Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

Тюрина Надежда Игоревна

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской про­граммой Ю. Н. Макарычева.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 10.

Используется учебно-методический комплект:

1.   Макарычев, Ю. Н. Алгебра : учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений
[Текст] / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляков-
ского. - М. : Просвещение, 2008.

2. Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс [Текст] / В. И. Жохов, Ю. Н. Ма­
карычев, Н. Г. Миндюк. - М. : Просвещение, 2008.

3. Контрольно- измерительные материалы: Алгебра, 8 класс, М.: ВАКО, - 96с.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_8_klass.doc920.5 КБ

Предварительный просмотр:

АЛГЕБРА

8 класс Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 10.

Используется учебно-методический комплект:

1.        Макарычев, Ю. Н. Алгебра : учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений
[Текст] / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляков-
ского. - М. : Просвещение, 2008.

2.        Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс [Текст] / В. И. Жохов, Ю. Н. Ма
карычев, Н. Г. Миндюк. - М. : Просвещение, 2008.

3. Контрольно- измерительные материалы: Алгебра, 8 класс, М.: ВАКО, - 96с.

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал (выделенный в стандарте курсивом) в ознакомительном плане - «Раздел для тех, кто хочет знать больше», создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.

Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.

Распределение курса по темам:

Рациональные дроби - 23 часа;

Квадратные корни - 19 часов;

Квадратные уравнения - 21 час;

Неравенства - 20 часов;

Степень с целым показателем. Элементы статистики - 10 часов;

Повторение - 10 часов.                                                                                                      


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер

урока

Тема

урока

Количест-

во часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид

контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее

задание

Дата про-

ведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Рациональные дроби и их свойства (23 часа)

1

Понятие рационального  выражения

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Формулы сокращенного умножения

Знать понятие целых выражений, рациональных выражений.

§1,п. 1,

№2,21

02.09.2013

2-3

Решение задач с рациональными выражениями

2

Применение

знаний

и умений

Область допус-

тимых значений

(ОДЗ)


Уметь нахо-

дить ОДЗ

Самостоятельная работа (10 мин):

С-1,№1(а,б),

3,5;

С-2,№1,2(а,б)

(ДМ)

№4 (б), 5,

6,12,

14 (б, г),

22,19

05.09.2013


07.09.2013

4-5

Основное

свойство

дроби.          

Сокращение

дробей

2

Применение

Основное свой-

ство дроби

З н а т ь основ-

ное свойство

дроби

Математиче-

ский диктант

§1,п.2,

09.09.2013


12.09.2013

знаний

№ 24, 50,

и умений

29,51,

32 (б, г)

6

Решение задач на сокращение

дробей

1

Закрепление

изученного

материала

Сокращение

дробей

У м е т ь со-

кращать дробь

Самостоятельная работа (10 мин):

С-4,№1(а,б),4;

С-5, № 1 (а, б)

(ДМ)

№ 40 (б-д), 44,52

14.09.2013

7

Сложение

и вычитание

дробей

с одинако-

выми знаме-

нателями

1

Изучение

Сложение и вы-

читание дробей

с одинаковыми

знаменателями

У м е т ь складывать и вычитать дроби

содинаковыми

знаменателями

§ 2, п. 3,

16.09.2013

нового ма-

№ 55, 70,

териала

57,72

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8

Сложение

и вычитание

дробей

с одинако-

выми знаме-

нателями

1

Закрепление

Сложение и вы-

У м е т ь складывать и вычитать дроби с

одинаковыми

знаменателями

Самостоятель-

№ 58 (а),

19.09.2013

изученного

читание дробей

ная работа

60,71,63

материала

с одинаковыми

(15 мин):

знаменателями

С-6, № 1 (а, б),

2 (а), 3 (а), 4

(ДМ)

