Рабочая программа по математике 2013-2014 уч. год 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

   Рабочая программа составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования(утв. Приказом Министерства образования  и науки от 05.03.2004 №1089)
  • примерной программы по математике основного общего образования (Сборник нормативных документов для ОУ РФ реализующих программы общего образования. «Дрофа» 2007 год)
  • тематического планирования учебного материала (Рабочие программы по математике 5-6 классы, составитель Панина Н.В., Москва «Вако» 2013 год)
  • федерального базисного учебного плана (утв. Приказом Министерства образования  и науки от 09.03.2004 №1312)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного курса по математика для 6 класса (6 часов в неделю)

2013-2014 учебный год

(по учебнику  Виленкин Н.Я.  «Математика» 6 класс)

Пояснительная записка

   Рабочая программа составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования(утв. Приказом Министерства образования  и науки от 05.03.2004 №1089)
  • примерной программы по математике основного общего образования (Сборник нормативных документов для ОУ РФ реализующих программы общего образования. «Дрофа» 2007 год)
  • тематического планирования учебного материала (Рабочие программы по математике 5-6 классы, составитель Панина Н.В., Москва «Вако» 2013 год)
  • федерального базисного учебного плана (утв. Приказом Министерства образования  и науки от 09.03.2004 №1312)

            Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Цели обучения:

·               овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·               интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

·               формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·               воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

·               Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·               Математической речи;

·               Сенсорной сферы; двигательной моторики;

·               Внимания; памяти;

·               Навыков само и взаимопроверки.

·               Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

·               Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

·               Волевых качеств;

·               Коммуникабельности;

·               Ответственности. 

Содержание обучения

Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби. 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Положительные и отрицательные числа. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. 

Отношения и пропорции. Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Решение уравнений. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Координаты на плоскости. Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основные требования к уровню подготовки учащихся

Знания  - это элементы информации, связанные между собой и с внешним миром. Свойства знаний: структурируемостъ, интерпретируемость, связность, активность. Навыки - это автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения. Под умением понимают освоенный человеком способ выполнения действия, обеспеченный некоторой совокупностью знаний.  

Глава

Знать и понимать:

 

Уметь:

1.Делимость чисел

 

Знать и понимать:

-       Делители и кратные числа.

-       Признаки делимости на 2,3,5,10.

-       Простые и составные числа.

-       Разложение числа на простые множители.

-       Наибольший общий делитель.

-       Наименьшее общее кратное.

 

-       Находить делители и кратные числа.

-       Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

-       Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители

2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Знать и понимать:

-       Обыкновенные дроби.

-       Сократимая дробь.

-       Несократимая дробь.

-       Основное свойство дроби.

-       Сокращение дробей.

-       Сравнение дробей.

-       Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

 

Уметь:

-       Сокращать дроби.

-       Приводить дроби к общему знаменателю.

-       Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей. 

3.Умножение обыкновенных дробей

 

Знать и понимать:

-       Умножение дробей.

-       Нахождение части числа.

-       Распределительное свойство умножения.

Уметь:

-       Умножать обыкновенные дроби.

Находить часть числа.

 

4.Деление обыкновенных дробей

 

Знать и понимать:

-       Взаимно обратные числа.

-       Нахождение числа по его части.

 

Уметь:

-       Находить число обратное данному.

-       Выполнять деление обыкновенных дробей.

-       Находить число по его дроби.

-       Находить значения дробных выражений

5.Отношение и пропорции

 

Знать и понимать:

-       Отношения.

-       Пропорции.

-       Основное свойство пропорции.

-       Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Уметь:

-       Составлять и решать пропорции.

Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости

 

Знать и понимать:

-       Формула длины окружности.

-       Формула площади круга.

-       Масштаб. Шар.

Уметь:

-       Решать задачи по формулам.

Решать задачи с использованием масштаба.

6.Положительные и отрицательные числа         ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА  

 

        

Знать и понимать:

-       Противоположные числа.

-       Координаты на прямой.

-       Модуль числа.

Уметь:

-       Находить для числа противоположное ему число.

-       Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.

7.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Знать и понимать:

-       Правило сложения отрицательных чисел.

