Сложение положительных и отрицательных чисел 6 класс учитель Парамонова Татьяна Прокофьевна МБОУ СОШ №16 Белоглинский район
презентация к уроку (алгебра, 6 класс) по теме

Сложение положительных и отрицательных чисел представлено в виде устных заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk_urok_slozhen_otric_polozh_chisel.rar1.53 МБ

Подписи к слайдам:


6 класс учитель Парамонова Т.П.МБОУ сош№16 Белоглинский район
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
№221.а) -6<х<2; х=-5;-4;-3;-2; -1;0;1 б)-3,2<х<2,1; х=-3; -2; -1; 0; 1; 2 в)-41,7<х<-38,6; х=-41, -40, -39
№224.а) между -40 и 11 50 целых (39+10+1);б) между -56 и -13 42 целых (55-13)
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Записать числа под диктовку. -15; 10; -3,2; 2 ; -7 ; 0; -4; 10,36; 71. Назовите отрицательные числа2. Назовите натуральные числа.3. Назовите положительные числа.4. Назовите целые числа.5. Выделите квадратиком числа, модули которых равны.6. Выделите кружочком наибольшее целое число.7. Выделите треугольником число с наибольшим модулем.
-9 + (-3) =
12
6
-6
-12
Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 =
9,6
-9,6
8,16
0
-8,16
Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) =
-1
0
9,6
-9,6
-8,16
Устно. Найдите правильный ответ: 2 + (-8,2) =
-16,2
6,2
10,2
-6,2
-8,4
Устно. Найдите правильный ответ: -17,3 + (-7)=
10,3
-10,3
24,3
-24,3
-16,6
Устно. Найдите правильный ответ: 8,4 + (-0,4) =
8,8
-4,4
-88
8
-8
Устно. Найдите правильный ответ: -45 и -22
<
6 и 38
<
-19 и -20,8
>
-128 и -13
<
54 и -36
>
-89 и -98
>
Устно. Сравните числа и ответьте на вопросы: 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? Мы в путь за наукой сегодня пойдем,Смекалку, фантазию в помощь возьмем.С дороги прямой никуда не свернем, А чтобы скорее нам цели достичь,Должны мы подняться по лестнице ввысь. 15 + (-2)
1 вариант
2 вариант
-19 + …
-14 + …
33 + …
…+ (-60)
… + (-3)
-50
… + (-13)
… + (-70)
… + 49
14 + …
-45 + …
-52
Сравните
>
-47+(-19) = -17+(-8) = -3,5+(-5,9) = -8,8+(-4,2) = -5,9+(-3,7) = -3,75+(-1,27) =
-66
-25
-9,4
-13
-9,6
-5,02
Т
Р
Е
А
К
Д
Расположите ответы в порядке убывания
ДЕКАРТ
Рене Декарт (1596-1650) предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел координатную прямую (1637 г.)
БрахмагуптаИндийский математик (7 век)Представлял себе положительные числа как «имущества»,отрицательные числа как «долги».Излагал правила сложения:«сумма двух имуществ есть имущество»;«сумма двух долгов есть долг»;«сумма имущества и долга равна их разности» Призентации учащихся 6 «а» класса по теме: «Положительные и отрицательные числа»
«ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ»
VI в. V в. IV в. III в. II в. I в. 0 I в. II в. III в. IV в. V в. VI в.
до нашей эры
наша эра
Книга «Начала» - Евклид
Теория чисел
Десятичные дроби
Теория отношений и пропорций
Отрицательные числа
Пасечник Таня 6 класс
0
–3
3
X= 3
Дегтярев Слава 6 класс
|-3|=3|3|=3
-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х
Крамаренко Юля 6 класс
Противоположные числа.Модуль числа. 4
3
2
1
-1
0
-2
-3
-4
-5
-6
Термометр
Варава Ксения 6 класс
Противоположные числа. Модуль числа -5 и 5I-5I = I5I = 5
Варава Ксения 6 класс
Марышев Андрей 6 класс
Шкала высоты гор и глубины морей и океанов Задание: раздели слова на две группы
« + »
« - »
ложь
тепло
правда
холодно
добро
проигрыш
зло
отдал
взял
выигрыш
Завадская Лена 6 класс
13+18
23+(-16)
14+(-23)
-11+(-2)
-15+(-3)
-21+27
18 + (-6)
22+(-7)
-59+16
105+(-81)
-7+8
-7+(-8)
Загрузим в поезд сумму чисел с положительнымзначением, для этого щелкнем по ним мышкой
Задание
(-2)
(-0,2)
(-3,5)
(-1)
(-10)
(-0,2)
Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство: а) -6 + … = -8; б) … + (-3,8) = -4; в) -6,5 + … = - 10; г) … + (-9,1) = -10,1; д) … + (-3,9)= -13,9; е) – 0,2 + … = - 0,4. Домашнее задание П. 33 № 1074 (а –в);№ 1083. Спасибо заурок!
2 ч
402 км
? км/ч
ВОКЗАЛ
48км/ч
С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите скорость второго поезда.
3 ч
Два велосипедиста движутся навстречу друг другу. Вместе с I велосипедистом вылетел голубь со скоростью 55км/ч, встретив II, он вернулся к I. И летал между ними до тех пор пока они не встретились. Какое расстояние пролетел голубь?
15,8км/ч
9,7км/ч
35,7км
15,8км/ч
9,7км/ч
35,7км
35,7:(15,8+9,7)=1,4(ч) tвстр – это время полета голубя
55км/ч
2) 1,4*55=77(км) пролетел голубь за это время.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сложение положительных и отрицательных чисел

Интерактивная презентация для устной работы, самостоятельной работы, с возможностью повторения правила по сложению отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Возможно использование учащимися для с...

Урок в 6 классе по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел».

Урок построен в форме путешествия на «Экспрессе» по сказочному маршруту. Для создания игровых ситуаций использованы знакомые литературные герои. Задачи составлены так, чтобы вызвать интерес у ученика ...

Урок по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел"

Конспект урока с использоыванием исследовательского метода....

Урок математики в 6 классе по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел"

Урок объединяет в себе сразу несколько тем, изучаемых в учебнике Виленкина в нескольких параграфах. Привила переформулированы для более удобного использования....

Тема урока « Сложение положительных и отрицательных чисел»

Кратное описание: разработка открытого урока в 6 классе по математике с применением ИКТ....