9

Сложение

и вычитание

дробей

с разными

знаменате-

лями

1

Изучение

Нахождение

У м е т ь находить наименьший общий

знаменатель

Математиче-

Представле-

§ 2, п. 4,

21.09.2013

нового ма-

общего знамена-

ский диктант

ние дроби

№ 75, 77,

териала

теля дробей

в виде суммы

105

дробей

(пункт 9)

10

Сложение

и вычитание

дробей

с разными

знаменате-

лями

1

Применение

знаний

и умений

Формулы со-

кращенного ум-

ножения

Знать фор-

мулы сокра-

щенного ум-

ножения и

уметь их при

менять

Дидактические

материалы

№ 79, 84,

106

23.09.2013

11

Обобщение темы «Сумма и разность дробей»

   1

Обобщение

и система-

тизация зна

ний

Приведение

к общему знаме-

нателю

Знать фор-

мулы сокра-

щенного ум-

ножения и уметь их применять

Самостоятельная работа

(10 мин):

С-7, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (ДМ)

№ 90 (а, б),

26.09.2013

96, 107,

99 (а)

12

Контрольная

работа №1 «Сумма и разность дробей»

1

Контроль

знаний и умений

Нахождение

общего знамена теля. Основное

свойство дроби

У м е т ь при-

менять знания при преобразо-

вании выражений

Контрольная

работа 1

(40 мин)

Повторить

28.09.2013

материал §1-2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

Анализ контрольной

работы.


Умножение дробей.

1

Ознакомле-

ние с но-вым

учебным

материалом

Правила умно-

жения обыкно-

венных дробей и

смешанных чи-

сел

З н а т ь прави-

ла умножения

дробей и воз-

ведения в сте-

пень.

Уметь

применять их

Фронтальный

§ 3, п. 5,

30.09.2013

опрос

№110,

112,130


14

Умножение

дробей. Воз-

ведение дробей в степень

1

Комбиниро-

Свойства степе-

ни с натураль-

ным показате-

лем

№ 117,

03.10.2013

ванный

120, 127,

урок

131

15

Правило деления

дробей

1

Применение

Правила деления

обыкновенных

дробей

Знать правила деления

дробей

Математиче-

§ 3, п. 6,

05.10.2013

знаний

ский диктант

№ 133,

и умений

145, 138

16

Решение задач на деление

дробей

1

Закрепление

Основное свой-

ство дроби

У м е т ь

 применять правила

при выполне-

нии пражне-

ний

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

С-19,№1 (а, б),

2 (а), 3;

С-10,№1(а),3, 5 (ДМ)

№ 140 (б),

07.10.2013

изученного

146, 147

материала

17

Преобразо-

вание ра-

циональных выражений

1

Применение знаний

и умений

Правила умножения и деления дробей

Знать изу-

ченные правила

Практическая

работа

Представле

ние дроби

в виде суммы дробей (пункт 9)

§ 3, п. 7,

№ 149,

151, 154(а, в),

155(а)

10.10.2013

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

18-19

Решение задач на преобразование рациональных выражений

2

Применение знаний

и умений

Приведение

дробей к общему

знаменателю.

Формулы

сокращенного

умножения

У м е т ь преобразовывать рациональные выражения

Практическая работа

№ 159, 164 (а, в), 161 (а), 178,174, 177

12.10.2013

14.10.2013

20

Функция  и ее график

1

Изучение нового материала

Обратно пропорциональная зависимость

У м е т ь строить графики функций

Самостоятельная работа (10 мин):

С-12,№2,3 (ДМ)

Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях


§ 3, п. 8, № 180, 184(6), 194

17.10.2013

21

Функция  и ее график

1

Закрепление изучен-ного мат-ериала

Построение

графиков

функций

У м е т ь по графику находить значения х и у.

