Рабочая программа по математике 5 класс (уч. Н.Я.Виленкин)
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Якимова Людмила Леонидовна

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование по математике 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon учителю математики403.42 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование математики 5 класса

№ п/п

Содержание учебного материала

кол-во часов

Цели обучения

Требования к уровню подготовки учащихся

Контроль

Дата проведения

план

факт

1

Повторение

1

Повторить материал курса начальной школы; решение простейших уравнений; решение задач арифметическим способом; решение текстовых задач; совершенствовать вычислительные навыки при устном счете.

Знать: материал начальной школы (таблица умножения, состав числа).  Уметь: применять его при работе с примерами, уравнениями, задачами.

Т1,в1

01.сен

 

2

Повторение

1

Т1,в2

03.сен

 

3

Повторение

1

Т1,в2

04.сен

 

                                                                              Натуральные числа и шкалы. (18 ч)                                                                                                                                                                                                                                                    Цель: Систематизировать  и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе, закрепить навыки построения и измерения отрезков. Восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки построения и измерения отрезков.

4

Обозначение натуральных чисел

1

Ознакомить учащихся с новой книгой, ее особенностями; учить читать, записывать натуральные числа.

Знать: что такое натуральное число, разряды числа.                Уметь: записывать, читать натуральные числа.

дм №1,2  Т2,в1

05.сен

 

5

Обозначение натуральных чисел

1

дм №1,2  Т2,в2

06.сен

 

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

Актуализировать знания учащихся, полученные в начальной школе; учить чертить отрезки заданной длины, учить измерять отрезки; учить распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника

Знать: что такое отрезок, что такое длина отрезка, элементы треугольника. Уметь: строить и измерять отрезки, находить периметр треугольника.

дм №3,4,5

07.сен

 

7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

дм №6,7 Т3,в1,з1

08.сен

 

8

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

№8,910,11

10.сен

 

9

Плоскость. Прямая. Луч

1

Дать понятия "плоскость", "прямая", "луч"; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их; учить строить и находить на чертеже геометрические фигуры.

Знать: что такое плоскость, прямая, луч. Уметь: чертить прямую, луч, распознавать их на чертеже.

№12,13,14 Т3,в2,з1

11.сен

 

10

Плоскость. Прямая. Луч

1

№12,13,14

12.сен

 

11

Шкалы и координаты

1

Ознакомить учащихся с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координатой точки; учить учащихся пользоваться различными шкалами, определять и записывать координаты точек, находить место точки на координатном луче по данной координате.

Знать: что такое координатный луч, единичный отрезок, координата точки; шкалы и деления. Уметь: работать со шкалами, находить координаты точки и строить точки по координатам.

№15,16,17, 18

13.сен

 

12

Шкалы и координаты

1

№15,16,17, 18 Т3,в1,з2-5

14.сен

 

13

Шкалы и координаты

1

№15,16,17, 19 Т3,в2,з3-5

15.сен

 

14

Меньше или больше

1

Актуализировать знания учащихся, полученные в начальной школе; учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать  и записывать двойные неравенства, определять место натурального числа на координатном луче.

Знать: правила сравнения чисел, знаки сравнения.              Уметь: сравнивать числа, читать и записывать  неравенства и двойные неравенства.  

№19,20,21, 22

17.сен

 

15

Меньше или больше

1

Т3,в1, з6-9

18.сен

 

16

Меньше или больше

1

№19,20,21, 22

19.сен

 

17

Меньше или больше

1

№23,24,25, 26

20.сен

 

18

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

Т3,в2, з6-9

21.сен

 

19

Контрольная работа №1 "Натуральные числа и шкалы"

1

Проверить умения учащихся чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, соответствующие натуральным числам, изображать луч и прямую.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№1 (В)

22.сен

 

20

Анализ к/р №1. Решение задач.

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№1

24.сен

 

21

Решение логических задач.

1

Показать способы решения текстовых задач.

Уметь решать задачи арифметическим способом

М5(Нурк)

25.сен

 

                                                          Сложение и вычитание натуральных чисел. (27 ч)                                                                                                                                                                                                            Цель: Закрепить и развивать навыки сложения и вычитания натуральных чисел; большое внимание уделить закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, начать алгебраическую подготовку: составление буквенных выражений по условию задачи, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание)

22

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел; повторить название компонентов  и результатов действия сложения; повторить свойства сложения, учить применять свойства сложения при устных вычислениях, повторить разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых; продолжать работу над текстовыми задачами.

Знать: правила сложения, свойства сложения (переместительное и сочетательное).       Уметь: выполнять сложение многозначных чисел, применять свойства сложения при устном счете, упрощении выражений, решать задачи арифметическим способом.

