календарно-тематическое планирование алгебра 10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
КТП алгебра 3ч/нед для 10 класса учебник авт. А.Мордкович
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного материала
алгебра и начала анализа, 10 класс
на 2011 – 2012 учебный год
3 часа в неделю, всего 102 часа
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Всего часов | Дата | Домашнее задание | оборудование | Использование медиаресурсов | |
План | Факт | ||||||
I | Повторение | 3 | |||||
Решение рациональных уравнений (линейных, дробно – линейных и квадратных). | 1 | ||||||
Решение рациональных неравенств (линейных, дробно – линейных и квадратных) методом интервалов. | 2 | ||||||
II | Действительные числа | 5 | |||||
Натуральные и целые. Признаки делимости. | 1 | ||||||
Рациональные числа. Преобразование числовых выражений | 1 | ||||||
Иррациональные числа. Преобразование числовых выражений, содержащих корни п-й степени. | 1 | ||||||
Множество действительных чисел. Свойства алгебраических операций. Модуль действительного числа | 1 | ||||||
Метод математической индукции | - | ||||||
Контрольная работа. | 1 | ||||||
III | Тригонометрические выражения. | 17 | |||||
Понятие числовой окружности. Радианное измерение углов. Взаимосвязь градусного и радианного измерения угла. | 1 | ||||||
Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника. | 2 | ||||||
Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки на числовой (единичной) окружности. | 2 | ||||||
Формулы приведения, вывод, их применение. | 2 | ||||||
Формулы сложения, их применение. | 2 | ||||||
Формулы двойных и половинных углов | 2 | ||||||
Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму*. | 2 | ||||||
Преобразование выражения к виду | - | ||||||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 3 | ||||||
Контрольная работа | 1 | ||||||
IV | Тригонометрические функции и их графики. | 13 | |||||
Функция, определение, способы задания, свойства функций. Общая схема исследования функции. | 2 | ||||||
Свойства и график функции . | 2 | ||||||
Свойства и график функции . | 2 | ||||||
Свойства и график функции . | 1 | ||||||
Свойства и график функции . | 1 | ||||||
Краевая диагностическая работа | 1 | ||||||
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 2 | ||||||
Исследование тригонометрических функций и построение их графиков*. | 2 | ||||||
V | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 14 | |||||
Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса действительного числа. | 2 | ||||||
Обратные тригонометрические функции | - | ||||||
Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 1 | ||||||
Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 1 | ||||||
Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 1 | ||||||
Решение простейших тригонометрических уравнений. | 3 | ||||||
Решение простейших тригонометрических неравенств.* | 2 | ||||||
Решение тригонометрических уравнений. | 4 | ||||||
VI | Комплексные числа. | - | |||||
Комплексные числа в алгебраической форме и арифметические операции над ними | - | ||||||
Тригонометрическая форма записи комплексного числа | - | ||||||
Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом и комплексными коэффициентами. | - | ||||||
Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа | - | ||||||
Контрольная работа | - | ||||||
VII | Степенная функция. | 17 | |||||
Степень с натуральным и целым показателем. Свойства степеней. | 1 | ||||||
Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней. | 2 | ||||||
Краевая диагностическая работа | 1 | ||||||
Степень с рациональным показателем. Свойства степеней. | 2 | ||||||
Понятие степени с иррациональным показателем*. | 1 | ||||||
Степенная функция, ее свойства и график. | 3 | ||||||
Равносильные уравнения и неравенства. | 3 | ||||||
Краевая диагностическая работа | 1 | ||||||
Иррациональные уравнения. | 3 | ||||||
VIII | Показательная функция. | 9 | |||||
Показательная функция, ее свойства и график. | 2 | ||||||
Показательные уравнения (простейшие). | 3 | ||||||
Показательные неравенства (простейшие). | 3 | ||||||
Контрольная работа. | 1 | ||||||
IХ | Логарифмическая функция | 13 | |||||
Определение логарифма числа. Свойства логарифмов. | 2 | ||||||
Десятичные и натуральные логарифмы. | 1 | ||||||
Понятие об обратной функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. | 1 | ||||||
Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 2 | ||||||
Логарифмические уравнения (простейшие). | 3 | ||||||
Логарифмические неравенства (простейшие). | 3 | ||||||
Краевая диагностическая работа | 1 | ||||||
Х | Комбинаторика и вероятность | - | |||||
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Правило умножения. Решение комбинаторных задач. | - | ||||||
Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | - | ||||||
Случайные события и вероятности. | - | ||||||
ХI | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса. | 11 | |||||
Преобразование рациональных, иррациональных и логарифмических выражений. | 1 | ||||||
Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||||||
Решение тригонометрических уравнений. | 2 | ||||||
Решение иррациональных уравнений. | 1 | ||||||
Решение показательных и логарифмических уравнений. | 2 | ||||||
Решение показательных и логарифмических неравенств. | 2 | ||||||
Контрольная работа | 1 | ||||||
Обобщающий урок по курсу алгебры и начал анализа 10 класса. | 1 |