Рабочая программа по математике для групп СПО
рабочая программа по алгебре по теме
Программа учебной дисциплины "Математика" в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 260.807 «Технология продукции общественного питания»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_matematike_dlya_grupp_spo.docx | 82.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СО СПО «Энгельсский политехникум»
программа учебной дисциплины
« МАТЕМАТИКА »
для специальности СПО 260.807
«Технология продукции общественного питания»
На базе основного (общего) образования
ЭНГЕЛЬС
2012 г.
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 260.807 «Технология продукции общественного питания»
Организация-разработчик: ГБОУ СО СПО «ЭП»
Разработчик: Пономаренко М.В., преподаватель
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.
номер
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 25 |
| 27 |
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
1.1. Область применения примерной программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 260.807 «Технология продукции общественного питания»
Программа предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности СПО 260.807 Технология продукции общественного питания»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
« Математика» является дисциплиной общепрофессионального цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
- выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
- строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
- применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
- вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
- решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебным планом для данной дисциплины определено:
- Дисциплина изучается в течении двух семестров
- максимальная учебная нагрузка обучающегося 435 часов, в том числе:
- обязательная аудиторная нагрузка обучающегося 290 часов;
- самостоятельная работа обучающегося 145 часов.
- итоговый контроль – экзамен пол завершению курса.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 435 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 290 |
в том числе: | |
контрольные работы | 15 |
практические работы | 46 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 145 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины МАТЕМАТИКА
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
РАЗДЕЛ 1. « РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ О ЧИСЛЕ» | 12 | ||
Тема 1.1 Целые, действительные и рациональные числа | 2 | ||
| 2 | 2 | |
Тема 1.2. Приближенные вычисления. | 2 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Тема 1.3. Комплексные числа | 2 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Практическое занятие | 4 | ||
| 2 | 3 | |
| 2 | 3 | |
Контрольная работа № 1 «Развитие понятия о числе » | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 6 | ||
Расчетная работа «Применение сложных процентов в экономических расчетах» | 4 | 3 | |
Реферат « Комплексные числа и действия над ними» | 2 | 3 | |
РАЗДЕЛ 2 «ПРЯМЫЕ И ПЛОСКОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ» | 22 | ||
Тема 2.1 Начальные понятия стереометрии | 2 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Тема 2.2 Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. | 11 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Тема 2.3. Геометрические преобразования пространства | 2 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Практические занятия: 1.Решение задач по теме: Аксиомы стереометрии. 2. Решение задач по теме: Параллельность прямой и плоскости. 3. Решение задач: Перпендикулярность прямой и плоскостей. 4. Решение задач: Перпендикуляр и наклонные. 5. Решение задач: Перпендикулярность плоскостей | 5 1 1 1 2 1 | 3 3 3 3 3 | |
Контрольная работа № 2 «Прямые и плоскости в пространстве» | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 11 | ||
Реферат «Стереометрия как раздел математики» | 4 | 3 | |
Расчетно-графическая работа « Параллельное проектирование» | 4 | 3 | |
РАЗДЕЛ 2 «КОРНИ, СТЕПЕНИ И ЛОГАРИФМЫ» | |||
Тема 2.1 Корни и степени | 8 | ||
| 2 | 1 | |
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 2.2 Степени с рациональными и действительными показателями | 8 | ||
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 2.3 Логарифм. Свойства логарифма. | 6 | ||
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 2.4 Десятичный и натуральный логарифм | 6 | ||
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 2.5 Преобразование алгебраических выражений. | 10 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Практические занятия: 1. Нахождение значения корня, степени, логарифма. 2. Решение логарифмических уравнений и неравенств 3. Вычисление производных логарифмических функций. 4.Преобразование показательных и логарифмических выражений | 8 2 2 2 2 | ||
Контрольная работа № 2 «Корни, степени и логарифмы» | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 24 | ||
Расчетная работа «Применение свойств степеней и корней для тождественных преобразований выражений» | 8 | 3 | |
Реферат « Применение понятия десятичный и натуральный логарифм в практической деятельности» | 6 | 3 | |
Реферат «История возникновения логарифма» | 6 | 3 | |
Реферат «Операции со степенями и корнями» | 4 | 3 | |
РАЗДЕЛ 3 «КООРДИНАТЫ И ВЕКТОРА» | 22 | ||
Тема 3.1 Прямоугольная система координат на плоскости и пространстве | 6 | ||
| 2 | 1 | |
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
Тема 3.2 Действия с векторами | 8 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Контрольная работа № 4 « Координаты и вектора» | 2 | 3 | |