Индивидуальные карточки

№ 186, 190(6), 195, 196

19.10.2013

22

Обобщение темы «Умножение и деление дробей. Функция »

1

Закрепление

изученного

материала

Правила умножения и деления дробей. Функция

У м е т ь выполнять преобразования выражений и строить графики

21.10.2013

23

Контрольная работа №2 «Умножение и деление дробей. Функция

1

Контроль знаний и умений

Контрольная работа 2 (40 мин)

Повторить

материал

§ 3

24.10.2013

Квадратные корни (19 часов)

24

Анализ КР. Рациональные числа

1

Изучение нового материала

Натуральные числа. Целые числа

У м е т ь сравнивать рациональные числа

Математический диктант

§ 4, п. 10, № 267 (а-г), 270, 272 (а), 275

26.10.2013

25

Иррациональные числа

1

Ознакомление с новым ма-териалом

Рациональные числа. Иррациональные числа

З н а т ь преобразование обы-кновенных дро-бей в десятич-ные

Текущие

§4, п. 11, № 280, 282, 284, 294

28.10.2013

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

26

Квадратные

корни. Ариф-

метический

квадратный

корень

1

Изучение

Таблица квадра

тов натуральных

чисел

У м е т ь нахо-

дить квадрат-

ные корни из

неотрицатель-

ных чисел


Индивидуаль-

ные карточки

§5, п. 12,

31.10.2013

нового ма-

№ 300, 303,

териала

306,317

27

Квадратные корни. Арифмети-

ческий квадра-

тный корень

1

Применение знаний и умений

Формула площади квадрата

Самостоятельная работа (10 мин):

С-14,№1,

5 (а, б), 7 (а), 9 (а, б), И (ДМ)

№312,

02.11.2013

305 (а-г), 318

28

Уравнение

х2 = а

1

Изучение

Квадратные

корни. Решение

уравнений

У м е т ь ре-

шать уравне-

ния х2 = а

Фронтальный

§5, п. 13,

14.11.2013

нового ма-

опрос

№ 320, 323,

териала

330,335

29

Нахождение

приближен-

ных значе-

ний квадрат- ного корня

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Применение

правила округ-

ления десятич-

ных дробей

Уметь нахо-

дить прибли-

женные значе-

ния квадратного корня

Самостоятель

ная работа

(15 мин):

С-15,№3, 5; С-16,№1(дм)

§5, п. 14,

16.11.2013

№ 339, 343,

349, 351 (а)


30

Функция

у =  х и ее график





































































































































































































































































































































































  и ее

график

1

Изучение нового ма-

териала

Квадратные корни. Арифме

тическии квадратный корень

У м е т ь составлять таб-

лицу значении и строить график функции

у =  х





х

Практическая работа

Примеры функциональ-

ных зависимостей в реальных процессах и явлениях

§5, п. 15, № 354, 356,

366

18.11.2013

31

Функция

у =  х

и ее график


1

Закрепление

изученного материала

Построение гра-

фиков

У м е т ь со-

ставлять таблицу значений

и строить график функции

у =  х

Математиче-

ский диктант

№ 362, 364,

21.11.2013

367, 368

[

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

   32

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

1

Изучение нового материала

Арифметический квадратный корень

З н а т ь теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени

Фронтальный

§6, п. 16, п. 17,

№371,375

23.11.2013

33

Квадратный

корень из

произведения, дроби,

степени

1

Применение

знаний

и умений

Применение

правил сложе-

ния, умножения и деления ра-

циональных чисел

У м е т ь при-

менять теоре-

мы о квадратном корне из

произведения, дроби и степени при вычислениях

Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-18,№1(а, б),

2        (а, б);

С-19, № 1 (а,б),

3        (а, б);

С-20, № 1 (а,б),

3 (а, б) (ДМ)

№ 377,383,

25.11.2013

392, 395,

402, 404, 406

34

Обобщение те-мы «Квадрат-ный корень.Ур-авнение х2 = а »

1

Обобщение и систематизация знаний

Квадратный ко-

рень из произведения, дроби,

степени

У м е т ь нахо-

дить корень из

произведения,

дроби,степени

28.11.2013

35

Контрольная

работа 3 «Квадратный корень.Ур-авнение х2 = а »

1

Контроль

Контрольная

работа

(40 мин)

Повторить

30.11.2013

знаний

п. 13-17

и умений

36

Анализ контро-льной работы. Вынесение множителя за знак корня.