№27,28,29

26.сен

 

23

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

№27,28,29 Т4,в1,з1-5

27.сен

 

24

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Т4,в1,з6-8

28.сен

 

25

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

№30,31,32, 33,Т4,в2,з1-5

29.сен

 

26

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

№34,35,36, 37,Т4,в2,з6-8

01.окт

 

27

Вычитание натуральных чисел и его свойства

1

                                                                                    Систематизировать знания учащихся о действии вычитание, полученные в начальной школе; повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы; учить применять эти свойства при вычислении.

Знать: правила вычитания, свойства вычитания(вычитание суммы из числа, вычитание числа из суммы).                    Уметь: выполнять вычитание многозначных чисел, применять свойства вычитания при  устном счете, упрощении выражений; решать текстовые задачи.

№38,39,40, 41,42           Т5,в1,з1-7

02.окт

 

28

Вычитание натуральных чисел и его свойства

1

№38,39,40, 41,42            Т5,в1,з8,9

03.окт

 

29

Вычитание натуральных чисел и его свойства

1

№43,44,45, 46                Т5,в2,з1-7

04.окт

 

30

Вычитание натуральных чисел и его свойства

1

№43,44,45, 46                Т5,в2,з8,9

05.окт

 

31

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№47,48,49, 50

06.окт

 

32

Контрольная работа №2 "Сложение и вычитание натуральных чисел"

1

Проверить умения учащихся выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№2(В)

08.окт

 

33

Анализ к/р №2. Решение задач.

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№2

09.окт

 

34

Решение логических задач.

1

Решение задач арифметическим способом.

Уметь решать задачи арифметическим способом

М5(Нурк)

10.окт

 

35

Числовые и буквенные выражения

1

Дать понятие буквенного выражения; учить записывать и читать буквенные выражения; записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения.

Знать: понятия буквенного и числового выражения. Уметь читать и записывать буквенные выражения, находить значение буквенного выражения.

№51,52,53, 54,55

11.окт

 

36

Числовые и буквенные выражения

1

№56, 57,58, 59,60

12.окт

 

37

Числовые и буквенные выражения

1

№61,62,63, 64,65

13.окт

 

38

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

Ознакомить учащихся с буквенной записью свойств сложения и вычитания; учить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания; продолжать работу над текстовыми задачами.

Знать: буквенную запись свойств сложения и вычитания.             Уметь: упрощать выражения, применяя свойства, решать уравнения, текстовые задачи.

№66,67,68

15.окт

 

39

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

№69,70

16.окт

 

40

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

№71,72,73

17.окт

 

41

Уравнение

1

Актуализировать знания учащихся об уравнении, полученные в начальной школе; дать понятие корня уравнения, ознакомить учащихся с алгебраическим способом решения задач; учить решать усложненные уравнения, совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Знать: что такое уравнение, корень уравнения, что значит решить уравнение.               Уметь: решать уравнения, составные уравнения с упрощением, задачи алгебраическим способом.

№74,75

18.окт

 

42

Уравнение

1

№76

19.окт

 

43

Уравнение

1

№77,78

20.окт

 

44

Уравнение

1

№79,80

22.окт

 

45

Обобщающий урок по  теме «Уравнение»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№77,78,79, 80

23.окт

 

46

Контрольная работа №3 "Уравнение"

1

Проверить умения учащихся выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения по задачам

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№3 (В)

24.окт

 

47

Анализ контрольной работы №3. Решение задач.

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№3

25.окт

 

48

Решение логических задач.

1

Решение задач алгебраическим способом

Уметь решать задачи алгебраическим способом

М5(Нурк)

26.окт

 

                                                               Умножение и деление натуральных чисел. (31 ч)                                                                                                                                                                                               Цели: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами; навыки умножения и деления многозначных чисел; ввести понятие квадрата и куба числа; формировать навыки решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий; развивать умения решать текстовые задачи арифметическим и алгебраическим способами.

49

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Актуализировать знания учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; учить использовать в устных вычислениях свойства умножения; учить рациональным приемам вычислений, учить читать и записывать выражения, содержащие действие умножения; ознакомить с приемом умножения двузначного числа на 11, продолжать работу над текстовыми задачами.

Знать: понятие умножения, компоненты умножения, свойства умножения.             Уметь: применять свойства умножения при упрощении выражений, устном счете, решении уравнений, текстовых задач.

№81,82,83, 84,85           Т6,в1,з1-8

27.окт

 

50

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

№86,87,88, 89               Т6,в1,з9-12

29.окт

 

51

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

№90,91,92, 93               Т6,в2,з1-8

30.окт

 

52

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

№94,95,96   Т6,в2,з9-12

31.окт

 

53

Деление натуральных чисел и его свойства

1

Актуализировать знания учащихся о действии делении, полученные в начальной школе; повторить алгоритмы письменного деления; умение выполнять деление столбиком и выполнять проверку; учить читать и записывать выражения, содержащие действие деления; рассмотреть примеры деления с нулями в делимом, продолжить работу над текстовыми задачами; формировать умение находить неизвестные компоненты действия деления.