Практические занятия | 6 | ||
| 2 | 3 | |
| 2 | 3 | |
| 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 11 | ||
Графическая работа «Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве» | 5 | 3 | |
Расчетно-графическая работа «Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач» | 6 | 3 | |
РАЗДЕЛ 4 « ОСНОВЫ ТРИГОНОМЕТРИИ» | 38 | ||
Тема 4.1. Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 12 | ||
| 2 | 1 | |
| 1 | ||
| 2 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 4.2 Тождественные преобразования | 14 | ||
| 2 | 1 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | ||
Тема 4.3 Тригонометрические уравнения и неравенства | 8 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Практические занятия: 1..Исследование тригонометрических функций. 2. Решение простейших тригонометрических уравнений. 3. Решение тригонометрических неравенств и систем уравнений | 4 1 1 2 | 2 2 2 | |
Контрольная работа № 4 « Основы тригонометрии» | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 19 | ||
Расчетно-графическая работа «Сложение гармонических колебаний» | 7 | 3 | |
Реферат «Из истории тригонометрии» | 3 | 3 | |
Реферат «Графики тригонометрических функций кратных углов» | 3 | 3 | |
Презентация «Тригонометрические функции» | 6 | 3 | |
РАЗДЕЛ 5 «ФУНКЦИИ, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ. СТЕПЕННЫЕ, ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ, ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ И ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ» | 24 | ||
Тема 5.1 Степенные функции | 6 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 5.2 Показательная функция | 2 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Тема 5.3 Логарифмическая функция | 2 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Тема 5.4 Тригонометрическая функция | 8 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Контрольная работа № 6 «ФУНКЦИИ, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ. СТЕПЕННЫЕ, ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ, ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ И ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ» | 2 | 3 | |
Практические занятия: | 4 | ||
| 2 | 3 | |
| 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 12 | ||
Расчетно-графическая работа «Построение графиков тригонометрических функций с помощью геометрических преобразований» | 4 | 3 | |
Расчетно-графическая работа «Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций» | 6 | 3 | |
Реферат «Алгебраические операции над графиками функций» | 2 | 3 | |
Раздел 6. НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА | 30 | ||
Тема 6.1. Последовательности | 6 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 6.2. Производная. Правила вычисления производных | 10 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Тема 6.3. Первообразная. Интеграл | 6 | ||
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 1 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 1 | 2 | |
Практические занятия: 1.Вычисление неопределённого интеграла непосредственным интегрированием. 2.Вычисление неопределённого интеграла методом подстановки. 3.Вычисление определённого интеграла. 4.Вычисление определённого интеграла методом подстановки.
| 6 1 1 1 1 2 | 3 3 3 3 3 | |
Контрольная работа № 10 «Начала математического анализа» | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 15 | ||
Расчетная работа « Предел последовательности» | 5 | 3 | |
Расчетно-графическая работа «Понятие дифференциала и его приложение» | 5 | 3 | |
Расчетно-графическая работа « Применение понятие определенного интеграла для нахождения площади и объема» | 5 | 3 | |
РАЗДЕЛ 7 «МНОГОГРАННИКИ» | 38 | ||
Тема 7.1 Понятие многогранника |
| 4 | |
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
Тема 7.2 Призма | 8 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 7.3 Пирамида | 8 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 7.4 Правильные многогранники | 8 | ||
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Практическая работа: 1. Построение простейших сечений куба, 2. Построение простейших сечений призмы, 3.Построение простейших сечений пирамиды. 4.Нахождение основных элементов многогранников. 5.Симметрия прямоугольного параллелепипеда. 6 .Проведение доказательных рассуждений в ходе решения задач. | 8 1 1 1 1 2 2 | 3 3 3 3 3 3 | |
Контрольная работа № 7 «МНОГОГРАННИКИ» | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 18 | ||
Презентация « Правильные и полуправильные многогранники» | 6 | 3 | |
Графическая работа «Построение сечений многогранников» | 6 | 3 | |
Презентация «Многогранники в архитектуре» | 6 | 3 | |
РАЗДЕЛ 8 «ТЕЛА И ПОВЕРХНОСТИ ВРАЩЕНИЯ» | 20 | ||
Тема 8.1 Цилиндр. | 6 | ||
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 8.2 Конус. | 4 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 8.3 Шар и сфера. | 2 | ||
| 2 | 2 | |
Практические занятия: 1. Изображение тел вращения. 2. Построение простейших сечений цилиндра, конуса. 3. Построение простейших сечений шара и сферы. 4.Нахождение основных элементов тел вращения. | 6 1 2 2 1 | 2 2 2 2 | |
Контрольная работа № 8 «Тела и поверхности вращения » | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 10 | ||
Графическая работа « Конические сечение и их применение в технике » | 3 | 3 | |
Графическая работа «Построение сечений тел вращений» | 3 | 3 | |
Расчетно-графическая работа «Шар и сфера, взаимное расположение» | 4 | 3 | |
РАЗДЕЛ № 9 «ИЗМЕРЕНИЯ В ГЕОМЕТРИИ» | 16 | ||
Тема 9.1 Объемы геометрических тел | 8 | ||
