Главные вкладки

    Рабочая программа для 7 класса по алгебре.
    методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

    Чудинова Ирина Викторовна

    Методический разработка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_po_algebre_7kl.docx65.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рассмотрено

    на заседании МО учителей

    _______________________

    Протокол №____________

    «____»_____________20__г.

    Согласованно

    с зам. директора по_______

    ________   ______________

    (подпись)              (ФИО зам. директора)   

    «____»____________20__г.

    Утверждаю

    директор  МБОУ СОШ №24

    ______________О.В. Шестак

    «____»____________20__г.

    Рабочая программа

    По________алгебре___________

    составлена на основании программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. Составители:  Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М. Дрофа, 2002г.  Программы. математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И.зубарева, А.Г.Мордкович.-М.:Мнемозина. 2007.

    в соответствии с государственными образовательными стандартами

    Наименование ОУ:_____МБОУ СОШ №24___________________________________

    Предмет:_______алгебра_______________________________________________

    Учебный год:____2013/2014_______________________________________________

    Классы:____7______________________________________________________

    Учитель:___Чудинова И.В._______________________________________________

    Количество часов: всего за год____120_____ часов; в неделю _1чет-5; 2-4 чет – 3   час.

    Контрольных работ:______9__________________________________________

    Практических работ:______________________________________________________

    Лабораторных работ:_____________________________________________________

    Экскурсий:______________________________________________________________


    Пояснительная записка

    Рабочая программа по алгебре составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике. Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «ОБ образовании» (ст. 7). В соответствии с учебным планом на изучение алгебры в 7 классе отводится 5 часов в неделю в первой четверти и 3 часа в неделю, начиная со второй по четвертую четверть. Всего 120 часов в год соответственно. Предусмотрено 9 контрольных работ. Преподавание ведется по учебнику «Алгебра 7 класс» автор А. Г. Мордкович и задачнику «Алгебра 7 класс» авторы А. Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2009.

    Изучение алгебры в седьмых классах основной школы направлено на достижение следующих целей:

    • развитие вычислительных и формально - оперативных алге6раических умений до уровня позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика , химия, информатика и другие);
    • развитие логического мышления, пространственного воображения) алгоритмической культуры критичности мышления;
    • воспитание средствами математики культуры личности.

    Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

    Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира

    различных методов (наблюдения, измерения, эксперимент);использование для решения

    познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил

    здорового образа жизни. Основной формой организации учебного процесса является

    классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организацию образовательного процесса по данной программе используется система консультационной

    поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся о использованием современных

    информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:

    • создание оптимальных условий обучения;
    • исключение психотравмирующих факторов;
    • сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;
    • развитие положительной мотивации к освоению программы;
    • развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.

    Осуществление целей образовательной программы по алгебре для 7 класса обусловлено

    так же использованием в образовательном процессе следующих технологий: игровое

    моделирование (дидактические игры, работа в малых группах, работа в парах сменного

    состава); проблемное обучение; личностно ориентированное обучение.

    В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, тестирование, математические диктанты, контрольные работы. Формы учёта достижений это: проверка тетрадей по предмету, анализ текущей успеваемости, внеурочная деятельность - участие в олимпиадах, математических конкурсах.

    Содержание программы курса алгебры 7 класса. (120 часов в год).

    1. Математический язык. Математическая модель (9 часов).

    Числовые и алгебраические выражения, переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

    1. -Линейная функция. (15часов)

    Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М(a; b) в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ax+by+c=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ax+by+c=0. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). 3ависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция  y=kx и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

    1. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (18часов).

    Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

    1. Степень с натуральным показателем. (9 часов).

    Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

    1. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (10 часов).

    Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

    1. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (20 часов).

    Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат равности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. ,Деление многочлена на одночлен.

    1. Разложение многочленов на множители. (21 час).

    Вынесение общего множителя за скобки. способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

    1. Функция у=х2 . (8 часов).

    Функция у=х2, ее свойства и график. Функция у=х2 , ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y=f(x). Функциональная символика.

    1. Обобщающее повторение. (12 часов).

    Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.

    Класс

    Количество часов в неделю согласно учебному плану

    Реквизиты программы

    Умк

    обучающегося

    Умк

    учителя

    Федеральный компонент

    Региональный компонент

    Школьный компонент

    7

    В I четверти 5 ч., II-IV четверти 3 ч.

    Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы.

    Составители:  Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М. Дрофа, 2002г.  Программы. математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И.зубарева, А.Г.Мордкович.-М.:Мнемозина. 2007.

    Учебник:

    А.Г. Мордкович

    Алгебра 7 кл.

    М.:Мнемозина,

    2009.

    3адачник:

    А.Г. Мордкович, Т.Н.Мишустина,

    Е.Е.Тульчинская

    Алгебра 7 кл:.,- М.:Мнемозина,

    2009.

    Учебник:

    А.Г. Мордкович

    Алгебра 7 кл.

    М.:Мнемозина,

    2009.

    3адачник:

    А.Г. Мордкович, Т.Н.Мишустина,

    Е.Е.Тульчинская

    Алгебра 7 кл:.,- М.:Мнемозина,

    2009.

    Требования к математической подготовке учащихся:

    Числа и вычисления. В результате изучения курса математики учащиеся должны:

    • правильно употреблять термины связанные с различными видами чисел и способами их
    • записи;
    • переходить от одной формы записи чисел к другой;
    • сравнивать числа;
    • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения
    • степеней, сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
    • составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
    • округлять цель1е числа и десятичные дроби.

    Выражения и их преобразования. В результате изучения курса математики учащиеся

    должны:

    • правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать их в тексте;
    • составлять несложные буквенные выражения и формулы, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки ;
    • выражать из формул одни переменные через другие;
    • выполнять действия со степенями о натуральными показателями, многочленами, алгебраическими дробями.

    Уравнения и неравенства. В результате изучения курса математики учащиеся должны:

    • правильно употреблять термины «уравнение», «система», «корень уравнения», «решение системы», понимать их в тексте;
    • решать линейные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений с двумя переменными;
    • решать текстовые задачи с помощью составления математической модели.

    Функции. В результате изучения курса математики учащиеся должны:

    • правильно употреблять и понимать в тексте такие термины, как: «значение функции», «аргумент», «график функции», «область определения»;
    • находить значения функций, заданных формулой, графиком; решать обратную задачу;
    • находить по графику функции промежутки возрастания и убывания функции, наиболь1шие и наименьшие значения;
    • строить графики линейной функции, прямой пропорциональности и квадратичной функции.

    Учебно-тематический план

    п/п

    раздела,

    темы

    Наименование разделов темы

    Количество часов

    Всего

    Практические

    занятия

    Лабораторные

    занятия (опыты)

    Экскурсии

    Контрольные

    работы

    1

    Глава 1

    Математический язык. Математическая модель.

    9

    1

    2

    Глава 2

    Линейная функция.

    15

    1

    3

    Глава 3

    Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

    18

    1

    4

    Глава 4

    Степень с натуральным показателем и ее свойства.

    9

    1

    5

    Глава 5

    Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

    10

    1

    6

    Глава 6

    Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

    20

    1

    7

    Глава 7

    Разложение многочленов на множители.

    22

    1

    8

    Глава 8

    Функция y=x2

    8

    1

    9

    Главы

    1-8

    Повторение материала, изученного в 7 классе. Решение задач

    12

    1


    Рассмотрено

    на заседании МО учителей

    _______________________

    Протокол №____________

    «____»_____________20__г.

    Согласованно

    с зам. директора по_______

    ________   ______________

    (подпись)              (ФИО зам. директора)   

    «____»____________20__г.

    Утверждаю

    директор  МБОУ СОШ №24

    _____________О.В. Шестак

    «____»____________20__г.

    Календарно-тематическое планирование

    На 2012-2013 уч. год

    Учителя МБОУ №24 г. _______________________________

    в соответствии с государственными образовательными стандартами

    Предмет по учебному плану:_______________________________________________

    Классы:_________________________________________________________________

    Количество часов в неделю:________________________________________________

    Годовое количество часов: _________________________________________________

    Количество контрольных работ:_____________________________________________

    Количество лабораторных работ:______________________________________________

    Количество практических работ:_______________________________________________


    №  урока

    Дата

    № раздела, темы

    Тема урока

    Кол-во часов

    Контрольные и практические мероприятия

    ТСО

    ИКТ

    Домашнее задание

    Примечание

    Сентябрь

    Глава 1

    Математический язык. Математическая модель

    9

    Сентябрь

    §1

    Повторение. Все действия с обыкновенными дробями. Числовые и алгебраические выражения. Буквенные выражения(выражения с переменной)

    1

    §1

    Сентябрь

    §1

    Повторение. Отношения и пропорции. Числовые и алгебраические выражения. Числовые значения буквенного выражения.

