Тематическое планирование по алгебре
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему

Ядрышникова Вера Викторовна

Данное тематическое планирование разработано к учебнику алгебры в 11 классе, автор Мордкович. Материал будет полезным учителям,  работающим по учебнику данного автора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_po_algebre_v_11_klasse.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по алгебре

11 класс

Учебник : Мордкович А.Г.     3 часа в неделю.   Всего 102 часа.

I четверть  ( 27 ч)

№ п/п

№ урока в теме


Тема урока


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид  контроля знаний


Повторение


Оборудование,

ТСО


Домашнее

 задание

Дата

план

факт


Повторение курса

10 класса  ( 6 час)

Основная цепь:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса;

- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

1

Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции.

Правила и формулы вычисления производных. Уравнение касательной.

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Формулы дифференцирования

Слайд-лекция

«Производная и её применение»

2

2

Применение производной для исследования функции.

Исследование функции на монотонность, на экстремумы.

Теоретический диктант




План исследования функции



3

3

Применение производной для исследования функции.

Исследование функции для построения графиков функций.

Решение качественных задач

Учебно-тренировочные задания ЕГЭ

4

4

Отыскание наибольших и наименьших значений функции.

Знать план нахождения наибольших и наименьших значений функции.

Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений

5

5

Отыскание наибольших и наименьших значений функции.

Уметь  применить план нахождения наибольших и наименьших значений функции.

Проблемные задачи; индивидуальный опрос

6

6

Проверочная

работа

Уметь:

- обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса;

- развернуто обосновывать суждения

Дифференцированный контрольно-измерительный материал


Степени и корни.

 Степенные функции  

( 18 час)

Основная цель :

- формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;

- овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;

- обобщение и систематизация знаний о степенной функции;

- формирование  умений применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени

7

1

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.  п. 39.

Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы;

Составление опорного конспекта

Слайд-лекция

«Понятие

корня

n-степени»

8

2

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь: - выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени;

Проблемные

задачи;

отработка алгоритма действий, ответы

на вопросы

Раздаточный

дифференцированный

материал

9

3

Функция у = , их свойства и графики.  п. 40.

Знать, как определять значение

функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь строить график функции;

Построение

алгоритма

действия,

решение

упражнений,

Иллюстрации на доске,

сборник за-

дач

10

4

Функция у = , их свойства и графики.


Уметь строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

Учебный практикум

Сборник задач, тетрадь с конспектами

11

5

Функция у = , их свойства и графики.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Сборник задач, тетрадь с конспектами

12

6

Свойства корня n-ой степени.   п. 41.

Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; определять понятия, приводить доказательства

Проблемные задания, индивидуальный опрос

Тетрадь с конспектами

13

7

Свойства корня n-ой степени.



Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы;


Практикум;

отработка

алгоритма

действия,

решение

упражнений

Раздаточный дифференцированный материал

14

8

Свойства корня n-ой степени.

Проблемные дифференцированные задания .

15

9

Преобразование выражений , содержащих радикалы. п. 42.

Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы

Проблемные задания; отработка алгоритма действия, решение упражнений

Сборник задач, тетрадь с конспектами

16

10

Преобразование выражений , содержащих радикалы.

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знать, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы



Практикум; решение задач, работа с тестом и книгой

Свойства корней





Раздаточный дифференцированный материал


17

11

Преобразование выражений , содержащих радикалы.

18

12

Контрольная работа № 1.

Уметь пользоваться понятием корня n-степени из действительного числа и его свойствами, функцией у=, ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы

Дифференцированный контрольно-измерительный

материал

19

13

Обобщение понятия о показателе степени.  п. 43.

Знать, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени

Работа со слайд-лекцией;

составление опорного конспекта

Слайд-лекция «Обобщение понятия степени»

II четверть  ( 21 ч)

20

14

Обобщение понятия о показателе степени.

Уметь:

- находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;

Практикум,

фронтальный

опрос; решение упражнений, ответы на вопросы

Раздаточный

дифферен-

цированный материал

21

15

Степенные функции, их свойства и графики.  п. 44.

Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.

Уметь описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

Работа

со слайд-

лекцией;

составление

опорного кон-

спекта

Слайд-лекция

«Степенные

функции,

их свойства и графики»

22

16

Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.




Уметь строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы

Раздаточный дифференцированный материал

23

17

Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.

Практикум, решение тестовых заданий, ответы на вопросы

Сборник задач, тетрадь с конспектами

24

18

Контрольная работа № 2.

Уметь пользоваться понятием корня n-степени из действительного числа и его свойствами, функцией у=, степенными функциями и их свойствами, их свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности

Дифференцированный контрольно-измерительный материал



Показательная и логарифмическая функции  

 ( 28 час )

    Основная цель :

- формирование представлений о показательной и логарифмической функциях их графиках и свойствах;

- овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства; .

- создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах 

25

1

Показательная функция , её свойства и график.  п. 45.

Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике. Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции;

Проблемные задания, работа со слайд-лекцией «Показательная функция»

Слайд-лекция «Показательная функция»

26

2

Показательная функция , её свойства и график.

Знать определения показательной функции.

Уметь:  формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков;

Практикум,

индивидуальный опрос

горизонталь-

ная асимптота, степенная

функция

Опорные

конспекты

27

3

Показательные уравнения.  п. 46.

Иметь представление о показательном уравнении.

Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; Использовать для приближенного решения уравнений графический метод  

Проблемные

задания;

работа со слайд-лекцией

Свойства степеней

Слайд-лекция

«Показательные уравнения»

28

4

Показательные уравнения.

Знать показательные уравнения. Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод

Построение алгоритма решения упражнений

Сборник задач, тетрадь с конспектами

29

5

Показательные уравнения.

Умение решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем

Проблемные задания

Раздаточный

дифферен-

цированный материал

30

6

Показательные неравенства.  п. 47.

Иметь представление о показательном неравенстве. Уметь решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод

Проблемные задания, работа со слайд-лекцией



Слайд-лекция «Показательные неравенства»

31

7


Показательные неравенства.

Построение алгоритма решения упражнений

Сборник задач, тетрадь с конспектами

32

8

Зачет по теме

«Показательная функция»

Знать и уметь применять свойства и график  показательной функции. Уметь решать показательные уравнения и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и неравенств и их систем

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Раздаточный

дифференцированный материал

33

9

Контрольная работа № 3.

 Знать понятие  показательной функции, уметь применять её свойства и график; уметь решать простейшие показательные уравнения и неравенства . Уметь свободно использовать свойства и графики

показательной функции, решать более сложные показательные уравнения и неравенства;

Дифференцированный

контрольно-измерительный материал

34

10

Понятие логарифма.  п. 48

Знать понятия : логарифм, основание логарифма, иррациональ-

ное число, логарифмирование, десятичный логарифм Уметь:

устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению;

Фронтальный

опрос; работа

с демонстрационным ма-

териалом

Понятие степени, обратной задачи

Слайд-лекция

«Логарифм»

35

11

Понятие логарифма.

Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение. Уметь вычислять логарифм числа по опре-делению;

Практикум,

индивидуальный опрос; работа

с раздаточ-

ным материалом

Иллюстра-

ции на доске,

сборник за-

дач

36

12

Функция у = logax , её свойства и график. п. 49.

Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

Фронтальный

опрос; работа

с демонстра-

ционным ма-

териалом

Слайд-лекция

«Логарифмическая функция»

37

13

Функция у = logax , её свойства и график.

Знать, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь применять свойства логарифмической функции;  

Построение

алгоритма

действия,

решение упражнений

Опорные

конспекты

учащихся

38

14

Свойства логарифмов.  п. 50.


Иметь представление о свойствах логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы

Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом

Свойства степеней

Слайд-лекция

«Применение

свойств логарифмов»

39

15

Свойства логарифмов.

Практикум, фронтальный опрос; составление опорного конспекта

Сборник задач, тетрадь с конспектами

40

16

Свойства логарифмов.

Знать свойства логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы

Практикум, фронтальный опрос;

Раздаточный дифференцированный материал

III четверть  ( 30 ч)

41

17

Логарифмические уравнения.  п. 51

Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению;

Работа с

опорными

конспектами,

раздаточным

материалом

Показательные уравнения

Слайд-лекция

«Методы решения логарифмических уравнений»

42

18

Логарифмические уравнения.






Знать понятия : логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду, использовать графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем

Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями

Раздаточный дифференцированный материал

43

19

Логарифмические уравнения.

Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

Опорные конспекты учащихся

44

20

Логарифмические неравенства.  п. 52

Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду

Работа с

опорными

конспектами,

раздаточным

материалом

Сборник задач, тетрадь с конспектами

45

21

Логарифмические неравенства.

Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду.  Уметь применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств графический метод

Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями


Раздаточный

дифференцированный

материал

46

22

Логарифмические неравенства.

Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

Опорные конспекты учащихся

47

23

Переход к новому основанию логарифма. п. 53.

Знать формулу перехода к новому основанию и частные случаи формулы перехода к новому основанию логарифма.

Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Опорные конспекты учащихся

48

24

Переход к новому основанию логарифма.

Уметь применять формулу перехода к новому основанию и её частные случаи; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Работа с раздаточным материалом

Раздаточный дифференцированный материал

49

25

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.  п. 54.

Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Понятие производной и первообразной

Опорные конспекты учащихся

50

26

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Уметь применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления

Работа с раздаточным материалом

Раздаточный дифференцированный материал

51

27

Зачет по теме «Показательная и логарифмическая

функции»

Уметь свободно применять знания и умения  по теме «Показательная и логарифмическая функции»; передавать информацию сжато, полно, выборочно; объяснить изученные положения

на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Раздаточный дифференцированный материал

52

28

Контрольная работа № 4.

Знать : понятие логарифма, его свойства; понятие логарифмической  функции, ее свойства и график; Уметь  решать простейшие логарифмические уравнения и неравенства. Уметь использовать свойства и графики логарифмической функции для  решения более сложных логарифмических уравнений и неравенств;

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

Первообразная и интеграл  ( 8 час )

Основная цель :  

- формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;

- овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур

53

1

Первообразная и неопределённый интеграл.   п. 37.

Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знать, как вычисляются неопределенные интегралы

Составление

опорного

конспекта,

работа по

карточкам

Раздаточный

дифференцированный

материал

54

2

Первообразная и неопределённый интеграл.

Знать понятие первообразной и неопределенного интеграла; как вычисляются неопределенные интегралы. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

55

3

Первообразная и неопределённый интеграл.

Применить понятие первообразной и неопределенного интеграла. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знать, как вычисляются неопределенные интегралы

Учебный практикум

Учебно-тренировочные задания ЕГЭ

56

4

Определённый интеграл. п. 38.

Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла.

Иметь представление о формуле Ньютона - Лейбница.

Уметь: - применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах;

- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

57

5

Определённый интеграл , его вычисление и свойства.

Знать формулу Ньютона - Лейбница. Уметь: - вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях;

- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Построение алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы

Раздаточный дифференцированный материал

58

6

Вычисление площадей плоских фигур.

Уметь: - использовать формулу Ньютона-Лейбница;

- вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях;

- составлять текст научного стиля

Решение проблемных задач, фронтальный опрос

59

7

Вычисление площадей плоских фигур.



Уметь использовать понятия первообразной й определенного интеграла в решении задач на вычисление площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур

Учебный практикум

Решение качественных задач

Опорные конспекты учащихся

Учебно-тренировочные задания ЕГЭ

60

8

Контрольная

работа № 5.

Уметь:

- демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Первообразная и интеграл»;

- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;

- решать прикладные задачи

Дифференцированный контрольно-измерительный мате-риал

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ

ВЕРОЯТНОСТЕЙ

 (5 час )

Основная цель :

61

1

Статистическая обработка данных  

62

2

Простейшие вероятностные задачи.

63

3

Сочетания и размещения

64

4

Формула бинома Ньютона

65

5

Случайные события и их вероятности 

Уравнение и неравенства.  Системы уравнений и неравенств.

 (20 час)

Основная цель: - подвести итоги многолетнего изучения одной из важнейших тем сквозного курса алгебры , завершить изучение вопросов , связанных с равносильностью уравнений (неравенств), с причинами появления посторонних корней и потери корней  при решении уравнений ,

- формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;

- овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;

- овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;

- обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;

- создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи

66

1

Равносильность уравнений.  п. 55.

Иметь представление о равносильности уравнений. Знать основные теоремы равносильности.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

Иллюстрации на доске, сборник задач

67

2

Равносильность уравнений.


Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.

Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений




Практикум,

фронтальный

опрос, упражнения

Сборник

задач, тетрадь с конспектами


68

3

Равносильность уравнений.

Сборник

задач, тетрадь с конспектами

69

4

Общие методы решения уравнений.  П. 56.

Знать основные методы решения

алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной, функционально – графический метод. Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2

Фронтальный

опрос; работа

с демонстрационным материалом

Слайд-лекция

«Общие методы решения уравнений»

70

5

Общие методы решения уравнений.

Уметь: - решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения;

- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Практикум,

фронтальный

опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта

Раздаточный

дифференцированный

материал

71

6

Общие методы решения уравнений.

Умение решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль; применять способ

замены неизвестных при решении различных уравнений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Практикум,

индивидуальный опрос, работа

с наглядными

пособиями

Иллюстрации на доске,

сборник

задач

72

7

Общие методы решения уравнений.

Применение рациональных способов решения уравнений разных типов.

Проблемные

задания,

ответы

на вопросы

Проблемные

дифференцированные

задания

73

8

Решение неравенств с одной переменной.  п. 57

Иметь представление о решении

неравенств с одной переменной.

Уметь изображать на плоскости

множество решений неравенств с одной переменной;

Фронтальный

опрос; работа

с демонстрационным материалом

Слайд-лекция

«Решения

неравенств

с одной переменной»

74

9

Решение неравенств с одной переменной.





Знать решения неравенств с од-ной переменной. Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной; использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Практикум,

фронтальный

опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта

Раздаточный

дифференцированный

материал

75

10

Решение неравенств с одной переменной.

