Рабочая программа по алгебре.8 класс.Макарычев
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Чанышева Светлана Рустамовна

Рабочая программа по алгебре для 8 класса по учебникуЮ.Н. Макарычева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4» города Белгорода

«Согласовано»

Руководитель МО

______________

Москаленко Н.Д.

Протокол № 8 от

«   8   » июня 2012 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

МБОУ СОШ № 4

 г. Белгорода

________________

Шевченко В.И.

«28»июня 2012 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ

№ 4 г.Белгород

______________

Самойлова Т.Н.

Приказ № 291

 от «30» августа2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

 по алгебре

Классы: 8 «Б», 8 «К»  

Учитель: Чанышева С.Р.

2012 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре в 8 классе общеобразовательной школы разработана в соответствии с

  1. Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089
  2. и  на основе авторской программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова,напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы», составитель Бурмистрова Т.А.

Учебник: «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011

Цели изучения и основные задачи:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  3. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  1. развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
  2. сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  3. овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  4. изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  5. получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  6. развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  7. сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изменения, внесенные в примерную программу.

                  Федеральный базисный план отводит на изучение алгебры в 8 классе 4 часа в неделю в первом полугодии и 3 часа в неделю во втором полугодии (второй вариант), всего 119 часов. Учебный план МБОУ СОШ №4 отводит на изучение алгебры   4 часа в первом полугодии, и 3 часа в неделю во втором полугодии, всего 122 часа.

                   В связи с особенностями календарно- учебного графика, выпадения праздничных дней, рабочая программа составлена на 116 часов. Корректировка произведена за счёт уплотнения уроков повторения.

                  Программа реализуется в МБОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа№4» г. Белгорода один год.

Тема

По авторской программе

часов

По программе часов

2

Рациональные дроби и их свойства

26

26

3

Квадратные корни

24

24

4

Квадратные уравнения

24

24

5

Неравенства

20

20

6

Степень с целым показателем.

Элементы статистики.

13

13

7

Повторение

12

6

8

Итоговый зачет.

Итоговая контрольная работа

1

2

1

2

Итого

119

116

УМК для учащихся

  1. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008.

  1. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006.

  1. Ершова А.П.,Голобородько В.В. и др. «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса».М.Илекса,Харьков.Гимназия,2001

УМК для учителя

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
  2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008.
  1.  Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006.
  2. Уроки математики в 8 классе. Поурочные планы. Часть1-2.-Волгоград: Гринина Е.С.,2003.составитель Ковалёва Г.И.

7. Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. Издательство «Учитель» (компакт-диск)

Формы организации учебного процесса

Учебный процесс состоит из системы уроков, среди которых выделяются следующие виды:

  1. Урок- лекция
  2. Урок- практикум
  3. Комбинированный урок
  4. Урок –решения задач
  5. Урок- тест

Требования к математической подготовке учащихся

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

  1. существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  2. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  3. как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  4. как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  5. как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  6. вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  7. смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  1. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  2. применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  3. решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  4. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  5. находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  6. определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  7. описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  2. моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  3. описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  4. интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Календарно-тематическое планирование


№ урока п/п

№ урока в теме


Наименование раздела и тем

Дата

 по программе

Дата фактически

примечание

1 четверть


Глава 1. Рациональные дроби(26часов)


1

1

Рациональные выражения

3.09





2

Рациональные выражения

6.09



3

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

6.09



4

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

7.09



5

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

10.09



6

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

13.09



7

7

Сложение и вычитани
дробей с одинаковыми знаменателями

13.09



8

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Входной контроль


14.09



9

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

17.09



10

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09



11

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09



12

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

21.09



13

13

Контрольная работа №1.

 « Рациональные дроби»

24.09



14

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

27.09



15

15

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

27.09



16

16

Деление дробей

28.09



17

17

Деление дробей

1.10



18

18

Преобразование рациональных выражений

4.10



19

19

Преобразование рациональных выражений

4.10



20

20

Преобразование рациональных выражений

5.10



21

21

Преобразование рациональных выражений

8.10



22

22

Преобразование рациональных выр
жений

11.10



23

23

Функция  и её график

11.10



24

24

Функция  и её график

12.10



25

25

Функция  и её график

15.10



26

26

Контрольная работа№ 2.

« Произведение и частное дробей.

Функция  и её график

18.10




Глава 2. Квадратные корни(24часа)


27

1

Рациональные числа


18.10



28

2

Иррациональные числа

19.10



29

3

Иррациональные числа

22.10



30

4

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

25.10



31

5

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

25.10



32

6

Уравнение х2 = а

26.10



2 четверть

33

7

Уравнение х2 = а.

