Контрольные работы по математике 6 класс
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме

Худякова Оксана Геннадьевна

15 контрольных работ для 6 класса, включая итоговую к УМК Н.Я.Виленкина. Каждая работа представлена в 4 вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r.-6.docx169.46 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.

2.        Разложите на простые множители число 546.

3.        Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:        а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

4.        Выполните действия:

а) 7 – 2,35 + 0,435;        б) 1,763 : 0,086 – 0,34  16.

5.        Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

2.        Разложите на простые множители число 510.

3.        Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:        а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9?

4.        Выполните действия:

а) 9 – 3,46 + 0,535;        б) 2,867 : 0,094 + 0,31  15.

5.        Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;

б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.

2.        Разложите на простые множители число 402.

3.        Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 763*, чтобы оно:        а) делилось на 6;

б) делилось на 3;

в) было кратно 10?

4.        Выполните действия:

а) 8 – 4,53 + 0,355;        б) 1,029 : 0,098 – 0,28  24.

5.        Докажите, что числа 308 и 585 взаимно простые.

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;

б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.

2.        Разложите на простые множители число 705.

3.        Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 892*, чтобы оно:        а) делилось на 3;

б) делилось на 9;

в) было кратно 5?

4.        Выполните действия:

а) 6 – 3,75 + 0,275;        б) 2,592 : 0,064 – 0,26  23.

5.        Докажите, что числа 476 и 855 взаимно простые.

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.

2.        Разложите на простые множители число 546.

3.        Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:        а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

4.        Выполните действия:

а) 7 – 2,35 + 0,435;        б) 1,763 : 0,086 – 0,34  16.

5.        Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

2.        Разложите на простые множители число 510.

3.        Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:        а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9?

4.        Выполните действия:

а) 9 – 3,46 + 0,535;        б) 2,867 : 0,094 + 0,31  15.

5.        Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

Контрольная работа № 1

«Разложение на множители»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;

б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.

2.        Разложите на простые множители число 402.

3.        Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 763*, чтобы оно:        а) делилось на 6;

б) делилось на 3;

в) было кратно 10?

4.        Выполните действия:

а) 8 – 4,53 + 0,355;        б) 1,029 : 0,098 – 0,28  24.

5.        Докажите, что числа 308 и 585 взаимно простые.

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;

б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.

2.        Разложите на простые множители число 705.

3.        Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 892*, чтобы оно:        а) делилось на 3;

б) делилось на 9;

в) было кратно 5?

4.        Выполните действия:

а) 6 – 3,75 + 0,275;        б) 2,592 : 0,064 – 0,26  23.

5.        Докажите, что числа 476 и 855 взаимно простые.

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

ВАРИАНТ 1

1.        Сократите: .

2.        Сравните дроби:

а)   и  ;        б)   и  .

3.        Выполните действия:

а)   +  ;        б)   –  ;        в)   –    +  .

4.        Решите уравнение:

а) ;        б) 4,72с + 2,8с = 78,96.

5.        В первый день продали    т картофеля, во второй день – на    т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?

6*.        Найдите четыре дроби, каждая из которых больше    и меньше  .

ВАРИАНТ 2

1.        Сократите: .

2.        Сравните дроби:

а)   и  ;        б)   и  .

3.        Выполните действия:

а)   +  ;        б)   –  ;        в)   –    +  .

4.        Решите уравнение:

а) ;        б) 7,36d – 3,6d = 39,48.

5.        В первые сутки турист прошел    всего пути, во вторые сутки – на    пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток?

6*.        Найдите четыре дроби, каждая из которых больше    и меньше  .

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей»

ВАРИАНТ 3

1.        Сократите: .

2.        Сравните дроби:

а)   и  ;        б)   и  .

3.        Выполните действия:

а)   +  ;        б)   –  ;        в)   –    +  .

4.        Решите уравнение:

а) ;        б) 5,86т + 1,4т = 76,23.

5.        В первые сутки теплоход прошел    всего пути, во вторые сутки – на    пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

6*.        Найдите четыре дроби, каждая из которых больше    и меньше  .

ВАРИАНТ 4

1.        Сократите: .

2.        Сравните дроби:

а)   и  ;        б)   и  .

3.        Выполните действия:

а)   +  ;        б)   –  ;        в)   –    +  .