-       Правило сложения двух чисел с разными знаками.

-       Вычитание рациональных чисел

-       Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

-       Складывать числа с помощью координатной плоскости.

-       Складывать и вычитать рациональные числа.

 

8.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

 

Знать и понимать:

-       Понятие рациональных чисел.

 

Уметь:

-       Выполнять умножение и деление рациональных чисел

-       Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений

9.Решение уравнений

 

Знать и понимать:

-       Подобные слагаемые.

-       Коэффициент выражения.

-       Правила раскрытия скобок.

 

Уметь:

-       Раскрывать скобки.

-       Приводить подобные слагаемые

-       Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

10.Координаты на плоскости

 

Знать и понимать:

-       Перпендикулярные прямые.

-       Параллельные прямые.

-       Координатная плоскость.

-       Координаты точки.

-       Столбчатая диаграмма.

-       График зависимости.

 

Уметь:

-       Изображать координатную плоскость.

-       Строить точку по заданным координатам.

-       Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

-       Строить столбчатые диаграммы.

-       Находить значения величин по графикам зависимостей.

Место  и роль учебного предмета.

При изучении учебного курса 6  класса уделяется внимание задачам, направленным на развитие естественно - научного мировоззрения.  Планирование рассчитано на6часов в неделю, всего 204  часа.Из них 5 часов относится к федеральному компоненту, а один час в неделю к компоненту образовательного учреждения. Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс - контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения. Изучение математики в 6 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике.

Технологии, методики:

v           личностно ориентированное обучение;

v           уровневая дифференциация;

v             проблемное обучение;

v             информационно-коммуникационные технологии;

v            технология  проектного обучения;

v             здоровьесберегающие технологии; коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава).

Использование информационно-коммуникационных технологий в ходе изучения курса математики в 6 классе предполагает

·        использование мультимедийных презентаций при объяснении нового материала;

·        использование ЦОР, КМ-школы при организации  учебно-познавательной деятельности на уроке;

·        использование электронных таблиц, опорных схем, обеспечивающих визуальное восприятие учебного материала,

·        использование электронных тренажёров для отработки навыков по основным темам курса математики 6 класса.

      Средствами реализации новых подходов в образовании являются такие технологии и методы обучения,  которые позволяют достичь  личностных и метапредметных результатов. Применительно к математике можно выделить:

ü      проблемное обучение;

ü      поисково-исследовательскую (задачную) технологию обучения;

ü       модульную технологию;

ü      коллективную систему обучения (КСО)                                                                                                                                    На стыке урочной и внеурочной деятельности школьников наиболее эффективны исследовательские и проектные методы. Невозможно представить современное обучение без использования средств, предоставляемых  информационно-коммуникационными технологиями.

         Ещё один из путей совершенствования процесса обучения математике – это продиктованный идеологией стандартов метапредметный подход.

   Программы составлены на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике. 

Система уроков условна, но все, же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня облученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте, всегда с ограничением времени.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях:

уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».

Учебники методическая литература, используемая на уроках математики 6 класс.

 

Автор

Название

Издательство

Год издания

1

Виленкин Н.Я.

Математика 6 класс

Просвещение

2009

2

Баранова И.В.

Математика 5 класс

«СМИО Пресс»

2000,2009

3

Баранова И.В.

Математика 6 класс

«СМИО Пресс»

2000,2009

4

Баранова И.В.

Сборник задач по математике 5-6 класс

«СМИО Пресс»

2000

5

Выговская В.В.

Поурочные разработки по математике 6 класс

«Вако»

2008

6

Попов М.А.

Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс

«Экзамен»

2009

7

Смыкалова Е.В.

Дополнительные главы к сборникам задач 5 и 6 классы

«СМИО Пресс»

2006

8

Ушакова Т.В.

Геометрические задачи и задания для младших школьников

«Литера»

2006

9

Чесноков А.С.

Дидактические материалы по математике 6 класс

«Просвещение»

2008,2010

10

Попова Л.П.

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс

«Вако»

2011

11

Ершова А.П.

Математика 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы

«Илекса»

2010

12

Александрова В.Л.