    1

    §1

    Сентябрь

    §2

    Повторение. Все действия с положительными и отрицательными числами. Что такое математический язык. допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

    1

    §2

    Сентябрь

    §3

    Повторение. Решение уравнений и задач. Подобные слагаемые. Коэффициент. Что такое математическая модель.

    1

    §3

    Сентябрь

    §3

    Повторение. Координаты на плоскости. Что такое математическая модель.

    1

    §3

    Сентябрь

    §4

    Уравнение с 1 переменой. Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

    1

    §4

    Сентябрь

    §5

    Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой.

    1

    §5

    Сентябрь

    §5

    Координатная прямая. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

    1

    §5

    Сентябрь

    Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»

    1

    К/р

    Октябрь

    Глава 2

    Линейная функция.

    15

    Октябрь

    §6

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Координатная плоскость.

    1

    §6

    Октябрь

    §6

    Координатная плоскость. Прямоугольная система координат. Начало координат. Построение точки.

    1

    §6

    Октябрь

    §7

    Линейное уравнение с двумя переменными, его решения.

    1

    §7

    Октябрь

    §7

    Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения  

    1

    §7

    Октябрь

    §7

    Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

    1

    §7

    Октябрь

    §8

    Линейная функция и ее график. График линейного уравнения с 2 переменными.

    1

    §8

    Октябрь

    §8

    Линейная функция и ее график. геометрический смысл коэффициентов.

    1

    §8

    Октябрь

    §8

    Линейная функция и ее график. ООФ и ОЗФ. Возрастание и убывание, наименьшее и наибольшее значения.

    1

    §8

    Октябрь

    §8

    Линейная функция и ее график. Прямая. Использование линейной функции для описания реальных процессов.

    1

    §8

    Октябрь

    §9

    Линейная функция y=kx. геометрический смысл коэффициентов. Угловой коэффиент. Параллельность прямых.

    1

    §9

    Октябрь

    §9

    Линейная функция y=kx. Параллельные, совпадающие и пересекающиеся прямые.

    1

    §9

    Октябрь

    §10

    Взаимное расположение графиков линейных функций. Уравнение прямой.

    1

    §10

    Октябрь

    §10

    Взаимное расположение графиков линейных функций. Угловой коэффициент прямой.

    1

    §10

    Октябрь

    §10

    Взаимное расположение графиков линейных функций. Условие параллельности прямых.

    1

    §10

    Октябрь

    Контрольная работа № 2 по теме: «Линейная функция.»

    1

    К/р

    Октябрь-Ноябрь

    Глава 3

    Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

    18

    Октябрь

    §11

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Система 2 линейных уравнений с 2 переменными. Основные понятия.

    1

    §11

    Октября

    §11

    Основные понятия. Уравнения с двумя переменными. Решение уравнений с двумя переменными. Уравнение с несколькими переменными.

    1

    §11

    Октября

    §11

    Основные понятия. Уравнения с двумя переменными. Решение уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация уравнений с 2 переменными.

    1

    §11

    Октября

    §12

    Метод подстановки. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными.

    1

    §12

    Октября

    §12

    Метод подстановки. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными.

    1

    §12

    Ноябрь

    §12

    Метод подстановки. Решение подстановкой.

    1

    §12

    Ноябрь

    §13

    Метод алгебраического сложения. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными.

    1

    §13

    Ноябрь

    §13

    Метод алгебраического сложения.

    1

    §13

    Ноябрь

    §13

    Метод алгебраического сложения. решение алгебраическим сложением.

    1

    §13

    Ноябрь

    §14

    Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

    1

    §14

    Ноябрь

    §14

    Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

    1

    §14

    Ноябрь

    §14

    Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач.

    1

    §14

    Ноябрь

    §14

    Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач.

    1

    §14

    Ноябрь

    §14

    Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач.

