Рабочая программа по алгебре для 7-8 классов по учебнику Макарычев Ю.Н. и др.
календарно-тематическое планирование (алгебра, 7 класс) по теме

Куркчи Наталья Ивановна

Рабочая программа по алгебре для 7-8 классов ориентирована на использование учебника Алгебра Макарычев Ю.Н. и др. Программа содержит календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 123 часа в 7 классе и 105 часов в 8 классе, а также пояснительную записку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_7-8_kl.docx86.48 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по алгебре 7-9 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2010 г. с использованием рекомендаций авторской программы «Алгебра, 7-9», авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова (М. .Дрофа, 2010) в соответствии с требованияками федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Дадим краткую характеристику содержательных линий курса алгебры.

Арифметика    призвана   способствовать   приобретению   практических   навыков, необходимых для  повседневной  жизни.  Она  служит  базой  для  всего  дальнейшего, изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Цели изучения учебного курса:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретённых знаниях, умениях, навыках и способов деятельности;
  • приобретение     опыта     разнообразной     деятельности     (индивидуальной     и коллективной), опыта познания и самопознания;
  • подготовка      к      осуществлению      осознанного      выбора      индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Задачи учебного курса:

  • научить овладению системы математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуально развивать, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуицию, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитывать культуру личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Структура курса, основные содержательные линии.

Особенности содержания курса выражаются в следующем:

  • соответствие стандарту школьного математического образования;
  • увеличение удельного веса арифметической составляющей курса;
  • введение новой содержательной линии «Анализ данных».

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

      Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа рассчитана на:

7 класс

всего- 123ч;

в неделю - 5 ч в I четверти, 3 ч во II-III четвертях;

плановых контрольных  работ - 9 ч;

8 класс

всего- 105 ч;

в неделю - 3 ч

плановых   контрольных  работ - 10 ч;

9 класс

всего- 102 ч;

в неделю - 3 ч

плановых  контрольных  работ - 9 ч.

Особенности содержания и организации учебной деятельности школьников:

  • обеспечение возможностей для уровневой дифференциации;
  • явное выделение списка обязательных результатов обучения;
  • обеспечение каждого этапа усвоения знаний и умений;
  • опора на наглядно-образное мышление;
  • движение по спирали;

Используемые образовательные технологии:

  • информационно-коммуникационные,
  • здоровьесберегающие;
  • интеграция учебных дисциплин,
  • проблемное обучение,
  • использование   в   обучении   игровых   методов:   ролевых,   деловых      видов обучающих игр,
  • проектный метод обучения.

Виды контроля:

  • самостоятельная работа;
  • проверочная работа;
  • обучающая работа;
  • математический диктант;
  • фронтальный опрос;
  • практическая работа;
  • контрольная работа; зачёт 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ

ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

АРИФМЕТИКА

         Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.

         Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

      Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

      Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

      Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем.

      Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

     Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа . Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

     Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

     Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.

     Этапы развития представления о числе.

     Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

      Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.

     Представление зависимости между величинами в виде формул.

     Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

    Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

     Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа.

АЛГЕБРА

      Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений.

     Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов.         Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.

      Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

      Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

      Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.

     Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.

       Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств.

     Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

     Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

     Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.

     Cложные проценты.

    Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

        Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола.       Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.     Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

       Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы.

      Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

     Координаты. Изображение чисел очками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.

     Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.

     Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Доказательство. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Контрпример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.

Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история.

Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Понятие и примеры случайных событий.        

Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.

        

Содержание курса

7 класс (123 часа)

Выражения, тождества, уравнения  (24 ч)

Основные цели: систематизировать  и  обобщить  сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Основное содержание: Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнения. Корни уравнения. Линейное уравнение. Решение Текстовых задач методом составления уравнения. Статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, размах.

Функции   (14 ч)

Основные цели: ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Основное содержание: Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и её график. Линейная функция и её график.

Степень с натуральным показателем (15 ч)

Основные цели: выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

 

Основное содержание: Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у = х2 и у = х3 и их графики.

