Технология преподавания
методическая разработка по алгебре по теме

Манзырыкчы Дензенмаа Хереловна

Технология преподавания математики, опыт моей работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_prepodavaniya.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технология преподавания математики  «Учителя года - 2013»

МБОУ Хемчикской средней общеобразовательной школы  

Манзырыкчы Дензенмаа Хереловны

Манзырыкчы Дензенмаа Хереловна – учитель математики МБОУ Хемчикской средней общеобразовательной школы  с.Хемчик Бай-Тайгинского кожууна республики Тыва.

Направленность целей:

  1. Помочь ученику учиться интересно, развитие индивидуальных способностей у каждого ученика:
  1. Мышления
  2. Речи
  3. Осознанной памяти
  4. Эффективного внимания
  5. Творчества
  1. Развитие способностей у одаренных детей.
  2. Владение современными методами и средствами педагогической диагностики.
  3. Высокий положительный уровень межличностных отношений учителя и учащихся.

Концептуальные позиции.

  1. «В математике есть тоже своя красота, как в живописи и поэзии. Эта красота проявляется иногда в отчетливых, очертанных  идеях, где на виду всякая деталь  умозаключений».
  2. «Стимулы математиков всех времен: любознательность и стремление к красоте – строгости понятий, стройности выкладок».
  3. «Холодные числа, внешние сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли».
  4. «Творчество математика в такой же степени есть создание прекрасного, как творчество живописца или поэта, совокупность идей подобно совокупности красок или слов, должна обладать внутренней гармонией. Красота есть первый пробный камень для математической идеи: в мире нет места уродливой математике».

Методические особенности.

Ученики должны стремиться к красоте, уметь создать красоту вокруг себя. Мой девиз: «Математика + красота = высокое нравственное воспитание ученика».

Каждый урок начинается с фразы «Какие есть вопросы по домашнему заданию?» и ученики знают, что они могут задать любой вопрос, не опасаясь насмешки со стороны класса или плохой отметки. Ответы на возникающие  вопросы предлагается давать другим ученикам, учитель же лишь комментирует или обобщает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочно-модульная технология преподавания математики

Чернокнижникова Людмила Михайловна...

Роль мультимедийных средств в современной коммуникативной технологии преподавания английского языка

статья посвященна использованию современных мультимедийных средств на уроках английского языка...

Использование сети Интернет в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков

Необходимость внедрения новых информационных технологий во все сферы человеческой деятельности всё очевиднее. Трудно представить современную школу без компьютерного класса. Компьютер стал такой ...

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ

Рассматриваются способы применения инновационных технологий в на уроках биологии...

Из опыта использования современных технологий преподавания физики на базовом уровне.

Автор статьи делится опытом преподавания физики в старших классах при изучении науки на базовом уровне....

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Данная статья рассказывает о том, что и в старшей школе удобно использовать игровую технологию...

Доклад: «Формирование навыков анализа и обобщения у умственно отсталых учащихся при использовании современных технологий преподавания"

Развитие мышления учащихся ставится целью урока практически по каждому предмету. Исходя из собственного опыта работы, я считаю, что именно на уроках математики может происходить целенаправленное...