти площадь опытного участка, если в третий день пропололи на 0,6 га меньше, чем в первый.

В2. Ученики школы в течение трех дней собирали желуди. В первый день они собрали 40%, во второй день – 20% всего количества желудей, а в третий – остальные желуди. Сколько всего желудей собрали ученики, если в третий день они собрали на 98,4 кг больше, чем во второй?

В3. За первый час автобус прошел 30%, за второй – 35% расстояния от деревни до города, а за третий – остальные 70 км. Каково расстояние от деревни до города?

                                   

Работа на карточках (письменно)

Сколько процентов составляет число a от числа b?

                       В1

                       В2

                    В3

a

b

a

b

a

b

3мм

1дм

7мм

1дм

3мм

27см

36см

27см

15кг

17кг

14

35

28

70

75

100

Реши задачу (письменно)

В1. Бригада вспахала 234 га вместо180 га по плану. На сколько процентов она перевыполнила задание?

В2.  Яблоки при сушке теряют 85% своего веса.  Сколько сушеных яблок получится из 2,4 ц свежих?

В3.  Рабочий изготовил 240 деталей, выполнив норму на 120%. Сколько деталей должен был изготовить рабочий по норме?

Обязательные задания закончились. Пока жюри проверяет 5-е задание и подводит итоги, учащимся можно предложить дополнительные задания, ответив на которые, ученики могут повысить окончательную оценку.

6. Дополнительные задания

1.Найти число, которое больше числа 200 на 25%.

2.Цену на товар уменьшили на 10%, а потом ещё на 10%. Стал бы товар дешевле, если бы его цену снизили сразу на 20%?

3. Найти 102% от 1996. Решая эту задачу, ученики получили ответы: Паша – 964,76;  Даша – 2035,924  Коля -5139,24. Кому из них можно сказать, что он ошибся, не производя вычислений?

4. Докажите, что 5% от А равны А% от 5.           

  5.Зарплата не изменилась, а все цены снизили на 100%. Что теперь стало с покупательной        способностью? (шутка. Снизить цену на 100% значит раздать товар бесплатно)



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

формирование представлений о математических идеях и методах;

формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Рабочая программа учебного предмета «Математика – 6» (далее Рабочая программа) составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)

Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

Учебного план МБОУ «Верхне – Бузулукской СОШ» на 2012-2013 учебный год.

Примерной и авторской программы основного  общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).

Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2008-2011 гг./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6-го класса авторов  Н.Я. Виленкин и др. (М.: Мнемозина).

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

Рабочая программа построена на основе применения ИКТ в преподавании математики.

Преобладающей  формой текущего контроля служат:

- письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты;

- устные опросы: собеседование, зачеты;

- медиаформы:  индивидуальные тесты, фронтальные тесты PowerPoint.

Организация учебно-воспитательного процесса

Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся. Законом об образовании учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач.

Принципиальным положением организации школьного математического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в образовательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике.

В рабочей программе кроме содержания математического образования, требований к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля представлено также компьютерное обеспечение урока.

Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися. 

Цель создания данной рабочей программы – продолжение работы по использованию компьютерных технологий в учебном процессе преподавания математики.

Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике.

Система уроков условна, однако выделим следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте,  причем в компьютерном варианте, всегда с ограничением времени.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме

Фундаментом математических умений школьников являются навыки вычислений на разных числовых множествах, а основой служат навыки устных вычислений. Устные вычисления — эффективный способ развития у детей устойчивого внимания, оперативной памяти и других, важных для обучения качеств. На формирование навыков устных вычислений нацелены специальные пособия — математические тренажеры, медиа-тренажеры, которые необходимо использовать на каждом уроке, на этапе устной работы.

В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Поэтому электронный  презентационный материал для вводных уроков содержит наглядный материал, построенный на основе решения задач.

Компьютерное обеспечение уроков

       В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения.

Демонстрационный материал (слайды)

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                 

   При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

 Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

Тренировочные упражнения.

Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.

 Электронные учебники.

 Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.