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным материалом

Квадратный ко-

рень из произве-

дения

У м е т ь выно-

сить множи-

тель за знак корня

Текущий

§7, п. 18,

02.12.2013

№ 409,

'

410,415

37

Внесение множителя под знак корня

1

Закрепление

Возведение

У м е т ь вно-

сить множи-

тель под знак корня

Индивидуаль-

ные карточки

№419,

05.12.2013

изученного

множителя

417,418,

материала

в квадрат

420 (б)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

38

Преобразова-

ние выражен-

ий, содержа-

щих квадрат-

ные корни

1

Применение

Уравнение

х2 = а.

Квадратный ко-

рень из произве-

дения, дроби,

степени. Внесение множителя под знак

корня

З н а т ь теоре-

мы о квадрат-

ном корне из

произведения,

дроби,степени

У ме т ь при-

менять теоре-

мы при преоб-

разовании вы-

ражении

У м е т ь вы-

полнять преобразования выражений с квадратным корнем

Математиче-

ский диктант

Преобразова-

ние двойных

радикалов

(пункт 20)

§7, п. 19,

07.12.2013

знаний

№ 422,

и умений

424, 440,

426 (а-г)

39-40

Решение задач на преобразова-

ние выражен-

ий, содержа-

щих квадрат-

ные корни

2

Закрепление


№428

09.12.2013


12.12.2013

изученного

(б, г, е, з),

материала

430, 432

41

Обобщение темы «Действия с квадратным корнем»

1

Закрепление

изученного

материала

Правила дейст-

вий с квадратным корнем

Самостоятель-

ная работа (15 мин):

С-21,№1(а,б),2;

С-22, № 1 (а,в),3 (а, в), 4 (а, в), 5 (а, в), 7 (ДМ)

Преобразова-

ние двойных

радикалов

(пункт 20)

№ 441 (б),

14.12.2013

433, 434 (а),

442,

436 (а-в),

443

42

Контрольная

работа 4 «Действия с квадратным корнем»

1

Контроль

Контрольная

работа 4 (40 мин)

Повторить

16.12.2013

знаний и умений

п. 18-19

Квадратные уравнения (21 час)

43-44

Анализ КР.

Определение

квадратного

уравнения.

Неполные

квадратные

уравнения

2

Изучение

Определение

квадратного

уравнения.

Уравнение х2 = а

У м е т ь

решать неполные

квадратные

уравнения

Текущий и фронтальный

опросы

§8, п. 21,

№517,

521 (а, б),

532, 523,

525, 529,

531


19.12.2013


21.12.2013

нового ма-

териала;

комбиниро-

ванный

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

45

Формула

корней квадратного

уравнения

1

Ознакомле-

Формула корней

квадратного уравнения

З н а т ь фор-

мулу корней квадратного

уравнения

Самостоятельная

работ (15 мин):

С-24, № 3 (а-г), 5 (а-г), 7 (ДМ)

§ 8, п. 22,

23.12.

2013

ние с новым учебным

№ 535, 538, 556

материалом

46-47

Формула

корней квадратного

уравнения

2

Применение

знании и умений

Арифметиче-

ский квадратный корень. Решение

квадратных

уравнений

У м е т ь при-

менять формулу корней квад-

ратного урав-

нения при решении уравнений

Индивидуаль-

ные карточки. Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-25, № 6, 7, 9 (а), 10 (ДМ)

№ 540,

26.12.

2013


28.12.

2013

543, 544 (б, г),

546 (б, г),

557,

547 (а, б), 558 (а)

48-49

Решение за-

дач с помо-

щью квад-

ратных

уравнений

2

Комбиниро-

Формула корней

квадратного уравнения. Неполные

квадратные урав

нения

У м е т ь ре-

Математиче-

ский диктант.