Математика 6 класс. Контрольные работы в новой форме

«Интеллект-Центр»

2012

13

Жохов В.И.

Математический тренажер

«Мнемозина»

2011

14

Рудницкая В.Н.

Тесты по математике  (к учебнику Виленкина Н.Я.)

«Экзамен»

2013

15

Панина Н.В.

Рабочие программы по математике 5-6 класс

«Вако»

2013

16

Гусева И.Л.

Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс

«Интеллект-Центр»

2012

 

 

Тематическое планирование по математике в 6 классе

 (по учебнику  Виленкин Н.Я.  «Математика» 6 класс)

( 6 часов в неделю)

на 2013 – 2014 учебный год 

 

Название темы

Кол-во часов

Количество контрольных работ

Количество практических работ

1

Делимость чисел

22

1

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

27

2

3

Умножение и деление обыкновенных дробей

34

2

4

Отношения и пропорции.

22

2

5

Положительные и отрицательные числа

15

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

18

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

1

8

Решение уравнений.

16

1

9

Координаты на плоскости.

10

1

 

Повторение

24

1

 

Резерв

3

 

Итого

204

   

Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе

на 2013 – 2014 учебный год


п/п

Наименование разделов и тем

Кол   час

Дата проведения  по плану

Дата проведения фактически

I

Делимость чисел

25

I четверть

1

Делители.

1

2

Кратные.

1

3

Решение упражнений по теме «Делители и кратные».

1

4

Признак делимости на 10.

1

5

Признак делимости  на 5.

1

6

Признак делимости на 2.

1

7

Признак делимости на 9.

1

8

Признак делимости на 3.

1

9

Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 9 и на 3».

1

10

 Простые числа.

1

11

Составные числа.

1

12

Решение упражнений по теме «Простые и составные числа».

1

13

Разложение на простые множители.  

1

14

Решение упражнений по теме «Разложение на простые множители».

1

15

Решение задач по теме «Разложение на простые множители».

1

16

Наибольший общий делитель.

1

17

Нахождение наибольшего общего делителя.

18

Взаимно простые числа.

1

.19

Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа».

1

20

 Наименьшее общее кратное.

1

21

Нахождение наименьшего общего кратного.

1

22

Решение уравнений по теме «Наименьшее общее кратное»

1

23

. Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное».  

1

24

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»  

1

25

Работа над ошибками контрольной работы.  

1

II

 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

27

26

Основное свойство дроби.

1

27

 Решение упражнений по теме «Основное свойство дроби».

1

28

Решение задач по теме «Основное свойство дроби».

1

29

Сокращение дробей.

1

30

Решение задач по теме «Сокращение дробей».

1

31

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»

1

32

Приведение дробей к общему знаменателю.  

1

33

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».  

1

34

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

1

35

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю».


1

36

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

37

Решение упражнений по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями»

1

38

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

39

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

40

Решение упражнений по теме « Сложение дробей с разными знаменателями»

1

41

Решение задач по теме «Вычитание дробей с разными знаменателями»

1

42

Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

1

43

Контрольная работа №2 по теме «Сложение, вычитание и сравнение дробей»

1

44

Работа над ошибками контрольной работы

1

45

Смешанные числа.

1

46

Сложение смешанных чисел.

1

47

Вычитание смешанных чисел.

1

48

Решение задач со смешанными числами.

1

49

Решение упражнений со смешанными числами.

1

50

Решение упражнений по теме «Смешанные числа».

1

51

Решение упражнений и задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

52

Контрольная работа №3 по теме « Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

III

Умножение и деление обыкновенных дробей

36

53

 Умножение дробей

1

54

Решение задач по теме «Умножение дробей».

1

II четверть

55

Решение упражнений по теме «Умножение дробей».

1

56

Решение задач и упражнений по теме «Умножение дробей».

1

57

Решение упражнений по теме «Умножение дробей»

1

58

 Нахождение дроби от числа.

1

59

Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа».

1

60

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа»

1

61

Решение упражнений и задач по теме «Нахождение дроби от числа»

1

62

Решение задач на нахождение дроби от числа.

1

63

 Применение распределительного свойства умножения.