 

Цели изучения курса математики в 5—6-м классах

Целями изучения курса математики в 5—6-м классах являются: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Структура программы

Программа по математике для 6-го класса общеобразовательных учреждений состоит из двух разделов: Содержание программы, Требования к математической подготовке учащихся

К программе прилагаются Тематическое и Примерное поурочное планирование учебного материала.

Раздел Содержание программы включает в себя минимальный объем материала, обязательного для изучения. Содержание здесь распределено не в соответствии с порядком изложения, принятым в учебнике, а по основным содержательным линиям, объединяющим связанные между собой вопросы. Это позволяет учителю, отвлекаясь от места конкретной темы в курсе, оценить ее значение по отношению к соответствующей содержательной линии, правильно определить и расставить акценты в обучении, организовать итоговое повторение материала.

В разделе Требования к математической подготовке учащихся определяется итоговый уровень умений и навыков, которыми учащиеся должны владеть по окончании данного этапа обучения. Требования распределены по основным содержательным лини ям курса и характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достичь все учащиеся.

В разделах Тематическое планирование и Примерное поурочное планирование приводится конкретное планирование, ориентированное на учебник математики для 6-го класса Н. Я. Виленкина и др.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Числа и вычисления

Степень с натуральным показателем.

Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.

Решение текстовых задач арифметическими приемами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.

Рациональные числа. Изображение чисел точками координатной прямой.

Прикидка результатов вычислений.

Выражения и их преобразования

Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.

Уравнения и неравенства

Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.

Функции

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.

Многоугольники. Правильные многоугольники.

Площадь круга.

Множества и комбинаторика

Множество. Элемент множества, подмножество1. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);

сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

—        выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

—        правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение»,  «буквенное выражение»,  «значение выражения»,

понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;

составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

находить значение степени с натуральным показателем.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;

решать линейные уравнения с одной переменной.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности, линейная функция);

познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

В учебном плане для основной школы указано минимальное число учебных часов, отводимых на изучение математики в каждом классе. Программа составлена на основе Базисного учебного плана 2004 г.; согласно учебного плану МБОУ «Верхне – Бузулукская СОШ » из школьного компонента добавлено 35 учебных часов из расчета 1 ч в неделю и поэтому программа рассчитана на 210 часов в год (6 часов в неделю).

Ниже предлагается вариант тематического и поурочного планирования — шести часах (соответствует второму варианту Программы автора-составителя В.И. Жохова).

Тематическое планирование

(6 часов в неделю, всего 204 ч)

Делимость чисел – 24 ч

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 26 ч

Умножение и деление обыкновенных дробей – 37 ч

Отношения и пропорции – 21 ч

Положительные и отрицательные числа – 16 ч

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 13 ч

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 15 ч

Решение уравнений – 16 ч

Координаты на плоскости – 16 ч

Повторение. Решение задач – 20 ч

Тема

Раздел математики. Сквозная линия

Основная цель

Важнейшие результаты

учащихся

(в соответствии с Программой и планированием автора-составителя В.И.Жохова)

Тема 1. 

Делимость чисел

 24 ч

Вычисления и числа  

Завершение  изучения натуральных чисел, подготовка основы для освоения действий с обыкновенными дробями

Знать и понимать определения «делитель», «кратное»;

Знать и уметь применять на практике признаки делимости чисел;

Знать и уметь применять на практике разложение числа на множители;

Уметь проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определения и правила данной темы

Тема 2. 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 26 ч

Вычисления и числа  

Выработка прочных навыков преобразования дробей, сложения и вычитания дробей

Знать основное свойство дроби и применять  его при сокращении дроби, приведении дроби к новому знаменателю;

Уметь сравнивать дроби с разными знаменателями;

Уметь вычитать дробь из целого числа;

Уметь находить сумму и разность обыкновенных дробей

Тема 3. 

Умножение и деление обыкновенных дробей

 26 ч

Вычисления и числа  

Выработка прочных навыков арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби

Знать и уметь находить произведение и частное обыкновенных дробей;

Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби

Тема 4. 