4.        Решите уравнение:

а) ;        б) 6,28п – 2,8п = 36,54.

5.        В первый день засеяли    всего поля, во второй день – на    поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

6*.        Найдите четыре дроби, каждая из которых больше    и меньше  .

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения:

а) 9  –  5 ;        в) 7  +  2 ;

б) 5  +  2 ;        г) 8  –  4 .

2.        Портниха рассчитывала за  1  ч выкроить платье и за  4  ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?

3.        Решите уравнение:

а) а  –  3  =  4 ;        б) 4,35  (3,04 – с) = 6,09.

4.        Выполните действия:

.

5*.        Представьте дробь    в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения:

а) 6  –  2 ;        в) 4  +  5 ;

б) 7  +  1 ;        г) 9  –  6 .

2.        В один вагон планировали загрузить  5  т угля, а в другой  3  т. Однако всего загрузили на  1 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?

3.        Решите уравнение:

а) b  +  5  =  7 ;        б) 3,85  (d – 4,02) = 8,47.

4.        Выполните действия:

.

5*.        Представьте дробь    в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите значение выражения:

а) 8  –  3 ;        в) 5  +  1 ;

б) 2  +  3 ;        г) 7  –  3 .

2.        На автомашине планировали перевезти сначала  3  т груза, а потом еще  2  т. Однако перевезли на 1 т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

3.        Решите уравнение:

а) х  –  2  =  3 ;        б) 3,45  (2,08 – k) = 6,21.

4.        Выполните действия:

.

5*.        Представьте дробь    в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите значение выражения:

а) 7  –  4 ;        в) 6  +  2 ;

б) 4  +  1 ;        г) 5  –  3 .

2.        С одного опытного участка рассчитывали собрать  3  т пшеницы, а с другого  4  т. Однако с них собрали на  1 т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих участков?

3.        Решите уравнение:

а) y  +  4  =  5 ;        б) 2,65  (п – 3,06) = 4,24.

4.        Выполните действия:

.

5*.        Представьте дробь    в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей»

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите произведение:

а)       ;        в) 2     1  ;        д) 1     14 .

б)       ;        г) 3     1  ;

2.        Выполните действия:

а) ;        б) (4,2 : 1,2 – 1,05)  1,6.

3.        В один пакет насыпали  2   кг пшена, а в другой  –     этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

4.        Упростите выражение 4  т  –  т  +  1  т  и найдите его значение при т =  .

5.        В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а    остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите произведение:

а)       ;        в) 1     1  ;        д) 2     6 .

б)       ;        г) 3     1  ;

2.        Выполните действия:

а) ;        б) (6,3 : 1,4 – 2,05)  1,8.

3.        Площадь одного участка земли  2   га, а другого  –  в  1   раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4.        Упростите выражение  k –  k  +   k  и найдите его значение при k = 2  .

5.        В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы –    остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей»

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите произведение:

а)       ;        в) 1     1  ;        д) 2     10 .

б)       ;        г) 2     2  ;

2.        Выполните действия:

а) ;        б) (8,8 : 1,6 – 3,05)  1,4.

3.        С одного участка собрали  2   т моркови, а с другого  –     этого количества. На сколько меньше моркови собрали со второго участка, чем с первого?

4.        Упростите выражение 2  х  –  х  +  1  х  и найдите его значение при х =  .

5.        Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40 % всего хлеба идет в торговую сеть,    оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба каждый день идет в столовые?

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите произведение:

а)       ;        в) 1     1  ;        д) 1     24 .

б)       ;        г) 5     2  ;

2.        Выполните действия:

а) ;        б) (4,5 : 1,8 – 1,05)  2,4.

3.        В одном сосуде  1   л жидкости, а в другом  –  в  1  раз больше. На сколько литров меньше жидкости в первом сосуде, чем во втором?

4.        Упростите выражение  b –  b  +   b  и найдите его значение при b = 4  .

5.        Колхоз собрал 650 т зерна. 80 % всего зерна составляла пшеница, а    остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрал колхоз?

Контрольная работа № 5

«Деление дробей»

Контрольная работа № 5

«Деление дробей»

ВАРИАНТ 1

1.        Выполните действия:

а)    :   ;        в)  4   :  2  ;        д)    :  6.

