Главные вкладки

    Сложение положительных и отрицательных чисел 6 класс учитель Парамонова Татьяна Прокофьевна МБОУ СОШ №16 Белоглинский район
    презентация к уроку (алгебра, 6 класс) по теме

    Сложение положительных и отрицательных чисел представлено в виде устных заданий.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otk_urok_slozhen_otric_polozh_chisel.rar1.53 МБ

    Подписи к слайдам:


    6 класс учитель Парамонова Т.П.МБОУ сош№16 Белоглинский район
    ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
    №221.а) -6<х<2; х=-5;-4;-3;-2; -1;0;1 б)-3,2<х<2,1; х=-3; -2; -1; 0; 1; 2 в)-41,7<х<-38,6; х=-41, -40, -39
    №224.а) между -40 и 11 50 целых (39+10+1);б) между -56 и -13 42 целых (55-13)
    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
    Записать числа под диктовку. -15; 10; -3,2; 2 ; -7 ; 0; -4; 10,36; 71. Назовите отрицательные числа2. Назовите натуральные числа.3. Назовите положительные числа.4. Назовите целые числа.5. Выделите квадратиком числа, модули которых равны.6. Выделите кружочком наибольшее целое число.7. Выделите треугольником число с наибольшим модулем.
    -9 + (-3) =
    12
    6
    -6
    -12
    Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 =
    9,6
    -9,6
    8,16
    0
    -8,16
    Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) =
    -1
    0
    9,6
    -9,6
    -8,16
    Устно. Найдите правильный ответ: 2 + (-8,2) =
    -16,2
    6,2
    10,2
    -6,2
    -8,4
    Устно. Найдите правильный ответ: -17,3 + (-7)=
    10,3
    -10,3
    24,3
    -24,3
    -16,6
    Устно. Найдите правильный ответ: 8,4 + (-0,4) =
    8,8
    -4,4
    -88
    8
    -8
    Устно. Найдите правильный ответ: -45 и -22
    <
    6 и 38
    <
    -19 и -20,8
    >
    -128 и -13
    <
    54 и -36
    >
    -89 и -98
    >
    Устно. Сравните числа и ответьте на вопросы: 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? Мы в путь за наукой сегодня пойдем,Смекалку, фантазию в помощь возьмем.С дороги прямой никуда не свернем, А чтобы скорее нам цели достичь,Должны мы подняться по лестнице ввысь. 15 + (-2)
    1 вариант
    2 вариант
    -19 + …
    -14 + …
    33 + …
    …+ (-60)
    … + (-3)
    -50
    … + (-13)
    … + (-70)
    … + 49
    14 + …
    -45 + …
    -52
    Сравните
    >
    -47+(-19) = -17+(-8) = -3,5+(-5,9) = -8,8+(-4,2) = -5,9+(-3,7) = -3,75+(-1,27) =
    -66
    -25
    -9,4
    -13
    -9,6
    -5,02
    Т
    Р
    Е
    А
    К
    Д
    Расположите ответы в порядке убывания
    ДЕКАРТ
    Рене Декарт (1596-1650) предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел координатную прямую (1637 г.)
    БрахмагуптаИндийский математик (7 век)Представлял себе положительные числа как «имущества»,отрицательные числа как «долги».Излагал правила сложения:«сумма двух имуществ есть имущество»;«сумма двух долгов есть долг»;«сумма имущества и долга равна их разности» Призентации учащихся 6 «а» класса по теме: «Положительные и отрицательные числа»
    «ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ»
    VI в. V в. IV в. III в. II в. I в. 0 I в. II в. III в. IV в. V в. VI в.
    до нашей эры
    наша эра
    Книга «Начала» - Евклид
    Теория чисел
    Десятичные дроби
    Теория отношений и пропорций
    Отрицательные числа
    Пасечник Таня 6 класс
    0
    –3
    3
    X= 3
    Дегтярев Слава 6 класс
    |-3|=3|3|=3
    -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х
    Крамаренко Юля 6 класс
    Противоположные числа.Модуль числа. 4
    3
    2
    1
    -1
    0
    -2
    -3
    -4
    -5
    -6
    Термометр
    Варава Ксения 6 класс
    Противоположные числа. Модуль числа -5 и 5I-5I = I5I = 5
    Варава Ксения 6 класс
    Марышев Андрей 6 класс
    Шкала высоты гор и глубины морей и океанов Задание: раздели слова на две группы
    « + »
    « - »
    ложь
    тепло
    правда
    холодно
    добро
    проигрыш
    зло
    отдал
    взял
    выигрыш
    Завадская Лена 6 класс
    13+18
    23+(-16)
    14+(-23)
    -11+(-2)
    -15+(-3)
    -21+27
    18 + (-6)
    22+(-7)
    -59+16
    105+(-81)
    -7+8
    -7+(-8)
    Загрузим в поезд сумму чисел с положительнымзначением, для этого щелкнем по ним мышкой
    Задание
    (-2)
    (-0,2)
    (-3,5)
    (-1)
    (-10)
    (-0,2)
    Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство: а) -6 + … = -8; б) … + (-3,8) = -4; в) -6,5 + … = - 10; г) … + (-9,1) = -10,1; д) … + (-3,9)= -13,9; е) – 0,2 + … = - 0,4. Домашнее задание П. 33 № 1074 (а –в);№ 1083. Спасибо заурок!
    2 ч
    402 км
    ? км/ч
    ВОКЗАЛ
    48км/ч
    С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите скорость второго поезда.
    3 ч
    Два велосипедиста движутся навстречу друг другу. Вместе с I велосипедистом вылетел голубь со скоростью 55км/ч, встретив II, он вернулся к I. И летал между ними до тех пор пока они не встретились. Какое расстояние пролетел голубь?
    15,8км/ч
    9,7км/ч
    35,7км
    15,8км/ч
    9,7км/ч
    35,7км
    35,7:(15,8+9,7)=1,4(ч) tвстр – это время полета голубя
    55км/ч
    2) 1,4*55=77(км) пролетел голубь за это время.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сложение положительных и отрицательных чисел

    Интерактивная презентация для устной работы, самостоятельной работы, с возможностью повторения правила по сложению отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Возможно использование учащимися для с...

    Урок в 6 классе по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел».

    Урок построен в форме путешествия на «Экспрессе» по сказочному маршруту. Для создания игровых ситуаций использованы знакомые литературные герои. Задачи составлены так, чтобы вызвать интерес у ученика ...

    Урок по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел"

    Конспект урока с использоыванием исследовательского метода....

    Урок математики в 6 классе по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел"

    Урок объединяет в себе сразу несколько тем, изучаемых в учебнике Виленкина в нескольких параграфах. Привила переформулированы для более удобного использования....

    Тема урока « Сложение положительных и отрицательных чисел»

    Кратное описание: разработка открытого урока в 6 классе по математике с применением ИКТ....