Отношения и пропорции

21 ч

Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин

Знать и уметь применять на практике основное свойство пропорции;

Уметь решать с помощью пропорции задачи на проценты;

Понимать практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин;

Иметь представление о длине окружности и площади круга;

Иметь представление о шаре

Тема 5. 

Положительные и отрицательные числа

 16 ч

Вычисления и числа

Расширить представления о числе путём введения отрицательных чисел

Знать и уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

Знать понятие «модуль числа», уметь находить модуль рационального числа;

Уметь сравнивать отрицательные числа

Тема 6. 

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13 ч

Вычисления и числа

Выработка прочных навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

Уметь иллюстрировать с помощью координатной  прямой сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел;

Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел как дробных, так и целых

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15 ч

Вычисления и числа

Выработка прочных навыков арифметических действий с положительными и отрицательными числами

Знать и уметь применять на практике алгоритмы умножения и деления положительных и отрицательных чисел;

Уметь обращать обыкновенную дробь в десятичную. В каждом конкретном случае уметь определять в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь – в десятичную или периодическую;

Знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼, 1/5,1/20, 1/25,1/50

Тема 8. 

Решение уравнений

 16 ч

Вычисления и числа

Подготовка к выполнению преобразований выражений, решению уравнений

Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной

Тема 9.

Координаты на плоскости

 16 ч


Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Знакомство с прямоугольной системой координат на плоскости

Уметь распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые;

Знать и уметь строить на практике с помощью линейки и чертежного треугольника перпендикулярные и параллельные прямые;

Знать порядок записи координат точек плоскости и их названий;

Уметь строить координатные оси;

Уметь отмечать точку по заданным координатам;

Определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

Знать и уметь строить столбчатые диаграммы

Тема 10

Повторение. Решение задач

 20 ч

Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Систематизация, обобщение курса «Математика. 6 класс»

Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;

Уметь выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами;

Уметь решать текстовые задачи, в том числе и с помощью уравнений;

Поурочное планирование

№п/п

Тема, изучаемая на уроке

Пункт учебника

Программа

Цели и задачи обучения

Обеспечение  урока

Обозначение:

IT - компьютерное 

КИМ  - контрольно-измерительные материалы (печатные дидактические материалы, тесты и т.д.)

УС – задания устного счета

Дата

по плану

Дата

фактическая




Приме

чание



1

 Повторение

  Урок  - игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

УС

 IT


2

Повторение

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

IT

Демонстрационный материал


3

Повторение

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

IT, УС

Демонстрационный материал


4

Делители и кратные

П.1

Урок-лекция

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT, УС

Демонстрационный материал


5

Делители и кратные

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС


6

Делители и кратные

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС


7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

П.2

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал


8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС


9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

УС

 IT

10

Признаки делимости на 9 и на 3

П.3

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал


11


Признаки делимости на 9 и на 3


Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС


12


Признаки делимости на 9 и на 3


Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС


13


Простые и составные числа

П.4

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал


14


Простые и составные числа


Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

15

Простые и составные числа

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

IT

УС

16

Разложение на простые множители

П.5

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

17

Разложение на простые множители

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

18

Разложение на простые множители

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

П.6

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

20

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

21

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

22

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования.

