Рабочая программа для 7 класса по алгебре.
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Чудинова Ирина Викторовна

Методический разработка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_7kl.docx65.09 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании МО учителей

_______________________

Протокол №____________

«____»_____________20__г.

Согласованно

с зам. директора по_______

________   ______________

(подпись)              (ФИО зам. директора)   

«____»____________20__г.

Утверждаю

директор  МБОУ СОШ №24

______________О.В. Шестак

«____»____________20__г.

Рабочая программа

По________алгебре___________

составлена на основании программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. Составители:  Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М. Дрофа, 2002г.  Программы. математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И.зубарева, А.Г.Мордкович.-М.:Мнемозина. 2007.

в соответствии с государственными образовательными стандартами

Наименование ОУ:_____МБОУ СОШ №24___________________________________

Предмет:_______алгебра_______________________________________________

Учебный год:____2013/2014_______________________________________________

Классы:____7______________________________________________________

Учитель:___Чудинова И.В._______________________________________________

Количество часов: всего за год____120_____ часов; в неделю _1чет-5; 2-4 чет – 3   час.

Контрольных работ:______9__________________________________________

Практических работ:______________________________________________________

Лабораторных работ:_____________________________________________________

Экскурсий:______________________________________________________________


Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике. Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «ОБ образовании» (ст. 7). В соответствии с учебным планом на изучение алгебры в 7 классе отводится 5 часов в неделю в первой четверти и 3 часа в неделю, начиная со второй по четвертую четверть. Всего 120 часов в год соответственно. Предусмотрено 9 контрольных работ. Преподавание ведется по учебнику «Алгебра 7 класс» автор А. Г. Мордкович и задачнику «Алгебра 7 класс» авторы А. Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2009.

Изучение алгебры в седьмых классах основной школы направлено на достижение следующих целей:

  • развитие вычислительных и формально - оперативных алге6раических умений до уровня позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика , химия, информатика и другие);
  • развитие логического мышления, пространственного воображения) алгоритмической культуры критичности мышления;
  • воспитание средствами математики культуры личности.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира

различных методов (наблюдения, измерения, эксперимент);использование для решения

познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил

здорового образа жизни. Основной формой организации учебного процесса является

классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организацию образовательного процесса по данной программе используется система консультационной

поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся о использованием современных

информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:

  • создание оптимальных условий обучения;
  • исключение психотравмирующих факторов;
  • сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;
  • развитие положительной мотивации к освоению программы;
  • развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.

Осуществление целей образовательной программы по алгебре для 7 класса обусловлено

так же использованием в образовательном процессе следующих технологий: игровое

моделирование (дидактические игры, работа в малых группах, работа в парах сменного

состава); проблемное обучение; личностно ориентированное обучение.

В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, тестирование, математические диктанты, контрольные работы. Формы учёта достижений это: проверка тетрадей по предмету, анализ текущей успеваемости, внеурочная деятельность - участие в олимпиадах, математических конкурсах.

Содержание программы курса алгебры 7 класса. (120 часов в год).

  1. Математический язык. Математическая модель (9 часов).

Числовые и алгебраические выражения, переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

  1. -Линейная функция. (15часов)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М(a; b) в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ax+by+c=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ax+by+c=0. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). 3ависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция  y=kx и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

  1. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (18часов).

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

  1. Степень с натуральным показателем. (9 часов).

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

  1. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (10 часов).

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

  1. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (20 часов).

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат равности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. ,Деление многочлена на одночлен.

  1. Разложение многочленов на множители. (21 час).

Вынесение общего множителя за скобки. способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

  1. Функция у=х2 . (8 часов).

Функция у=х2, ее свойства и график. Функция у=х2 , ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y=f(x). Функциональная символика.

  1. Обобщающее повторение. (12 часов).

Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.

Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану

Реквизиты программы

Умк

обучающегося

Умк

учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

7

В I четверти 5 ч., II-IV четверти 3 ч.

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы.

Составители:  Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М. Дрофа, 2002г.  Программы. математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И.зубарева, А.Г.Мордкович.-М.:Мнемозина. 2007.

Учебник:

А.Г. Мордкович

Алгебра 7 кл.

М.:Мнемозина,

2009.

3адачник:

А.Г. Мордкович, Т.Н.Мишустина,

Е.Е.Тульчинская

Алгебра 7 кл:.,- М.:Мнемозина,

2009.

Учебник:

А.Г. Мордкович

Алгебра 7 кл.

М.:Мнемозина,

2009.

3адачник:

А.Г. Мордкович, Т.Н.Мишустина,

Е.Е.Тульчинская

Алгебра 7 кл:.,- М.:Мнемозина,

2009.

