Рабочая программа по алгебре и началам анализа на 2012-2013 учебный год
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Казак Вадим Михайлович

Предлагается рабочая программа и КТП по  алгебре и началам анализа УМК Ю.М. Колягина и др. за 10 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя  общеобразовательная школа № 147 г. Челябинска

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР                                                                                                                Директор МАОУ № 147

__________/С.Г. Мазепова                                                                                                                        ___________/Е.А.Рожков

«___»___________2012 г.                                                                                                                          «___»__________2012 г.

Рабочая программа по алгебре для 10 класса

на 2012-2013 учебный год

Составитель рабочей программы: учитель математики высшей категории Казак Вадим Михайлович

Рассмотрена  на заседании МО учителей естественно-математических дисциплин

Протокол № ___ от «___»______________2012г.

Руководитель МО: _____________/ Т.Н. Токарева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре адресована учащимся общеобразовательных 10 классов.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  1. Приказ МО РФ от 05.03.2004 г. «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». Сборник нормативных документов. Математика. / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007.
  2. Примерная программа основного общего и среднего (полного) общего образования по математике. /Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007.
  3. Приказ МО и Н РФ №2080 от 24.10.2010 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных)  к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год».
  4. Приказ МО и Н Челябинской области «О формировании учебных планов в 2011-2012 учебном году».
  5. Областной базисный план Челябинской области (приказ МО и Н Челябинской области № 04-997 от 16.06.2011 г).
  6. Методическое письмо МО и Н Челябинской области №103/3404 от 31.07.2009 г. «О разработке рабочих программ  курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области».
  7. Приложение к письму МО и Н Челябинской области  №103/ 3073 от 28.06.2010 г. «О преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010/2011 учебном году».
  8. Приложение к письму МО и Н Челябинской области №103/4275 от 18.07.2011 г. «О преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011/2012 учебном году».
  9. Школьный учебный план на 2012-2013 учебный год.

Цели изучения  алгебры и начал анализа в 10 классе:

  1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  4. воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общеучебные  умения, навыки и способы деятельности:

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  1. построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  2. выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  3. самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  4. проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
  5. самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

На основании требований Государственного образовательного стандарта  в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно- ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  1. приобретение математических знаний и умений;
  2. овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

• освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

Основой целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса алгебры и начал анализа.

Специфика целей и содержания изучения алгебры и начал анализа существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.

Цели изучения тем  алгебры  и начал анализа  в 10 классе представлены в таблице:

Глава

Цели изучения главы

Повторение алгебры основной школы

  1. Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по основным вопросам алгебры основной школы;
  2. Провести подготовку к дальнейшему изучению  алгебры и начал анализа  10 класса.

Степень с действительным показателем

  1. Обобщить и систематизировать знания о действительных числах;
  2. сформировать понятие степени с действительным показателем;
  3. научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразований выражений.

Степенная функция

  1. Обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функции;
  2. изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств;
  3. сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

Показательная функция

  1. Изучить свойства показательной функции;
  2. Научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.

Логарифмическая функция

  1. Сформировать понятие логарифма числа;
  2. Научить применять свойства логарифмов при решении уравнений;
  3. Изучить свойства логарифмической функции;
  4. Научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.

Тригонометрические формулы

  1. Сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа;
  2. Научить применять формулы тригонометрии для вычисления тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений;
  3. Научить решать простейшие тригонометрические уравнения sin x=a,         cos x =a при  а=1,-1,0.

Тригонометрические уравнения

  1. Сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения;
  2. Ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

Заключительное повторение алгебры и начал анализа  10 класса

  1. Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по алгебре и началам анализа 10 класса;
  2. Провести подготовку к проведению  итоговой контрольной работы по типу контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по математике.

Курс содержит следующие главы:

Глава

Содержание программы

Повторение алгебры основной школы

Алгебраические выражения. Линейные уравнения. Системы уравнений. Числовые неравенства. Неравенства первой степени с одной переменной. Линейная функция. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Свойства и графики функций. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия.

Степень с действительным показателем

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.

