Презентация урока алгебры в 9классе
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме

Разработка урока-презентации в 9 классе по алгебре на тему "Повторение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_algebry_v_9_klasse_na_povtorenie.ppt320 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок алгебры в 9 классе НА ПОВТОРЕНИЕ, Учитель МОУ СОШ № 1 Мисова Е.Ю.

Слайд 2

Выдающийся арабский поэт- математик Омар Хайям писал когда-то: «Мне мудрость не чужда была земная, Разгадки тайн ища, не ведал сна я. За семьдесят перевалило мне, Что ж я узнал?- Что ничего не знаю.

Слайд 3

Тема: «Решение линейных и квадратных уравнений». Цели: Повторить свойства уравнений. Способы решения уравнений. Применять их в различных ситуациях. Повторить формулы корней. Развивать вычислительные навыки. Готовимся к успешной сдаче ГИА .

Слайд 4

При чтении уравнений названия букв х,у, z - мужского рода, а названия остальных латинских букв- среднего рода(склонять названия букв в математике не принято). Принято при решении уравнений переносить слагаемые так, чтобы в левой части уравнения были неизвестные числа, а с правой- известные. При переносе слагаемого в другую сторону, знак его меняем.

Слайд 5

Умножаем обе части уравнения на одно и то же число, чтобы избавиться от дробных чисел. Математический диктант. Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Решить уравнение- значит найти все его корни( или убедиться, что корней нет). Корень уравнения 0х=2 равен 0.

Слайд 6

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю. Корни уравнения не изменяются, если какое-либо слагаемое перенести из одной части в другую, не изменив при этом знак.

Слайд 7

Верно ли? Дано уравнение:3х-0,4=-5х+0,7 Ученик решил его так 3х+5х=0,7-0,4 8х=0,3 Х=0,3:8 Х=3/8

Слайд 8

Проверьте свои ответы! 1 + 2 + 3 - 4 - 5 + 6 - 7 - Оцените свои теоретические знания.

Слайд 9

Решите устно: 5+8 -5∙(-8) Упростите : -5+(-8) -4,5:1,5 0-а -5+8 -4,2:0,8 в∙в∙в -5-(-8) 36:(-0,6) х:х -(-5)+8 -2,1:(-3) у+у -5∙8 0:(-5) х:0

Слайд 10

Раскройте скобки: 2∙(в+с- d ) -3∙(в-с+ d ) -5(в+с-0,5 d ) 0,4(0,2а-0,12в) Разложите на множители: 49 x 2 -16 ; x 2 +6 x+9; a 2 -10a+25. Назовите коэффициенты квадратного уравнения: x 2 + x-6=0; 7+3x-2x 2 =0; -4x-x 2 +1=0. Решить уравнение: x 2 -15=0; x 2 +25=0; x 2 +8 x=0.

Слайд 11

Устные упражнения: Решите уравнения: Сократите дробь: (х-5)(х+7)=0 2 10 (х+1)(х+4)=0 6 45 Х(х-2)(х+6)=0 -у=0 -3а =2 20 24 3х=7 32 56

Слайд 12

Алгоритм поиска корней квадратного уравнения

Слайд 13

Образец решения квадратного уравнения . 12 x 2 + 7x + 1 = 0 а=12, в=7, с=1 Д = 7 ² - 4∙12∙ 1 = 49-48=1 , x 1 = -7-1 = - 8 =- 1 x 2 =- -7+1 = - 1 2∙12 24 3, 2∙12 4 Ответ: - 1 , - 1 . 3 4

Слайд 14

Выполнение теста вариант №1.

Слайд 15

Проверим ответы. 1 2 3 4 5 6 7 8 3 1 -1;0 3 3 3 1 А-2 Б-1 В-3

Слайд 16

Итоги урока. При решении уравнений мы использовали: Распределительное свойство умножения при раскрытии скобок. Правило раскрытия скобок, если перед скобкой стоит знак «-» или «+» Формулы корней квадратного уравнения.

Слайд 17

Домашнее задание: стр. 245-248 «Уравнения» № 925(а,в);№931(а)

Слайд 18

«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.»

Слайд 19

Без волненья , без заботы не жди радости от работы. Работай до поту, поешь в охоту. Ум без догадки гроша не стоит. Победа приходит к настойчивым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока алгебры в 8 классе. Решение неравенств с одной переменной.

Модульный урок изучения новых знаний и первичного закрепления....

Презентация урока алгебры в 8 классе. Решение уравнений графическим способом

Модульный урок изучения новых знаний и первичного закрепления....

Конспект и презентация урока алгебры в 8 классе по теме:" Наглядное представление статистической информации"

В ходе урока учащиеся повторят построение круговых и столбчатых диаграмм, а также построение кусочно-линейной функции. Знакомятся спонятиями "гистограмма", "диаграмма рассеивания"  и "полиго...

Конспект и презентация урока алгебры в 10 классе по теме "Общие методы решения тригонометрических уравнений"

Урок систематизации знаний по теме "Решение тригонометрических уравнений" можно проводить как в 10 классе ( при изучении соответствующего материала), так и в 11 класе (при подготовке к ЕГЭ)....

Урок алгебры в 9классе по теме "методы решения систем уравнений"

Подготовка к ГИА по теме "Решение систем уравнений"...

Конспект и презентация урока алгебры по теме "Умножение одночлена на многочлен" с использованием ЭОР

Конспект и презентация урока «Умножение одночлена на многочлен». Урок разработан с использованием ЭОР. Материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме и предполагае...

Конспект и презентация урока алгебры в 8 классе по теме "Теорема Виета" с использованием ЭОР"

Урок изучения нового материала. Цель урока формирование практико-ориентированной компетенции при выводе и доказательстве теоремы Виета. Проблемная ситуация создает мотивацию к учебной деятельнос...