б)    :   ;        г)  32  :   ;

2.        За    кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг?

3.        Решите уравнения:

а) у  –   у = 4  ;        б) (3,1х + х) : 0,8 = 2,05.

4.        У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в  1  раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5.        Сравните числа p и k, если    числа p равны 35 % числа k (числа p и k не равны нулю).

ВАРИАНТ 2

1.        Выполните действия:

а)    :   ;        в)  7   :  3 ;        д)   : 5.

б)    :   ;        г)  48  :  ;

2.        За    кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг?

3.        Решите уравнения:

а) х  –   х = 4  ;        б) (7,1у – у) : 0,6 = 3,05.

4.        В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в  1   раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5.        Сравните числа т и п, если    числа т равны 15% числа п (числа т и п не равны нулю).

Контрольная работа № 5

«Деление дробей»

Контрольная работа № 5

«Деление дробей»

ВАРИАНТ 3

1.        Выполните действия:

а)    :   ;        в)  4   :  1  ;        д)    :  7.

б)    :   ;        г)  75  :   ;

2.        За  кг пастилы заплатили 28 руб. Сколько стоит 1 кг?

3.        Решите уравнения:

а) b –  b= 5 ;        б) (7,1с + с) : 0,4 = 4,05.

4.        Коля собрал 76 грибов: подосиновиков и белых. Белых грибов в  1   раза больше, чем подосиновиков. Сколько грибов каждого вида собрал Коля?

5.        Сравните числа a и b, если    числа a равны 72 % числа b (числа a и b не равны нулю).

ВАРИАНТ 4

1.        Выполните действия:

а)    :   ;        в)  6   :  1  ;        д)    :  6.

б)    :   ;        г)  55  :   ;

2.        За    кг сушек заплатили 9 руб. Сколько стоит 1 кг?

3.        Решите уравнения:

а) а –  а = 5 ;        б) (3,1d – d) : 0,2 = 1,05.

4.        В двух загонах 88 овец. Во втором загоне овец в  1   раза больше, чем в первом. Сколько овец в каждом загоне?

5.        Сравните числа x и y, если    числа x равны 24 % числа y (числа x и y не равны нулю).

Контрольная работа № 6

«Дробные выражения»

Контрольная работа № 6

«Дробные выражения»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения:

а) ;        б) ;        в) .

2.        Решите уравнение: .

3.        Вспахали  поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4.        Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5.        0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения:

а) ;        б) ;        в) .

2.        Решите уравнение: .

3.        Заасфальтировали  дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4.        Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5.        0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d.

Контрольная работа № 6

«Дробные выражения»

Контрольная работа № 6

«Дробные выражения»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите значение выражения:

а) ;        б) ;        в) .

2.        Решите уравнение .

3.        Засеяли    поля, что составило 360 га. Какова площадь всего поля?

4.        Электрифицировали 85% всей дороги и осталось электрифицировать еще 18 км. Какова длина всей дороги?

5.        0,3 от 80% числа k равны 9,72. Найдите число k.

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите значение выражения:

а) ;        б) ;        в) .

2.        Решите уравнение .

3.        Электрифицировали    всей дороги, что составило 56 км. Какова длина всей дороги?

4.        Засеяли 65% поля, после чего осталось засеять 105 га. Какова площадь всего поля?

5.        0,7 от 60% числа т равны 8,61. Найдите число т.

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

ВАРИАНТ 1

1.        Решите уравнение .

2.        Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3.        В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4.        Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5.        40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.

ВАРИАНТ 2

1.        Решите уравнение .

2.        Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

3.        Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4.        Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5.        60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

ВАРИАНТ 3

1.        Решите уравнение .

2.        В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день?

3.        Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды?

4.        Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?

5.        70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а.

ВАРИАНТ 4

1.        Решите уравнение .

2.        Рулон ткани разрезали на две части, длины которых
6,3 м и 7,7 м. Во сколько раз первая часть рулона короче второй? Сколько процентов длины всего рулона составляет длина первой его части?

3.        В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы?

4.        Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч?

5.        90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b.

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

ВАРИАНТ 1

1.        Решите уравнение .

2.        Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3.        В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4.        Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5.        40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.

ВАРИАНТ 2

1.        Решите уравнение .

2.        Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

3.        Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4.        Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5.        60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

ВАРИАНТ 3

1.        Решите уравнение .