Многочлены (20 ч)

Основные цели: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочлена на множители.

Основное содержание: Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Формулы сокращённого умножения (20 ч)

Основные цели: выработать умение применять формулы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

 

Основное содержание: Формулы  Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

Системы линейных уравнений (17 ч)

Основные цели: ознакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач.   

Основное содержание: Система уравнений. Решение систем двух уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

     

 Повторение (13 часов)

8 класс (105 часов)

Рациональные дроби (23 ч)

Основные цели: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Основное содержание: Рациональная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений: сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Функция      и её график..

Квадратные корни (19 ч)

Основные цели: Систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональном числе. Научить преобразованиям выражений, содержащих квадратные корни; на примере квадратного и кубического корней сформировать представления о корне п-й степени.

Основное содержание: Квадратный корень из числа.   Понятие об иррациональном числе. Десятичные   приближения квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня и их применение к преобразованию выражений. Корень третьей степени, понятие о корне п-й степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора.

Функция       у=         её свойства и график.                                                                        

Квадратные уравнения (21 ч)

Основные цели: Научить решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и использовать их при решении текстовых задач.

Основное содержание:   Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение текстовых задач составлением квадратных уравнений и простейших рациональных уравнений.  Теорема Виета.

Неравенства (20 ч)

Основные цели: Познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач (сравнение и оценка значений выражений, доказательство неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основное содержание:    Числовые неравенства и их свойства.  Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.   Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Погрешность и точность приближения.

Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч)

Основные цели: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

Основное содержание: Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Повторение (11 ч)      

9 класс (102 часа)

Свойства функций. Квадратичная функция (22 ч)

Основные цели: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

Основное содержание: Функция. Свойства функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Функция  у = ах2 + + с,  ее свойства и график.

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч)

Основные цели: Систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + + с < 0 или ах2 + + с > 0, где а 0.

Основное содержание: Целые уравнения. Дробные рациональные  уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 ч)

Основные цели: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Основное содержание: Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными их системы.

Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 ч)        ч

Основные цели:  дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях,   как числовых последовательностях особого вида.

Основное содержание: Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых  п членов арифметической и геометрической прогрессий. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Элементы комбинаторики и теории вероятности (13 ч)

Основные цели: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчёта их числа; ввести понятие относительной частоты и вероятности случайного события.

Основное содержание: Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Итоговое повторение (21час).    

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
  • изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с
  • применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее
  • аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком
  • или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления
  • при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих
  • зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в
  • справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с
  • использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими
  • формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных
  • или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность
  • рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для
  • опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
  • составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных
  • вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые
  • статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков,
  • таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с
  • использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени,
  • скорости.

Список литературы

  1. Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263)
  2. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк «Алгебра. Учебники для 7, 8 класса общеобразовательных учреждений», М., «Просвещение»,2010.
  3. Г.М.Кузнецова «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5-11 классы»,  М., «Дрофа», 2010
  4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
  5.         Газета «Математика» - приложение к газете «Первое сентября».
  6. Ковалева Г.И. Алгебра 8 класс. Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева. Часть 1,2. Волгоград, «Братья Гринины», 2011
  7. А.П.Ершова  «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для  7, 8 класса», М., «Илекса», 2010
  8. Конте А.С. «Алгебра: математические диктанты 7-9 классы», Волгоград, «Учитель», 2009


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Тип урока

Вид  контроля.

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

Выражения Тождества. Уравнения.

(24 часа)

Числовое выражение. Порядок действий в них. Использование скобок

ПЗИМ

МД

П.1, №2,6,15,18

2

Числовое выражение.

ПЗУ

ФО

П.1, №7, 11, 13

3

Выражение с переменными. Числовое значение буквенного выражения. Подстановка выражений вместо переменной.