Требования к математической подготовке учащихся:

Числа и вычисления. В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • правильно употреблять термины связанные с различными видами чисел и способами их
  • записи;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой;
  • сравнивать числа;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения
  • степеней, сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
  • составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
  • округлять цель1е числа и десятичные дроби.

Выражения и их преобразования. В результате изучения курса математики учащиеся

должны:

  • правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать их в тексте;
  • составлять несложные буквенные выражения и формулы, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки ;
  • выражать из формул одни переменные через другие;
  • выполнять действия со степенями о натуральными показателями, многочленами, алгебраическими дробями.

Уравнения и неравенства. В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • правильно употреблять термины «уравнение», «система», «корень уравнения», «решение системы», понимать их в тексте;
  • решать линейные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений с двумя переменными;
  • решать текстовые задачи с помощью составления математической модели.

Функции. В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • правильно употреблять и понимать в тексте такие термины, как: «значение функции», «аргумент», «график функции», «область определения»;
  • находить значения функций, заданных формулой, графиком; решать обратную задачу;
  • находить по графику функции промежутки возрастания и убывания функции, наиболь1шие и наименьшие значения;
  • строить графики линейной функции, прямой пропорциональности и квадратичной функции.

Учебно-тематический план

п/п

раздела,

темы

Наименование разделов темы

Количество часов

Всего

Практические

занятия

Лабораторные

занятия (опыты)

Экскурсии

Контрольные

работы

1

Глава 1

Математический язык. Математическая модель.

9

1

2

Глава 2

Линейная функция.

15

1

3

Глава 3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

18

1

4

Глава 4

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

9

1

5

Глава 5

Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

10

1

6

Глава 6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

20

1

7

Глава 7

Разложение многочленов на множители.

22

1

8

Глава 8

Функция y=x2

8

1

9

Главы

1-8

Повторение материала, изученного в 7 классе. Решение задач

12

1


Рассмотрено

на заседании МО учителей

_______________________

Протокол №____________

«____»_____________20__г.

Согласованно

с зам. директора по_______

________   ______________

(подпись)              (ФИО зам. директора)   

«____»____________20__г.

Утверждаю

директор  МБОУ СОШ №24

_____________О.В. Шестак

«____»____________20__г.

Календарно-тематическое планирование

На 2012-2013 уч. год

Учителя МБОУ №24 г. _______________________________

в соответствии с государственными образовательными стандартами

Предмет по учебному плану:_______________________________________________

Классы:_________________________________________________________________

Количество часов в неделю:________________________________________________

Годовое количество часов: _________________________________________________

Количество контрольных работ:_____________________________________________

Количество лабораторных работ:______________________________________________

Количество практических работ:_______________________________________________


№  урока

Дата

№ раздела, темы

Тема урока

Кол-во часов

Контрольные и практические мероприятия

ТСО

ИКТ

Домашнее задание

Примечание

Сентябрь

Глава 1

Математический язык. Математическая модель

9

Сентябрь

§1

Повторение. Все действия с обыкновенными дробями. Числовые и алгебраические выражения. Буквенные выражения(выражения с переменной)

1

§1

Сентябрь

§1

Повторение. Отношения и пропорции. Числовые и алгебраические выражения. Числовые значения буквенного выражения.

1

§1

Сентябрь

§2

Повторение. Все действия с положительными и отрицательными числами. Что такое математический язык. допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

1

§2

Сентябрь

§3

Повторение. Решение уравнений и задач. Подобные слагаемые. Коэффициент. Что такое математическая модель.

1

§3

Сентябрь

§3

Повторение. Координаты на плоскости. Что такое математическая модель.

1

§3

Сентябрь

§4

Уравнение с 1 переменой. Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

1

§4

Сентябрь

§5

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой.

1

§5

Сентябрь

§5

Координатная прямая. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

1

§5

Сентябрь

Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»

1

К/р

Октябрь

Глава 2

Линейная функция.

15

Октябрь

§6

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Координатная плоскость.

1

§6

Октябрь

§6

Координатная плоскость. Прямоугольная система координат. Начало координат. Построение точки.

1

§6

Октябрь

§7

Линейное уравнение с двумя переменными, его решения.

1

§7

Октябрь

§7

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения  

1

§7

Октябрь

§7

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

§7

Октябрь

§8

Линейная функция и ее график. График линейного уравнения с 2 переменными.

1

§8

Октябрь

§8

Линейная функция и ее график. геометрический смысл коэффициентов.

1

§8

Октябрь

§8

Линейная функция и ее график. ООФ и ОЗФ. Возрастание и убывание, наименьшее и наибольшее значения.