Индивидуаль-

ные карточки

Применение ма-

тематических ме-

 для решения содержательных

задач из различ-

ных областей науки и практики

§ 8, п. 23,


11.01. 2014


13.01. 2014

ванный

шать квадрат-

№ 561,

урок

ные уравнения

563, 577,

по формуле,

564, 567,

неполные

576 (а), 579

квадратные

уравнения

50

Теорема Виета

1

Изучение нового материала

Формулировка теоремы Виета

Знать теорему Виета

Математический диктант

П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История воп-роса о нахождении формул корней алгеб-раических ура-внений, нераз-решимость в радикалах

уравнении степени, большей четырех

§ 8, п. 24, № 582, 584, 597

16.01. 2014

51

Обобщение темы «Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета»

1

Повторение, обобщение и систематизация знаний

Применение теоремы Виета

У м е т ь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета

Самостоятельная работа (15 мин):

С-27, № 2, 3, 4, 5

№ 586, 589, 595, 599

18.01. 2014

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

52

Контрольная работа 5 «Фор-мула корней квадратного уравнения. Теорема Виета»

1

Контроль знаний и умений

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета

У м е т ь решать квадратные уравнения

Контрольная работа 5 (40 мин)

Повторить

п. 21-п. 24

20.01. 2014

53

Анализ КР.

Дробные рациональные

уравнения

1

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Формула корней

квадратного уравнения

Знать фор-

мулу корней квадратного

уравнения

Текущий

§ 9, п. 25,

№600(б,д, з),602

(а, б, г, е), 603 (а, д)

23.01. 2014

54

Решение дробных рациональных уравнений

1

Закрепление

изученного

материала

Задачи на движение

Знать теорему Виета

Индивидуальные карточки

№ 605 (б, г), 614,

606        (б, в),

607        (а, г, е)

25.01. 2014

55-56

Решение

дробных рациональных уравнений


2

Применение

знаний и умений

Задачи на совсовместную работу. Теорема Виета


У м е т ь ре-

шать квадратные уравнения по формуле и с помощью

теоремы Виета

Фронтальный

опрос. Самостоятельная работа (15мин):

С-30, № 1 (а, б), 2 (а, в), 4 (а), 6 (а) (ДМ)


Применение

математиче-

ских методов

для решения

содержатель-

ных задач из различных областей науки и практики

№615,

608        (б, г),

609        (а),
611 (а),
616,575,

578,613

27.01. 2014


30.01. 2014



57-58

Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач

2

Комбиниро-

Формула корней

квадратного

уравнения. Тео-

рема Виета

Знать фор-

мулу корней

квадратного

уравнения,

теорему Виета

Математиче-

§ 9, п. 26,

№618,621,

636 (а),

623, 626,

637 (а)

01.02. 2014


03.02. 2014

ванный

ский диктант

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Применение знаний и умений

Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач

У м е т ь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета

Самостоятельная работа (15 мин): С-31,№ 1,2,3 (ДМ)

№ 629, 634, 638, 632, 630, 639 (а)

06.02. 2014


60

Уравнения с параметром

1

Изучение нового материала

Правила решения уравнений. Построение графиков функций

У м е т ь решать уравнения с параметром

Индивидуальные карточки

§ 9, п. 27, № 641 (б), 644 (б), 648,662

08.02. 2014

61

Обобщение те-мы «Решение задач с помощью рациональных уравнений»

1

Обобщение и систематизация знаний

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета

У м е т ь решать задачи с помощью рациональных уравнений

10.02. 2014

62

Контрольная работа 6 «Решение задач с помощью рациональных уравнений»

1

Контроль знаний и умений

Контрольная работа 6 (40 мин)

Повторить п. 21-26

13.02. 2014

Неравенства (20 часов)

63

Анализ КР. Числовые неравенства

1

Ознакомление с новым  материалом

Сравнение чисел. Знаки «>», «<»