УОНМ

СР

П.2, № 20, 22, 24

4

Выражение с переменной.Допустимые значения переменных, входящих в алгебраическое выражение

ЗИМ

ФИО

П.2, №27, 30, 32

5

Выражение с переменной.Допустимые значения переменных, входящих в алгебраическое выражение

ЗИМ

МД

П.2, № 35, 38, 40

6

Сравнение значений выражений

УОНМ

ПР

П. 3, № 49,51,54

7

Сравнение значений выражений

ЗИМ

СР

П. 3, 59, 61 (а,в), 65

8

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный

ПЗУ

ФИО

П.4, № 71(в,г).73(в,г),74,76

9

Равенство буквенных выражений

Тождества. Доказательства тождеств.

УОНМ

ИК

П5, № 87,89,96,98

10

Равенство буквенных выражений

Тождества. Доказательства тождеств.

ЗИМ

ПСР

П5, № 101, 103, 106

11

Решение задач  по теме «Выражения, преобразования выражений, тождества»

УОНМ

КР

П5, № 100, 107.108

12

Контрольная раб. №1  по теме «Выражения, преобразования выражений, тождества»

УКОЗ

ФИО

П1-5, № 109,110,К/В

13

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

УОНМ

МД

П6, №113,115,118,122

14

Линейное уравнение с одной переменной.

ЗИМ

ФО

П7, № 128, 130(д-з),139

15

Решение линейных уравнений с одной переменной.

ПЗУ

П7, № 131(в,д),132(в,д)135

16

Решение линейных уравнений с одной переменной.

УОЗУ

ИК

П7, № 136,138,141,142

17

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

УОНМ

СР

П8, № 143,145,165

18

Решение текстовых  задач алгебраическим способом

УПЗУ

ФИР

П.8 № 148,151,153

19

Решение текстовых  задач алгебраическим способом

УОЗУ

СР

П8, № 155,157,159

20

Среднее арифметическое, размах и мода.

УОНМ

ФИР

П9, № 169,171

21

Среднее арифметическое, размах и мода.

УПЗУ

ТК

П9, № 174,177.181

22

Медиана как статистическая характеристика

УОНМ

ФИР

П10, № 187,189

23

Решение задач  по теме «Линейные уравнения с одной переменной».

УОЗУ

ИК

№ 194,195,243

24

Контрольная работа №2 по теме «Линейные уравнения с одной переменной».

УКОЗ

КР

№ 246,248

25

Функция

(14 часов)

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции.

УОНМ

ФИД

П12, № 261.263,265

26

Вычисление значений функции по формуле.

УПЗУ

ТК

П13, № 268.270,2275

27

Вычисление значений функции по формуле.

УПЗУ

СР

П13, № 277,279,281

28

График функции.

УОНМ

ФО

П14, № 261.263,265

29

График функции.

УПЗУ

ИК

П14, № 261.263,265

30

        Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимости, её график.

УОНМ

СР

П15, № 298,299,301

31

Прямая пропорциональность  и ее график.

УПЗУ

ФО РМ

П15, № 305,307,309

32

Линейная функция и ее график.

УОНМ

ПР

П16, № 314,316,318

33

Линейная функция и ее график. Геометрический смысл коэффициентов

ЗИМ

СР

П16, № 319,322,324

34

Линейная функция и ее график. Геометрический смысл коэффициентов

УПЗУ

ФИО

П16, № 326,328,331

35

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

УПЗУ

ПР

П16, № 333,335,336

36

Задание функции несколькими формулами.

УПЗУ

СР

П17, № 340,341(б),344

37

Решение задач по теме «Функция»

УОЗУ

СР

П12-17, № 351,358,364

38

        Контрольная работа №3 по теме «Линейная функция»

УКОЗ

КР

П12-17, № 365,367,370

39

Степень с натуральным показателем

(15 часов)

Определение степени с натуральным показателем.

УОНМ

ФИР

П18, № 375,377,33679

40

Определение степени с натуральным показателем.

УПЗУ

МД  ИК

П18, № 386,391,393

41

Умножение и деление степеней.