Степенная функция

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Показательная функция

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Логарифмическая функция

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Тригонометрические формулы

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса .Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и –. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Тригонометрические уравнения

Уравнения cosx =a, sin x =a,  tg x=a.                Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

Заключительное повторение алгебры и начал анализа  10 класса

Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем. Иррациональные уравнения. Показательные уравнения и неравенства. Логарифм числа. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства.Тригонометрические тождества. Тригонометрические уравнения.

  1. Количество часов по ОБУП – 3 часа в неделю, т.е. 105 часа в году (учтено 35 учебных недели).
  2. Количество часов по школьному учебному плану – 3часа в неделю, т.е. 105 часов в году (учтено 35 учебных недели).
  3. Количество часов по авторской программе –  2 часа в неделю в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии, всего 85 часов в году (учтено 34 учебных недели).
  4. Количество часов по рабочей программе – 3 часа в неделю, т.е. 136 часов в году (учтено 34 учебных недели).

Рабочая программа составлена  на основе «Примерной программы  среднего(полного) общего образования по математике», с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе   авторских рекомендаций  Ю.М. Колягина и др., представленных в пособии: «Алгебра и начала  математического анализа. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. / [ составитель Т.А. Бурмистрова.]. – М.: Просвещение, 2011».Также были  учтены  методические рекомендации к составлению рабочей программы и календарно-тематического планирования к учебно-методическому комплекту  по алгебре и началам анализа Ю.М. Колягина и др., представленные в пособии: «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: рабочие программы по учебникам Ю.М. Колягина и др.: базовый и профильный уровни / авт.-сост. Н.А. Ким.- Волгоград: Учитель, 2011».

№ п/п

Содержание учебного материала

Авторское распределение учебного времени(34учебных недели)

Фактическое распределение учебного времени(35учебных недели)

1.

Повторение алгебры основной школы

16

9

2.

Степень с действительным показателем

11

11

3.

Степенная функция

13

13

4.

Показательная функция

10

10

5.

Логарифмическая функция

15

15

6.

Тригонометрические формулы

20

22

7.

Тригонометрические уравнения

15

16

8.

Заключительное повторение алгебры и начал анализа  10 класса

-

9

Базовый уровень изучения алгебры и начал анализа по УМК Ю.М. Колягина и др. составлен: 2 часа в неделю в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии, всего 85 часов. Согласно учебному плану школы на изучение алгебры и начал анализа отведено 3 часа в неделю. В первом полугодии добавляется дополнительно 7+9=16 часов в первом полугодии. Эти часы направлены на изучение глав «Тригонометрические формулы», «Тригонометрические уравнения» и на заключительное повторение алгебры и начал анализа 10 класса. Учебные  часы на повторение (16 часов) разделены на две части: вводное –9 часов, заключительное – 7 часов. Кроме того, добавлено еще два часа на заключительное повторение. Уроки вводного повторения способствуют формированию у учащихся целостного представления курса алгебры основной  школы. Уроки заключительного повторения направлены на обобщение и систематизацию знаний и умений учащихся по алгебре и началам анализа 10 класса, и на отработку навыков по решению задач различной сложности. Уроки заключительного  повторения  направлены на подготовку  учащихся  10 классов к  промежуточной аттестации.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ

В результате изучения алгебры и начала анализа на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  1. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования  и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
  2. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

уметь

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  2. проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  3. вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  2. строить графики изученных функций;
  3. описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  4. решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

        использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  1. исследовать в простейших случаях функции на монотонность

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  1. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
  2. составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  3. использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  4. изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. построения и исследования простейших математических моделей;

УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

Учебник: Алгебра и начала  математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и проф. уровни /[ Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин]; под ред. А.Б. Жижченко. – М.: Просвещение, 2010.

Методические пособия для учителя:

1.Изучение алгебры и начал  математического анализа в 10 классе: кн. Для учителя /Н.Е.     Федорова, М.В. Ткачева. – М.: Просвещение, 2008-2010.

2.Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл. общеобразоват. учреждений: профил. уровень /[М.И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, О.Н. Доброва]. –М.: Просвещение,2008.

3. Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл. общеобразоват. учреждений:  базов. уровень /[М.И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, О.Н. Доброва]. –М.: Просвещение,2008.

4. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни /М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова.- М.: Просвещение, 2009.

5. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2011.

6. Алгебра и начала анализа. Геометрия. 10-11 кл.: Учебн.-метод. пособие./ П.И. Алтынов, Б.Г, Зив. -М.: Дрофа, 1999-2009.

Дидактические материалы:

1.  Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл. общеобразоват. учреждений:  базов. уровень /[М.И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, О.Н. Доброва]. –М.: Просвещение,2008.

2. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни /М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова.- М.: Просвещение, 2009.

3.Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. / А.П.Ершова, В.В. Голобородько. – М.: Илекса, 2011.

4.  Дидактические материалы по алгебре для 10-11 классов./ Б.Г. Зив, В.А. Гольдич. – СПб.: «Петроглиф», «Виктория плюс», 2010.

Инструментарий по отслеживанию результатов:

1.  Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл. общеобразоват. учреждений:  базов. уровень /[М.И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, О.Н. Доброва]. –М.: Просвещение,2008.

2. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни /М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова.- М.: Просвещение, 2009.

3.  Дидактические материалы по алгебре для 10-11 классов./ Б.Г. Зив, В.А. Гольдич. – СПб.: «Петроглиф», «Виктория плюс», 2010.

Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10,11 класс /Сост А.Н. Рурукин.- М.: ВАКО, 2011.

Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Уроки алгебры.10-11 классы. - М.: ООО «Кирилл и  Мефодий», 2009.
  2. Алгебра и начала анализа. – М.: Просвещение-МЕДИА, 2009.
  3. Открытая математика. Функции и графики. – М.: Физикон, 2008.
  4. Открытая математика. Алгебра. – М.: Физикон, 2008.
  5. Образовательная коллекция. Алгебра. 7-11 классы.- М: Фирма «1С», 2010.

Интернет-ресурсы представлены в таблице:

№  п/п

Название

Электронный адрес

1.

МО и Н РФ

www.mon.gov.ru

2.

Российский образовательный портал

www.school.edu.ru

3.

Федеральный институт педагогических измерений

www.fipi.ru

4.

Московский институт открытого образования

www.mioo.ru

5.

Интернет-поддержка учителей математики

www.math.ru

6.

Сеть творческих учителей

www.it-n.ru

7.

Сайт журнала «Математика в школе»

matematika@schoolpress.ru

8.

Единая коллекция образовательных ресурсов

http: / school.collection.informatika.ru

9.

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

www.ipk74.ru

10.

Челябинский городской методический центр

www.chel-edu.ru

11.

Журнал «Математика»                  (приложение к газете «Первое сентября»)

www.mat.1september.ru

Дополнительная литература для учащихся

  1. Алгебра в таблицах. 7-11 классы. Справочное пособие. / авт.-сост. Л.И. Звавич, А.Р.Рязановский. – М.: Дрофа, 2011.

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 10 класс.

(3 часа в неделю. 105 часов в учебном году)

№ п/п урока

Дата

Содержание учебного материала

Требования к результатам обучения

Примечание

                               Повторение  алгебры  основной школы. (9 часов)

1.

Алгебраические выражения.

Уметь:

  1. Выполнять основные действия с многочленами и с алгебраическими дробями;
  2. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

2.

Линейные уравнения и системы уравнений.

Уметь:

  1. Решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.

3.

Числовые неравенства и неравенства первой степени с одной переменной.

Уметь:

  1. Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

4.

Линейная функция. Квадратные корни.

Уметь:

  1. Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  2. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  3. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  4. Определять свойства функции по ее графику;
  5. Описывать свойства изученных функций, строить их графики.

5.

Квадратные уравнения.

Уметь:

  1. Решать квадратные уравнения.

6.

Квадратичная функция.

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

7.

Квадратные неравенства.

Уметь:

  1. Решать квадратные неравенства, их системы.

8.

Свойства и графики функций.

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

9.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Уметь:

  1. Распознавать арифметические и геометрические прогрессии;
  2. Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.

                               Глава 4. Степень с действительным показателем. (11 часов)

10.

Действительные числа.

