КТП 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему

Самойленко Анна Станиславовна

Календарно-тематическое планирование 8 класс к учебнику Мордкович

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp-8_alg.doc328.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  гимназия № 39

Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Рассмотрено                                                              Согласовано                                           Утверждаю

на заседании кафедры                                              Зам. директора                                      директор МБОУ Гимназия № 39

от___ ___20                                                                ____ Бикмаева М.В.                              _____ Киекбаева И.П.  

Протокол №___                                                         от___ ___20                                           приказ №________

Руководитель кафедры                                                                                                             от___ ___20

Ганиева А.Ф.                                                                                                                                                                                                                                                                

Календарно-тематическое планирование

на 2013 – 2014 учебный год

Учебный предмет       Алгебра

Класс     8б, 8в, 8д

Учитель         Самойленко Анна Станиславовна

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике

Учебник: А.Г. Мордкович, Алгебра-8, Часть 1. Учебник, 2008г., Москва, Мнемозина. Часть 2. Задачник, 2008г., Москва, Мнемозина.

Дополнительная литература: Л.А. Александрова. Алгебра 8. Контрольные работы/ под редакцией А.Г. Мордковича, 2008.

Л.А. Александрова. Алгебра 8. Самостоятельные работы/ под редакцией А.Г. Мордковича, 2009.

А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра, 7-9. Тесты. 2008 г.

Ф.Ф. Лысенко и др. Алгебра 7-8. Тесты для промежуточной аттестации. 2009.

А.П. Ершова и др. Алгебра 8. Самостоятельные и контрольные работы. 2009.

Л.Ю. Бабушкина. Алгебра 8. Контрольно-измерительные материалы. 2010.

Н.Л. Барсукова. Открытые уроки алгебры. 7-8 классы. 2010.

Количество часов: в год       в неделю – 3

Количество контрольных работ –

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения математики ученик должен

Знать/ понимать:

Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов. Как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения при решении  математических и практических задач. Как математически определённые функции  могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.

Уметь:

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. Осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую.

Выполнять основные действия со степенями с  целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни. Решать линейные, квадратные уравнения, системы двух линейных уравнений. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи. Изображать числа точками на координатной прямой. Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;  изображать множество решений линейного неравенства

Находить значения  функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу;  находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей. Определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств. Описывать свойства изученных функций, строить их графики.

ЦЕЛИ  ОБУЧЕНИЯ

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. В направлении личностного развития:

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2. В метапредметном направлении:

      • формирование представлений о математике  как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

      • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического  моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

3. В предметном направлении:

       • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

      • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету Алгебра, 8 класс на 2013 - 2014 учебный год

№ урока

Дата

Наименование темы              



Коли чество часов

Элементы содержания/виды деятельности учащихся

Планируемые результаты (УУД)

Информ

сопровож

дение

предметные

метапредметные

личностные

1-4

2.09

4.09

5.09

9.09

Повторение

4

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:

фронтальный опрос, выполнение практических

заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Повторить понятия степень, одночлен, умножение и деление. Выполнить элементарные операции со степенями и одночленами

Повторить понятия многочлен, стандартный вид

многочлена, тождества. Повторить формулы сокращенного умножения; основные

операции с многочленами Уметь раскладывать многочлены с помощью основных

операций и приемов разложения; доказывать тождества; сокращать алгебраические дроби.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации; делать пред-

положения об информации,

которая нужна для решения

учебной задачи.

Регулятивные: предвосхищать

временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет резуль-тат?»).

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов

по одному или нескольким

признакам; выявлять сходства

и различия объектов

Форми-

рование

устойчивой мотивации

к обучению, к самостоя-

тельной

и коллек-

тивной

исследва-тельской деятельности

ГЛАВА 1.   Алгебраические дроби.

5

11.09

Основные понятия.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма

действия, решение упражнений, проектирование

способов выполнения

домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями алгебраическая дробь, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать алгебраические дроби, находить области допустимых значений переменной

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Форми-рование

устойчивой мотивации

к обучению

6-7

12.09

16.09

Основное свойство алгебраической дроби.