Знать: понятие деления, компонентов деления, свойства деления.  Уметь: применять свойства деления при устном счете, решении уравнений, выполнять деление чисел с нулями, решать текстовые задачи.

№97,98,99  

01.ноя

 

54

Деление натуральных чисел и его свойства

1

№100,101   Т7,в1,з1-6

02.ноя

 

55

Деление натуральных чисел и его свойства

1

№102,103,      Т7,в1,з7-9

03.ноя

 

56

Деление натуральных чисел и его свойства

1

№106,107,  Т7,в2,з1-6

12.ноя

 

57

Деление натуральных чисел и его свойства

1

№109,110   Т7,в2,з7-9

13.ноя

 

58

Деление с остатком

1

Повторить деление с остатком, учить выполнять деление с остатком; ввести компоненты этого действия (неполное частное, остаток), учить делать проверку действия деления с остатком, находить неизвестные компоненты.

Знать: деление с остатком, его элементы. Уметь: делить с остатком, делать проверку, находить неизвестные компоненты этого действия.

№111,112, 113,114

14.ноя

 

59

Деление с остатком

1

№115,116, 117

15.ноя

 

60

Деление с остатком

1

№118,119, 120

16.ноя

 

61

Деление с остатком

1

№121,122

17.ноя

 

62

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№118,119, 120,121,122

19.ноя

 

63

Контрольная работа №4 "Умножение и деление натуральных чисел"

1

Проверить умения и навыки применения полученных знаний при упрощении выражений, решении задач на составление уравнений, решение текстовых задач.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме.

КР№4(В)

20.ноя

 

64

Анализ контрольной работы №3. Решение задач.

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№4

21.ноя

 

65

Решение логических задач.

1

Решение задач, на умножение и деление натуральных чисел

Уметь решать задачи алгебраическим способом

М5(Нурк)

22.ноя

 

66

Упрощение выражений

1

Ознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания, учить применять это свойство при устных вычислениях, при упрощении выражений; развивать умение упрощать выражения и находить значение выражений; ознакомить учащихся с приемом решения задач на части; продолжить работу над текстовыми задачами и задачами на составление уравнения, совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Знать: буквенную запись распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания; смысл раскрытия скобок и вынесения общего множителя за скобки. Уметь: применять данное свойство при упрощении выражений, решении уравнений и задач, при устном счете.

№123,124, 125

23.ноя

 

67

Упрощение выражений

1

№126,127, 128              Т8,в1,з1-4

24.ноя

 

68

Упрощение выражений

1

№129,130

26.ноя

 

69

Упрощение выражений

1

№131,132, 133,134      Т8,в2,з1-4

27.ноя

 

70

Порядок выполнения действий

1

Актуализировать знания учащихся о порядке выполнения действий, полученные в начальной школе; формировать умение составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий, продолжить работу над текстовыми задачами.

Знать: ступени арифметических действий, правила выполнения действий. Уметь: применять правила при нахождении значений выражений, составлять программу и схему выражения.

№135,136

28.ноя

 

71

Порядок выполнения действий

1

№137,138

29.ноя

 

72

Порядок выполнения действий

1

№137,139

30.ноя

 

73

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

Ознакомить учащихся с возведением в степень; дать понятия квадрата и куба числа; формировать умение выполнять возведение в степень; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Знать: смысл степени числа, квадрата и куба числа. Уметь: находить степень числа, квадрат и куб числа, применять таблицу квадратов и кубов чисел при нахождении значений выражений.

№139,140

01.дек

 

74

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

№139,140  Т8,в1,з5-8

03.дек

 

75

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

№139,140   Т8,в2,з5-8

04.дек

 

76

Обобщающий урок по  теме «Упрощение выражений»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№141,142, 143

05.дек

 

77

Контрольная работа №5 "Упрощение выражений"

1

Проверить умения и навыки применения полученных знаний при нахождении значений выражений, при решении текстовых задач.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№5(В)

06.дек

 

78

Анализ контрольной работы №3. Решение задач.

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№5

07.дек

 

79

Решение логических задач.

1

Решение задач на движение.

Уметь решать задачи на движение.

М5(Нурк)

08.дек

 

                                                                                     Площади и объёмы. (18 ч)                                                                                                                                                                                                                                               Цели: расширить представления учащихся об изменении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.  Ввести понятие формулы. Отрабатывать навыки вычисления по формулам при решении геометрических задач. Формировать знания основных единиц измерения и умение перейти от одних единиц измерения к другим.