Раздаточный

дифференцированный

материал

76

11

Решение неравенств с одной переменной.

Проблемные задания, ответы на вопросы

Проблемные

дифференцированные

задания

77

12

Контрольная работа № 6.

Знать о различных методах решения уравнений и неравенств; о разных способах доказательств неравенств.

Уметь свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах доказательств неравенств

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

78

13

Системы уравнений.  п. 58.

Знать понятия : система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений

Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений.

Построение

алгоритма

действия;

решение упражнений

Проблемные

дифференцированные

задания

79

14

Системы уравнений.

Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений. Уметь работать с учебником, отбирать и структу- рировать материал

Практикум,

фронтальный

опрос

Раздаточный

дифференцированный материал

80

15

Системы уравнений.

Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;

Практикум

индивидуальный опрос, работа

с наглядными пособиями

Иллюстрации на доске, сборник задач


81

16

Уравнения и неравенства с параметрами.  п. 59.

Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Фронтальный

опрос; работа

с демонстрационным материалом

Слайд-лекция

«Уравнения

и неравенства с параметрами»

82

17

Уравнения и неравенства с параметрами.

Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.

Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Практикум,

фронтальный

опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта

Раздаточный

дифференцированный

материал

83

18

Уравнения и неравенства с параметрами.

Уметь: - решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; - добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; -обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Практикум,

индивидуальный опрос,

работа

с наглядными

пособиями.

Проблемные задания,

Иллюстрации на доске,

сборник за-

дач

IV четверть  ( 24 ч)

84

19

Зачет по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Уметь:

- демонстрировать теоретические

и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»;

- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;

-составлять текст научного стиля

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Опорные

конспекты

учащихся

85

20

Контрольная работа № 7.

Знать о различных методах решения систем уравнений, уравнений с параметрами. Уметь свободно пользоваться знаниями о различных методах решения систем уравнений и уравнений с параметрами;

Дифференцированный контрольно-измерительный

материал

Повторение

 (17 час)


Основная цель :

- обобщение и систематизация курса математики за 11 класс, с решением тестовых заданий из электронной базы данных для проведения ЕГЭ;

- создание условий для плодотворного участия в работе в группах;

- формирование  умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность по подготовке к ЕГЭ

86

1

Преобразование степенных и дробно-иррациональных выражений

Уметь: - владеть понятием степени с рациональным показателем; выполнять тождественные преобразования

и находить значения выражений;

- выполнять тождественные преобразования с корнями и находить значение выражений с корнями;

87

2

Преобразование тригонометрических выражений

Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

88

3

Преобразование логарифмических выражений

Выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений;

89

4

Общие методы решения уравнений и их систем

Уметь использовать несколько приемов при решении различных видов уравнений(логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических); решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать график функции  (графический метод) Уметь решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида;

90

5

Общие методы решения уравнений  и их систем

91

6

Общие методы решения неравенств и их систем

Уметь использовать несколько приемов при решении различных видов неравенств (логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических); решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать графики функций (графический метод), решать комбинированные уравнения и неравенства;

92

7

Общие методы решения неравенств и их систем

93

8

Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, экстремумы, …)

Уметь:

- находить множество значений функции;

- находить область определения сложной функции;

- использовать четность и нечетность функций

- исследовать свойства сложной функции;

- использовать свойство периодичности функции для решения задач;

- читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций

94

9

Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, экстремумы, …)

95

10

Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, …)

96

11

Применение производной

Уметь : - находить производную функции;

- исследовать функцию с помощью производной;

-решать текстовые задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной

97

12

Применение производной

98

13

Применение первообразной

Уметь : - находить первообразную функции;

- находить площади фигур с помощью интеграла

99

14

Текстовые задачи

Уметь решать текстовые задачи различного содержания (задачи на проценты, задачи на части, задачи на совместную работу , задачи на движение …).

100

15

Текстовые задачи

101- 102

16 - 17

Итоговая контрольная работа по материалам ЕГЭ прошлого года

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики за 11 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование алгебра 9 кл

КТП Алгебра 9 кл 3ч/нед. учебник А. Мордкович...

календарно-тематическое планирование алгебра 10 класс

КТП алгебра 3ч/нед для 10 класса учебник авт. А.Мордкович...

Тематическое планированиепо математике в 9 классе

Тематическое планированиепо математике в 9 классе составлено по учебнику Макарычева...

Календарно-тематическое планирование(алгебра 9кл) по теме " Программа по математике для 9 класса

Рабочая программа составлена на 6 часов в неделю. Содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование. Программа составлена по учебнику " алгебра-9" Макарычева Ю.Н. и др. и по учебник...

календарно-тематическое планированиепо истории России ,11 класс.

календарно-тематическое планирование 11 класс, история России....

Тематическое планированиепо физической культуре в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса...