программа домашнего обучения 6 класс
рабочая программа (алгебра, 6 класс) по теме
Рабочая программа домашнего обучения в 6 классе по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom.ob_._6_kl.docx | 37.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель МО ____________Безрукова О.И./ ФИО Протокол № ____ от «___»___________2013г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ №16 » ____________/ Куренкова Т.А./ ФИО «___»____________2013г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ «СОШ №16 » ____________/ Шакирова М.Р../ ФИО Приказ № _____ от «___»___________2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Безруковой О.И. 1 категория
______________________________________________
Ф.И.О., категория
по математике , 6 класс
______________________________________________
Предмет, класс
( домашнее обучение )
2013- 2014учебный год
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Тип уро ка | Элементы содержания | Дом. зад. |
Делимость чисел 14ч. | ||||||
1 | Делители натурального числа | ИНМ | Ввести определение делителя числа. Наименьший делитель. № 3 №6 №7 №20 | №25 №27 ав №30 аб | ||
2 | Кратное натурального числа | ИНМ | Ввести понятие кратного и наименьшего кратного числа. №23 №24 №8 3 9 | №25 (2) № 30 (в) № 13* | ||
3 | Делители и кратные | УЗ | Нахождение делителей и кратных натуральных чисел. №22 № 4 № 7 № 11 № 10 № 17 | № 28 №27 (в г) №12* | ||
4 | Признак делимости на 10 и на 5 и на2 | ИНМ | Рассмотреть признак делимости на 10. №31 №35 №36 №32 - самостоятельно | №54 (2) №55 №60 (аб) №39* | ||
5 | Признаки делимости на 10 ; 5 ; 2 | УЗ | Рассмотреть признак делимости на 10,.5, 2. Четные и нечетные числа. №34 №45 №37 | №49 тест | ||
6 | Признак делимости на 3 и на 9 | ИНМ | Рассмотреть признак делимости на 3 и 9 №67 №63 | №87 №89 | ||
7 | Простые и составные числа | ИНМ | Составные числа .разложение натуральных чисел на множители. №96 №99 № 111 №101 | №116 №118 №119 | ||
8 | Разложение на простые множители | ИНМ | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители. № 121 №124 №138(1) | №138 (2) №139 (1 , 2) №141а | ||
9 | Разложение на простые множители | Отработка навыков и умений | . Разложение составных чисел на простые множители. №126 №129 №121 б №137 №134 | №143 №139 (3.4) №141 (в) | ||
10 | Нахождение наибольшего общего делителя | Отработка навыков и умений | Применение алгоритма нахождения НОД. №146 №152 №164 №149 №150 №151 | №169 б №170 в г №171 №174 | ||
11 | Нахождение наибольшего общего делителя | Отработка навыков и умений | Применение алгоритма нахождения НОД. №153 №165 (1) №155 №163 | №175 №176 №177 | ||
12 | Взаимно простые числа | ИНМ | Ввести понятие взаимно простых чисел. № из дидактического материала | тест | ||
13 | Нахождение наименьшего общего кратного чисел | ИНМ | Рассмотреть алгоритм нахождения НОК. №185 №199 №194 | №202 (в г ) №205 №206б №145 б | ||
14 | Нахождение наименьшего общего кратного чисел | Отработка навыков и умений | Применение алгоритма нахождения НОК Работа в группах. №144 №189 | №203 №200 1 №206в №210а | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 13ч. | ||||||
15 | Применение основного свойства дроби при решение примеров | УЗН | Рассмотреть применение основного свойства дроби №213 № 238 № 237 № 218 № 219 №233 | №22 №221в г 239 №229* | ||
16 | Сокращение дробей | ИНМ | Ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой дроби. №261 №242 №246 | №268а №270 №274а | ||
17 | Применение правила сокращение дробей при упрощение выражений | УЗНМ | Сокращение дробей с использованием признаков делимости №243 б №244 №246 №255 №257 № м249 | №268б №271 №274 б №264 | ||
18 | Приведение дробей к общему знаменателю | ИНМ | Основное свойство дроби. Новый знаменатель . Дополнительный множитель. Общий множитель. Наименьший общий знаменатель. №286 №275 №275 №276 №292 №288 | тест | ||
19 | Сравнение дробей с разными знаменате- лями | ИНМ | Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. №304 ( а б) 3305 №311 №313 № 315 № 355 | №359 а-г №361 №370 | ||
20 | Сложение дробей с разными знаменателя- ми | УЗН | Рассмотреть правило сложения дробей с разными знаменателями № 322 №328 № 319 №344 №354 | №360и – п №364 № 373* | ||
21 | Вычитание дробей с разными знаменателя- ми | ИНМ | Вычитание дробей с разными знаками. №338 №340 №326 | №367 №369 №373 в №375 | ||
22 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми | УЗН | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Решение заданий из дидактического материала | тест | ||
23 | Упрощение выражений, содержащих дроби с разными знаменателя ми | УЗН | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Решение заданий из дидактического материала | Зад. в-1 | ||
24 | Сложение смешанных чисел | ИНМ | Смешанное число. Правило сложения смешанных чисел. №376 № 382 № 389 № 408 | № 414 а-г №416 а б №418 №425 а №287* | ||
25 | Вычитание смешанных чисел | ИНМ | Смешанное число. Правило вычитания смешанных чисел. №390 №391 №379 №381 №393 | №415е-и №426б №421 №413 | ||
26 | Вычитание смешанных чисел | УЗН | Смешанное число. Правило вычитания смешанных чисел. №410 №398 №378д-з №380е №405 | №426в №373г | ||
27 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УЗН | Смешанное число. Правило вычитания смешанных чисел. Выполнение упражнений из дидактического материала | тест | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей 15ч. | ||||||
28 | Умножение дробей на натуральное число | ИНМ | Рассмотреть правило умножения дроби на натуральное число. №431 №428 №431 №428 №429 №457 | №427 №432 №479 №482* | ||
29 | Умножение дроби на дробь | ИНМ | Рассмотреть правило умножения дроби на дробь. №433 №439 №434 №435 №465 | №472 а-и №474 №475 №480* | ||
30 | Умножение смешанных чисел | УЗН | Рассмотреть правило умножения смешанных дробей.№446 а-м № 447 №451 №458 | №472к-п №476 №477 | ||
31 | Умножение дробей | Закрепить правила умножения дробей. №446н-п №449 №450 №467 №468 | №473 №478 | |||
32 | Нахождение дроби от числа | ИНМ | Нахождение дроби от числа. №484 №486 а-в №490 №491 №494 №498 №515п | №523 №524 №533 №534а | ||
33 | Решение задач на нахождение дроби от числа | ИНМ | Решение задач на нахождение дроби от числа. №487-489 №485 №493 №500 №516 | №525 №526 №531 №534б | ||
34 | Нахождение дроби от числа. | УЗН | Нахождение дроби от числа. №496 №486 ж-м №520 №502 №504 | №527 №528 №530 | ||
35 | Применение распределительного свойства умножения | ИНМ | Применение распределительного свойства умножения при упрощение выражений. № 537(а-г) №541 №557 | №567 №566 (1) №571 3572 | ||
36 | Применение распределительного свойства умножения | УЗН | Отработка умений применения распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений. №443 №564 №440 №441 №454 | №569 в г №575 №576б | ||
37 | Взаимно обратные числа | ИНМ | Ввести определение взаимно обратных чисел. №№577(а-в) №580 №589 №582 | №591б №592 а-в №593 №595а | ||
38 | Деление дробей | ИНМ | Ввести правило деления дробей. №596 а-д №600 №613 №622 | №633 а-е №637 №640 №646 | ||
39 | Деление дроби на натуральное число | УЗН | Применение правила деления дробей при решение примеров и задач №596 (л-п) №609 а б №610 №628 | №633 ж-к №638 №641 | ||
40 | Деление дроби на смешанное число | ИНМ | Применение правила деления дробей при решение примеров и задач №596 е-ж №598 №611 №629 № 624 | №634 №639 №642 №646в | ||
41 | Деление дробей | УЗН | Применение правила деления дробей при решение примеров и задач №605 №606 №596 р-ф №604 №616 №625 | №635 а-в №630 №643 №646 | ||
42 | Упрощение выражений содержащих деление дробей | УЗН | Применение правила деления дробей при решение примеров и задач №607 №609 №603 №626 №627 | №635 г-е №636 №644* | ||