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного

конспекта, решение упражнений,

проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с основным свойством алгебраической дроби. Научиться применять основное свойство алгебраической дроби при преобразовании дробей и их сокращении Познакомиться с принципами тождественных преобразований дробей. Научиться тождественно сокращать

алгебраические дроби; формулировать основное свойство алгебраических дробей и применять его для преобразований

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывают свое. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Форми-

рование

устойчивой мотивации

к обучению

8-9

18.09

19.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

2

Формирование у учащихся деятельностных

способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного

содержания: отработка

алгоритма действий,

опрос по теоретическому

материалу, выполнение упражнений,  проектирование выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Познакомиться с правилами сложения и вычитания

алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать дроби с одинаковыми

знаменателями; объяснять

правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми

знаменателями

Научиться представлять

дробное выражение в виде отношения многочленов,

доказывать тождества

Коммуникативные: понимать

возможность различных точек

зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено,

и что еще подлежит усвоению,

осознавать качество и уровень

усвоения.

Познавательные: выдвигать

и обосновывать гипотезы,

предлагать способы их проверки

Форми-

рование

устойчивой

мотивации

к

проблемно-поисковой

деятельности

10-12

23.09

25.09

26.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

3

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, работа с учебником

проектирование выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания

дробей с разными знаменателями, узнать алгоритм

отыскания общего знаменателя. Научиться находить общий знаменатель

нескольких алгебраических

дробей,  складывать

и вычитать алгебраические

дроби с разными знаменателями; научиться решать

задания различного вида сложности; приводить алгебраические дроби к общему

знаменателю

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать

структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Форми-рование

познава-

тельного

интереса

13

30.09

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной

функции, контроль и самоконтроль изученных понятий (написание контрольной

работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный

на предыдущих

уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

14

2.10

Умножение и деление алгебраических дробей.  

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний ,понятий, способов действий:

фронтальный опрос, выполнение практических

заданий, проектирование

способов выполнения

домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Познакомиться с правилами

умножения и деления алгебраических дробей. Освоить

алгоритм умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая

выражения

Коммуникативные: определять

цели и функции участников,

способы взаимодействия.

Регулятивные: ставить учебную

задачу на основе соотнесения

того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Форми-

рование

навыков

анализа,

сопостав-

ления,

сравнения

15

3.10

Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Формирование у учащихся деятельностных

способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного

содержания: выполнение практических

заданий,  проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Освоить правило и свойство возведения алгебраической дроби в степень. Научиться возводить алгебраическую

дробь в натуральную степень

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать

временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: создавать

структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Форми-рование устойчивой мотивации

к анализу,

исследо-ванию

16-18

7.10

9.10

10.10

Преобразование рациональных выражений.

3

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний: работа с демонстрационным материалом, опрос

по теоретическому материалу; формирование деятельностных

способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного

содержания: построение алгоритма действий,

решение упражнений,

проектирование

способов выполнения

домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями  целое, дробное, рациональное выражение, тождество.

Научиться преобразовывать

рациональные выражения,

используя все действия с алгебраическими дробями , выполнять преобразование рациональных

выражений в соответствии

с поставленной целью: вы-

деление квадрата двучлена, целой  части дроби;

применять преобразования рациональных

выражений для решения задач

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: ставить учебную

задачу на основе соотнесения

того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Форми-

рование

устойчивой мотивации

к изучению

и закреп-

лению

нового,  к самостоя-тельной и коллектив-ной

исследо-

вательской деятельности

19-20

14.10

16.10

Первые представления о рациональных уравнений.

2

Формирование у учащихся способностей к фиксированию собственных

затруднений в учебной деятельности: составление опорного конспекта,

опрос по теоретическому

материалу; формирование навыков рефлексивной деятельности:

построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом, выполнение практических

проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с правилами решения рациональных

уравнений. Научиться объяснять правила решения

рациональных уравнений;

проводить доказательные

рассуждения о корнях уравнений с опорой на определение корня.

Освоить правило составления математических моделей реальных ситуаций. Научиться решать текстовые задачи составлением математической модели; правильно оформлять решение

линейных и рациональных

уравнений

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать свой

способ действия с эталоном.

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Форми-

рование

навыков

самодиа-

гностики

и само-

коррекции

в индиви-

дуальной

и коллек-

тивной

деятельно-

сти, способности

к волевому усилию в преодолении

препятствий

21-22

17.10

21.10

Степень с отрицательным целым показателем.