1

§8

Октябрь

§8

Линейная функция и ее график. Прямая. Использование линейной функции для описания реальных процессов.

1

§8

Октябрь

§9

Линейная функция y=kx. геометрический смысл коэффициентов. Угловой коэффиент. Параллельность прямых.

1

§9

Октябрь

§9

Линейная функция y=kx. Параллельные, совпадающие и пересекающиеся прямые.

1

§9

Октябрь

§10

Взаимное расположение графиков линейных функций. Уравнение прямой.

1

§10

Октябрь

§10

Взаимное расположение графиков линейных функций. Угловой коэффициент прямой.

1

§10

Октябрь

§10

Взаимное расположение графиков линейных функций. Условие параллельности прямых.

1

§10

Октябрь

Контрольная работа № 2 по теме: «Линейная функция.»

1

К/р

Октябрь-Ноябрь

Глава 3

Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

18

Октябрь

§11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Система 2 линейных уравнений с 2 переменными. Основные понятия.

1

§11

Октября

§11

Основные понятия. Уравнения с двумя переменными. Решение уравнений с двумя переменными. Уравнение с несколькими переменными.

1

§11

Октября

§11

Основные понятия. Уравнения с двумя переменными. Решение уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация уравнений с 2 переменными.

1

§11

Октября

§12

Метод подстановки. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными.

1

§12

Октября

§12

Метод подстановки. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными.

1

§12

Ноябрь

§12

Метод подстановки. Решение подстановкой.

1

§12

Ноябрь

§13

Метод алгебраического сложения. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными.

1

§13

Ноябрь

§13

Метод алгебраического сложения.

1

§13

Ноябрь

§13

Метод алгебраического сложения. решение алгебраическим сложением.

1

§13

Ноябрь

§14

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

§14

Ноябрь

§14

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

§14

Ноябрь

§14

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач.

1

§14

Ноябрь

§14

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач.

1

§14

Ноябрь

§14

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач.

1

§14

Ноябрь

Контрольная работа № 3 по теме: «Система двух линейных уравнений с двумя переменными.»

1

К/р

Декабрь

Глава 4

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

9

Декабрь

§15

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое степень с натуральным показателем. Нахождение значения степени. Основание показатель.

1

§15

Декабрь

§15

Что такое степень с натуральным показателем. Нахождение значения степени.

1

§15

Декабрь

§16

Таблица основных степеней.

1

§16

Декабрь

§17

Свойства степени с натуральным показателем.

1

§17

Декабрь

§17

Свойства степени с натуральным показателем.

1

§17

Декабрь

§18

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

§18

Декабрь

§19

Степень с нулевым показателем.

1

§19

Декабрь

§19

Степень с нулевым показателем.

1

§19

Декабрь

Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем и ее свойства»

1

К/р

Январь

Глава 5

Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

10

Январь

§20

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

1

§20

Январь

§20

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Коэфициент.

1

§20

Январь

§21

Сложение и вычитание одночленов. Подобные одночлены.

1

§21

Январь

§21

Сложение и вычитание одночленов.

1

§21

Январь

§22

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень.

1

§22

Январь

§22

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень.

1

§22

Январь

§22

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень.

1

§22

Январь

§23

Деление одночлена на одночлен. алгебраическая дробь.

1

§23

Январь

§23

Деление одночлена на одночлен.

1

§23

Январь

Контрольная работа № 5 по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1

К/р

Февраль

Глава 6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

20

Февраль

§24

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Основные понятия. Многочлены. Члены многочлена.

1

§24

Февраль

§24

Основные понятия. Двучлен. Трехчлен. Многочлены. Многочлены с 1 переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.

1

§24

Февраль

§25

Сложение и вычитание многочленов. Приведение подобных слагаемых.

1

§25

Февраль

§25

Сложение и вычитание многочленов. Стандартный вид многочлена.

1

§25

Февраль

§25

Сложение и вычитание многочленов.

1

§25

Февраль

§26

Умножение многочлена на одночлен.

1

§26

Февраль

§26

Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки.

1

§26

Февраль

§27

Умножение многочлена на многочлен.

1

§27

Февраль

§27

Умножение многочлена на многочлен

1

§27

Март

§27

Умножение многочлена на многочлен

1

§27

Март

§28

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности.

1

§28

Март

§28

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности.

1

§28

Март

§28

Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов.

1

§28

Март

§28

Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов.

1

§28

Март

§28

Формулы сокращенного умножения. Разность кубов и сумма кубов.

1

§28

Март

§28

Формулы сокращенного умножения. Куб сумы и куб разности.

1

§28

Март

§29

Деление многочлена на одночлен.