Знать обозна-чение числовых неравенств

Фронтальный опрос

§10, п. 28, №690 (а, б, в), 729,731

15.02. 2014

64

Числовые неравенства

1

Закрепление

изученного

материала

Чтение неравенств

У м е т ь читать числовые неравенства

Текущий

№ 743, 737,745

17.02. 2014

65

Свойства числовых неравенств

1

Изучение нового материала

Теоремы о свойствах числовых неравенств

Знать теоремы о свойствах числовых неравенств

Математический диктант

§10, п. 29,

№751,753, 764 (а, в)

20.02. 2014

66

Свойства числовых неравенств

1

Применение знаний и умений

Свойства числовых неравенств

У м е т ь применять свойства числовых неравенств

Самостоятельная работа (15 мин): С-32, № 3 (а), 5 (а, б);

С-33, № 1 (а, в), 2, 6, 7 (ДМ)

№ 758, 760, 762 (а), 763

22.02. 2014

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

67

Сложение

и умножение

числовых

неравенств

1

Изучение

Свойства число-

вых неравенств

Теоремы о свой-

ствах числовых

неравенств

З н а т ь теоре-

мы о сложении

и умножении

числовых неравенств

У м е т ь склады-

вать и умножать

числовые нера-

венства. Уметь находить пог-решность и точ-приближения

У м е т ь приме-

нять свойства чис-

ловых неравен-ств при  сложе-сложении

нии и умноже-

нии неравенств

Текущий

Самостоятельная работа(10 мин):

С-34,№1,2,4

(ДМ)

Уравнения

§ 10, п. 30,

24.02. 2014

нового ма-

с параметром

№769,771,

териала

773,780

68

Погрешность

и точность

 приближения

1

Комбиниро-

ванный

урок

Индивидуаль-

ные карточки

§10, п. 31,

783 (а, б),

789,

27.02. 2014

69

Обобщение те-мы «Сложение и умножение числовых неравенств»

1

Обобщение и систематизация знаний

Свойства число-

вых неравенств

№ 772,

779,781, 793,797

01.03. 2014

70

Контрольная

работа 7 «Сло-жение и умн-ожение чис-ловых нера-венств»

1

Контроль

Контрольная

работа 7

(40 мин)

Повторить

03.03. 2014

знаний

п. 28-п. 31

и умений

71

Анализ КР. Пе-

ресечение и

объединение

множеств.

Числовые

промежутки

1

Изучение

Обозначение

пересечения и

объединения

множеств и числовых промежутков


З н а т ь обозна-

чение пересече-

ния и объедине-

ния множеств и обозначение числовых промежутков


Фронтальный

§11, п. 32,

06.03. 2014

нового ма-

опрос

№801,806,

териала

810,811

72

Пересечение

1

Применение

Самостоятельная работа (10 мин):

С-40,№ 1;

§11, п. 33,

10.03. 2014

и объедине-

знаний

№816,

ние мно-

и умений

825, 829,

жеств.

832

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Числовые

С-41,№1,2,

3 (а, в), 6 (а, в)

(ДМ)

промежутки

73

Свойства не-равенств с од-ной переменной

1

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Свойства число-

вых неравенств

Знать свойства числовых неравенств

Индивидуаль-

ные карточки

§11, п. 34,

13.03. 2014

№ 837, 839, 841,

870

74

Решение не-

равенствс од-ной переменной

1

Закрепление

изученного

материала

Числовые про-

межутки

У м е т ь решать неравенства с одной

переменной

Математиче-

ский диктант

№ 843,

15.03. 2014

845,

848 (а, б),

871

75-76

Решение не-

равенствс од-ной переменной, содержащих дробные выражения

2

Применение

знаний

и умении

Правила реше-

ния неравенств

с одной переменной. Свойства числовых неравенств

У м е т ь решать неравенства с одной переменной

Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-42, № 3 (а, в); С-43, № 2 (а, в), 3 (а), 6 (а, в), 7 (а) (ДМ)