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний,

фронтальный опрос, выполнение практических

заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятием степень  с отрицательным

целым показателем. Освоить свойство степени с отриц. целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым

отриц. показателем; упрощать выражения,

используя определение степени с отриц. показателем и свойства степени.

Научится формулировать

и записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства

степени с целым отриц. показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: составлять план

и последовательность действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов

по одному или нескольким

признакам; выявлять сходства

и различия объектов

Форми-

рование

устойчивой мотивации

к изучению

и закреплению

нового, к самостоя-тельной и коллектив-ной

исследо-

вательской деятельности

23

23.10

Контрольная работа № 2 «Алгебраические дроби»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной

функции, контроль и самоконтроль изученных понятий (написание контрольной

работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный

на предыдущих

уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

ГЛАВА 2.      Функция . Свойства квадратного корня.

24-25

24.10

28.10

Рациональные числа

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий,

работа с опорным  конспектом, проектирование

способов выполнения

домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями рациональные числа, множества рациональных и натуральных чисел, бесконечная десятичная

периодическая дробь. Освоить символы математического

языка и соотношения между

этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных

чисел; сравнивать и упорядочивать

рациональные числа и периодические дроби; выполнять вычисления с рациональными числами

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Форми-

рование

устойчивой мотивации

к проблемно-поисковой

деятель-

ности,

формиро-

вание навыка осознанного

выбора

наиболее

эффек-

тивного

способа

решения

задачи

26-27

6.11

7.11

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

2

Формирование у учащихся деятельностных

способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного

содержания: выполнение

практических заданий,

проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями квадратный корень, подкоренное число, кубический корень,

корень п-п степени, радикалы, с операцией извлечение

квадратного корня  с символом для обозначения нового

числа . Научиться формулировать определение квадратного корня из неотриц. числа, извлекать

квадратные корни из простых чисел.. Освоить соотношение теоремы

Пифагора и квадратного

корня; узнать формулу Пифагора. Научиться решать

уравнения на извлечение

квадратного корня из неотриц. числа

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: самостоятельно

формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: применять

методы информационного поиска, в том числе с помощью

компьютерных средств

Форми-рование навыков

составления алгоритма выполнения

задания,

навыков

выполнения творческого

задания

28

11.11

Иррациональные числа

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новьх

знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Познакомиться с понятием иррационалъные числа. Научиться различать множества иррациональных чисел по отношению к другим числам; приводить примеры иррациональных чисел; находить десятичные приближения рациональных

и иррациональных чисел


Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать способ

и результат своих действий

с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от  эталона.

Познавательные: применять

методы информационного поиска, в том числе с помощью

компьютерных средств

Формиро-вание навыков организации анализа

своей деятельности

29

13.11

Множество действительных чисел.

1

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:    

фронтальный опрос,

выполнение проблемных и практических заданий,

проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных

оценок

Познакомиться с понятием

множество действительных чисел, с обозначением

множества действительных

чисел — R. Освоить правила делимости целых чисел, деления с остатком. Научиться

сравнивать и упорядочивать

действительные числа; описывать множества действительных чисел; располагать

и решать неравенства с использованием действительных чисел

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить

продуктивное взаимодействие

со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Форми-

рование

познава-

тельного

интереса

к предмету исследов-ания,

устойчивой мотивации

к изучению

и закреп-

лению

нового

30-31

14.11

18.11

Функция . Её свойства и график.

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных

оценок


Познакомиться с основными свойствами функции вида Научиться строить график функции ,

освоить ее свойства; исследовать уравнение х2= а,

находить точные и приближенные корни при а > 0;

выражать переменные из геометрических и физических формул

Коммуникативные: учиться переводить конфликтную

ситуацию в логический план

и разрешать ее, как задачу —

через анализ условий.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: уметь заменять термины определениями

Форми-рование

устойчивой мотивации

к обучению

32-33

20.11

21.11

Свойства квадратных корней.

2

Формирование у учащихся деятельностных

способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного

содержания: построение

алгоритма действий,

выполнение упражнений, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Познакомиться со свойствами квадратных корней:

произведения, частного,

возведения в квадрат подкоренного выражения.