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 9.2 Площади поверхностей. | 6 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Контрольная работа № 9 «Измерения в геометрии» | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 8 | ||
Расчетно-графическая работа «Объем геометрических тел» | 4 | 3 | |
Расчетно-графическая работа «Нахождение площади поверхностей геометрических тел» | 4 | 3 | |
РАЗДЕЛ 11 «ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ » | 12 | ||
Тема 11.1 Основные понятия комбинаторики | 6 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 11.2 Бином Ньютона | 4 | ||
| 2 | 2 | |
| 1 | 2 | |
3. Треугольник Паскаля | 1 | 2 | |
Контрольная работа № 11 «Элементы комбинаторики » | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 6 | ||
Расчетная работа «Использование различных моделей комбинаторных конфигураций для решения задач» | 4 | 3 | |
Реферат «Бином Ньютона и треугольник Паскаля» | 2 | 3 | |
РАЗДЕЛ 12 «ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАТИСТИКИ » | 16 | ||
Тема 12.1 Элементы теории вероятности | 10 | ||
| 2 | 1 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 12.2 Элементы математической статистики | 4 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Практическая работа: 1.Решение задач для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков. 2.Решение задач для анализа информации статистического характера. | 2 1 1 | 2 2 | |
Самостоятельная работа | 8 | ||
Презентация «Схема Бернулли повторных испытаний » | 6 | 3 | |
Реферат «Среднее значение и их применение в статистики» | 2 | 3 | |
РАЗДЕЛ 13 «УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА» | 24 | ||
Тема 13.1 Равносильность уравнений, неравенств и систем. | 4 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 13.2 Основные приемы решения уравнений и систем. | 12 | ||
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Тема 13.3 Основные приемы решения неравенств. | 6 | ||
| 2 | 2 | |
| 4 | 2 | |
| 2 | 2 | |
Контрольная Работа № 13 «Уравнения и неравенства » | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа | 10 | ||
Расчетно-графическая работа «Графическое решение уравнений и неравенств» | 5 | 3 | |
Расчетно-графическая работа «Исследование уравнений и неравенств с параметром» | 5 | 3 | |
Обязательная контрольная работа № 2 | 2 | 3 |
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Математика
Оборудование учебного кабинета:
- Рабочее место преподавателя
- Посадочные места по количеству обучающихся
- Плакаты по основным темам учебной дисциплины
- Таблицы по алгебре и началам анализа
Технические средства обучения:
- Мультимедийный компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экран
- Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Атанасян Л.С. , Позняк Э.Г. Геометрия : учебник для общеобразовательных учреждений – М.: « Просвещение », 2008 г.
- Дадаян А.А. Сборник задач по математике. М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2008.
- Пехлецкий И.Д. математика: Учебник для средних специальных учебных заведений.-М.: Академия, 2007г.
- Богомолов Н.В. практические занятия по математике: Учебное пособие., М.: Высшая школа , 2004.
- Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
- Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2008.
- Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2007.
- Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2007.
Дополнительные источники:
- Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: Учебник – М « Просвещение », 2002
- Яковлев Г.Н. Геометрия: Учебник для техникумов – М,: « Наука » 2000
- Шарапова В.К. Тематические тесты по геометрии: Ростов на Дону « Феникс » 2007г.
- Денищева Л.О., Корешкова Т.А. Алгебра и начало анализа : тематические тесты и зачеты
« Мнемозина» 2005 г.
- Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10—11 кл. 2005.
Электронные учебные пособия
- Электронный учебник по математике (www.labstend.ru)
- Сборник учебных пособий по математике (www.FA.ru)
- БукаСОФТ сборник презентаций (учеба.ru)
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (Уроки по геометрии, алгебре, началам анализа)
Интернет ресурсы
- www geometry.ru « Геометрия »
- www karman form.ucoz.ru « Сайт по математике»
- www uroki.net « Математика»
- www arm-matr.rkc-74.ru « Алгебра и начало анализа»
- www. school.nd.ru «Электронная библиотека « Просвещение»
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, графических и расчетных работ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: | |
АЛГЕБРА
| Текущий контроль в форме:
|
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
| Текущий контроль в форме:
|
ГЕОМЕТРИЯ
| Текущий контроль в форме:
|
Знать | |
| Итоговый контроль – Экзамен по окончанию курса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочие программы по пауэрлифтингу для групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп
Содержание и оформление программ...
Рабочая программа по математике для групп СПО
Рабочая программа учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА» разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования и является частью основной профессиональ...
Рабочие программы по математике для 2 курса групп СПО
1. Рабочая программа по математике для 2 курса специальности "Механизация сельского хозяйства"2. Рабочая программа по математике для 2 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учёт"...
Рабочая программа по математике для групп обучающихся с ОВЗ в СПО
Рабочая программа адаптирована для детей с ОВЗ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...