№ 850,

17.03. 2014


20.03. 2014

853,

854 (а-в), 872, 857, 859 (а, в, д), 861 (а), 873

77

Решение

систем нера-

венств с одной переменной

1

Изучение

Пересечение

и объединение

множеств

У м е т ь ре-

шать системы

неравенств с одной переменной

Фронтальный

§11, п. 35,

22.03. 2014

нового ма-

опрос

№ 878,

териала

880,901

78

Решение

систем нера-

венств с од-

ной пере-

менной

1

Закрепление

Свойства число-

вых неравенств

У м е т ь нахо-

дить общее

решение сис-

темы

Индивидуаль-

№ 882,

24.03. 2014

изученного

ные карточки

883 (б, г),

материала

884 (б), 902

79

Доказательство неравенств

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Свойства число-

вых неравенств

У м е т ь доказывать неравенства

Математиче-

ский диктант

§11, п. 35,

п. 36, 885, 886 (а, б), 890 (а, б)

27.03. 2014

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

80

Доказательство неравенств

1

Закрепление нового материала

Числовые промежутки

Пересечение и

объединение

множеств

У м е т ь дока-

зывать нера-

венства

Текущий

№ 892 (а, б), 894, 903

29.03. 2014

81

Обобщение темы «Неравенства с одной переменной»

1

Комбиниро-

У м е т ь решать системы

неравенств с одной переменной

Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-44, 2 (а, в), 4 (а), 5 (б), 7; С-45, № 3 (а, в), 4 (а) (ДМ)

№ 904,

10.04. 2014

ванный

905,918

урок

82

Контрольная

работа 8 «Нера-венства с одной переменной»

1

Контроль

знаний

и умений

Решение нера-

венств и систем

неравенств с одной переменной

Контрольная

Повторить

12.04. 2014

работа 8

п. 32-35

(40 мин)

Степень с целым показателем. Элементы статистики (10 часов)

83

Анализ КР.

 Определение степени с целым отрицательным

показателем

1

Изучение

Степень с нату-

З н а т ь опре-

деление степе-

ни с целым отрицательным показателем

Фронтальный

Доказательст-

§12, п. 37,

14.04. 2014

нового ма-

ральным показа-

опрос

во неравенств

№ 966 (а),

териала

телем

(пункт 36)

967 (а), 970, 971, 983

84

Значение

Степени с целым отрицательным показателем

1

Применение

Степень с целым

У м е т ь нахо-

дить значение

степени с це-

лым отрица-

тельным пока-

зателем

Индивидуаль-

Доказательст-

№ 973,

17.04. 2014

знаний

отрицательным

ные карточки

во неравенств

977, 980,

и умений

показателем

(пункт 36)

984

85

Свойства сте-пени с целым по

казателем

1

Ознакомле-

Определение

З н а т ь свой-

Математиче-

§12, п. 37,

19.04. 2014

ние с новым

степени с целым

ства степени

ский диктант

п. 38,

учебным

отрицательным

с целым пока-

№ 986,

материалом

показателем

зателем

991, 1010

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

86

Свойства

степени

с целым по-

казателем

1

Закрепление

Свойства степе-

ни с целым по-

казателем

У м е т ь преоб-

разовывать вы-

ражения, со-

держащие степени с целым показателем

Самостоятель-

№ 994,

21.04. 2014

изученного

ная работа

1001, 1006,

материала

(10 мин):

1008

С^8, № 1 (а, в), 2 (а, в), 3 (а)

(ДМ)

87

Стандарт-

ный вид

числа

1

Комбиниро-

Умножение

и деление деся-

тичных дробей

З н а т ь прави-

ла умножения

и деления десятичных дро-

бей

Текущий

§ 12, п. 39,

24.04. 2014

ванный

№ 1016,

урок

1019, 1021, 1025

88

Обобщение степени «Степень с целым показателем»

1

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Умножение

и деление степе-

ней с целым по-

казателем

Знать свойства степени.