2.        В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день?

3.        Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды?

4.        Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?

5.        70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а.

ВАРИАНТ 4

1.        Решите уравнение .

2.        Рулон ткани разрезали на две части, длины которых
6,3 м и 7,7 м. Во сколько раз первая часть рулона короче второй? Сколько процентов длины всего рулона составляет длина первой его части?

3.        В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы?

4.        Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч?

5.        90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b.

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число  округлите до десятых.

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число  округлите до десятых.

4.        Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см
2?

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число  округлите до десятых.

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число  округлите до десятых.

4.        Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см
2?

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число  округлите до десятых.)

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м. (Число  округлите до десятых.)

4.        Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число  округлите до десятых.)

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм. (Число  округлите до десятых.)

4.        Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число  округлите до десятых.

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число  округлите до десятых.

4.        Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см
2?

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число  округлите до десятых.

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число  округлите до десятых.

4.        Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см
2?

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

Контрольная работа № 8

«Масштаб. Окружность и круг»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число  округлите до десятых.)

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м. (Число  округлите до десятых.)

4.        Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число  округлите до десятых.)

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм. (Число  округлите до десятых.)

4.        Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?

Контрольная работа № 9

«Отрицательные числа»

Контрольная работа № 9

«Отрицательные числа»

ВАРИАНТ 1

1.        а)        Отметьте на координатной прямой точки:

(–5),   (3),   (4,5),   (–3),   (–0,5),   (6).

б)        Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)        В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2.        Сравните числа:

а)        2,8   и   –2,5;        в)        –    и   –  ;

б)        –4,1   и   –4;        г)        0   и   –  .

3.        Найдите значение выражения:

а)        | –6,7 | + | –3,2 |;        в)        .

б)        | 2,73 | : | –2,1 |;

4.        Решите уравнение:

а)        –х = 3,7;        б)        –у = –12,5.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство

–18 < х < 174 ?

ВАРИАНТ 2

1.        а)        Отметьте на координатной прямой точки:

(–6),   (–3,5),   (4),   (0,5),   (–4),   (5).

б)        Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)        В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2.        Сравните числа:

а)        –4,6   и   4,1;        в)        –    и   –  ;

б)        –3   и   –3,2;        г)        –    и   0.

3.        Найдите значение выражения:

а)        | –5,2 | + | 3,6 |;        в)        .

б)        | –4,32 | : | –1,8 |;

4.        Решите уравнение:

а)        –у = 2,5;        б)        –х = –4,8.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство

–26 < у < 158 ?

Контрольная работа № 9

«Отрицательные числа»

Контрольная работа № 9

«Отрицательные числа»

ВАРИАНТ 3

1.        а)        Отметьте на координатной прямой точки:

(–4),   (2),   (5,5),   (–2),   (–0,5),   (7).

б)        Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)        В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –6? на +5?

2.        Сравните числа:

а)        3,6   и   –3,3;        в)        –    и   –  ;

б)        –6,2   и   –6;        г)        0   и   –  .

3.        Найдите значение выражения:

а)        | –3,8 | + | –6,3 |;        в)        .

б)        | –5,44 | : | 3,2 |;

4.        Решите уравнение:

а)        –х = 5,1;        б)        –у = –17,6.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство

–23 < х < 166 ?

ВАРИАНТ 4

1.        а)        Отметьте на координатной прямой точки:

(–5),   (–2,5),   (3),   (–3),   (0,5),   (6).

б)        Какие из точек имеют противоположные координаты?

в)        В какую точку перейдет точка K при перемещении по координатной прямой на –2? на +9?

2.        Сравните числа:

а)        –6,4   и   6,3;        в)        –    и   –  ;

б)        –5   и   –5,4;        г)        –    и   0.

3.        Найдите значение выражения:

а)        | 4,5 | + | –3,7 |;        в)        .

б)        | –4,94 | : | –2,6 |;

4.        Решите уравнение:

а)        –у = 6,3;        б)        –х = –11,7.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство

–31 < у < 149 ?

КР № 10       «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

КР № 10       «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 1

1.        Выполните действие:

а)  42 – 45;        в)  –15 + 18;        д)  –3,7 – 2,6;

б)  –16 – 31;        г)  17 – (–8);        е)  –  +  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13)  и  К (–7);        б) В (2,6)  и  Т (–1,2).

