Главные вкладки

    Рабочая программа для 8 класса по алгебра.
    методическая разработка (алгебра, 8 класс) на тему

    Чудинова Ирина Викторовна

    Методический разработка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_po_algebre_8kl.docx59.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рассмотрено

    на заседании МО учителей

    _______________________

    Протокол №____________

    «____»_____________20__г.

    Согласованно

    с зам. директора по_______

    ________   ______________

    (подпись)              (ФИО зам. директора)   

    «____»____________20__г.

    Утверждаю

    директор  МБОУ СОШ №24

    ______________О.В. Шестак

    «____»____________20__г.

    Рабочая программа

    По______алгебре_____________________________

    составлена на основании программы Математика. 5-11 классы / авт.-сост.А.А.3убарева, А. Г. Мордкович. _ М. Мнемозина, 2007. - 64 с.

    ___________________________

    _______________________________________________________________

    в соответствии с государственными образовательными стандартами

    НаименованиеОУ:____МБОУСОШ№24___________________________________________________

    Предмет:______алгебра_________________________________________________________

    Учебный год:_____2013-2014__________________________________________________

    Классы:____8_____________________________________________________________

    Учитель:  Чудинова  И.В.___________________________________________________

    Количество часов: всего за год____105___________ часов; в неделю______3 часа.

    Контрольных работ:_9_____________________________________________________

    Практических работ:______________________________________________________

    Лабораторных работ:_____________________________________________________

    Экскурсий:______________________________________________________________


    Пояснительная записка.

    Данная учебная программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

    1. Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост.А.А.3убарева, А. Г. Мордкович. _ М. Мнемозина, 2007. - 64 с.

    2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

    Программа соответствует учебнику «Алгебра (в2-х частях). ч. 1: Учебник. 8 класс»/ А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). ч. 2; 3адачник. 8 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская.- М.: Мнемозина,2009 г.

    Преподавание ведется по первому варианту _ 3 часа в неделю, всего 105чассв.

    На итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 12часов, остальные часы, распределены по всем темам.

    В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

    • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных ,инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру ;
    • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные, алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
    • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
    • развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
    • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

    Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

    • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
    • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической, культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
    • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
    • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

    Содержание программы (8 класс 105 часов):

    Алгебраические дроби (21ч)

    Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления). Степень с отрицательным целым показателем.

    Функция . Свойства квадратного корня (18ч)

    Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция , ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции . Формула .

    Квадратичная функция. Функция  (18ч)

    Функция , ее график и свойства. Функция  , ее график и свойства. Гипербола. Асимптота. Построение графиков функций , , ,  по известному графику функции . Квадратный трехчлен. квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие органической функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций , , , , , . Графическое решение квадратных уравнений.

    Квадратные уравнения (21ч)

    Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата. Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления). Алгоритм решения рационального уравнения. биквадратное уравнение. Метод введения новой переменой. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.

    Неравенства(15ч)

    Свойства числовых неравенств. Неравенство с переменной. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства. Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства. Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств). Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.

    Обобщающее повторение.(12ч)


    Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.

    Класс

    Количество часов в неделю согласно учебному плану

    Реквизиты программы

    Умк

    обучающегося

    Умк

    учителя

    Федеральный компонент

    Региональный компонент

    Школьный компонент

    7

    3 часа в неделю.

    Программы. Математика 5-11 классы. Составитель И.И.3уборева, А.Г. Мордкович,-М.:Мнемозина,

    2007.

    «Алгебра (в2-х частях). ч. 1: Учебник. 8 класс»/ А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009 г. и задачник «Алгебра (в 2-х частях). ч. 2; 3адачник. 8 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская.- М.: Мнемозина,2009

    «Алгебра (в2-х частях). ч. 1: Учебник. 8 класс»/ А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009 г. и задачник «Алгебра (в 2-х частях). ч. 2; 3адачник. 8 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская.- М.: Мнемозина,2009

    Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

    Учащиеся должны знать/понимать:

    • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
    • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа.

    должны уметь:

    • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;
    • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
    • выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;
    • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
    • решать линейные квадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
    • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, и их системы;
    • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результаты, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
    • изображать числа точками на координатной прямой;
    • определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
    • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
    • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
    • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
    • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах и графиках, строить диаграммы и графики;

    решать следующие жизненно-практические задачи:

    • самостоятельно приобретать знания в различных ситуациях;
    • работать в группах;
    • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
    • уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
    • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации.

    Основные цели

    Формирование представлений: о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении; о функции  , функции  , гиперболе, перемещении графика по координатной плоскости, квадратичной функции ; о квадратном корне из неотрицательного числа, о функции ; о полном, приведенном и неполном квадратном уравнении, дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения теореме Виета; о числовых неравенствах, неравенстве с одной переменной, модуле действительного числа.