80

Формулы

1

Ознакомить учащихся с понятием формулы, учить выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки учащихся, продолжать работу над текстовыми задачами.

Знать: что такое формула, формулы свойств арифметических действий, формула пути. Уметь: применять формулу пути при решении задач на движение, находить неизвестные величины из этой формулы.

№145,146

10.дек

 

81

Формулы

1

№147,148   Т9,в1,з1-4

11.дек

 

82

Формулы

1

№149,150, 151            Т9,в2,з1-4

12.дек

 

83

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур, учить вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить неизвестные их измерения, продолжать работу над текстовыми задачами.

Знать: понятие площади, равных фигур, свойства площадей, формулу площади и периметра прямоугольника и квадрата. Уметь: применять полученные знания при решении задач.

№152,153

13.дек

 

84

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

№154,155    Т9,в1,з5,6,8

14.дек

 

85

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

№156        Т9,в2,з5,6,8

15.дек

 

86

Единицы измерения площади

1

Актуализировать знания учащихся о единицах площадей, полученные в начальной школе; ознакомить учащихся с новыми единицами площадей с соотношениями между ними; учить выражать одни единицы площади через другие.

Знать: новые единицы площади (ар, гектар). Уметь: переводить  одну единицу площади в другую, решать задачи с геометрическим содержанием.

№157,158, 159

17.дек

 

87

Единицы измерения площади

1

№160,161    Т9,в1,з7

18.дек

 

88

Единицы измерения площади

1

№162,163, 164,Т9,в2,з7

19.дек

 

89

Прямоугольный параллелепипед

1

Ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда и куба и с их элементами; учить решать задачи на нахождение общей длины ребер и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.

Знать: что такое ПП, элементы ПП (вершины, ребра, грани), формулы нахождения общей длины ребер ПП и куба, площади поверхности ПП и куба. Уметь: находить элементы ПП на моделях ПП, решать задачи на нахождение L и S.

№165,166    Т10,в1,з1-3

20.дек

 

90

Прямоугольный параллелепипед

1

№167        Т10,в2,з1-3

21.дек

 

91

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

Дать учащимся понятие объёма, учить находить объём прямоугольного параллелепипеда и куба; знакомить учащихся с соотношением единиц объёма, учить переводить одни единицы объёма в другие; учить решать задачи на вычислении объёмов.

Знать: что такое обьем, свойства объёма, чем измеряются объёмы тел, единицы объёмов, формулу объёма ПП и куба. Уметь: находить объём ПП и куба, переводить одни единицы объёма в другие, решать задачи с геометрическим содержанием.

№168,169

22.дек

 

92

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

№170,171   Т10,в1,з4-7

24.дек

 

93

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

№172         Т10,в2,з4-7

25.дек

 

94

Обобщающий урок по теме «Площади и обьемы».

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№173,174

26.дек

 

95

Контрольная работа №6 "Площади и объёмы"

1

Проверить умения учащихся вычислять площади и объёмы.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№6(В)

27.дек

 

96

Анализ контрольной работы №6. Решение задач.

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№6

28.дек

 

97

Решение логических задач.

1

Решение задач с геометрическим содержанием.

Уметь решать геометрические  задачи

М5(Нурк)

29.дек

 

                                                                                   Обыкновенные дроби (29 ч)                                                                                                                                                                                                                                            Цели: познакомить учащихся с понятием дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей; формировать умения сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, выделять целую и дробную часть числа; ввести алгоритм решения трех основных типов задач на дроби.

98

Окружность и круг

1

Ознакомить учащихся с понятием окружность и круг и их элементами; учить строить окружность и круг с помощью циркуля; учить строить окружность по заданному радиусу и диаметру.

Знать: что такое окружность и круг, их элементы. Уметь: строить окружность с помощью циркуля, находить радиус по диаметру и наоборот.

№175

14.янв

 

99

Окружность и круг

1

№176

15.янв

 

100

Доли. Обыкновенные дроби

1

Ознакомить учащихся с понятием дроби; учить читать, записывать и понимать обыкновенные дроби; ознакомить учащихся с задачами на нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби.

Знать: смысл обыкновенной дроби, числителя и знаменателя. Уметь: читать, записывать дроби, решать задачи на дроби, различать виды задач.

№177,178, 179

16.янв

 

101

Доли. Обыкновенные дроби

1

№180,181, 182, Т11,в1,з1-3

17.янв

 

102

Доли. Обыкновенные дроби

1

№183,184

18.янв

 

103

Доли. Обыкновенные дроби

1

№185,186, 187,188 Т11,в2,з1-3

19.янв

 

104

Сравнение дробей

1

Учить сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом  луче; продолжать работу по формированию умения решать задачи на дроби.

Знать: правила сравнения дробей. Уметь: сравнивать дроби, строить точку на числовом луче, решать задачи на дроби.  