1

§29

Март

§29

Деление многочлена на одночлен. свойство деления суммы на число.

1

§29

Март

§29

Деление многочлена на одночлен.

1

§29

Март

Контрольная работа № 6 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Формулы сокращенного умножения»

1

К/р

Март

Глава 7

Разложение многочленов на множители.

22

Март

§30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно.

1

§30

Март

§31

Вынесение общего множителя за скобки.

1

§31

Март

§31

Вынесение общего множителя за скобки.

1

§31

Март

§31

Вынесение общего множителя за скобки.

1

§31

Апрель

§32

Способ группировки. Разложение многочлена на множители.

1

§32

Апрель

§32

Способ группировки. Решение уравнений.

1

§32

Апрель

§32

Способ группировки.

1

§32

Апрель

§33

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: разность квадратов.

1

§33

Апрель

§33

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: разность и сумма кубов.

1

§33

Апрель

§33

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности.

1

§33

Апрель

§33

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

§33

Апрель

§33

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. Метод выделения полного квадрата.

1

§33

Апрель

§33

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

§33

Апрель

§34

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Упрощение выражений.

1

§34

Апрель

§34

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Решение уравнений.

1

§34

Апрель

§34

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Решение квадратных уравнений с помощью группировки.

1

§34

Апрель

§34

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

§34

Апрель

§35

 Алгебраическая дробь. Сокращение алгебраических дробей. Разложение числителя и знаменатель на множители.

1

§35

Апрель

§35

Сокращение алгебраических дробей.

1

§35

Апрель

§35

Тождества. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

1

§35

Апрель

§36

Подстановка выражений вместо переменных. Тождества. Равенство буквенных выражений. Доказательство тождеств. Преобразования выражений. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

1

§36

Апрель

Контрольная работа № 7 по теме: «Разложение многочленов на множители»

1

К/р

Апрель

Глава 8

Функция y=x2.

8

Апрель

§37

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Функции y=x2 и y=-x2.

1

§37

Апрель

§37

Функции y=x2 и y=-x2. Квадратная функция , ее график. Парабола.

1

§37

Апрель

§37

Функции y=x2 и y=-x2. Координаты вершины параболы. Ось симметрии. Ветви параболы.

1

§37

Май

§38

Графическое решение уравнений.

1

§38

Май

§38

Графическое решение уравнений. Использование графиков и свойств функций для решения уравнений.

1

§38

Май

§39

Что означает в математике запись y=f(x). Кусочная функция, чтение графика, ООФ, непрерывность, точка разрыва.

1

§39

Май

§39

Функциональная символика. Построение кусочных функций. Чтение графиков.

1

§39

Май

Контрольная работа № 8 по теме: «Функции y=x2 и y=-x2

1

К/р

Май

Главы 1-8

Повторение. Решение задач.

12

Май

§1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Числовые и алгебраические выражения.

1

§1

Май

§8

Повторение. Линейная функция и ее график.

1

§8

Май

Глава 3

Повторение. Системы двух линейных уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.

1

Глава 3

Май

Глава 3

Повторение. Примеры решения уравнений в целых числах.

1

Глава 3

Май

Глава 4

Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства.

1

Глава 4

Май

Главы 5-6

Повторение. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

1

Главы 5-6

Май

Главы 5-6

Повторение. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. Многочлены Арифметические операции над многочленами.

1

Главы 5-6

Май

§§28-29

Повторение. Формулы сокращенного умножения. Разложение многочленов на множители.

1

§§28-29

Май

§§28-29

Повторение. Решение текстовых задач.

1

§§28-29

Май

Глава 8

Повторение. Функции y=x2 и y=-x2.

1

Глава 8

Май

Итоговая контрольная работа по темам, пройденным за курс алгебры 7 класс.

1

К/р

Май

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Урок обобщения.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс по алгебре

Рабочая программа 8 класс по алгебре...

Рабочая программа учебного элективного курса «Алгебра плюс: Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» (10-11 класс, профильный уровень)

Рабочая программа элективного учебного курса «Алгебра плюс: Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» для учащихся 10-11 класса составлена на основе авторской программы А.Н. Землякова, ка...

Рабочая программа элективного курса по алгебре и началам анализа для учащихся 11-го класса "Практикум по алгебре»

Рабочая программа элективного курса по алгебре и началам анализа  для учащихся 11-го класса "Практикум по алгебре»...

Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович

Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович по 4 часовой программе...

Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович

Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович по 5 часовой программе...

Рабочая программа 9 класса по алгебре

Рабочая программа 9 класса по алгебре (Мерзляк, 102 ч)...

Рабочая программа 8 класса по алгебре

Рабочая программа 8 класса по алгебре (Мерзляк 102 ч)...