Научиться применять свойства квадратных корней

для упрощения выражений

и вычисления корней, доказывать свойства квадратных корней

и применять их к преобразованию выражений

Коммуникативные: проявлять

готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную

поддержку партнерам. интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Форми-

рование

навыков

составления алгоритма выполнения

задания, форми-

рование

познава-

тельного

интереса

34-36

25.11

27.11

28.11

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

3

Формирование у учащихся деятельностных

способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного

содержания: составление

опорного конспекта,

опрос по теоретическому

материалу, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Освоить принцип преобразования рациональных

выражений, содержащих

квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие операцию

извлечения квадратного

корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе дроби, доказывать свойства квадратных корней,

применять их к преобразованию выражений; вычислять значения выражений,

содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием

функциональной терминологии

Коммуникативные: проявлять

готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: ставить учебную

задачу на основе соотнесения

того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выполнять

операции со знаками и символами

Форми-

рование

устойчивой мотивации к проблемно-поисковой

деятельности

37-39

2.12

4.12

5.12

Модуль действительного числа

3

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных

оценок

Познакомиться с понятием  модуль действительного

числа, с понятием функции у=|х|  ее свойствами и графиком, с формулой  . Научиться применять

геометрический смысл модуля из действительного

числа на практике; вычислять модуль действительного числа , строить и описывать свойства функции  у=|х|; вычислять значения функции, составлять таблицу значений; строить кусочно-заданные графики функций, решать

уравнения и неравенства с модулем графически и аналитически

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия

эффективных совместных

решений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смыловых единиц текста

Форми-

рование

устойчивой мотивации

к анализу,

исследо-ванию

40

9.12

Контрольная работа № 3 «Функция . Свойства квадратного корня.»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной

функции, контроль и самоконтроль изученных понятий (написание контрольной

работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный

на предыдущих

уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

ГЛАВА 3.    Квадратичная функция. Функция

41-42

11.12

12.12

Функция у= kx2, её свойства и график.

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, работа с опорным

конспектом, выполнение

практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Познакомиться с понятиями вершина, ось и ветви параболы. узнать, как выглядит график функции у = kx2; со свойствами квадратичной функции. Научиться вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; строить и описывать свойства для квадратичных функций, строить

графики квадратичных

функций, кусочно-заданных функций; описывать их

свойства на основе графических представлений; строить речевые конструкции

с использованием функциональной терминологии

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Форми-

рование

целевых

установок

учебной

деятельности устойчивой мотивации

к изучению

и закреплению

нового

43-44

16.12

18.12

Функция , её свойства и график.

2

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного

содержания: работа

с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу,

проектирование

способов выполнения

домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями  ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота,

симметрия гиперболы.

Узнать, как выглядит и называется график функции

гипербола. Научиться вычислять значения

функций, заданных формулами; составлять таблицу

значений; строить и описывать свойства для дробно-

рациональных функций;

применять для построения

графика и описания свойств асимптоту.

Освоить свойства функции; свойства коэффициента

обратной пропорциональнос-ти  k. Научиться строить графики дробно-рациональных функций, кусочно-заданных функций; описывать их свойства на основе графических представлений

Коммуникативные: понимать

возможность различных точек

зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: составлять

целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Форми-

рование

устойчивой мотивации

к изучению

и закреплению

нового

45

19.12

Контрольная работа № 4 «Квадратичная и дробно-рациональная функции»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной

функции, контроль и самоконтроль изученных понятий (написание контрольной

работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный

на предыдущих

уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

46-47

23.12

25.12

 Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний , навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действия, решение упражнений,  проектирование

способов выполнения

домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Освоить, как осуществить

параллельный перенос заданной функции по оси

абсцисс вправо (влево). Научиться преобразовывать

графики известных функций и описывать их свойства; составлять таблицы значений.

Научиться строить и описывать свойства кусочно-заданных

функций.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно

создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким

признакам; выявлять сходства

и различия объектов

Форми-

рование

навыков

составления алгоритма выполнения

задания,

выполнения творческого

задания

48-49

13.01

15.01

Как  построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x).

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), навыков само-диагностирования

и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, выполнение

практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Освоить, как осуществить

сдвиг заданной функции по оси ординат вверх (вниз). Научиться преобразовывать

графики известных функций и описывать их свойства; составлять таблицы значений

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: уметь выбирать

обобщенные стратегии решения задачи.