№189, 190  Т11,в1,з4

21.янв

 

105

Сравнение дробей

1

№191          Т11,в2,з4

22.янв

 

106

Правильные и неправильные дроби

1

Ознакомить учащихся с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл; учить распознавать правильные и неправильные дроби.

Знать: какие дроби правильные и неправильные.      Уметь: различать эти дроби, читать и записывать их.

№192,        

23.янв

 

107

Правильные и неправильные дроби

1

№193, Т12,в1,з1,2

24.янв

 

108

Правильные и неправильные дроби

1

№194, Т12,в2,з1,2

25.янв

 

109

Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№195,196, 197,198

26.янв

 

110

Контрольная работа №7 № "Обыкновенные дроби"

1

Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№7(В)

28.янв

 

111

Анализ контрольной работы №7. Решение задач.

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№7

29.янв

 

112

Решение логических задач.

1

Решение задач на дроби.

Уметь решать задачи на дроби.

М5(Нурк)

30.янв

 

113

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; учить применять полученные знания при решении задач; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Знать: правила сложения и вычитания дробей с ОЗ, свойства сложения и вычитания. Уметь: применять правила при вычислениях, устном счете, решении уравнений и задач.

№199,200, 201,202,203, 204,205,206  Т11,в1,з5-9

31.янв

 

114

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

№207,208, 209,210,211 Т11,в2,з5-9

01.фев

 

115

Деление и дроби

1

Научить понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту - как знак деления; учить заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений.

Знать: смысл деления и дроби. Уметь: заменять дробь деление и деление дробью, решать уравнения по теме, задачи на дроби.

№212, 213, Т12,в1,з3  

02.фев

 

116

Деление и дроби

1

№214           Т12,в2,з3

04.фев

 

117

Смешанные числа

1

Ознакомить учащихся с понятием смешанное число, учить выделять целую часть из неправильной дроби; учить заменять смешанное число неправильной дробью.

Знать: понятие смешанного числа, целой и дробной части.  Уметь: выделять целую и дробную часть из неправильной дроби, переводить неправильную дробь в смешанное число.

№215,216  Т12,в1,з3-6

05.фев

 

118

Смешанные числа

1

№217,218   Т12,в2,з3-6

06.фев

 

119

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Учить выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя правила сложения и вычитания; учить решать уравнения со смешанными числами; продолжать работу над текстовыми задачами со смешанными числами; совершенствовать вычислительные навыки .

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.                       Уметь: решать уравнения со смешанными числами, задачи, содержащие смешанные числа, применять свойства сложения и вычитания при устном счете.

№219

07.фев

 

120

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

№220        Т12,в1,з7-9

08.фев

 

121

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

№221

09.фев

 

122

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

№222      Т12,в2,з7-9

11.фев

 

123

Обобщающий урок по теме «Смешанные числа»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№223,224, 225,226

12.фев

 

124

Контрольная работа №8 "Смешанные числа"

1

Проверить сформированность умений выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№8(В)

13.фев

 

125

Анализ контрольной работы №8. Решение задач

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№8

14.фев

 

126

Решение логических задач.

1

Решение задач на дроби: дробь от числа и число по его дроби.

Уметь решать задачи на дроби

М5(Нурк)

15.фев

 

                                                    Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (18 ч)                                                                                                                                                   Цели: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби; выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; добиться четкого представления о десятичных разрядах этих чисел; показать, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному свойствам сложения; ввести понятие приближенного значения числа; учить решать задачи с данными в виде десятичных дробей.

127

Десятичная запись дробных чисел

1

Ознакомить учащихся с десятичной дробью, учить читать, записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной; ознакомить с записью именованных чисел в виде десятичной дроби.

Знать: смысл десятичной дроби, разряды десятичной дроби. Уметь: читать, записывать десятичную дробь, заменять обыкновенную дробь десятичной.

№227,

16.фев

 

128

Десятичная запись дробных чисел

1

№228     Т13,в1,з1-3

18.фев

 

129

Десятичная запись дробных чисел

1

№229,230,   Т13,в2,з1-3

19.фев

 

130

Сравнение десятичных дробей

1

Ознакомить учащихся с алгоритмом сравнения десятичных дробей; учить выполнять сравнение с опорой на алгоритм; учить находить место точек на числовом луче, если координата выражена десятичной дробью; продолжать работу над текстовыми задачами.

Знать: правила сравнения десятичных дробей.                    Уметь: применять эти правила для сравнения, находить точки с десятичной координатой

№231,232 Т13,в1,з4-8

20.фев

 

131

Сравнение десятичных дробей

1

№233,234, Т13,в2,з4-8

21.фев

 

132

Сравнение десятичных дробей

1

№235,236, 238,239

22.фев

 

133

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Ознакомить с приемом сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей будет выполняться поразрядно; учить применять полученные знания при устном счете; учить решать уравнения с десятичными дробями; учить раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы; продолжать работу над текстовыми задачами.

Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей, способ сложения и вычитания столбиком. Уметь: применять алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей на практике, при устном счете, решать уравнения, текстовые задачи, раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы.

№239,240, 242,243

23.фев

 

134

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

№244,245, 247,248, Т14,в1,з1-3

25.фев

 

135

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

№250,251, 252,253, Т14,в1,з5,6

26.фев

 

136

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

№255,256, 257, Т14,в2,з1-3

27.фев

 

137

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

№258,259, 260,  Т14,в2,з5,6

28.фев

 

138

Приближенное значение чисел. Округление чисел

1

Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел; учить округлять и записывать приближенные значения чисел.

Знать: понятие приближенного значения числа, правила округления чисел.  Уметь: округлять числа с избытком и недостатком, записывать приближенное значение чисел.

№262

01.мар

 

139

Приближенное значение чисел. Округление чисел

1

№263   Т14,в1,з4

02.мар

 

140

Приближенное значение чисел. Округление чисел

1

№264      Т14,в2,з4

04.мар

 

141

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№264

05.мар

 

142

Контрольная работа №9 "Сложение и вычитание десятичных дробей"

1

Проверить уровень сформированности умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, проверить умение выполнять округление чисел.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№9(В)

06.мар

 

143

Анализ контрольной работы №9. Решение задач

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№9

07.мар

 

144

Решение логических задач.

1

Решение задач с геометрическим содержанием.

Уметь применять формулы для решения задач

М5(Нурк)

08.мар

 

                                                                     Умножение и деление десятичных дробей (27 ч)                                                                                                                                                                                                Цели: выработать умение умножать и делить десятичные дроби; выполнять задания на все  действия с натуральными  числами и десятичными дробями; отработать правило постановки запятой в результате действий; продолжить работу над задачами с данными, выраженными десятичными дробями; ввести понятие среднего арифметического чисел.

145

Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число; учить выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число; ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.;

Знать: правило умножения десятичной дроби на натуральное число и на разрядную единицу. Уметь: выполнять умножение столбиком и устно.

№265,266, 267, 268,269

09.мар

 

146

Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

№270,271, 272,273,274

11.мар

 

147

Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

№276,277, 278,279

12.мар

 

148

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

Ознакомить учащихся с правилом деления десятичной дроби на натуральное число; с правилом деления десятичных дробей на 10, 100, 1000  и т.д.; совершенствовать вычислительные навыки, ознакомить учащихся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.

Знать: правило деления десятичной  дроби на натуральное число и на разрядную единицу. Уметь: выполнять деление столбиком, применять правило деления при устном счете, заменять обыкновенную дробь  десятичной дробью и наоборот.

№280,281, 282,283,284

13.мар

 

149

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

№285,286, 287,288,289

14.мар

 

150

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

№291,292, 293,294,295

15.мар

 

151

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

№296,297

16.мар

 

152

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№298,299, 300,301

18.мар

 

153

Контрольная работа №10 "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число"

1

Проверить сформированность умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№10(В)

19.мар

 

154

Анализ контрольной работа №10. Решение задач

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№10

20.мар

 

155

Решение логических задач.

1

Решение задач с помощью уравнений

Уметь решать задачи с помощью уравнений.

М5(Нурк)

21.мар

 

156

Умножение десятичных дробей

 

Подвести учащихся к пониманию умножения десятичных дробей; учить выполнять умножение десятичных дробей; ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д.; учить решать задачи на движение по реке.

Знать: правила умножения десятичных дробей, умножения на разрядную единицу. Уметь: применять правила при решении  примеров, уравнений, задач.

№302,3003, 304,305,306

22.мар

 

157

Умножение десятичных дробей

1

№307,308, 309,310,311

23.мар

 

158

Умножение десятичных дробей

1

№313, 314, 315, Т15,в1

01.апр

 

159

Умножение десятичных дробей

1

№316,317, 318, Т15,в2

02.апр

 

160

Деление десятичных дробей

1

Подвести учащихся к пониманию деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на  десятичную дробь; ознакомить учащихся с правилом деления десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д.; учить решать задачи на деление десятичных дробей.

Знать: правила деления десятичных дробей, деления на разрядную единицу.                  Уметь: применять правила при решении примеров, уравнений, задач.

№319,320, 321,322,323

03.апр

 

161

Деление десятичных дробей

1

№324,325, 326,327

04.апр

 

162

Деление десятичных дробей

1

№328,329, 330, Т15,в1

05.апр

 

163

Деление десятичных дробей

1

№331,332, 333, Т15,в2

06.апр

 

164

Деление десятичных дробей

1

№334,335, 336,337

08.апр

 

165

Среднее арифметическое чисел

1

Дать понятие среднего арифметического чисел, учить находить среднее арифметическое чисел; ознакомить с решением обратных задач, ознакомить учащихся с понятием средней скорости; учить решать задачи, связанные с нахождением средней скорости.