    1

    §14

    Ноябрь

    Контрольная работа № 3 по теме: «Система двух линейных уравнений с двумя переменными.»

    1

    К/р

    Декабрь

    Глава 4

    Степень с натуральным показателем и ее свойства.

    9

    Декабрь

    §15

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое степень с натуральным показателем. Нахождение значения степени. Основание показатель.

    1

    §15

    Декабрь

    §15

    Что такое степень с натуральным показателем. Нахождение значения степени.

    1

    §15

    Декабрь

    §16

    Таблица основных степеней.

    1

    §16

    Декабрь

    §17

    Свойства степени с натуральным показателем.

    1

    §17

    Декабрь

    §17

    Свойства степени с натуральным показателем.

    1

    §17

    Декабрь

    §18

    Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

    1

    §18

    Декабрь

    §19

    Степень с нулевым показателем.

    1

    §19

    Декабрь

    §19

    Степень с нулевым показателем.

    1

    §19

    Декабрь

    Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем и ее свойства»

    1

    К/р

    Январь

    Глава 5

    Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

    10

    Январь

    §20

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

    1

    §20

    Январь

    §20

    Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Коэфициент.

    1

    §20

    Январь

    §21

    Сложение и вычитание одночленов. Подобные одночлены.

    1

    §21

    Январь

    §21

    Сложение и вычитание одночленов.

    1

    §21

    Январь

    §22

    Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень.

    1

    §22

    Январь

    §22

    Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень.

    1

    §22

    Январь

    §22

    Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень.

    1

    §22

    Январь

    §23

    Деление одночлена на одночлен. алгебраическая дробь.

    1

    §23

    Январь

    §23

    Деление одночлена на одночлен.

    1

    §23

    Январь

    Контрольная работа № 5 по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

    1

    К/р

    Февраль

    Глава 6

    Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

    20

    Февраль

    §24

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Основные понятия. Многочлены. Члены многочлена.

    1

    §24

    Февраль

    §24

    Основные понятия. Двучлен. Трехчлен. Многочлены. Многочлены с 1 переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.

    1

    §24

    Февраль

    §25

    Сложение и вычитание многочленов. Приведение подобных слагаемых.

    1

    §25

    Февраль

    §25

    Сложение и вычитание многочленов. Стандартный вид многочлена.

    1

    §25

    Февраль

    §25

    Сложение и вычитание многочленов.

    1

    §25

    Февраль

    §26

    Умножение многочлена на одночлен.

    1

    §26

    Февраль

    §26

    Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки.

    1

    §26

    Февраль

    §27

    Умножение многочлена на многочлен.

    1

    §27

    Февраль

    §27

    Умножение многочлена на многочлен

    1

    §27

    Март

    §27

    Умножение многочлена на многочлен

    1

    §27

    Март

    §28

    Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности.

    1

    §28

    Март

    §28

    Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности.

    1

    §28

    Март

    §28

    Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов.

    1

    §28

    Март

    §28

    Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов.

    1

    §28

    Март

    §28

    Формулы сокращенного умножения. Разность кубов и сумма кубов.

    1

    §28

    Март

    §28

    Формулы сокращенного умножения. Куб сумы и куб разности.

    1

    §28

    Март

    §29

    Деление многочлена на одночлен.

    1

    §29

    Март

    §29

    Деление многочлена на одночлен. свойство деления суммы на число.

    1

    §29

    Март

    §29

    Деление многочлена на одночлен.

    1

    §29

    Март

    Контрольная работа № 6 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Формулы сокращенного умножения»

    1

    К/р

    Март

    Глава 7

    Разложение многочленов на множители.

    22

    Март

    §30

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно.

    1

    §30

    Март

    §31

    Вынесение общего множителя за скобки.

    1

    §31

    Март

    §31

    Вынесение общего множителя за скобки.

    1

    §31

    Март

    §31

    Вынесение общего множителя за скобки.

    1

    §31

    Апрель

    §32

    Способ группировки. Разложение многочлена на множители.

    1

    §32

    Апрель

    §32

    Способ группировки. Решение уравнений.

    1

    §32

    Апрель

    §32

    Способ группировки.

    1

    §32

    Апрель

    §33

    Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: разность квадратов.

    1

    §33

    Апрель

    §33

    Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: разность и сумма кубов.

    1

    §33

    Апрель

    §33

    Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности.