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

23

Наименьшее общее кратное

П.7

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

24

Наименьшее общее кратное

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

25

Наименьшее общее кратное

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

26

Наименьшее общее кратное

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

27

Контрольная работа № 1

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

28

Основное свойство дроби

П.8

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

29

Основное свойство дроби

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

30

Основное свойство дроби

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

IT

УС

31

Сокращение дробей

П.9

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

32

Сокращение дробей

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

33

Сокращение дробей

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

34

Приведение дробей к общему знаменателю

П.10

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

35

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

36

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

37

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

П.11

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

39

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

40

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

КИМ

УС

41

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

42

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

УС

43

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

44

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

45

Контрольная работа № 2

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

46

Сложение и вычитание смешанных чисел

П.12

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

47

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

48

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

49

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

50

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

51

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

52

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

53

Контрольная работа № 3

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

54

Умножение дробей

П.13

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

55

Умножение дробей

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

56

Умножение дробей

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

57

Умножение дробей

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

58

Умножение дробей

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

59

Нахождение дроби от числа

П.14

Урок-лекция

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

60

Нахождение дроби от числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

61

Нахождение дроби от числа

Урок-решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

62

Нахождение дроби от числа

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

63

Нахождение дроби от числа

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования


Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

64

Применение распределительного свойства умножения

П.15

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

65

Применение распределительного свойства умножения

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

66

Применение распределительного свойства умножения

Урок-решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

67

Применение распределительного свойства умножения

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

68

Применение распределительного свойства умножения

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

69

Контрольная работа № 4

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

70

Взаимно обратные числа

П.16

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

71

Взаимно обратные числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

72

Взаимно обратные числа

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

УС

IT

73

Деление

П.17

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

УС

74

Деление

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

75

Деление

Урок –практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

76

Деление

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

77

Деление

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

78

Деление

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

79

Контрольная работа № 5

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

80

Нахождение числа по его дроби

П.18

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

81

Нахождение числа по его дроби

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

82

Нахождение числа по его дроби

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

83

Нахождение числа по его дроби

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

84

Нахождение числа по его дроби

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

85

Нахождение числа по его дроби

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

УС

86

Дробные выражения

П.19

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

87

Дробные выражения

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

88

Дробные выражения

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

89

Дробные выражения

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

90

Контрольная работа № 6

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

91

Отношения

П.20

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

92

Отношения

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

93

Отношения

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

94

Отношения

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

95

Отношения

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

96

Пропорции

П.21

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

97

Пропорции

Урок- решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

98

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

П.22

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

100

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

101

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

102

Контрольная работа № 7

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

103

Масштаб

П.23

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

104

Масштаб

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

105

Масштаб

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

УС

IT

106

Длина окружности и площадь круга

П.24

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

107

Длина окружности и площадь круга

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

108

Длина окружности и площадь круга

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

109

Шар

П.25

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

110

Шар

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

111

Контрольная работа № 8

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

112

Координаты на прямой

П. 26

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

113

Координаты на прямой

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

114

Координаты на прямой

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

115

Координаты на прямой

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

КИМ

УС

116

Противоположные числа

П. 27

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

117

Противоположные числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

118

Противоположные числа

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

КИМ

УС

119

Модуль числа

П.28

Комбинированный урок (урок-лекция)

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

120

Модуль числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

121

Модуль числа

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

122

Сравнение чисел

П.29

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

123

Сравнение чисел

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

124

Сравнение чисел

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

125

Изменение величин

П.30

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

126

Изменение величин

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

127

Контрольная работа № 9

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

128

Сложение чисел с помощью координатной прямой

П.31

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

129

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

130

Сложение отрицательных чисел

П.32

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

131

Сложение отрицательных чисел

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

132

Сложение отрицательных чисел

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

133

Сложение чисел с разными знаками

П.33

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

134

Сложение чисел с разными знаками

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

135

Сложение чисел с разными знаками

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

136

Вычитание

П.34

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

137

Вычитание

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

138

Вычитание

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

139

Вычитание

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

140

Контрольная работа № 10

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

141

Умножение

П.35

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

142

Умножение

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

143

Умножение

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

144

Деление

П.36

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

145

Деление

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

146

Деление

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

147

Деление

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

УС

148

Рациональные числа

П.37

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

149

Рациональные числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

150

Рациональные числа

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

151

Контрольная работа № 11

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

152

Свойства действий с рациональными числами

П.38

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

Демонстрационный материал

153

Свойства действий с рациональными числами

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

154

Свойства действий с рациональными числами

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

155

Свойства действий с рациональными числами

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

IT

УС

156

Раскрытие скобок

П.39

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

157

Раскрытие скобок

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

158

Раскрытие скобок

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

159

Коэффициент

П.40

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

160

Коэффициент

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

161

Подобные слагаемые

П.41

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

162

Подобные слагаемые

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

163

Подобные слагаемые

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

164

Подобные слагаемые

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

165

Контрольная работа № 12

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

166

Решение уравнений

П.42

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

167

Решение уравнений

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

168

Решение уравнений

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

169

Решение уравнений

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

170

Решение уравнений

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

171

Контрольная работа № 13

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

172

Перпендикулярные прямые

П.43

Комбинированный урок (урок-лекция)

