Презентация "Своя игра"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Гордеева Наталья Михайловна

Презентация "Своя игра" по теме "Деление с остатком" предназначена для учащихся 5 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delenie_s_ostatkom.rar433.92 КБ

Подписи к слайдам:


Деление
5 класс
с остатком
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
Устныйсчет
Задачи наделение с остатком
Упростивыражение
Логическиезадачи
«Кот в мешке»
Какие остатки могут получиться при делении на 4?
0, 1, 2, 3
Категория1 за 100
Назовите двузначное число,которое при делении на 10 дает в остатке 6. Сколько всего таких двузначных чисел?
9
Категория1 за 200
Первое число при делении на 10 дает в остатке 9, а второе – 3.Чему равен остаток от деления на 10 разности первого и второго чисел?
6
Категория1 за 300
Найдите делимое, если делитель равен 12, неполное частное - 7 и остаток 5.
89
Категория1 за 400
Назовите трехзначное число,которое при делении на 10 дает в остатке 6. Сколько всего таких трехзначных чисел?
81
Категория1 за 500
Аня живет в доме с одним подъездом в квартире № 29. На каком этаже живет Аня, если на каждом этаже по 6 квартир?
5
Категория2 за 100
Инна живет в квартире № 51. В ее доме 5 этажей, по 4 квартиры на каждом этаже. В каком подъезде на каком этаже живет Инна?
3 подъезд, 3 этаж
Категория2 за 200
Женя живет в двенадцатиэтажном домев квартире № 229. В каком подъезде на каком этаже живет Женя, если в его доме на каждом этаже находится по 3 квартиры?
7 подъезд, 5 этаж
Категория2 за 300
Надя живет в семнадцатиэтажном домев квартире № 219. В ее подъезде находятся квартиры с № 205 по № 272. На каком этаже живет Надя?
4
Категория2 за 400
а = 2n, в = 2m + 1Определите, какое из чисел а и в четное, а какое – нечетное.
а - четное, в - нечетное
Категория2 за 500
9с + 4с – 6с

Категория3 за 100
8с – 2с – 5с
с
Категория3 за 200
а + 78а
79а
Категория3 за 300
2 · в · 7 · а · 30
420ав
Категория3 за 400
19х + 8х + 32 + 21х
48х + 32
Категория3 за 500
За какое время велосипедист, который едет со скоростью 14 км \ ч, преодолеет 35 км?
2 ч 30 мин
Категория4 за 100
Цена сахара – 16 руб. за 1 кг.Сколько сахара можно купитьна 56 руб.?
3 кг 500 г
Категория4 за 200
За 1 ч улитка успевает проползти 3 м. Сколько ей потребуется времени, чтобы преодолеть 10 м?
3 ч 20 мин
Категория4 за 300
За 4 ч гоночный автомобиль преодолел расстояние 497 км.Какова скорость этого автомобиля?
124 км 250м \ ч
Категория4 за 400
1 ч : 15+ 6 мин: 20: 5с
6
Категория4 за 500
Известно, что некоторое число делится на 2. Можно ли утверждать, что оно делится на 4?
нет
Категория5 за 100
С конечной остановки выезжают по двум маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 30 мин, второй – каждые 40 мин. Через какое наименьшее время они снова окажутся на конечной остановке вместе?
2 часа
Категория5 за 200
Спортсменов построили в колонну по 6 человек, а затем перестроили по 4 человека. Сколько всего спортсменов, если их больше 90, но меньше 100?
96
Категория5 за 300
Заводчик шарпеев сделал запас корма на 14 дней. На сколько дней хватит корма другому заводчику, у которого собак в 4 раза меньше, запас корма в 8 раз больше, а аппетит у всех собак одинаковый?
448
Категория5 за 400
На восьми одинаковых грядках посажен лук-севок. Если бы на каждую грядку посадили на 22 луковки больше, то всего было бы 1024 головки. Сколько луковок посадили на каждую грядку?
106
Категория5 за 500

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...