Отношения и пропорции 9ч. | ||||||
43 | Отношения | ИНМ | Ввести понятие отношения и процентного отношения двух чисел №722 №723 № 732 №743 № 746 | №751 №754 №759 а | ||
44 | Пропорции | ИНМ | Ввести понятие пропорции и ее членов №760 3735 | №772 №778 №776а №777а | ||
45 | Составление пропорций | ИНМ | Составление новых пропорций из данной пропорции №733 №764 №763 №762 | №773 №779 №776б №777б | ||
46 | Нахождение неизвестного члена пропорции | УЗН | Решение уравнений , имеющих вид пропорции №765 №724 №768 ( в г) № | №774 №780 №781а №777в | ||
47 | Решение уравнений | УЗН | Решение уравнений , имеющих вид пропорции №730 №738 3767 | №775 №781б №777г | ||
48 | Решение текстовых задач | УЗН | Решение текстовых задач | Инд зад. | ||
49 | Прямая и обратная пропорцио- нальная зависимости | УЗН | Решение текстовых задач с помощью пропорции №788 №793 № 796 №763 | №812 №817 №818 | ||
50 | Прямая и обратная пропорцио- нальная зависимости | УЗН | Решение текстовых задач с помощью пропорции | тест | ||
51 | Практическое применение понятия масштаба | УЗН | Выполнение практической работы №822 №838 | №843 №845 №841* | ||
52 | Длина окружности | ИНМ | Вывод формулы для нахождения длины окружности №847 №849 №851 №865 №864 | №867 №868 №872 | ||
53 | Площадь круга | ИНМ | Вывод формулы площади круга №853 № 856 | № 869 №870 | ||
54 | Шар | ИНМ | Дать представление о шаре и сфере. №874 №881 | №886 №871 №873 а б | ||
Положитель- ные и отрицательные числа. 6 ч. | ||||||
55 | Нахождение точек на координатной прямой | УЗН | Изображение точек на координатной прямой. № 898 № 905 №895 № 893 № 918 №911 №916 | №890а №917 (3) №921 | ||
56 | Противопо-ложные числа | ИНМ | Ввести понятие числа противоположного данному. №861 №926 3939 | №943 № 945 (а б ) | ||
57 | Модуль числа | ИНМ | Ввести понятие модуль числа. № 950 № 952 №961 №964 | №967 №969 №971 | ||
58 | Сравнение чисел | ИНМ | Рассмотреть правило сравнения положительных и отрицательных чисел. №974 № 979 №986 № 982 №985 | №995 №992 (1) № 992 (1) №994 (1) | ||
59 | Сравнение чисел отрицатель- ных чисел | УЗН | Рассмотреть правило сравнения положительных и отрицательных чисел. №993 № 978 №987 №990 | №996 №992 (2) №994 \(2) | ||
60 | Нахождение значения модуля выражения. | УЗН | Нахождение значения модуля выражения. Упражнения из дидактического материала. | тест | ||
Сложение и вычитание положитель -ных и отрицательных чисел 11ч. | ||||||
61 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | ИНМ | Рассмотреть правило сложения противоположных чисел. №1033 №1029 №1027 №1032 | №1039 а-г №1040 №1042 а | ||
62 | Сложение отрицатель-ных чисел | ИНМ | Ввести правило сложения двух отрицательных чисел. №1045 № 1046 №991 №1060(в) | №1056 а-е №1057 а №1058 | ||
63 | Сложение отрицатель-ных чисел | УЗН | Отработка навыков сложения отрицательных чисел. №1014 № 1054 №1047 №1048 №1051 | №1056 ж-м №1057 б №1059 | ||
64 | Сложение чисел с разными знаками | ИНМ | Ввести правило сложения чисел с разными знаками. №1061- №1063 №1066 №1079 | №1080 (1) №1081 (1ст.) | ||
65 | Сложение чисел с разными знаками | УЗН | Отработка навыков складывания чисел с разными знаками. №1064-№1065 №1079 | №1080 (2) №1081 (2) №1084 | ||
66 | Сложение чисел с разными знаками | УЗН | Отработка навыков складывания чисел с разными знаками. №1071 №1078 ( а, в, д, ж) №1075 №1076 | №1019 (а) №1081 (3) | ||
67 | Вычитание | ИНМ | Ввести правило вычитания положительных и отрицательных чисел. №1087 №1088 №1090 №1106 №1102 | №1109 ( а-д) №1110 №1111 №1115 | ||
68 | Вычитание отрицатель-ных чисел | УЗН | Представление разности в виде суммы. №1089 №1091 №1107 | №1109 (е-к) №1097 (г-е) | ||
69 | Вычитание положитель-ных и отрицатель-ных чисел. | УЗН | Длина отрезка на координатной прямой. №1097 (а-в) №1091 ( 2ст.) №1107 №1098 | №1109 (а-п) №1112 №1116 | ||