    Формирование умений: деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители, сокращения дробей, приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; построение графиков функций  ,  , ;  ., описание их свойств; решать приведенное квадратное уравнение, применяя обратную теорему Виета; исследовать функцию на монотонность, применяя приближенные вычисления.

    Овладение умением: упрощения выражений, сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей с разными знаменателями; использования алгоритма построения графика функции  ,  ,  ; преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней; разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения; построения графика функции модуля, описания ее свойств.

    Овладение навыками: преобразования рациональных выражений, доказательства тождеств, решения рациональных уравнений способом освобождения от знаменателя с составлением математической модели реальной ситуации; решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции; решения уравнений, содержащих радикал; решения рационального и иррационального уравнения как математической модели реальных ситуаций; решения линейных, квадратных неравенств; решения неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль.

    Учебно-тематический план

    п/п

    раздела,

    темы

    Наименование разделов темы

    Количество часов

    Всего

    Практические

    занятия

    Лабораторные

    занятия (опыты)

    Экскурсии

    Контрольные

    работы

    1

    Глава 1

    Алгебраические дроби.

    21

    2

    2

    Глава 2

    Функция  . Свойства квадратного корня.

    18

    1

    3

    Глава 3

    Квадратичная функция. Функция  .

    18

    2

    4

    Глава 4

    Квадратные уравнения.

    21

    2

    5

    Глава 5

    Неравенства.

    15

    1

    6

    Главы 1-5

    Обобщающее повторение.

    12

    1


    Рассмотрено

    на заседании МО учителей

    _______________________

    Протокол №____________

    «____»_____________20__г.

    Согласованно

    с зам. директора по_______

    ________   ______________

    (подпись)              (ФИО зам. директора)   

    «____»____________20__г.

    Утверждаю

    директор  МБОУ СОШ №24

    _____________О.В. Шестак

    «____»____________20__г.

    Календарно-тематическое планирование

    Учителя МБОУ СОШ №24 г. Тулы_________________________________________

    в соответствии с государственными образовательными стандартами

    Предмет по учебному плану:_______________________________________________

    Классы:_________________________________________________________________

    Количество часов в неделю:________________________________________________

    Годовое количество часов: _________________________________________________

    Количество контрольных работ:_____________________________________________

    Количество лабораторных работ:______________________________________________

    Количество практических работ:_______________________________________________


    №  урока

    Дата

    № раздела, темы

    Тема урока

    Кол-во часов

    Контрольные и практические мероприятия

    ТСО

    ИКТ

    Домашнее задание

    Примечание

    Глава 1

    Алгебраические дроби.

    21

    1

    §1

    Повторение: линейная функция. Основные понятия алгебраической дроби.

    1

    §1

    2

    §2

    Повторение: системы уравнений. алгебраические дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические дроби.

    1

    §2

    3

    §2

    Повторение: системы уравнений. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические дроби.

    1

    §2

    4

    §3

    Повторение: степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    §3

    5

    §3

    Повторение: степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

    1

    §3

    6

    §4

    Повторение формул сокращенного умножения. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Приведение дробей к общему знаменателю.

    1

    §4

    7

    §4

    Повторение форм сокращенного умножения. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Дополнительные множители.

    1

    §4

    8

    §4

    Повторение форм сокращенного умножения. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Упрощение выражений.

    1

    §4

    9

    §4

    Повторение форм сокращенного умножения. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

    1

    §4

    10

    Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей».

    1

    К/р

    11

    §5

    Анализ контрольной работы. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

    1

    §5

    12

    §5

    Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в натуральную степень.

    §5

    13

    §6

    Преобразование рациональных выражений. Действия с алгебраическими дробями.

    1

    §6

    14

    §6

    Преобразование рациональных выражений. Действия с алгебраическими дробями.

    1

    §6

    15

    §6

    Преобразование рациональных выражений. Действия с алгебраическими дробями. Доказательство тождеств.

    1

    §6

    16

    §7

    Первые представления о решении рациональных уравнений. условие равенства дроби нулю.

    1

    §7

    17

    §7

    Первые представления о решении рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

    1

    §7

    18

    §8

    Степень с целым показателем и ее свойства. Степень с отрицательным целым показателем.

    1

    §8

    19

    §8

    Степень с целым показателем и ее свойства. Степень с отрицательным целым показателем.

    1

    §8

    20

    §8

    Степень с целым показателем и ее свойства. Степень с отрицательным целым показателем.

    1

    §8

    21

    Контрольная работа №2 по теме: «Алгебраические дроби».

    1

    К/р

    Глава 2

    Функция  . Свойства квадратного корня.

    18

    22

    §9

    Анализ контрольной работы. Рациональные числа. Рациональные выражения и их преобразование.

    1

    §9

    23

    §9

    Рациональные числа. Рациональные выражения и их преобразование.