Контроль по теме «Квадратный корень»(обязательный)

8.11



34

8

Нахождение приближенных значений квадратного корня

8.11



35

9

Функция и её график

9.11



36

10

Функция и её график

12.11



37

11

Квадратный корень из произведения и дроби

15.11



38

12

Квадратный корень из произведения и дроби

15.11



39

13

Квадратный корень из степени

16.11



40

14

Контрольная работа№ 3.»Арифметический квадратный корень и его свойства»

19.11



41

15

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

22.11



42

16

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

22.11



43

17

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

23.11



44

18

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

26.11



45

19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

29.11



46

20

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

29.11



4

21

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

30.11



48

22

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

3.12



49

23

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

6.12



50

24

Контрольная работа№ 4.

 «Квадратные корни»        

6.12




Глава 3.Квадратные уравнения(24 часа)


51

1

Неполные квадратные уравнения

7.12



52

2

Неполные квадратные уравнения

10.12



53

3

Неполные квадратные уравнения

13.12



54

4

Формула корней квадратного уравнения

13.12



55

5

Формула корней квадратного уравнения

14.12



56

6

Формула корней квадратного уравнения

17.12



57

7

Формула корней квадратного уравнения.

Контроль по теме

 « Квадратные уравнения» (обязательный)

20.12



58

8

Решение задач с помощью квадратных уравнений

20.12



59

9

Решение задач с помощью квадратных уравнений

21.12



60

10

Теорема Виета

24.12



61

11

Теорема Виета

27.12



62

12

Контрольная работа№ 5. « Квадратные уравнения и его корни»

27.12



63

13

 Решение дробных рациональных уравнений

28.12



3 четверть (3часа в неделю)

64

14

 Решение дробных рациональных уравнений

14.01



65

15

 Решение дробных рациональных уравнений

17.01



66

16

Решение дробных рациональных уравнений

18.01



67

17

Решение дробных рациональных уравнений

Контроль по теме

 «Решение дробных рациональных уравнений» (обязательный)

21.01




68

18

Решение задач с помощью рациональных уравнений

24.01



69

19

Решение задач с помощью рациональных уравнений

25.01



70

20

Решение задач с помощью рациональных уравнений

28.01



71

21

Решение задач с помощью рациональных уравнений

31.01



72

22

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1.02



73

23

Решение задач с помощью рациональных уравнений

4.02



74

24

Контрольная работа№ 6. «Рациональные уравнения»

7.02




Глава 4. Неравенства(20 часов)


75

1

 Числовые неравенства

8.02



76

2

 Числовые неравенства

11.02



77

3

Свойства числовых неравенств

14.02



78

4

Свойства числовых неравенств

15.02



79

5

Сложение и умножение числовых неравенств

18.02



80

6

Сложение и умножение числовых неравенств

21.02



81

7

Погрешность и точность приближения

22.02



82

8

Погрешность и точность приближения

25.02



83

9

Контрольная работа№ 7. « Числовые неравенства»

28.02



84

10

Пересечение и объединение множеств

1.03



85

11

Числовые промежутки

4.03



86

12

Числовые промежутки

7.03



87

13

 Решение неравенств с одной переменной

11.03



88

14

 Решение неравенств с одной переменной

14.03



89

15

 Решение неравенств с одной переменной

15.03



90

16

 Решение неравенств с одной переменной

Контроль по теме

 « Решение неравенств» (обязательный)

18.03



91

17

 Решение систем неравенств с одной переменной

21.03



92

18

 Решение систем неравенств с одной переменной

22.03



4 четверть

93

19

 Решение систем неравенств с одной переменной

4.04



94

20

Контрольная работа№ 8. «Неравенства с одной переменной и их системы»

5.04




Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики.(13 часов)


95

1

Определение степени с целым отрицательным показателем

8.04



96

2

Определение степени с целым отрицательным показателем

11.04



97

3

Свойства степени с целым показателем

12.04



98

4

Свойства степени с целым показателем

15.04



99

5

Свойства степени с целым показателем

18.04



100

6

Свойства степени с целым показателем

Контроль по теме

 « Степень с целым показателем» (обязательный)

19.04



101

7

Стандартный вид числа

22.04



102

8

Стандартный вид числа

25.04



103

9

Контрольная работа№ 9. « Степень с целым показателем»

26.04



104

10

Сбор и группировка статистических данных

29.04



105

11

Сбор и группировка статистических данных

2.05



106

12

Наглядное представление статистической информации

3.05



107

13

Наглядное представление статистической информации

6.05




 Повторение (6 часов)


108

1

Повторение

10.05



109

2

Повторение

13.05



110

3

Повторение

16.05



111

4

Повторение

17.05



112

5

Повторение

20.05



113

6

Повторение

23.05



114

7

Итоговый зачёт

24.05



115

8

Итоговая контрольная работа №10

27.05



116

9

Итоговая контрольная работа №10

30.05




Содержание тем учебного курса

1.   Рациональные дроби (26 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2.   Квадратные корни (24 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3.   Квадратные уравнения (24 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4.   Неравенства (20 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5.   Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, научить собирать и группировать статистические данные.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Показываются примеры сбора и группировки статистических данных, их наглядного представления.