    1

    §33

    Апрель

    §33

    Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

    1

    §33

    Апрель

    §33

    Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. Метод выделения полного квадрата.

    1

    §33

    Апрель

    §33

    Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

    1

    §33

    Апрель

    §34

    Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Упрощение выражений.

    1

    §34

    Апрель

    §34

    Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Решение уравнений.

    1

    §34

    Апрель

    §34

    Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Решение квадратных уравнений с помощью группировки.

    1

    §34

    Апрель

    §34

    Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

    1

    §34

    Апрель

    §35

     Алгебраическая дробь. Сокращение алгебраических дробей. Разложение числителя и знаменатель на множители.

    1

    §35

    Апрель

    §35

    Сокращение алгебраических дробей.

    1

    §35

    Апрель

    §35

    Тождества. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

    1

    §35

    Апрель

    §36

    Подстановка выражений вместо переменных. Тождества. Равенство буквенных выражений. Доказательство тождеств. Преобразования выражений. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

    1

    §36

    Апрель

    Контрольная работа № 7 по теме: «Разложение многочленов на множители»

    1

    К/р

    Апрель

    Глава 8

    Функция y=x2.

    8

    Апрель

    §37

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Функции y=x2 и y=-x2.

    1

    §37

    Апрель

    §37

    Функции y=x2 и y=-x2. Квадратная функция , ее график. Парабола.

    1

    §37

    Апрель

    §37

    Функции y=x2 и y=-x2. Координаты вершины параболы. Ось симметрии. Ветви параболы.

    1

    §37

    Май

    §38

    Графическое решение уравнений.

    1

    §38

    Май

    §38

    Графическое решение уравнений. Использование графиков и свойств функций для решения уравнений.

    1

    §38

    Май

    §39

    Что означает в математике запись y=f(x). Кусочная функция, чтение графика, ООФ, непрерывность, точка разрыва.

    1

    §39

    Май

    §39

    Функциональная символика. Построение кусочных функций. Чтение графиков.

    1

    §39

    Май

    Контрольная работа № 8 по теме: «Функции y=x2 и y=-x2

    1

    К/р

    Май

    Главы 1-8

    Повторение. Решение задач.

    12

    Май

    §1

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Числовые и алгебраические выражения.

    1

    §1

    Май

    §8

    Повторение. Линейная функция и ее график.

    1

    §8

    Май

    Глава 3

    Повторение. Системы двух линейных уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.

    1

    Глава 3

    Май

    Глава 3

    Повторение. Примеры решения уравнений в целых числах.

    1

    Глава 3

    Май

    Глава 4

    Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства.

    1

    Глава 4

    Май

    Главы 5-6

    Повторение. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

    1

    Главы 5-6

    Май

    Главы 5-6

    Повторение. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. Многочлены Арифметические операции над многочленами.

    1

    Главы 5-6

    Май

    §§28-29

    Повторение. Формулы сокращенного умножения. Разложение многочленов на множители.

    1

    §§28-29

    Май

    §§28-29

    Повторение. Решение текстовых задач.

    1

    §§28-29

    Май

    Глава 8

    Повторение. Функции y=x2 и y=-x2.

    1

    Глава 8

    Май

    Итоговая контрольная работа по темам, пройденным за курс алгебры 7 класс.

    1

    К/р

    Май

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Урок обобщения.

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа для 11 класса по алгебре для УМК Никольского

    Рабочая программа для УМК Никольского расчитана на 5 часов в неделю и предназначена для профильного обучения...

    Рабочая программа для 10 класса по алгебре для УМК Никольского

    Программа предназначена для использования в классах с профильным обучением...

    Рабочая программа для 7 класса по алгебре

    Рабочая программа для 7 класса по алгебре к УМК Ю.Н.Макарычева, 3ч/нед....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 7 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА, ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, СТАТИСТИКА»

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 7 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА, ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, СТАТИСТИКА»...

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

    1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

    рабочая программа для 7 кл по алгебре

    рабочая программа для 7 кл по алгебре...

    рабочая программа для 7 класса по алгебре с углубленным изучением математики

    Рабочая программа по курсу "Алгебра" разработана для учащихся 7 класа с углубленным изучением математики . Программа в соответствии с ФГОС на основе Программы для общеобразовательных учрежде...