1

64

Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения»

1

65

Распределительное свойство умножения.

1

66

Решение задач с использованием распределительного свойства умножения.

1

67

Решение упражнений с использованием распределительного свойства умножения.

1

68

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

1

69

Работа над ошибками контрольной работы. Взаимно обратные числа

1

70

Решение упражнений по теме «Взаимно обратные числа»

1

71

Решение задач по теме «Взаимно обратные числа».

1

72

Деление.

1

73

Решение упражнений по теме по теме «Деление».

1

74

Деление дробей.

1

75

Решение упражнений и задач по теме «Деление дробей».

1

76

Решение задач по теме «Деление"

1

77

Решение упражнений по теме «Деление добей»

1

78

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»

1

79

 Нахождение числа по его дроби.

1

80

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

81

Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

82

Число по заданному значению его дроби.

1

83

Решение упражнений по теме «Число по заданному значению дроби»

1

84

Решение упражнений и задач по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

85

Дробные выражения.

1

86

Решение упражнений по теме «Дробные выражения».

1

87

Решение задач по теме «Дробные выражения».

1

88

Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

1

IV

Отношения и  пропорции

22

89

Отношения двух величин

1

90

Решение задач  по теме «Отношение»

1

91

Решение упражнений по теме «Отношения».

1

93

Пропорции

1

94

Основное свойство пропорции

1

95

Решение упражнений по теме «Пропорции»

1

96

Решение упражнений по теме «Отношения и пропорции».

1

III четверть

97

Решение задач по теме «Отношения и пропорции».

1

98

Прямая  пропорциональная зависимость.

1

99

Обратная пропорциональная зависимость.

1

101

Пропорциональные зависимости.  

1

102

Решение задач и упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости».

1

103

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».

1

104

Работа над ошибками контрольной работы. Масштаб.

1

105

Решение упражнений по теме «Масштаб».

1

106

Решение задач по теме «Масштаб».

1

107

Длина окружности.

1

108

Площадь круга.

1

109

Решение упражнений и задач  по теме «Длина окружности и площадь круга».

1

110

Шар

1

111

Решение упражнений и задач  по теме «Шар».

1

112

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

1

V

Положительные и отрицательные числа

15

113

. Рациональные числа. Координаты на прямой.

1

114

Координатная прямая.

1

115

Решение упражнений и задач  по теме «Координаты на прямой».

1

116

Противоположные числа.

1

117

 Нахождение противоположных чисел.

1

118

Решение упражнений по  теме «Противоположные числа».

1

119

Модуль числа.

1

120

Нахождение чисел по модулю.

1

121

Решение упражнений по теме «Модуль числа»

1

122

Сравнение чисел.

1

123

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел»

1

124

Решение задач по теме «Сравнение чисел».

1

125

Изменение величин

1

126

Решение упражнений и задач  по теме «Изменение величин»

1

127

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

VI

Сложение и вычитание положительных  и отрицательных    

              чисел

13

128

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

129

Решение упражнений и задач  по теме «Сложение чисел с помощью координатной прямой».

1

130

Сложение отрицательных чисел.

1

131

Решение упражнений по теме «Сложение отрицательных чисел»

1

132

Решение задач по теме «Сложение отрицательных чисел»

1

133

Сложение чисел с разными знаками.

1

134

Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками».

1

135

Решение задач по теме «Сложение чисел с разными знаками».

1

136

Вычитание.

1

137

Вычитание отрицательных чисел.

1

138

Решение упражнений по теме «Вычитание отрицательных чисел».

1

139

Решение задач по теме «Вычитание отрицательных чисел».

1

140

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

VII

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

18

141

Работа над ошибками контрольной работы. Умножение положительных чисел. Умножение отрицательных чисел.

1

142

Решение задач на умножение положительных и отрицательных чисел

1

143

Деление положительных чисел.

1

144

Деление отрицательных чисел.

1

145

Деление положительных и отрицательных чисел

1

146

Решение упражнений и задач  по теме «Деление положительных и отрицательных чисел».

1

147

Рациональные числа.

1

148

Решение упражнений по теме «Рациональные числа».