70 | Сложение чисел с разными знаками | УЗН | Отработка навыков складывания чисел с разными знаками. Выполнение упражнений из дидактического материала. | №1113 | ||
71 | Сложение чисел с разными знаками | УЗН | Отработка навыков складывания чисел с разными знаками. Выполнение упражнений из дидактического материала. | №1113 (1ст.) №1116 | ||
Умножение и деление положитель- ных и отрицательных чисел. 6ч. | ||||||
72 | Умножение чисел с разными знаками. | ИНМ | Умножение чисел с разными знакам №1136 № 1137 №1118 №1119 №1141 | №1143 (а-г) №1144 (а,б) №1145 (а,г) | ||
73 | Умножение двух отрицатель-ных чисел. | ИНМ | Умножение двух отрицательных чисел. №1125 №1124 №1122 №1120 №1141 | №1143 (д-з) №1144 (в,г) №1147 | ||
74 | Деление чисел с разными знаками | УЗН | Ввести правило деления чисел с разными знаками. № 1151 №1155 №1156 №1169 | №1172 (н-м) №1173 (д,з) №1174 (ж,з) | ||
75 | Применение свойств действий с рациональны-ми числами | УЗН | Решение примеров на применение свойств действий с рациональными числами .№1220 №1224 №1219 №1222 | №1226 (в,г) №1227 ( в, г) №1231 | ||
76 | Умножение и деление отрицатель-ных чисел | УЗН | Выполнение тренировочных упражнений | Зад. по карточ кам | ||
77 | Умножение и деление чисел с разными знаками | УЗН | Умножение и деление чисел с разными знаками. | тест | ||
Решение уравнений 6ч. | ||||||
78 | Раскрытие скобок при решении уравнений | УЗН | Решение задач и примеров на раскрытие скобок. №1238 №1241 №1242 №1246 | №1254 д,е №1255 д е № 1252 (2) | ||
79 | Приведение подобных слагаемых | УЗН | Распределительное свойство умножения. №1281 (д-з) № 1282 (г-е) №1288 №1292 | №1309 №1304 (в,г) №1305 в,г | ||
80 | Упрощение выражений, содержащих подобные слагаемые | УЗН | Приведение подобных слагаемых. №1282 (ж-и) №1284 (е-к) №1ё289 | №1310 №1304 д,е №1305 д.е | ||
81 | Решение уравнений | ИНМ | Рассмотреть свойства уравнений. №1314 №1317 а.б №1320 а | №1342 а-в №1350 №1351 | ||
82 | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | УЗН | Решение текстовых задач с помощью уравнений. №1322 №1316 (д,е) №1334 №1335 | №1343 №1342 ж-м №1348б | ||
83 | Различные способы решения уравнений | УЗН | Рассмотреть различные способы решения уравнений. №1330 №1316 (ж,з) | тест | ||
Координаты на плоскости | ||||||
84 | Перпендику - лярные и параллельные прямые | УЗН | Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. №1331 №1362 №1355 №1358 (в,г) №1359 | №1367 №1368 №1369 (а,б) | ||
85 | Построение точки по ее координатам | УЗН | Построение точки по ее координатам. №1398 №1400 № 1407 №1413 | №1392 №1419 №1423 | ||
86 | Столбчатые диаграммы. Графики. | ИНМ | Ввести понятие столбчатых и круговых диаграмм. №1425 №1432 №1429 №1434 | №1439 №1437б №1440 а ,в | ||
87 | Итоговая контрольная работа | |||||
88 | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Домашнее обучение. Изобразительное искусство 8 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству разработана для работы с учениками находящимися на домашнем обучении....
рабочие программы Домашнее обучение 1 час в неделю. 7,8,9,10,11 классы
программы с учетом: 1 час самостоятельного изучения -34 часа, 1час консультаций-34 часа...
Рабочая программа домашнее обучение 11 класс
Домашнее обучение...
Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight
Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight...
Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight
Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight...
Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс.
Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс. Spotlight 6....
Рабочая программа домашнего обучения по химии 10 класс
Адаптированная программа по химии для ученика 10 класса на домашнем обучении. Уровень - ученик средних способностей....