Познавательные: составлять

целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Форми-

рование

навыков

составления алгоритма выполнения

задания,

навыков

выполнения творческого

задания

50-51

16.01

20.01

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): работа с демонстрационным материалом,

опрос по теоретическому

материалу, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Освоить, как осуществить параллельный перенос и сдвиг по координатой

плоскости, образуя новую систему координат. Узнать

свойства и графики преобразованных функций. Научиться строить и описывать

свойства кусочно-заданных функций    

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия

эффективных совместных

решений.

Регулятивные: выражать смысл

ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; устанавливать аналогии

Формиро-вание навыка осознанного

выбора

наиболее

эффективно-го способа

решения

задачи

52-54

22.01

23.01

27.01

Функция y = ax2 + bx + c , её свойства и график.

3

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), навыков само-диагностирования

и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, выполнение

практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Познакомиться с компонентами квадратного трехчлена; узнать названия коэффициентов квадратного трехчлена. Научиться строить

и описывать свойства графика функции вида  

у = ах2 + bх + с, образовывая новую

систему координат; составлять таблицу значений, строить графики функций

на основе преобразований

известных графиков; составлять таблицу значений;

описывать свойства данных функций,

освоить алгоритм построения графика функции вида

у = ах2 + bх + с, его свойства

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Форми-

рование

навыков

составления алгоритма выполнения

задания,

навыков

выполнения творческого задания

55

29.01

Графическое решение квадратных уравнений.

1

Формирование у учащихся деятельностных

способностей и способностей  к структурированию и систематизации

изучаемого предметного

содержания: индивидуальный опрос, выполнение практических

заданий,

 проектирование

способов выполнения

домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями квадратный трехчлен и квадратное уравнение.

Освоить пять способов

графического решения

квадратного уравнения. Научиться графически  решать

квадратные уравнения; использовать функционально-

графические представления

для решения и исследования

квадратных уравнений; составлять таблицу значений

Коммуникативные: проявлять

готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: ориентироваться на разнообразие способов

решения задач; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделять формальную структуру задачи

Формиро-

вание способности

к волевому усилию в преодолении

препятствий,

навыков

самодиа-

гностики

и само-

коррекции

56

30.01

Контрольная работа № 5 «Квадратичная функция»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной

функции, контроль и самоконтроль изученных понятий (написание контрольной

работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный

на предыдущих

уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

ГЛАВА 4.    Квадратные уравнения.

57-58

3.02

5.02

Основные понятия.

2

Формирование у учащихся деятельностных

способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного

содержания: опрос

по теоретическому материалу по заданиям, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное уравнение, полное и неполное квадратное уравнение; Освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать

простейшие квадратные

уравнения методом вынесения общего множителя за скобки, проводить доказательственные рассуждения о корнях уравнения; решать квадратные уравнения;

распознавать линейные и квадратные уравнения, целые и дробные уравнения

Коммуникативные: проявлять

готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: самостоятельно

формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрошенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формиро-

вание навыков организации

анализа

своей деятельности

59-61

6.02

10.02

12.02

Формулы корней квадратного уравнения.

3

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:

работа с демонстрационным материалом, опрос

по теоретическому материалу, проектирование

способов выполнения

домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятием

дискриминант квадратного

уравнения, параметр, уравнение с параметром.  Освоить формулы для нахождения дискриминанта и корней квадратного

уравнения. Познакомиться с алгоритмом решения квадратного

уравнения Научиться решать квадратные уравнения по изученным формулам, решать

уравнения, сводящиеся к квадратным, решать квадратные уравнения с параметром; определять

наличие корней квадратного

уравнения по дискриминанту

Коммуникативные: учиться

разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать

проблемы, искать и оценивать

альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: проводить

анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Форми-

рование

способности к волевому

усилию

в преодолении

препятствий,

форми-

рование

навыков

самодиа-

гностики

и само-

коррекции

62-64

13.02

17.02

19.02

Рациональные уравнения.

3

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение

практических заданий,

проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятия-ми рациональное уравнение,

рациональное выражение, биквадратное уравнение, с методом решения рационального уравнения — заме-

ной переменной

Освоить алгоритм решения

рационального уравнения.