УОНМ

ФО

П19, № 404,408, 410

42

Умножение и деление степеней.

УПЗУ

ПР  ИК

П19, № 414,417, 421

43

Возведение в степень произведения и степени.

УОНМ

СР

П20, № 429,432, 436

44

Возведение в степень произведения и степени.

ЗИМ

МД

П20, № 442,444, 449

45

Действия со степенями

УПЗУ

ФИО

П20, № 450,451, 453

46

Одночлен и его стандартный вид.

УОНМ

СР

П21, № 456,458, 460

47

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

УПЗУ

ФО

П22, № 468,470, 472

48

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

УПЗУ

ТК

П22, № 476,478, 480

49

Функции у=х2 и у=х3 и их графики.

УОНМ

ПР

П23, № 485,489, 491

50

Функции у=х2 и у=х3 и их графики.

ЗИМ

ИК

П23, № 493,495, 498

51

Решение задач  по теме «Степень с натуральным показателем».

УПЗУ

СР

П18-23, № 517,520, 533

52

Решение задач  по теме «Степень с натуральным показателем».

УОЗУ

ИК

П18-23, № 534,537, 540

53

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем».

УКОЗ

КР

564, 565

54

Многочлены

(20 часов)

Многочлен и его стандартный вид. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена.

УОНМ

ФО

П.25, № 569,572,575

55

Сложение и вычитание многочленов. Раскрытие скобок перед которыми стоят знаки «плюс» и «минус

ЗИМ

ИК

П.26, № 576,578,581

56

Сложение и вычитание многочленов.

УПЗУ

ПР

П.26, № 588,590,592

57

Умножение одночлена на многочлен.

УПЗУ

СР

П.26, № 597,599,605(б,г,е)

58

Умножение одночлена на многочлен.

УОНМ

ФО

П.27, № 615,617,618(б,г)

59

Умножение одночлена на многочлен.

ЗИМ

ИК

П.27, № 619,621,623

60

Умножение одночлена на многочлен.

УОНМ

СР

П.28, № 655,657,659(б,г)

61

Вынесение общего множителя за скобки.

ЗИМ

ФО

П.28, № 660,662,666(б,г)

62

Вынесение общего множителя за скобки.

УПЗУ

ТК

П.28, № 668,670,672

63

Вынесение общего множителя за скобки.

УОЗУ

СР

П.28, № 673,674,675

64

Контрольная работа №5 по теме «Многочлен».

УКОЗ

КР

638. 640

65

Умножение многочлена на многочлен.

УОНМ

ФО

П.29, № 678,680,682

66

Умножение многочлена на многочлен.

ЗИМ

ИК

П.29, № 684, 686, 688

67

Умножение многочлена на многочлен.

УПЗУ

ТК

П.29, № 698,700,702

68

Разложение многочлена на множители способом группировки

УОНМ

СР

П.30, № 709,711,719

69

70

Разложение многочлена на множители способом группировки

Разложение многочлена на множители способом группировки

ЗИМ

УПЗУ

ИК

МД

П.30, № 714,716,720

П.30, № 718,721,755

71

Разложение многочлена на множители способом группировки

УПЗУ

ТК

П.30, № 771,772,773

72

Решение задач на многочлены

УПЗУ

СР

П.30, № 790, 791

73

Контрольная работа №6 по теме «Умножение многочленов. Способ группировки».

УКОЗ

КР

795,797

74

Формулы сокращённого умножения

(20 часов)

Формулы сокращенного умножения: Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

УОНМ

ФО

П.32, № 800,803,805

75

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

ЗИМ

ТК

П.32, № 808,810,816

76

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

УОНМ

СР

П.33, № 834,836,838

77

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

ЗИМ

ИК

П.33, № 840,842,844

78

Формулы сокращенного умножения: Умножение разности двух выражений на их сумму.

УОНМ

ПР

П.34 № 855,857,859

79

Умножение разности двух выражений на их сумму.