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

173

Перпендикулярные прямые

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

174

Параллельные прямые

П.44

Комбинированный урок (урок-лекция)

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

175

Параллельные прямые

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

176

Параллельные прямые

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

177

Координатная плоскость

П.45

Комбинированный урок (урок-лекция)

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

178

Координатная плоскость

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

179

Координатная плоскость

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

180

Координатная плоскость

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

181

Столбчатые диаграммы

П.46

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

182

Столбчатые диаграммы

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

183

Графики

П.47

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

184

Графики

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

185

Графики

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

УС

186

Графики

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

187

Контрольная работа № 14

Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

188

Итоговое повторение

189

Итоговое повторение

190

Итоговое повторение

191

Итоговое повторение

192

Итоговое повторение

193

Итоговое повторение

194

Итоговое повторение

195

Итоговое повторение

196

Итоговое повторение

197

Итоговое повторение

198

Итоговое повторение

199

Итоговое повторение

200

Итоговое повторение

201

Итоговое повторение

202

Итоговое повторение

203

Итоговое повторение

204

Итоговое повторение

25,05

Резерв

Резерв

Резерв

Перечень компонентов учебно-методического комплекса,                обеспечивающего реализацию рабочей программы:

-  базовый учебник;

-  дополнительная литература для учителя и учащихся;

- перечень Интернет-ресурсов и других электронных  информационных источников, обучающих, справочно-информационнных, контролирующих компьютерных программ.

Литература издательства «Мнемозина»:

Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М., 2008 и позднее

Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах: методическое пособие. – М., 2004

Жохов В.И. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2008

Жохов В.И. Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2006

Депман И.Я. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5-6 классов– М., 2009

График контрольных работ

МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

Тема

Дата

1

Контрольная работа №1 «Делимость чисел»

29.09.11

2

Контрольная работа №2

«Сравнение и сложение дробей с разными знаменателями»

20.10.11

3

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

27.10.11

4

Контрольная работа №4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

24.11.11

5

Контрольная работа №5

«Деление дробей»

6.12.11

6

Контрольная работа №6

 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

20.12.11

7

Контрольная работа №7

«Отношения и пропорции»

27.12.11

8

Контрольная работа №8

«Масштаб. Длина окружности»

24.01.2012

9

Контрольная работа №9

«Положительные и отрицательные числа»

14.02.2012

10

Контрольная работа №10

«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

28.02.2012

11

Контрольная работа №11

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

14.03.2012

12

Контрольная работа №12

«Коэффициент. Подобные слагаемые»

10.04.2012

13

Контрольная работа №13

«Решение уравнений»

17.04.2012

14

Контрольная работа №14

«Решение уравнений»

8.05.2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общественный смотр знаний на уроках географии.

В системе организации познавательной деятельности, применяемых мною при изучении географии, общественный смотр знаний занимает особое место.Это одна из форм коллективной игровой познавательной д...

«Общественный смотр знаний»

«Общественный смотр знаний» - одна из форм коллективной, игровой познавательной деятельности.В статье указаны задачи "Общественного смотра знаний", описаны этапы подготовки и проведения мероприя...

Общественный смотр знаний в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"

Разработка внеклассного мероприятия  по математике в 5 классе ,направленного на систематизацию и контроль знаний по теме "Действия с десятичными дробями"...

Сценарий общественного смотра знаний по математике по теме "Обыкновенные дроби"

Общественный смотр знаний предполагает такую организацию занятия, при которой присутствующие  родители имеют возможность увидеть уровень знаний  своего ребенка, его активность на уроке. Таки...

Сценарий общественного смотра знаний по алгебре для 7 класса по теме "Многочлены. Формулы сокращенного умножения"

Общественный смотр знаний был проведен в 7 классе после изучения ключевых тем курса алгебры в 7 классе "Многочлены" и " Формулы сокращенного умножения". Сценарий содержит приложения: задания для подго...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...