Регулятивная, коммуникативная, информационная компетентности
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Антонова Наталия Андреевна

В работе представлены задания для формирования регулятивной, коммуникативной, информационной компетентностей у учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon regulyativnaya.doc31.5 КБ
Microsoft Office document icon kommunikativnaya.doc37 КБ
Файл informacionnaya.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет_математика____________                2.Класс   11  _________
  2. Тема: Решение задач на движение

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Регулятивная

Аспект: идентификация (определение) проблемы      

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Вы отправляетесь в увлекательное путешествие по реке на моторной лодке. Для того, чтобы все прошло благополучно , необходимо знать особенности реки.

Задачная формулировка

Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.

     Какой информации не хватает для ее решения?

     Подчеркните правильный ответ:

      1. Скорость лодки по течению.

      2. Скорость лодки против течения.

      3. Скорость течения реки.










Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

http://ege.yandex.ru/mathematics/question/B13/17

     

Инструмент проверки (информация для учителя)

ключ

     1 балл – ответ 3

     0 баллов – другие ответы



Предварительный просмотр:

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет_математика____________                2.Класс   11  _________
  2. Тема: Решение текстовых задач

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: коммуникативная

Аспект: письменная коммуникация

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Тебе давно хотелось встретиться с другом, который жил в соседнем поселке.


Задачная формулировка

Ты пришел в 08:00 на автостанцию поселка Ревякино и увидел  расписание.


Отправление из

Прибытие в

Время отправления

Время прибытия

Ревякино

Пахомово

07:45

08:55

Шеметово

Ревякино

08:00

09:10

Ревякино

Бараново

09:15

11:45

Пахомово

Бараново

09:15

10:30

Ревякино

Шеметово

09:20

10:30

Пахомово

Ревякино

09:25

10:35

Шеметово

Бараново

10:40

11:40

Бараново

 Пахомово

10:45

12:00


Определи самое раннее  время, когда ты  сможешь оказаться в пункте  Бараново согласно расписанию

Подчеркни правильный ответ:

   1)10:30; 2) 11:25; 3) 11:40; 4) 11:45









Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

таблица

Структура задания



Предварительный просмотр:

Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет_математика____________                2.Класс     _11________
  2. Тема: Решение текстовых задач

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: информационная

Аспект: извлечение первичной информации.

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

 Тебе, как опытному спортсмену, предложили работу в судейской коллегии на соревнованиях по спортивному ориентированию на местности.

Задачная формулировка

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)

Определи  длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

    Подчеркни правильный ответ:

     1) 9; 2) 13; 3) 14; 4) 15

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Таблица

Инструмент проверки (информация для учителя)

ключ

   1 балл -  ответ 3)

   0 баллов – другие ответы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС

В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах.Так личностные УУД формируются при проверке домашнего задания и постановке проблемы (смыслообразование)....

Формирование учебно-познавательных и коммуникативно-информационных компетентностей на уроках математики.

Последнее время происходит обновление общего образования. Предполагается, что в основу обновленного содержания будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся. Компетентность ...

Развитие коммуникативной компетентности на базе использования коммуникативно- информационных технологий внутри ШМО учителей математики

Выступение - презентация построена на анализе возможности использованиякоммуникативно-информационных технологий для развития коммуникативнойкомпетентности учащихся на уроках математики. Приведены приё...

Формирование коммуникативной и информационной компетентностей – важный этап достижения образовательных результатов освоения обучающимися программы по физике

Формирование коммуникативной и информационной компетентностей   –  важный этап  достижения образовательных  результатов освоения обучающимися  программы по физике...

Формирование коммуникативной и информационной компетентностей средствами проектной деятельности на уроках истории и обществознания.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на  вхождение в мировое образовательное пространство. С введением ФГОС в развитии образовательной системы Ро...

Защита опыта работы по теме "Использование интерактивных форм взаимодействия учащихся для формирования их социальной активности, коммуникативной и информационной компетентностей

Защита опыта работы по теме "Использование интерактивных форм взаимодействия учащихся  для формирования  их социальной активности, коммуникативной  и информационной компетентностей"...