У м е т ь приводить к стандартному виду

Самостоятель-

№ 1017,

26.04. 2014

ная работа

1023, 1026,

(10-15 мин):

1027

С-^9, № 2, 3, 4

(ДМ)

89

Контрольная

работа 9 «Сте-пень с целым показателем»

1

Контроль

Свойства степе-

ни с целым по-

казателем

У м е т ь выполнять действия со степе-

нями

Контрольная

Повторить

28.04. 2014

знаний

работа 9

п. 37-39

и умений

(40 мин)

90

Сбор и груп-

пировка ста-

тистических данных


1

Изучение

Сбор и группи-

ровка статисти-

ческих данных


У м е т ь собирать и группировать статистические данные

Фронтальный

§13, п. 40,

03.05. 2014

нового ма-

опрос

№ 1029,

териала

1031, 1040

91

1

Закрепление

Индивидуаль-

№ 1033,

05.05. 2014

нового ма-

ные карточки

1035, 1041

териала

92

Наглядное

представле-

ние стати-

стической

информации

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Построение

столбчатых диа-

грамм и графи-

ков

У м е т ь строить столбчатые

и линейные

диаграммы

и графики

Математиче-

Интерпрета-

ция результа-

та, учет ре-

альных огра-

ничений

§13, п. 41,

№ 1043,

1045, 1049,

1057 (а)

08.05. 2014

ский диктант

Продолжение табл.

1

2

3

4

5                                      6

7

8

9

10

Повторение (10 часов)

93

Рациональные дроби

1

Обобщение и систематизация знаний

Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей


У м е т ь приводить дроби к общему знаменателю

У м е т ь складывать, умножать и делить рациональные дроби

Фронтальный опрос

Функция у = х-1 и ее свойства (пункт 42)

№ 243 (а, в), 245, 248 (а, в), 254 (а), 255 (а, в),

10.05. 2014

94

Квадратные корни и квадратные уравнения

1

Комбинированный урок

Формула корней

квадратного

уравнения

Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета

Математический диктант

№ 463, 472, 477 (а, в)

12.05. 2014

95

Квадратные корни и квадратные уравнения

1

Применение знаний и умений

Теорема Виета

У м е т ь решать квадратные уравнения

Текущий

№ 500 (а, в), 654, 650

15.05. 2014

96-97

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений

2

Закрепление

изученного

материала

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета

У м е т ь решать задачи с помощью квадратных уравнений

Самостоятельная работа (15 мин) С-52 №1,№7,№9 (ДМ)

Функция у = х-1 и ее свойства (пункт 42)

№ 663, 668, 670, 702, 706, 710, 695 (а)

17.05. 2014


19.05. 2014

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

98

Неравенства

1

Повторение изученного материала

Свойства числовых неравенств

З н а т ь свойства числовых неравенств.

У м е т ь решать числовые неравенства и с переменной

Фронтальный опрос

№ 940, 942, 954 (а, б), 956 (а, б)

22.05. 2014

99

Итоговая

контрольная

работа

1

Контроль знаний и умений

Формула корней квадратного уравнения. Свойства числовых неравенств

 У м е т ь преобразовывать выражения с корнями. Уметь решать задачи и неравенства

Контрольная работа

(40 мин)

Прочитать с. 248-250; с. 254-256

24.05. 2014

100

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала

1

Обобщение и систематизация знаний

У м е т ь  решать квадратные уравнения, неравенства с переменной и системы неравенства

Повторить изученный материал за учебный год

26.05. 2014

101-105

Резерв

29.05.

31.05. 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по алгебре 9 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др.

Тематическое и календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса к учебнику Макарычев Ю.Н. и др....

Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др

Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. 5 часов в неделю...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.

алендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б....

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....

Рабочая программа по алгебре для 7 класса (авторы учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И. и др )

Рабочая программа рассчитана на использование учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И. и др Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.Рабочая програ...

Рабочая программа по математике 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова

Пояснительная записка.Содержание рабочей программы.Учебно-тематический план. Календарно- тематический план.Контроль уровня обучености. Учебно-методическое обеспечение....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Макарычев Ю.Н.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс...