Приложение - рефлексия
методическая разработка (алгебра, 9 класс) по теме

Дмитриева Марина Юрьевна

Приложение к портфолио ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksiya.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексия

СОДЕРЖАНИЕ

                                                     ОТВЕТЫ УЧЕНИКА

 1 ЧЕТВЕРТЬ

2 ЧЕТВЕРТЬ

3 ЧЕТВЕРТЬ

4 ЧЕТВЕРТЬ

Мне нравится (да , нет, не знаю, иногда)

А) алгебра как предмет;

Б) геометрия как предмет;

В) преподавание математики

Я всегда стараюсь выполнить домашнее задание (да , нет, не знаю, иногда, чаще списываю, делаю сам, использую помощь репетитора, помогают родители)

Больше всего на уроках математики мне нравится…….

Мне не нравится на уроках математики:

А) решать задачи;

Б) учить определения и теоремы;

В) выполнять самостоятельные и контрольные работы;

Г) решать вычислительные примеры;

Д) решать уравнения и неравенства;

Е) выполнять построения

Что (кто) мешает

учиться по математике на «4» и «5»

(сосед(ка),лень, невнимательность,

медлительность, плохая память, не

понимаю объяснение учителя,несерьёзное выполнение дом.заданий, другие причины)

Что ( кого) и как ты хотел (а) бы изменить на уроках алгебры и геометрии

( себя, учителя, изложение материала, учебник, количество уроков,…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение - лист рефлексии

Приложение к портфолио ученика...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются  следующие  задания : создание самоинстр...