Конспект урока по алгебре 8 класс "Итоговое повторение"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме

Герасимова Екатерина Дмитриевна

Конспект урока по алгебре 8 класс "Итоговое повторение" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx22.69 КБ
Файл kartochki.docx41.24 КБ
Файл nomerki.docx10.51 КБ
Microsoft Office document icon samootsenka.doc48 КБ
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Итоговое повторение курса алгебры.

Цели: напомнить основные понятия по пройденным темам, развивать самостоятельность, активность, интерес к предмету.

Оборудование: лист – самооценки, карточки с самостоятельной работой, карточки с номерками.

Ход урока

  1. Организационный момент

Сообщить тему и цели урока, разделить класс на группы, в каждой группе выбрать командира. Раздать карточки с номерками и листы самооценки. (1 слайд)

  1. Устный счет

Напомнить основное понятие по теме «Арифметический квадратный корень» (2 слайд); повторить свойства квадратного корня. (3слайд).

  1. Расположите в порядке возрастания числа m= (4 слайд)
  2. Расположите в порядке убывания числа a=  (5 слайд)
  3. Укажите наибольшее из перечисленных чисел  2 (6 слайд)

  1. Работа у доски.

  1. Упростите выражение

А) 2 (7 слайд)

Б) 2 (8 слайд)

  1. Выразите из формулы переменную n (а)

 (9 слайд)

б)  (10 слайд)

  1. Упростите выражение

А)  (11 слайд)

Б)  (12 слайд)

Напомнить основные понятия по теме «Рациональные дроби»; вспомнить свойства дробей, правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. (13 слайд)

        - выполните действие

        А)  (14 слайд)

Б)  (15 слайд)

В)  (16 слайд)

  1. Самостоятельная работа по группам.

Лодка  за  одно  и  то  же  время  может  проплыть  40 км  по  течению  реки  или  25 км  против  

течения  реки. Найдите собственную  скорость  лодки, если  скорость  течения  реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость  лодки  за х км/ч,  можно  составить  уравнение.

Каждая группа выбирает правильный ответ и поднимает карточку (17 слайд).

- решите систему уравнения (18 слайд)

    4x-y=7

    3x+y=0

- Найдите значение выражения (19 слайд)

Повторить свойства числовых неравенств. (20 слайд)

  • Если a>b, то ba.
  • Если a
  • Если a
  • Если a
  • Если a

- решите неравенство (21 слайд)

2(x-4)-3x<4x+2

  • Решите систему неравенств (22 слайд)

x-514

3x+1>4

Напомнить основные понятия по теме «Квадратные уравнения» (23 слайд)

Уравнение вида   называется квадратным уравнением.

Дискриминант D=

Корни квадратного уравнения x1=

  • Найдите сумму корней уравнения

1 группа 4x2-12 x+9=0

2 группа 3x(x-2)=x-4

3 группа 2x2+5x-7=0

4 группа (2x-1)(3x+2)=0

Каждая группа решает свое задание самостоятельно (24 слайд)

Выбирая правильный ответ из предложенных поднимают соответствующий номер на карточке.(25 слайд)

  1. Самостоятельная работа по карточкам

За каждое решенное задание поставить в лист самооценки 1 балл.

  1. Рефлексия

На листе самооценки смайлик дорисовать его улыбку понравился урок или нет.

  1. Итог, д/з

Посчитать количество баллов и поставить себе оценку. Листы самооценки сдать.

Поменяться между группами заданиями самостоятельной работы и решить дома.



Предварительный просмотр:

  1. Упростите выражение:                                      

2.Выполните сложение

3. Решите уравнение

9х + 8х2 = -1.

4. Выполните вычитание

1.Упростите выражение:                                      

2.Выполните сложение

3. Решите уравнение

9х + 8х2 = -1.

4. Выполните вычитание

1.Упростите выражение:        2.Выполните вычитание                                                а - 

3.Решите уравнение

  1. + 3х2 = 4х.

4.Выполните вычитание

               

1.Упростите выражение:        2.Выполните вычитание                                                а - 

3.Решите уравнение

  1. + 3х2 = 4х.

4.Выполните вычитание

               

  1. Упростите выражение:

   

  1. Выполните сложение

  

3.Решите уравнение

          25 -10х + х2 = 0.

4.Выполните вычитание

             

1.Упростите выражение:

   

2.Выполните сложение

  

3.Решите уравнение

          25 -10х + х2 = 0.

4.Выполните вычитание

             

  1. Упростите выражение:

                     

  1. Выполните вычитание:

               

  1. Решите уравнение

                     4х - 4х2 = 1.

4.Выполните вычитание

                   

  1. Упростите выражение:

                     

  1. Выполните вычитание:

               

  1. Решите уравнение

                     4х - 4х2 = 1.

4.Выполните вычитание

                   



Предварительный просмотр:

1

1

2

2

3

3

4

4



Предварительный просмотр:

Самооценка

Фамилия, имя  

Задание

Балл

  1. Устный счет

  1. Теоретический ответ

  1. Работа у доски

  1. Арифметический квадратный корень

  1. Выражение переменной

  1. Упрощение выражения

  1. Рациональные дроби

  1. Задача

  1. Решение системы уравнений

  1. Неравенство

  1. Система неравенств

  1. Квадратное уравнение

  1. Работа по карточкам

  1. Самостоятельная работа

ИТОГО:

Самооценка

Фамилия, имя  

Задание

Балл

  1. Устный счет

  1. Теоретический ответ

  1. Работа у доски

  1. Арифметический квадратный корень

  1. Выражение переменной

  1. Упрощение выражения

  1. Рациональные дроби

  1. Задача

  1. Решение системы уравнений

  1. Неравенство

  1. Система неравенств

  1. Квадратное уравнение

  1. Работа по карточкам

  1. Самостоятельная работа

ИТОГО:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Волейбол.Повторение техники передач мяча двумя руками сверху,снизу

План конспект сдвоенного урока (пары) в МГКБИТ по волейболу в 2012/13 для специальности "экономика и бухгалтерский учет" второго года обучения.В конце представлен небольшой фото отчет....

Конспект урока-викторины по теме: «Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

Цели и задачи: Образовательные: закрепить и обобщить знания о синтаксисе и умения расставлять знаки препинания при обращениях, однородных членах предложения, вводных словах, сравнительных оборотах.Раз...

Конспект урока по алгебре для итогового повторения в 9 классе по теме "Решение уравнений"

На данном уроке учащиеся систематизируют и обобщают знания по различным видам уравнений и способам их решения. В ходе урока учащимся показываются не только правильные решения уравнений, но и подсказки...

Конспект урока по теме: "Лексика. Повторение". 5 класс

Урок-повторение в 5 классе по теме: "Лексика"...

План-конспект урока в 7 классе "Повторение и обобщение знаний по теме "Тип Членистоногие"

План коспект урока с применением технологии обучения в сотрудничестве с использованием УМК Пасечника В.В.Тип урока: урок обобщающего повторения с применением: тестового контроля, игровой технолог...

Конспект урока в 9 классе. Повторение. Неравенство.

Подготовка к ГИА, повторение материала по квадратным неравенствам....