ЗИМ

МД

П.34, № 863,867,869

80

Разложение разности квадратов на множители

УОНМ

ИК

П.35, № 884,886,888

81

Разложение разности квадратов на множители

ЗИМ

ФО

П.35, № 891,893,895

82

Формулы сокращенного умножения: Разложение на множители суммы и разности кубов.

УОНМ

СР

П.36, № 906,908,915

83

Разложение на множители суммы и разности кубов.

УПЗУ

ПР

П.36, № 910,913,916

84

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

УКОЗ

КР

№917

85

Сумма, разность и произведение многочленов

УОНМ

ФО

П.37, № 920,922,925

86

Преобразование целого выражения в многочлен.

ИК

П.37, № 926,930,932

87

Преобразование целого выражения в многочлен.

УПЗУ

ТК

П.37, № 928,931,933

88

Преобразование целого выражения в многочлен.

УПЗУ

СР

П.37, № 973,975,976

89

Применение различных способов для разложения на множители.

УОНМ

МД

П.38, № 935,937,940

90

Применение различных способов для разложения на множители.

УПЗУ

ФО

П.38, № 942,944,954

91

Применение различных способов для разложения на множители.

УПЗУ

ТК

П.38, № 946,949,951

92

Решение задач по теме «Многочлены»

УПЗУ

СР

П.38, № 1009,1010,10123

93

Контрольная работа №8 по теме «Разложение многочлена на множители».

УКОЗ

КР

№ 1014

94

Системы линейных уравнений

(17 часов)

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными

УОНМ

ФО

П.40, № 1026,1028,1031

95

Линейное уравнение с двумя переменными.

ЗИМ

МД

П.40, № 10343,1036,1040

96

График линейного уравнения с двумя переменными.

УОНМ

ИК

П.41, № 1046,1048,103150

97

График линейного уравнения с двумя переменными.

ЗИМ

ПР

П.41, № 1026,1028,1031

98

Системы линейных уравнений с двумя переменными; решение системы.

УОНМ

ФО

П.42, № 1057,1059,1060

99

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

УПЗУ

СР

П.42, № 1062(д,е),1064(в),1064(б)

100

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными; Способ подстановки.

УОНМ

ИК

П.43, № 1069(б,г,е),1070(в,г),1079

101

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными; Способ подстановки.

ЗИМ

ПР

П.43, 1072(б,г,),1073(б),1076(б)

102

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными; Способ подстановки.

УПЗУ

ФО

П.43, 1077(б,г,),1078(б),1080(б)

103

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными;

Способ алгебраического сложения.

УОНМ

ФО

П.44, 1082(б,г,),1084(б),1087(б)

104

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными;

Способ алгебраического сложения.

ЗИМ

СР

П.44, 1085(б,г,),1095(б),1097

105

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными;

Способ алгебраического сложения.

УПЗУ

СР

П.44, 1094(б,г,),1090,1098

106

Решение текстовых задач методом составления  систем уравнений.

УОНМ

ФО

П.45, № 1100, 1102,1123

107

Решение текстовых задач методом составления  систем уравнений.

ЗИМ

ИК

П.45, № 1104, 1106,1108

108

Решение текстовых задач методом составления  систем уравнений.

УПЗУ

ПР

П.45, № 1113, 1115,11224

109

Решение различных  задач на системы уравнений.

УПЗУ

СР

П.45, № 1120, 1126,1163

110

Контрольная работа №8 по теме «Разложение многочлена на множители».