1

149

Решение задач по теме «Рациональные числа»

1

150

Свойства действий с рациональными числами.

1

151

Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами».

1

152

Решение упражнений по теме «Свойства действий с рациональными числами».

1

153

Решение упражнений и задач  по теме «Свойства действий с рациональными числами».

1

154

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

155

Раскрытие скобок.

1

156

Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок».

1

157

Решение задач по теме «Раскрытие скобок».

1

158

Решение упражнений и задач  по теме «Раскрытие скобок».

1

VIII

Решение уравнений

13

159

Коэффициент.

1

160

Решение упражнений по теме «Коэффициент».

1

161

Подобные слагаемые.

1

162

Решение задач по теме «Подобные слагаемые».

1

IV четверть

163

Решение упражнений по теме «Подобные слагаемые»

1

164

Приведение подобных слагаемых

1

165

Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые.»

1

166

Работа над ошибками контрольной работы. Решение уравнений.

1

167

Решение задач на составление уравнений

1

168

Уравнения.

1

169

Решение упражнений с уравнением.

1

170

Решение упражнений и задач  по теме «Решение уравнений».

1

171

Контрольная работа№13 по теме «Решение уравнений»

1

IX

Координаты на плоскости

17

172

Работа над ошибками контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1

173

Решение упражнений по теме «Перпендикулярные прямые»

1

174

Параллельные прямые.

1

175

Решение упражнений по теме «Параллельные прямые»

1

176

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

1

177

Координатная плоскость.

1

178

Построение точек на координатной плоскости.

1

179

Решение упражнений по теме «Координатная плоскость»

1

180

Решение задач по теме ««Координатная плоскость».

1

181

Построение фигур на координатной плоскости.

1

182

Столбчатые диаграммы

1

183

Построение столбчатых диаграмм.

1

184

Графики.

1

185

Построение графиков.

1

186

Решение упражнений по теме «Графики».

1

187

Изображение движения на графиках.

1

188

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

1

X

Элементы статистики и теории вероятности

8

189

Представление данных в виде таблиц, диаграмм.

1

190

Решение комбинаторных задач перебором данных

1

191

Дерево возможных вариантов

1

192

Задачи на перестановки элементов

1

193

Решение комбинаторных задач (числовые ребусы, логические задачи)

1

194

Вычисление средних значений результатов измерений Частота событий.

1

195

Нахождение вероятности случайных событий в простейших случаях

1

196

Контрольная работа №15 по теме «Элементы статистики и теории вероятности»

1

X

Повторение. Решение задач

8

197

Работа над ошибками контрольной работы Повторение по теме «Действия с дробями».

1

198

Повторение по теме  «Положительные и отрицательные числа».

1

199

Повторение по теме «Модуль числа. Сравнение чисел».

1

200

Повторение по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел».

1

201

Повторение по теме «Решение уравнений»

1

202

Повторение по теме «Раскрытие скобок. Решение уравнений».

1

203

Повторение по теме «Решение задач на составление пропорции».

1

204

Контрольная работа №16 итоговая

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 2013-2014 учебный год 11 класс

Рабочая программа создавалась с опорой на «Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования Рос­сии от 09.03.04. № 1312) и авто...

Рабочая программа по геометрии 2013-2014 учебный год 11 класс

Для продуктивной деятельности в современном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приоб...

Рабочая программа по математике 2013-2014 учебный год 5 класс

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного  общего образования по математике и авторской программы «Программа общеобразовательных учреждений Математика 5-6.» Автор: Жохо...

рабочая программа по литературе 2013-2014 11 класс

рабочая программа составлена на основе программы В.В. Агеносова...

Рабочая программа по Информатике 2013-2014 учебный год 7 класс Угринович

Пояснительная запискаРабочая программа по информатике составлена с учетом примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, Федерального компонента государс...

Рабочая программа по Информатике 2013-2014 учебный годы 8 класс Семакин

Пояснительная запискаРабочая программа по информатике составлена с учетом примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, Федерального компонента государс...

Рабочая программа по физике 2013-2014 уч.год 7 класс

Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе примерной программы по физике под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы по физике под редакци...