Научиться решать рациональные уравнения по алгоритму; находить и отсеивать

посторонние корни в рациональном уравнении,

заменять и решать биквадратные уравнения методом

замены переменной; делать качественно проверку корней.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: предвосхищать

результат и уровень усвоения

(отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные: применять

методы информационного поиска, в том числе с помощью

компьютерных средств

Формиро-вание навыков организации

анализа

своей деятельности

65-67

20.02

24.02

26.02

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

3

Формирование у учащихся способностей

к рефлексии коррекционно-контрольного типа

и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных

затруднений в учебной деятельности): фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, проектирование

способов выполнения

домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Освоить три способа математического моделирования: составление математической модели, работа

с составленной моделью

(решение), ответ на вопрос задачи. Научиться решать

рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи), выделяя три

этапа математического моделирования,

решать текстовые задачи на составление квадратных, биквадратных уравнений; решать уравнения заменой переменных

Коммуникативные: вступать

в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: предвосхищать

временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: устанавливать

причинно-следственные связи

Форми-

рование

познава-

тельного

интереса устойчивой мотивации

к анализу,

исследованию

68

27.02

Контрольная работа № 6 «Понятие квадратного уравнения»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной

функции, контроль и самоконтроль изученных понятий (написание контрольной

работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный

на предыдущих

уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

69-70

3.03

5.03

Частные случаи формулы

корней квадратного уравнения.

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение

практических заданий,

проектирование способов выполнения

домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятием

квадратное уравнение вида

х2 + 2kх + с = 0. Освоить формулу для нахождения

дискриминанта и корней квадратного уравнения.

Научиться решать упрощенные квадратные уравнения;

исследовать квадратные

уравнения с буквенными

коэффициентами

Коммуникативные: проявлять

готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено

и  что еще подлежит усвоению,

осознавать качество и уровень

усвоения.

Познавательные: выбирать,

сопоставлять и обосновывать

способы решения задачи

Формиро-

вание навыка осознанного

выбора

наиболее

эффек-тивного

способа

решения

задачи

71-72

6.03

10.03

Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

2

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:

построение алгоритма действий, опрос, выполнение практических

заданий; формирование у учащихся навыков самодиагностирова-ния и взаимоконтроля: фронтальный

опрос, выполнение проблемных и практических

заданий, проектирование

способов выполнения

домашнего задания, комментирование выставленных

оценок

Узнать об открытии теоремы корней квадратного

уравнения — теоремы Виета.

Познакомиться с основными формулами для нахождения преобразования корней

квадратного уравнения, с принципом разложения квадратного уравнения на линейные

множители путем вынесения главного (старшего)

коэффициента за скобки;

освоить применение формулы разложения на линейные

множители квадратного

уравнения.

Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить

замену коэффициентов

в квадратном уравнении,

раскладывать квадратное уравнение на линейные множители; решать квадратные

уравнения

Коммуникативные: проявлять

уважительное отношение

к партнерам, внимание к личности другого, адекватное

межличностное восприятие.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: структурировать знания

Форми-

рование

устойчивой мотивации

к проблемно-поисковой

деятельнос-ти

73-75

12.03

13.03

17.03

Иррациональные уравнения

3

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Познакомиться с понятиями иррациональное

уравнение, метод возведения

в квадрат обеих частей иррационального уравнения, равносильностъ иррациональных уравнений, равносильностъ преобразований,

перенос членов уравнения,

умножение и деление частей уравнения, неравносильные

преобразования уравнения.

Научиться решать иррациональные уравнения методом

возведения в квадрат; проводить качественную проверку полученных корней;

отсеивать неподходящие

корни, подставлять корни в исходное уравнение, 

освобождаться

от знаменателей в иррациональном уравнении; избавляться от иррациональности

в знаменателе; решать дробно-рациональные и простейшие иррациональные

уравнения

Коммуникативные: учиться

разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать

проблемы, искать и оценивать

альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: ставить учебную

задачу на основе соотнесения

того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Форми-

рование

познава-

тельного

интереса

76

19.03

Контрольная работа № 7 «Квадратные уравнения»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной

функции, контроль и самоконтроль изученных понятий (написание контрольной

работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный

на предыдущих

уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

ГЛАВА 5.    Неравенства

77-79

31.03

2.04

3.04

Свойства числовых неравенств.

3

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, построение алгоритма действий, выполнение практических

заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, неравенство одинакового

и противоположного смысла.

Освоить основные свойства числовых неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой; доказывать неравенства алгебраически, решать числовые

неравенства и показывать их

схематически на числовой прямой.

Узнать, как

правильно умножать неравенство на минус единицу.