УКОЗ

КР

№ 1181

111

Повторение

(13 часов)

Повторение по теме «Уравнение с одной переменной»

УПЗУ

ФО

№1185

112

Повторение по теме «Решение текстовых задач с помощью уравнений»

УПЗУ

ИК

№1187

113

Повторение по теме «Линейная функция»

УПЗУ

ПР

№1201

114

Повторение по теме «Степень с натуральным показателем»

УПЗУ

СР

№1205

115

Повторение по теме «Сумма и разность многочленов»

УПЗУ

МД

№1206

116

Повторение по теме «Умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен»

УПЗУ

ИК

№1207

117

Повторение по теме «Разложение многочлена на множители»

УПЗУ

СР

№1208

118

Повторение по теме «Формулы сокращённого умножения»

УПЗУ

ФО

№ 1209

119

Повторение по теме «Системы линейных уравнений»

УПЗУ

ПР

1221

120

Решение задач по курсу алгебры 7 класса

УПЗУ

ФО  ИО

1226

121

Решение задач по курсу алгебры 7 класса

УПЗУ

СР

1229

122

Итоговая контрольная работа

УКОЗ

КР

1230

123

Анализ контрольной работы

УПЗУ

ФО

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

п

Наименование раздела программы

Тема урока

Тип урока

Вид  контроля.

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Рациональные выражения

УОНМ

П.1, №2,21

2

Рациональные выражения. Алгебраическая дробь

ЗИМ

СР

П.1, №4,6,12

3

Рациональные выражения

УПЗУ

МД

П.1, №14,22,19

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

УОНМ

П.2, №24,50,29

5

Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю

УПЗУ

П.2, №48,51,32(б,г)

6

Основное свойство дроби.

УОСПЗ

СР

П.2, №40(б,д),44,52

7

Действия с алгебраическими дробями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

УОНМ

П.3, №55,70,57,72

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

ЗИМ

СР

П.3, №58(а),60,63,71

9

Действия с алгебраическими дробями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

УОНМ

МД

П.4, №75,77,105

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

ЗИМ

ТК

П.4, №90,96,99,107

11

Действия с алгебраическими дробями.

УПЗУ

СР

П.4, №93,98,106

12

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные выражения»

УКОЗ

КР

С.25 кон.вопр

13

Действия с алгебраическими дробями. Умножение дробей. Возведение дробей в степень

ФО

П.5,№109,112,115

14

Умножение дробей. Возведение дробей в степень

ЗИМ

ФО  ИК

П.5,№116,119,123

15

Действия с алгебраическими дробями. Деление дробей

УОНМ

СР

П.6,№133,137

16

Деление дробей

ЗИМ

СР

П.6,№140,142,144

17

Преобразование рациональных выражений

УПЗУ

ФО

П.7,№149,151,153

18

Преобразование рациональных выражений

КУ

ИК

П.7,№155,157,159

19

Преобразование рациональных выражений

КУ

СР

П.7,№162,164,166

20

Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, её график. Гипербола.

УОНМ

П.8,№180,182,189

21

Функция y = k/x и её график

ЗИМ

МД

П.8,№185,190,193

22

Решение задач по теме «Рациональные выражения»

УОСПЗ

ПР

П.8,№194,195,196

23

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные выражения»

УКОЗ

КР

С.46, кон.вопр

24

Квадратные корни

(19 часов)

     Этапы развития представления о числе.

Рациональные числа.

УОНМ

П.10,№264,266,268

25

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа

УОНМ

МД

П.11,№277,279,283

26

Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень.

УОНМ

ФО

П.12,№300,302,304

27

Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень. Корень третьей степени.

ЗИМ

СР

П.12,№306,309,313

28

Уравнение x2 = a.

УОНМ

ФО ИК

П.13,№320,322,324

29

Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора.

ЗИМ

ТК

П.14,№338,340,344

30

Функция y =  и её график

УОНМ

ПР

П.15,№353,355,353

31

Функция y =  и её график

ЗИМ

МД

П.15,№361,363,365

32

Свойства квадратных корней: квадратный корень из произведения, дроби, степени

УОНМ

ФО

П.16,№370,372,374

33

Свойства квадратных корней: квадратный корень из произведения, дроби, степени

ЗИМ

П.16,№376,379,381

34

Применение свойств квадратных корней в вычислениях

УПЗУ

СР

П.17,№394,396,389

35

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

УКОЗ

КР

№391, 392

36

Вынесение множителя за знак корня

УОНМ

П.18,№408,410,419

37

Вынесение множителя за знак корня

УПЗУ

МД

П.18,№412, 418

38

Внесение множителя под знак корня

УОНМ

П.18,№415,416,417

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

ЗИМ

ИК

П.19,№422,424,440

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

УПЗУ

СР

П.19,№426,427,429

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

УПЗУ

ФО

П.19,№430,433,435

42

Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни»

