Урок математики в 6 классе по теме: «Подобные слагаемые» с применением модульной технологии.
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Урок математики в 6 классе по теме : "Подобные слагаемые" является уроком модульного обучения. На сегодняшний день эта технология одна из самых востребованых, т.к позволяет добиться неформальных успехов в обучении математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okonch.doc | 51 КБ |
prezentaciya_6_klass.ppt | 370 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 6 классе по теме: «Подобные слагаемые» с применением модульной технологии.
(Учебник «Математика-6 класс» Н.Я. Виленкин и др.)
Памятка для учащегося
1. Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).
2. У тебя есть право получения консультации учителя. Используй это право!
3. Веди записи аккуратно, возможно они пригодятся тебе в дальнейшей работе.
4. Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушать каждого. Не забывай об этом. Фраза – «работа в парах» означает, что при выполнении этой работы тебе придётся, если нетрудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратится к нему за помощью.
5. Не спеши задавать вопросы учителю: внимательно прочитай пояснения к заданию. Не торопись, думай!
Технологическая карта к модульному уроку математики в 6 классе по теме: «Подобные слагаемые».
(Урок усвоения новых знаний).
№ УЭ | Содержание учебного элемента | Рекомендации учащимся |
УЭ0 | Оборудование: раздаточный материал для учащихся | |
УЭ1 | 1. Актуализация знаний 1.1 Проверка домашнего задания(№ 1275(е-к)) | Игра «Пчёлка». Правила игры: перед вами пять листочков бумаги (по одному для каждого задания №1275). Выполняйте задания этого номера на них, поднимайте руку с листочком, учитель у вас заберёт правильно выполненное задание. Постарайтесь уложиться за 5 минут. |
1.2 Устный счёт | Смотрите слайд 3-6 | |
1.3. Двое учащихся индивидуально работают в тетради во время устного счёта | Смотри приложение 1 | |
УЭ2 | 2. Постановка задач. Первичное усвоение материала. Цель: усвоить понятие подобных слагаемых, научиться приводить подобные слагаемые | |
2.1. Откройте тетради, запишите дату. Откройте учебник, запишите тему. | Откройте страницу 224 учебника. | |
2.2. Прочитайте цели урока:
| ||
2.3. Изучите по учебнику новую тему стр. 224. | 1. Откройте стр.224 учебника. 2. Подробно рассмотрите решение примеров 1 и 2. 3. Повторите определение подобных слагаемых и правило приведение подобных слагаемых три раза. 4. Расскажите определение и правило соседу по парте. 5. Постарайся уложиться в 5 минут | |
2.4. Примите участие в беседе с учителем:
| Ответьте на вопросы. | |
2.5. Заполнение листа контроля | Заполните лист контроля (+;+-;-) | |
УЭ3 | 3. Совершенствование навыков решения примеров и задач. Цель: закрепить умение использовать правило приведения подобных слагаемых для упрощения выражений. 3.1. Решение №1281 (а-г), №1282, №1283 (а-д) | 1. Прочитайте внимательно задания к примерам и решите их. 2. Задания выполняйте в тетради, проверьте правильность по образцу в учебнике на стр.224 |
3.2. Физкультминутка. | Встаньте около своих парт, учитель произносит вслух числа. Если число делится на «3», то руки поднимите вверх, если число делится на «5», то руки разведите в стороны, если число делится на «2», то присядьте. | |
3.3. Решите №1296 на повторение ранее изученного материала самостоятельно. | Правильность проверьте у учителя. | |
УЭ4 | 4. Выходной контроль. Цель: проверить умения упрощать выражения путём приведения подобных слагаемых, установить уровень усвоения темы. | |
4.1. Самостоятельная работа по уровням | 1. Смотрите слайд 7 2. Решение самостоятельной работы на отдельных листах | |
4.2. Сдайте работу учителю. | ||
4.3. Запишите домашнее задание. П.41(стр.224),стр.228 №1304 (а,б), №1305 (а,б), №1307(а-в), стр.229 №1310. | Смотрите слайд 8 | |
4.4. Ответьте на следующий вопрос: достигли ли вы цели урока? | Для этого вернитесь к началу модуля и прочтите, какие цели перед вами стояли. | |
4.5. Закончите предложения:
| Смотрите слайд 9 | |
4.6. Заполнение листа контроля СПАСИБО ЗА РАБОТУ! | Заполните лист контроля (+;+-;-) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Подобные слагаемые"
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Подобные слагаемые"...
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме : "Подобные слагаемые"
Кузнецова Галина Николаевна, учитель математики...
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме: "Подобные слагаемые"
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме: "Подобные слагаемые"...
Конспект и презентация к уроку математики "Решение задач по теме: «Подобные слагаемые»
Решение задач по теме: «Подобные слагаемые»Урок закрепления и обобщения полученных знаний, умений и навыковРекомендуется для учителей, работающий в системе ФГОС. К конспекту урока приложен раздаточный...
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Подобные слагаемые"
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: -ввести понятие подобных слагаемых;-объяснить, что значит «привести подобные слагаемые»;-развивать логическое мышление, интерес к математик...
Урок математики в 6 классе по теме : "Подобные слагаемые".
Презентация поможет учителю улучшить математическую подготовку учеников, активизировать их познавательную деятельность, совершенствовать образовательный процесс....
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме: "Подобные слагаемые"
Данная технологическая карта позволит учителю более интересно и разнообразно подготовить урок в соответствии с требованиями новых стандартов ФГОС....