Знать: что такое среднее арифметическое чисел, средняя скорость. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, задачи, связанные со статистическими данными, решать задачи на движение и нахождение средней скорости.

№338,339

09.апр

 

166

Среднее арифметическое чисел

1

№340,341

10.апр

 

167

Среднее арифметическое чисел

1

№342

11.апр

 

168

Обобщающий урок по  теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№343,344, 345,346

12.апр

 

169

Контрольная работа №11 "Умножение и деление десятичных дробей"

1

Проверить сформированность умений умножать и делить десятичные дроби

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№11(В)

13.апр

 

170

Анализ контрольной работы №11. Решение задач

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№11

15.апр

 

171

Решение логических задач.

1

Решение задач на движение.

Уметь находить неизвестные величины при движении.

М5(Нурк)

16.апр

 

                                                                           Инструменты для вычислений (24 ч)                                                                                                                                                                                                                             Цели: сформировать умение решать задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов; на основе понятия "процент" научить решать три вида задач: находить несколько процентов от какого-нибудь величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого; продолжать работу по распознаванию и изображению геометрических фигур; ознакомить учащихся с круговыми диаграммами, как наглядное изображение статистических данных; научить учащихся использовать калькулятор при  выполнении арифметических действий.

172

Микрокалькулятор

1

Учить использовать МК при выполнении арифметических действий, совершенствовать вычислительные навыки учащихся, продолжать работу над текстовыми задачами.

Знать: приемы работы школьного МК.       Уметь: работать с ним, выполнять простые действия, решать задачи.

№347

17.апр

 

173

Микрокалькулятор

1

№347

18.апр

 

174

Проценты

1

Ознакомить учащихся с понятием "процент", учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичной дроби; ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа, числа по его процентам, процентного отношения чисел.

Знать: что такое процент, алгоритм перевода процентов в десятичную дробь и наоборот, алгоритм решения задач на проценты. Уметь: применять данные алгоритмы при решении задач на проценты.

№348,349

19.апр

 

175

Проценты

1

№350,351, Т16,в1,з1-6

20.апр

 

176

Проценты

1

№352,353, Т16,в2,з1-6

22.апр

 

177

Проценты

1

№354, Т16,в1,з8,9

23.апр

 

178

Проценты

1

№355, Т16,в2,з8,9

24.апр

 

179

Обобщающий урок по теме «Проценты»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№356,357, 358,359

25.апр

 

180

Контрольная работа №12 "Проценты"

1

Проверить сформированность умения решать задачи на проценты.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№12(В)

26.апр

 

181

Анализ контрольной работы №12. Решение задач.

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№12

27.апр

 

182

Решение логических задач.

1

Решение задач, содержащих проценты.

Уметь решать задачи на проценты

М5(Нурк)

29.апр

 

183

Угол. Прямой и развернутый угол.

1

Дать понятие угла, учить читать, записывать  и находить углы, ознакомить учащихся с прямым и развернутым углами; дать понятие острый угол и тупой угол; учить распознавать углы.

Знать: понятия угол, острый, тупой, прямой, развернутый.          Уметь: распознавать углы, чертить, записывать.

№360

30.апр

 

184

Угол. Прямой и развернутый угол.

1

№361

01.май

 

185

Угол. Прямой и развернутый угол.

1

№362

02.май

 

186

Угол. Прямой и развернутый угол.

1

№363,364

03.май

 

187

Измерение углов. Транспортир.

1

Ознакомить учащихся с транспортиром; учить учащихся измерять углы с помощью транспортира; учить измерять и строить углы; ознакомить учащихся с биссектрисой угла, со свойством углов треугольника; совершенствовать вычислительные навыки.

Знать: способ измерения углов с помощью транспортира, способ построения углов с помощью транспортира, понятие биссектрисы угла. Уметь: строить и измерять углы с помощью транспортира.

№365,366, 367,368

04.май

 

188

Измерение углов. Транспортир.

1

№369,370, 371,372

06.май

 

189

Измерение углов. Транспортир.

1

№373,374, 375,376

07.май

 

190

Круговые диаграммы

1

Ознакомить учащихся с диаграммами и их использования; учить читать и строить круговые диаграммы.

Знать: что такое круговые диаграммы, где они используются. Уметь: строить и читать круговые диаграммы.

дм Нурк к5

08.май

 

191

Круговые диаграммы

1

дм Нурк к5

09.май

 

192

Обобщающий урок по теме «Угол»

1

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме.