УКОЗ

КР

П.19,№437,439,441

43

Квадратные уравнения

(21 час)

Определение квадратного уравнения

УОНМ

ФО

П.21,№512,513,531

44

Неполные квадратные уравнения

ЗИМ

СР

П.21,№515,517,519

45

Формула корней квадратного уравнения

УОНМ

П.22,№534,537,557

46

Решение квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения

ЗИМ

ФО

П.22,№536,538,558

47

Решение квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения

УПЗУ

СР

П.22,№541,543,545

48

Решение текстовых задач методом составления квадратного уравнения

УОНМ

П.23,№560,562,576

49

Решение текстовых задач методом составления квадратного уравнения

УПЗУ

ПР

П.23,№564,567,570

50

Теорема Виета

УОНМ

ФО

П.24,№581,586,583

51

Теорема Виета

СР

П.24,№588,591,594

52

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

УКОЗ

КР

№597,596

53

Решение дробных рациональных уравнений

Область определения уравнения

УОНМ

П.25,

№600(б,г,е),601(б,г,е)

54

Решение дробных рациональных уравнений

ЗИМ

МД

П.25,

№602(б,г,е),605(б,г,е)

55

Решение дробных рациональных уравнений

УПЗУ

ПР

П.25,

№603(б,г,е),606(б,г,)

56

Решение текстовых задач методом составления дробного рационального уравнения

УОНМ

СР

П.26,

№608(б,г,е),618,620

57

Решение текстовых задач методом составления дробного рационального уравнения

ЗИМ

П.26,

№607(б,г,е),622,624

58

Решение текстовых задач методом составления дробного рационального уравнения

УПЗУ

СР

П.26,

№609(б) 624,626

59

Решение текстовых задач методом составления дробного рационального уравнения

КУ

ИК

П.26,

№628,630,637

60

Уравнения с параметром

УОНМ

ФО

П.27, №641,643,632

61

Уравнения с параметром

ЗИМ

П.27, №645,647,634

62

Решение задач по теме «Дробные рациональные уравнения»

УПЗУ

СР

№690(б,г,е), 698

63

Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

УКОЗ

КР

№705

64

Неравенства

(20 часов)

Числовые неравенства

УОНМ

П.28, №725,727,729

65

Свойства числовых неравенств

КУ

ФО МД

П.29, №731,733,735

66

Доказательства числовых неравенств

УОНМ

П.29, №737,739,741

67

Сложение и умножение числовых неравенств

УОНМ

СР

П.30, №747,749,751

68

Сложение и умножение числовых неравенств

ЗИМ

П.30, №766,768,770

69

Погрешность и точность приближения

МД

П.31, №783,785,788

70

Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства»

УКОЗ

КР

№792,795,796

71

Множество. Объединение и пересечение множеств. Числовые промежутки.

УОНМ

ФО

П.32, №800.802,805

72

Объединение и пересечение множеств. Числовые промежутки.

ЗИМ

МД

П.33, №813.815,817

73

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

УОНМ

П.34, №834,835,837

74

Линейное неравенство с одной переменной и его решение.

ЗИМ

ПР

П.34, №839,841,842

75

Линейное неравенство с одной переменной и его решение.

УПЗУ

СР

П.34, №844,846,851

76

Линейное неравенство с одной переменной и его решение.

КУ

ТК

П.34, №849,852,854

77

Система неравенств с одной переменной.