    1

    §9

    24

    §10

    Квадратный корень из числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-й степени из числа.

    1

    §10

    25

    §10

    Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-й степени из числа.

    1

    §10

    26

    §11

    Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Иррациональность числа.

    1

    §11

    27

    §12

    Множество действительных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.

    1

    §12

    28

    §13

    Функция  , ее свойства и график. График функции – квадратный корень. Область значений функции.

    1

    §13

    29

    §13

    Функция  , ее свойства и график. График функции – квадратный корень. Выпуклость функции.

    1

    §13

    30

    §14

    Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

    1

    §14

    31

    §14

    Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

    1

    §14

    32

    §15

    Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

    1

    §15

    33

    §15

    Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

    1

    §15

    34

    §15

    Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.

    1

    §15

    35

    §15

    Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

    1

    §15

    36

    Контрольная работа №3 по теме: «свойства квадратного корня».

    1

    К/р

    37

    §16

    Анализ контрольной работы. Модуль действительного числа. Геометрический смысл модуля числа.

    1

    §16

    38

    §16

    Модуль действительного числа. График функции .

    1

    §16

    39

    §16

    Модуль действительного числа. Формула .

    1

    §16

    Глава 3

    Квадратичная функция. Функция  .

    18

    40

    §17

    Квадратичная функция  , ее свойства и график. Парабола. Координаты вершины. Ось симметрии.

    1

    §17

    41

    §17

    Квадратичная функция  , ее свойства и график. Парабола. Координаты вершины. Ось симметрии.

    1

    §17

    42

    §17

    Квадратичная функция  , ее свойства и график. Парабола. Координаты вершины. Ось симметрии.

    1

    §17

    43

    §18

    Функция  , ее свойства и график. Функции, описывающие обратную пропорциональную зависимость и их графики. Гипербола. Ассимптота.

    1

    §18

    44

    §18

    Функция  , ее свойства и график. Функции, описывающие обратную пропорциональную зависимость и их графики. Гипербола.

    1

    §18

    45

    Контрольная работа №4 по теме: « Квадратичная функция».

    1

    К/р

    46

    §19

    Анализ контрольной работы. Как построить график функции  , если известен график функции  Параллельный перенос графиков вдоль осей координат.

    1

    §19

    47

    §19

    Как построить график функции  , если известен график функции  Параллельный перенос графиков вдоль осей координат.

    1

    §19

    48

    §20

    Как построить график функции  ,  если известен график функции  . Параллельный перенос вдоль оси Y.

    1

    §20

    49

    §20

    Как построить график функции  ,  если известен график функции  . Параллельный перенос вдоль оси Y.

    1

    §20

    50

    §21

    Как построить график функции  ,  если известен график функции  .

    1

    §21

    51

    §21

    Как построить график функции  ,  если известен график функции  .

    1

    §21

    52

    §22

    Квадратичная функция  ее свойства и график. Парабола. Координаты вершины. Ось симметрии. Симметрия  относительно осей координат.

    1

    §22

    53

    §22

    Квадратичная функция  ее свойства и график. Понятие органической функции. Чтение графиков.

    1

    §22

    54

    §22

    Квадратичная функция  ее свойства и график. Парабола. Координаты вершины. Ось симметрии. Симметрия  относительно осей координат.

    1

    §22

    55

    §23

    Графическое решение квадратных уравнений. Использование графиков функций для решения уравнений. графики кусочных функций.

    1

    §23

    56

    Контрольная работа №5 по теме: « Квадратичная функция. Функция ».

    1

    57

    Контрольная работа №5 по теме: « Квадратичная функция. Функция ».

    1

    К/р

    Глава 4

    Квадратные уравнения.

    21

    58

    §24

    Анализ контрольной работы. Основные понятия. Полные и не полные квадратные уравнения. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене.

    1

    59

    §24

    Основные понятия. Полные и не полные квадратные уравнения. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене.

    1

    §24

    60

    §25

    Квадратные уравнения. Формулы корней квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

    1

    §25

    61

    §25

    Квадратные уравнения. Формулы корней квадратных уравнений. Дискриминант. Разложение квадратного трехчлена на множители.

    1

    §25

    62

    §25

    Решения квадратных уравнений методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата. биквадратное уравнение. Введение новой переменной.

    1

    §25

    63

    §26

    Рациональные уравнения и их решения.

    1

    §26

    64

    §26

    Рациональные уравнения. Параметр. Уравнения с параметром.

    1

    §26

    65

    §26

    Рациональные уравнения и их решения. Примеры решения уравнений высших степеней. Методы замены переменной, разложения на множители.

    1

    §26

    66

    Контрольная работа №6 по теме: «квадратные уравнения»

    1

    К/р

    67

    §27

    Анализ контрольной работы. Рациональное уравнения как математические модели реальных ситуаций.

