Олимпиадные задачи по математике для учащихся 6 и 8 классов.
олимпиадные задания по алгебре (6 класс) по теме

Зеленкова Ольга Анатольевна

Для учащихся  каждого класса предложено по 4 задачи, решение которых поможет учителю отобрать ребят для участия в школьном туре математической олимпиады.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_po_matematike_6_klass.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по математике 6 класс.

  1. Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы в результате получилось 1 :

а)1 2 3 ;

б) 1 2 3 4;

в) 1 2 3 4 5;

г) 1 2 3 4 5 6;

д) 1 2 3 4 5 6 7;

е) 1 2 3 4 5 6 7 8;

ж) 1 2 3 4 5 6 7 8 9;

  1. В шестилитровом ведре содержится 4 литра кваса, а в семилитровом 6 литров . Разделите квас пополам. Пользуясь этими ведрами и пустой трехлитровой банкой.
  2. Алеша и Боря весят вместе 82 кг., Алеша и Вова весят 83 кг., Боря и Вова весят 85 кг. Сколько весят вместе Алеша, Боря и Вова?
  3. Расположите 10 точек на 5 отрезках так, чтобы на каждом отрезке было по 4 точки. Возможны различные варианты.

Олимпиада по математике 6 класс.

  1. Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы в результате получилось 1 :

а)1 2 3 ;

б) 1 2 3 4;

в) 1 2 3 4 5;

г) 1 2 3 4 5 6;

д) 1 2 3 4 5 6 7;

е) 1 2 3 4 5 6 7 8;

ж) 1 2 3 4 5 6 7 8 9;

  1. В шестилитровом ведре содержится 4 литра кваса, а в семилитровом 6 литров . Разделите квас пополам. Пользуясь этими ведрами и пустой трехлитровой банкой.
  2. Алеша и Боря весят вместе 82 кг., Алеша и Вова весят 83 кг., Боря и Вова весят 85 кг. Сколько весят вместе Алеша, Боря и Вова?
  3. Расположите 10 точек на 5 отрезках так, чтобы на каждом отрезке было по 4 точки. Возможны различные варианты.

Олимпиада по математике 6 класс.

  1. Поставьте знаки действий и скобки так, чтобы в результате получилось 1 :

а)1 2 3 ;

б) 1 2 3 4;

в) 1 2 3 4 5;

г) 1 2 3 4 5 6;

д) 1 2 3 4 5 6 7;

е) 1 2 3 4 5 6 7 8;

ж) 1 2 3 4 5 6 7 8 9;

  1. В шестилитровом ведре содержится 4 литра кваса, а в семилитровом 6 литров . Разделите квас пополам. Пользуясь этими ведрами и пустой трехлитровой банкой.
  2. Алеша и Боря весят вместе 82 кг., Алеша и Вова весят 83 кг., Боря и Вова весят 85 кг. Сколько весят вместе Алеша, Боря и Вова?
  3. Расположите 10 точек на 5 отрезках так, чтобы на каждом отрезке было по 4 точки. Возможны различные варианты.

Олимпиада по математике 8 класс.

  1. В классе учится менее50 школьников. За контрольную работу  учеников получили пятерки,  - четверки,   – тройки. Сколько неудовлетворительных работ оказалось?
  2. При каких натуральных значениях n значения выражения М=     являются целыми числами?
  3. Что больше  или ?
  4. В параллелограмме АВСД точка М – середина ВС, N – середина СД. Доказать, что прямые АМ  и АN делят диагональ ВД на три равные части.

Олимпиада по математике 8 класс.

  1. В классе учится менее50 школьников. За контрольную работу  учеников получили пятерки,  - четверки,   – тройки. Сколько неудовлетворительных работ оказалось?
  2. При каких натуральных значениях n значения выражения М=     являются целыми числами?
  3. Что больше  или ?
  4. В параллелограмме АВСД точка М – середина ВС, N – середина СД. Доказать, что прямые АМ  и АN делят диагональ ВД на три равные части.

Олимпиада по математике 8 класс.

  1. В классе учится менее50 школьников. За контрольную работу  учеников получили пятерки,  - четверки,   – тройки. Сколько неудовлетворительных работ оказалось?
  2. При каких натуральных значениях n значения выражения М=     являются целыми числами?
  3. Что больше  или ?
  4. В параллелограмме АВСД точка М – середина ВС, N – середина СД. Доказать, что прямые АМ  и АN делят диагональ ВД на три равные части.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задачи для 9, 10 и 11 классов по математике

Материал содержит вариант олимпиадных заданий по математике с подробным решением  для проведения школьного отборочного тура среди учащихся 9-11 классов....

Рабочая программа элективного курса "Решение нестандартных и олимпиадных задач по математике",7 класс

 Программа состоит из ряда независимых разделов и включает вопросы, углубляющие знания учащихся по основным,  наиболее значимым темам школьного курса и расширяющие их математический к...

Рабочая программа элективного курса "Решение нестандартных и олимпиадных задач по математике",5 класс

Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 кл. сред. шк...

Олимпиадные задания по математике для учащихся 6 класса

Данный материал будет полезен учителям математики при подготовке учащихся 5, 6 классов к школьной олимпиаде, а также в качестве дополнительного материала на уроке....

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Решение нестандартных задач по математике» для учащихся 6 класса

Цель программы: Создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности учащегося на основе развития его индивидуальности; создание фундамента для математического развития, формирование ...