11.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Уметь:

  1. Распознавать  бесконечно убывающую геометрическую прогрессию;
  2. Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.

12.

Вычисление суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь:

  1. Распознавать  бесконечно убывающую геометрическую прогрессию;
  2. Решать задачи  на расчет суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

13.

Арифметический корень натуральной степени.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

14.

Свойства арифметического корня натуральной степени.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

15.

Упрощение иррациональных выражений.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

16.

Степень с рациональным показателем.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

17.

Степень с действительным показателем.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

18.

Упрощение степенных выражений.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

19.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем».

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и радикалы;
  1. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени и радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

20.

Контрольная работа №1 по теме «Степень с действительным показателем».

                                  Глава 5.Степенная функция. (13 часов)

21.

Степенная функция, ее свойства и график.

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

22.

Взаимно обратные функции. Сложные функции.

23.

Дробно-линейная функция.

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

24.

Построение графика дробно-линейной функции.

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

25.

Равносильные уравнения.

Уметь:

  1. Решать уравнения.

26.

Равносильные неравенства.

Уметь:

  1. Решать  неравенства.

27.

Иррациональные уравнения.

Уметь:

  1. Решать простейшие иррациональные уравнения, их системы.

28.

Методы решения иррациональных уравнений.

Уметь:

  1. Решать простейшие иррациональные уравнения , их системы.

29.

Иррациональные неравенства.

Уметь:

  1. Решать простейшие иррациональные  неравенства, их системы.

30.

Методы решения иррациональных неравенств.

Уметь:

  1. Решать простейшие иррациональные  неравенства, их системы.

31.

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Уметь:

  1. Решать простейшие иррациональные  уравнения и  неравенства, их системы.

32.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция».

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  5. Решать простейшие иррациональные  уравнения и  неравенства , их системы.

33.

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

Уметь:

  1. Определять свойства функции по ее графику.

                                  Глава 6. Показательная функция. (10 часов)

34.

Показательная функция и ее свойства.

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

35.

График показательной функции.

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

36.

Показательные уравнения.

Уметь:

  1. Решать показательные уравнения, их системы.

37.

Методы решения показательных уравнений.

Уметь:

  1. Решать показательные уравнения, их системы.

38.

Показательные неравенства.

Уметь:

  1. Решать показательные неравенства, их системы

39.

Методы решения показательных неравенств.

Уметь:

  1. Решать показательные неравенства, их системы

40.

Системы показательных уравнений.

Уметь:

  1. Решать показательные уравнения, их системы.

41.

Системы показательных неравенств.

Уметь:

  1. Решать показательные неравенства, их системы.

42.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция».

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  1. Описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  2. Решать показательные уравнения, их системы;
  3. Решать показательные неравенства, их системы.

43.

Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция».


.

                                  Глава 7. Логарифмическая функция. (15 часов)

44.

Определение логарифма числа.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  логарифмы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

45.

Основное логарифмическое тождество.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  логарифмы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

46.

Свойства логарифмов.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  логарифмы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

47.

Условие существования логарифма.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  логарифмы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

48.

Десятичные и натуральные логарифмы.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  логарифмы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

49.

Формула перехода.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  логарифмы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

50.

Логарифмическая функция и ее свойства.

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

51.

График логарифмической функции.

Уметь:

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  4. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

52.

Логарифмические уравнения.

Уметь:

  1. Решать логарифмические уравнения.

53.

Методы решения логарифмических уравнений.

Уметь:

  1. Решать логарифмические уравнения

54.

Логарифмические неравенства.

Уметь:

  1. Решать логарифмические неравенства.

55.

Методы решения логарифмических неравенств.

Уметь:

  1. Решать логарифмические неравенства.

56.

Системы логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь:

  1. Решать логарифмические  уравнения  и неравенства.

57.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция».

Уметь:

  1. Решать логарифмические  уравнения  и неравенства;
  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
  2. Находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  3. Определять свойства функции по ее графику;
  1. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

58.

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция».

                              Глава 8. Тригонометрические формулы.(22 часа)

59.

Радианная мера угла.

Знать:

  1. Определение радиана.

60.

Поворот точки вокруг начала координат.

61.

Измерение углов на практике.

62.

Определение синуса и косинуса угла.

Знать:

  1. Определение синуса и косинуса угла

63.

Определение тангенса и котангенса угла.

Знать:

  1. Определение тангенса и котангенса.

64.

Знаки синуса и косинуса.

65.

Знаки тангенса и котангенса.

66.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

67.

Зависимость между тангенсом и котангенсом одного и того же угла.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

68.

Тригонометрические тождества.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

69.

Преобразование тригонометрических выражений. Доказательство тождеств.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

70.

Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и –α.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

71.

Формулы сложения.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

72.

Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул сложения.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

73.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

74.

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

75.

Формулы приведения.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

76.

Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул приведения.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

77.

Сумма и разность синусов.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

78.

Сумма и разность косинусов.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

79.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические формулы».

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

80.

Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы».

Уметь:

                                  Глава 9. Тригонометрические уравнения.(16 часов)

81.

Арккосинус  числа.

Знать:

  1. Определение арккосинуса числа.

82.

Уравнение  cos x=a.

Уметь:

  1. Решать простейшие тригонометрические уравнения.

83.

Арксинус числа.

Знать:

  1. Определение арксинуса числа.

84.

Уравнение sin x=a.

Уметь:

  1. Решать простейшие тригонометрические уравнения.

85.

Арктангенс числа.

Знать:

  1. Определение арктангенса числа.

86.

Уравнение tg x =a.

Уметь:

  1. Решать простейшие тригонометрические уравнения.

87.

Арккотангенс числа.

Знать:

  1. Определение арккотангенса числа.

88.

Уравнение ctg x=a.

Уметь:

  1. Решать простейшие тригонометрические уравнения.

89.

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

Уметь:

  1. Решать тригонометрические уравнения.

90.

Уравнения, однородные относительно синуса и косинуса.

Уметь:

  1. Решать тригонометрические уравнения.

91.

Уравнения, линейные относительно синуса и косинуса.

Уметь:

  1. Решать тригонометрические уравнения.

92.

Решение тригонометрических уравнений.

Уметь:

  1. Решать тригонометрические уравнения.

93.

Решение уравнений методом замены переменной.

Уметь:

  1. Решать тригонометрические уравнения.

94.

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

Уметь:

  1. Решать тригонометрические уравнения.

95.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «»Тригонометрические уравнения».

Уметь:

  1. Решать тригонометрические уравнения.

96.

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения».


                                  Заключительное повторение  алгебры и начал анализа 10 класса. (9 часов)

97.

Арифметический корень натуральной степени.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

98.

Степень с рациональным и действительным показателем.

 Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

99.

Иррациональные уравнения.

Уметь:

  1. Решать простейшие иррациональные уравнения , их системы.

100.

Показательные уравнения и неравенства.

Уметь:

  1. Решать показательные уравнения и неравенства, их системы.

101.

Логарифм числа и его свойства.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  логарифмы;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

102.

Логарифмические уравнения и неравенства.

Уметь:

  1. Решать логарифмические уравнения и неравенства, их системы.

103.

Тригонометрические тождества.

Уметь:

  1. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Включающих тригонометрические функции;
  2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

104.

Тригонометрические уравнения.

Уметь:

  1. Решать тригонометрические уравнения.

105.

Итоговая контрольная работа №7  за курс алгебры  и начал анализа 10 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре в 7 классе на 2012-2013 учебный год

2).Общая характеристика учебного предмета, курса: -  краткая характеристика:Курс алгебры 7 класса характеризуется повышением теоретического обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений...

Рабочая программа по алгебре в 8 классе на 2012-2013 учебный год

Пояснительная записка 1.) Цель изучения:Целью изучения курса алгебры в 8 классе  является развитие  вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений  до уровня, позволяющего уверенно испол...

Рабочая программа по алгебре в 9 классе на 2012-2013 учебный год

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике 1.      (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании...

Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год

2).Общая характеристика учебного предмета, курса: -  краткая характеристика: Систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных к...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса на 2013-2014 учебный год (базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа к учебнику А.Г.Мордковича составлена на основе следующих документов:Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и нач...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...