  1. Повторение (6 ч)
  2. Итоговый зачет. Итоговая контрольная работа.

Формы контроля

Контрольные работа даются на 45 минут, самостоятельные работы и тесты – на 20-25 минут, иногда на весь урок и оцениваются дифференцированно для диагностики усвоения знаний учащихся.

Класс

Предмет

Сроки проведения

8БК

Алгебра. Контрольные работы.

Входной контроль

сентябрь

Контрольная работа №1.

 « Рациональные дроби»

сентябрь

Контрольная работа№ 2.

« Произведение и частное дробей.

Функция  и её график

октябрь

Контрольная работа№ 3.»Арифметический квадратный корень и его свойства»

ноябрь

Контрольная работа№ 4.

 «Квадратные корни»        

декабрь

Контрольная работа№ 5. « Квадратные уравнения и его корни»

декабрь

Контрольная работа№ 6. «Рациональные уравнения»

февраль

Контрольная работа№ 7. « Числовые неравенства»

март

Контрольная работа№ 8. «Неравенства с одной переменной и их системы»

апрель

Контрольная работа№ 9. « Степень с целым показателем»

апрель

Итоговая контрольная работа №10

май

Алгебра. Тестовый контроль по основным темам.

Контроль по теме «Квадратный корень»

ноябрь

Контроль по теме « Квадратные уравнения»

декабрь

Контроль по теме «Решение дробных рациональных уравнений»

январь

Контроль по теме « Решение неравенств»

март

Контроль по теме « Степень с целым показателем»

апрель

 Кроме контрольных и тестовых работ учителем проводятся самостоятельные работы, математические диктанты, тестирование по основным стержневым темам (10-15 минут).

Используется литература из УМК учителя и дополнительно:

1.Математические диктанты. Алгебра и начала анализа.7-11 класс. Дидактические материалы. М., «Илекса»,2006.

2..Тесты по алгебре 8 класс к учебнику «Алгебра. 8 класс» под редакцией С.А.Теляковского,М,Издательство «Экзамен»,2007.

3.АлтыновД.И. «Алгебра.Тесты 7-9 класс.Учебно-методическое пособие».М.Дрофа,1998

4.Дудницын Ю.Г. «Алгебра. Тематические тесты.8 класс»,М.Просвещение,2012

5.Глазков Ю.А. « Тесты по алгебре.8 класс к учебнику Ю.Н.Макарычева и.др. « Алгебра.8 класс».М.Экзамен,2011

Дополнительная литература.

1http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

2.А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса.

3.http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Материально-техническое обеспечение.

Рекомендованное количество

% от рекомендованного количества


1.Библиотечный фонд

Стандарт основного общего образования по математике

Д

100%

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)

Д

100%

Учебник по алгебре для 8 класса

К

100%

Авторская программа по алгебре

Д

100%

Дидактические материалы по алгебре

К

100%

Научная, научно-популярная, историческая литература.

Д

100%

Комплект материалов для подготовки к ГИА

Ф

100%

Учебные пособия по элективным курсам

Ф

100%

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

100%

Методические пособия для учителя

Д

100%


2.Печатные пособия

Таблицы по алгебре для 8 класса

Д

100%

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

100%


3.Информационно-коммуникативные средства

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д

100%


4.Технические средства обучения

1.

Мультимедийный компьютер

Д

100%

2.

Принтер лазерный

Д

100%

3.

Средства телекоммуникации

Д

100%


5.УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1.

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник

Д

100%


6.        СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

Компьютерный стол

Д

100%

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования

Д

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре 9 класс, Макарычев Ю.Н.

Рабочая программа по алгебре 9 класс для работы по учебнику Макарычев Ю.Н., базовый курс...

Рабочая программа по алгебре для 7 класса ( Макарычев)

Рабочая программа по алгебре  7 – го класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с государственным стандартом основного общего ...

Рабочая программа по алгебре для 8 класса (Макарычев)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с государственным стандартом основного общего образов...

рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)

рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)...