№373,374, 375,376

10.май

 

193

Контрольная работа №13 "Угол"

1

Проверить сформированность умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи.

Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме

КР№13(В)

11.май

 

194

Анализ контрольной работы №13. Решение задач

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.

Выполнить работу над ошибками

РО кр№13

13.май

 

195

Решение логических задач.

1

Решение задач с геометрическим содержанием.

Уметь решать задачи, содержащие углы

М5(Нурк)

14.май

 

                                                                          Введение в комбинаторику (5 ч)                                                                                                                                                                                                                             Цели: ознакомить учащихся с наукой комбинаторика; рассмотреть игровые задачи, комбинаторные задачи; ввести понятие метода перебора, дерева вариантов, правила умножения и суммы; показать их применение при решении комбинаторных задач; логических задач.

196

Введение в комбинаторику. История комбинаторики.

1

Ознакомить учащихся с историей и зарождением комбинаторики; показать решение простейших комбинаторных задач методом перебора вариантов; показать практическое применение правила  произведения; ввести понятия достоверного события, случайного события, дерево возможных вариантов.

Знать: что такое комбинаторика, комбинаторная задача, метод перебора, дерево возможных вариантов, правило произведения.        Уметь: решать комбинаторные задачи методом  полного перебора вариантов, с построением дерева вариантов, решать задачи умножением вариантов.

М5(В), задачи из разделов «Р» и «М»

15.май

 

197

Комбинаторная задача

1

М5(В), задачи из разделов «Р» и «М»

16.май

 

198

Метод вариантов

1

М5(В), задачи из разделов «Р» и «М»

17.май

 

199

Дерево вариантов

1

М5(В), задачи из разделов «Р» и «М»

18.май

 

200

Решение комбинаторных задач.

1

М5(В), задачи из разделов «Р» и «М»

20.май

 

                                                                                    Итоговое повторение (10 ч)                                                                                                                                                                             Цели:  повторить материал курса математики 5 класса; порядок выполнения действий; свойства арифметических действий; применение формул для решения текстовых и геометрических задач; действия с обыкновенными дробями; действия с десятичными дробями; применение процента при решения задач.

201

Порядок выполнения действий

1

Повторить порядок выполнения действий; свойства арифметических действий; применение их при вычислении и упрощении выражений; решение уравнений и текстовых задач.

Уметь: находить значение выражений, применяя порядок выполнения действий, упрощать выражения, решать уравнения.

№377,378, 379,380

21.май

 

202

Формулы пути, площади, объёмы.

1

Повторить формулы пути, площади и периметра прямоугольника и квадрата, формулу объёма прямоугольного параллелепипеда; решение геометрических задач.

Уметь: применять формулы при решении задач с геометрическим содержанием.

№381,382, 383,384

22.май

 

203

Итоговая контрольная работа №14

1

Проверить сформированность умения выполнять действия с десятичными дробями, решать уравнения и текстовые задачи.

Должны показать свои знания, умения и навыки по курсу математики 5 класса

КР№14

23.май

 

204

Обыкновенные дроби и действия с ними

1

Повторить материал, связанный с обыкновенными дробями, правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; решение текстовых задач, связанных с дробями.

Уметь: применять правила действий над дробями с ОЗ, решать уравнения и задачи, содержащие дроби.

№385,386, 387,388

24.май

 

205

Десятичные дроби и действия с ними

1

Повторить материал, связанный с десятичными дробями, совершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями; решение текстовых задач, связанных с дробями.

Уметь: применять правила действий с десятичными дробями, упрощать выражения, решать уравнения, текстовые задачи.

№389,390, 391,392

25.май

 

206

Проценты. Решение задач

1

Повторить понятие проценты, решение задач на проценты; продолжать работу над текстовыми задачами.

Уметь: применять алгоритм решения задач на проценты.

№393,394, 395,396

27.май

 

 

207

Решение текстовых задач

1

Повторить решение задач на движение навстречу друг другу; на движение в противоположных направлениях; на движение вдогонку; на движение по воде; решение комбинаторных задач.

Уметь: решать текстовые задачи, задачи на все виды движений (по воде, по земле), простейшие комбинаторные задачи.

№397,398

28.май

 

208

Решение текстовых задач

1

№399,400

29.май

 

209

Решение текстовых задач

1

№399,400

30 май

210

Решение текстовых задач

1

№401

31.май

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает  распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...

Рабочая программа по математике по УМК Н. Я. Виленкина и др.- 5 класс

Рабочая программа по математике по УМК Н. Я. Виленкина и др.- 5 класс...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)

Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. для коррекционного класса VII вида (6 класс)

Рабочая программа адаптирована к изучению курса математики 6 класса учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида. Содержит пояснительную записку, включая особенности преподавания предмета в ...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. 6 класс

           Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для  учащихся 6 классов общеобра...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...