    1

    §27

    68

    §27

    Рациональное уравнения как математические модели реальных ситуаций.

    1

    §27

    69

    §27

    Рациональное уравнения как математические модели реальных ситуаций.

    1

    §27

    70

    §27

    Решение текстовых задач.

    1

    §27

    71

    §28

    Еще одна формула корней квадратного уравнения.

    1

    §28

    72

    §28

    Еще одна формула корней квадратного уравнения. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

    1

    §28

    73

    §29

    Теорема Виета. Приведенное квадратное уравнение.

    1

    §29

    74

    §29

    Теорема Виета.

    1

    §29

    75

    §30

    Иррациональные уравнения. Метод возведения в квадрат обеих частей уравнения.

    1

    §30

    76

    §30

    Иррациональные уравнения. Проверка корней.

    1

    §30

    77

    §30

    Иррациональные уравнения. равносильные преобразования.

    1

    §30

    78

    Контрольная работа №7 по теме «Рациональные и иррациональные уравнения».

    1

    К/р

    Глава 5

    Неравенства.

    15

    79

    §31

    Анализ контрольной работы. Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

    1

    §31

    80

    §31

    Свойства числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

    1

    §31

    81

    §31

    Неравенства с переменной и их решения. Линейные неравенства. Равносильность неравенств. Равносильные преобразования неравенств.

    1

    §31

    82

    §32

    Исследование функций на монотонность. Возрастание и убывание функций.

    1

    §32

    83

    §32

    Исследование функций на монотонность. Возрастание и убывание функций.

    1

    §32

    84

    §32

    Исследование функций на монотонность. Возрастание и убывание функций.

    1

    §32

    85

    §33

    Неравенство с 1 переменной. Решение линейных неравенств. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

    1

    §33

    86

    §33

    Решение линейных неравенств. Решение систем линейных неравенств. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.

    1

    §33

    87

    §34

    Квадратные неравенства. Решение квадратных неравенств.

    1

    §34

    88

    §34

    Квадратные неравенства. Решение квадратных неравенств.

    1

    §34

    89

    §34

    Квадратные неравенства. Решение квадратных неравенств. Примеры решения дробно-линейных неравенств.

    1

    §34

    90

    Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства».

    1

    К/р

    91

    §35

    Анализ контрольной работы. Приближенные значения действительных чисел. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

    1

    §35

    92

    §35

    Приближенные значения действительных чисел. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку.

    1

    §35

    93

    §36

    Стандартный вид положительного числа. Выделение множителя – степени десяти в записи числа.

    1

    §36

    Главы 1-5

    Обобщающее повторение.

    12

    94

    Глава 1

    Алгебраические дроби. Сокращение дробей.

    1

    Глава 1

    95

    Глава 1

    Алгебраические дроби. Действия с алгебраическими дробями.

    1

    Глава 1

    96

    Глава 2

    Свойства квадратного корня. Преобразования выражений.

    1

    Глава 2

    97

    Глава 2

    Свойства квадратного корня. Функция . Свойства. График.

    1

    Глава 2

    98

    Глава 3

    Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

    1

    Глава 3

    99

    Глава 3

    Квадратичная функция. Использование графиков и свойств функций для решения уравнений.

    1

    Глава 3

    100

    Глава 4

    Квадратные уравнения. Использование графиков функций для решения уравнений и систем уравнений.

    1

    Глава 4

    101

    Глава 4

    Квадратные уравнения.

    1

    Глава 4

    102

    Глава 5

    Неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Неравенства с 1 переменной. Решение неравенств. Линейные неравенства с 1 переменной и их системы.

    1

    Глава 5

    103

    Глава 5

    Неравенства. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств.

    1

    Глава 5

    104

    Итоговая контрольная работа.

    1

    К/р

    105

    Анализ контрольной работы.

    1

    Итого

    105


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа для 9 класса по алгебре(профильное обучение)

    Рабочая программа 9 класс алгебра( профильное обучение)...

    Рабочая программа для 11 класса по алгебре для УМК Никольского

    Рабочая программа для УМК Никольского расчитана на 5 часов в неделю и предназначена для профильного обучения...

    Рабочая программа для 10 класса по алгебре для УМК Никольского

    Программа предназначена для использования в классах с профильным обучением...

    Рабочая программа для 8 класса по алгебре

    Рабочая программа для 8 класса по алгебре к УМК Ю.Н.Макарычева, 3 ч/нед....

    рабочая тетрадь для 8 класса по алгебре на тему "Квадратные уравнения"

    рабочая тетрадь для 8 класса по алгебре на тему "Квадратные уравнения"...

    Рабочая программа для 9 класса по алгебре для УМК Никольского

    Рабочая программа для 9 класса по алгебре для УМК Никольского рассчитана  на профильный уровень подготовки учащихся, при 4 часахв неделю...