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Форми-

рование

устойчивой мотивации

к проблемно-поисковой

деятельности

80-82

7.04

9.04

10.04

Исследование функции на монотонность.

3

Формирование у учащихся навыков самодиагностирова-ния и взаимоконтроля: выполнение практических

и проблемных заданий,

проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных

оценок

Познакомиться с понятиями исследование функции на монотонность, возрастающая и убывающая функция. Научиться исследовать

линейную и квадратичную

функции на монотонность;

исследовать

функцию с корнем и дробно-рациональную функцию на монотонность; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии

Коммуникативные: проявлять

готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать

структуру задачи разными

средствами

Форми-

рование

познава-

тельного

интереса

к предмету исследова-ния,

устойчивой мотивации

к изучению

и закреплению

нового

83-84

14.04

16.04

Решение линейных неравенств

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): опрос по теоретическому

материалу, выполнение

практических заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование

выставленных оценок

Познакомиться с понятиями неравенство с переменной,

решение линейного неравенства, равносилъные неравенства, равносильные

преобразования неравенств Освоить правило решения линейного неравенства. Научиться решать

линейные неравенства

и располагать их на числовой прямой

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия

эффективных совместных

решений.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Форми-

рование

навыков

анализа,

сопостав-

ления,

сравнения

85-87

17.04

21.04

23.04

Решение квадратных неравенств.

3

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:

опрос по теоретическому

материалу, составление

опорного конспекта, выполнение практических

заданий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных

оценок

Познакомиться с понятия-ми квадратное неравенство, метод интервалов, касание в точке. Научиться решать

квадратные неравенства

методом интервалов; определять знаки промежутков

по направлению ветвей. Освоить алгоритм решения

квадратного неравенства;

теоремы для нахождения

области существования

корней квадратного неравенства. Научиться решать

квадратные неравенства,

используя графические

представления

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: выбирать,

сопоставлять и обосновывать

способы решения задачи


Форми-рование навыков работы

по алгоритму


88-89

24.04

28.04

Приближенные значения действительных чисел.

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых

знаний (понятий, способов действий и т. д.): опрос по теоретическому

материалу, отработка алгоритма действий, проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных

оценок

Познакомиться с понятиями приближенное значение числа, приближение по недостатку (избытку), округление числа, округление числа ,

погрешность приближения.

Освоить правило округления действительных чисел. Научиться определять

приближенные значения чисел; округлять числа, содержащие огромные числа

после запятой, по правилу округления

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: создавать

структуру взаимосвязей смысловых единиц текста



Форми-рование устойчивой мотивации

к обучению,

навыков

работы

по алгоритму


90-91

30.04

Стандартный вид числа.

2

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности:    

Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, решение упражнений, проектирование

способов выполнения

домашнего задания,

комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать

запись чисел в стандартном

виде для выражения размеров объектов, длительности

процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины,

записанные с использованием степени 10

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: сличать свой

способ действия с эталоном.

Познавательные: строить логические цепочки рассуждений


Формиро-вание навыка осознанного

выбора

наиболее

эффек-тивного

способа

решения

задачи


92

5.05

Контрольная работа № 8 «Неравенства»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной

функции, контроль и самоконтроль изученных понятий (написание контрольной

работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный

на предыдущих

уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

92-102

7.05

8.05

12.05

14.05

15.05

19.05

21.05

22.05

26.05

28.05

Обобщающее повторение

10

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, построение алгоритма действий,  способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности); проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Научиться применять

на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе: строить и читать графики функций; решать

линейные уравнения, решать квадратные уравнения, используя формулы

для нахождения дискриминанта корней уравнения;

использовать теорему Виета для решения квадратных

уравнений; применять алгоритмы решения уравнений,

неравенств для построений

графиков функций; решать текстовые задачи, выделяя

три этапа математического

моделирования, используя реальные задачи в жизни; решать линейные и квадратные

неравенства графическим

и аналитическим способом действий; определять промежутки у неравенств и функций; делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: самостоятельно

формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных



Формиро-

вание навыков организации

анализа

своей деятельности



103

Итоговая контрольная работа

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной

функции, контроль и самоконтроль изученных понятий (написание контрольной

работы)

Научиться применять на практике теоретический материал, изученный

по всем темам курса алгебры

8 класса


Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; ставить

учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выражать

смысл ситуации различными

средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формиро-

вание навыков организации

анализа

своей деятельности



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....