УОНМ

ФО

П.35, №874,875

78

Решение систем неравенств с одной переменной

ЗИМ

П.35, №877,879,883

79

Решение систем неравенств с одной переменной

УПЗУ

ПР

П.34, №881,884,886(а)

80

Решение систем неравенств с одной переменной

КУ

СР

П.34, №885,891

81

Доказательства алгебраических неравенств

УОНМ

П.35, №906,908

82

Доказательства алгебраических неравенств

ЗИМ

СР

П.35, №910,913,915

83

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»

УКОЗ

КР

№928

84

Степень с целым показателем.

Элементы статистики

(11 часов)

Степень с целым показателем: определение

УОНМ

ФО

П.37,965,967,969

85

Степень с целым показателем

СР

П.37,971,973,976

86

Свойства степени с целым показателем

УОНМ

МД

П.38,986,988,990

87

Свойства степени с целым показателем

ЗИМ

СР

П.38,993,995,998

88

Выделение множителя – степени десяти в записи числа. Стандартный вид числа.

УОНМ

ИК

П.39,1014,1016,1018

89

Стандартный вид числа.

ЗИМ

СР

П.39,1020,1022,1024

90

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

УКОЗ

КР

№1025,1026,1027

91

Сбор и группировка статистических данных

УОНМ

П.40,1028,1030,1031

92

Сбор и группировка статистических данных

МД

П.40,1032,1034,1039

93

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

КУ

ПР

П.41,1043,1045,1040

94

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

УПЗУ

ПР

П.39,1047,1049,1041

95

Повторение

(11 часов)

Повторение по теме «Преобразование рациональных дробей»

УПЗУ

СР

ДМ стр141 №3,5,9

96

Повторение по теме «Квадратные корни»

УПЗУ

СР

ДМ стр143 №10,11,12

97

Повторение по теме «Квадратные уравнения»

УПЗУ

СР

ДМ стр144 №3,5,7

98

Повторение по теме «Решение текстовых задач алгебраическим способом»

УПЗУ

ПР

ДМ стр144 №3,5,9,10

99

Повторение по теме «Дробные рациональные уравнения»

УПЗУ

ПР

ДМ стр144 №8,9

100

Повторение по теме «Неравенства»

УПЗУ

СР

ДМ стр144 №3,5,9

101

Повторение по теме «Системы неравенств»

УПЗУ

СР

ДМ стр145 №10,11

102

Повторение по теме «Степень с целым показателем»

УОСПЗ

СР

ДМ стр145 №3,5,9

103

Итоговая контрольная работа

УКОЗ

КР

30.05

104

Итоговая контрольная работа

УКОЗ

КР

30.05

105

Анализ контрольной работы

УОСПЗ

31.05


Условные обозначения:

 УОНМ – урок объяснения нового материала

ЗИМ – закрепление знаний и умений

УПЗУ – урок применения знаний и умений

УОСПЗ – урок обобщения и систематизации полученных знаний

УКОЗ – урок контроля и оценки знаний

КУ – комбинированный урок

ИК  - индивидуальные карточки                              МД – математический диктант

ФО   - фронтальный опрос                                       КР – контрольная работа

ИО  - индивидуальный опрос                                   ПР – практическая работа

СР – самостоятельная работа

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов по учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

     Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общ...

Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов по учебнику Никольского

Рабочая программа содержит пояснительную записку, типы уроков, перечень контрольных работ, планируемые результаты, учебно-тематический план, содержание учебного материала, описание учебно-методическог...

Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов по учебнику Никольского

Рабочая программа содержит пояснительную записку, типы уроков, перечень контрольных работ, планируемые результаты, учебно-тематический план, содержание учебного материала, описание учебно-методическог...

Рабочая программа по алгебре для 7-ого класса по учебнику Макарычева

Пояснительная записка , поурочное планирование....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа10 класс по учебнику Никольского С.М.

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для  10 А класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по математике с уч...

Рабочая программа по алгебре для 7, 8 классов по учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая программа переработана в соответствии с новыми требованиями к рабочим программам...