3.        Решите уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6;        б) 4 +  у = –5 .

4.        Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | а – 4 | = 5.

ВАРИАНТ 2

1.        Выполните действие:

а)  –39 + 42;        в)  28 – 35;        д)  4,3 – 6,2;

б)  –17 – 20;        г)  –16 – (–10);        е)  –  –  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) (–4)  и  (–9);        б) (–6,2)  и  (0,7).

3.        Решите уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1;        б) у  +  3 = –1 .

4.        Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | y + 4 | = 8.

КР № 10       «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

КР № 10       «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 3

1.        Выполните действие:

а)  53 – 58;        в)  –13 + 20;        д)  –4,8 – 2,3;

б)  –18 – 43;        г)  15 – (–7);        е)  – +  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) А (–12)  и  В (–5);        б) М (1,8)  и  (–2,5).

3.        Решите уравнение:

а) х – 3,5 = –2,1;        б) 5 +  у = –2 .

4.        Цена товара повысилась с 56 руб. до 64,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | а – 4 | = 5.

ВАРИАНТ 4

1.        Выполните действие:

а)  –48 + 54;        в)  33 – 41;        д)  3,2 – 5,6;

б)  –15 – 28;        г)  –14 – (–12);        е)  – –  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) Р (–6)  и  (–15);        б) (–5,7)   и  Т (0,9).

3.        Решите уравнение:

а) 4,6 – х = –2,5;        б) у  +  6 = –3 .

4.        Цена товара повысилась с 78 руб. до 97,5 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | b + 5 | = 11.

КР № 10       «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

КР № 10       «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 1

1.        Выполните действие:

а)  42 – 45;        в)  –15 + 18;        д)  –3,7 – 2,6;

б)  –16 – 31;        г)  17 – (–8);        е)  –  +  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13)  и  К (–7);        б) В (2,6)  и  Т (–1,2).

3.        Решите уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6;        б) 4 +  у = –5 .

4.        Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | а – 4 | = 5.

ВАРИАНТ 2

1.        Выполните действие:

а)  –39 + 42;        в)  28 – 35;        д)  4,3 – 6,2;

б)  –17 – 20;        г)  –16 – (–10);        е)  –  –  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) (–4)  и  (–9);        б) (–6,2)  и  (0,7).

3.        Решите уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1;        б) у  +  3 = –1 .

4.        Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | y + 4 | = 8.

КР № 10       «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

КР № 10       «Сложение и вычитание отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 3

1.        Выполните действие:

а)  53 – 58;        в)  –13 + 20;        д)  –4,8 – 2,3;

б)  –18 – 43;        г)  15 – (–7);        е)  –  +  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) А (–12)  и  В (–5);        б) М (1,8)  и  (–2,5).

3.        Решите уравнение:

а) х – 3,5 = –2,1;        б) 5 +  у = –2 .

4.        Цена товара повысилась с 56 руб. до 64,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | а – 4 | = 5.

ВАРИАНТ 4

1.        Выполните действие:

а)  –48 + 54;        в)  33 – 41;        д)  3,2 – 5,6;

б)  –15 – 28;        г)  –14 – (–12);        е)  –  –  .

2.        Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) Р (–6)  и  (–15);        б) (–5,7)  и  Т (0,9).

3.        Решите уравнение:

а) 4,6 – х = –2,5;        б) у  +  6 = –3 .

4.        Цена товара повысилась с 78 руб. до 97,5 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5.        Решите уравнение | b + 5 | = 11.

КР № 11       «Умножение и деление отрицательных чисел»

КР № 11       «Умножение и деление отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 1

1.        Выполните умножение:

а) –8  12;        в) 0,8  (–2,6);

б) –14  (–11);        г) .

2.        Выполните деление:

а) 63 : (–21);        в) –0,325 : 1,3;

б) –24 : (–6);        г) .

3.        Решите уравнение:

а) 1,8у = –3,69;        б) х : (–2,3) = –4,6.

4.        Представьте числа и 3  в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64 ?

ВАРИАНТ 2

1.        Выполните умножение:

а) 14  (–6);        в) –0,7  3,2;

б) –12  (–13);        г) .

2.        Выполните деление:

а) –69 : 23;        в) 0,84 : (–2,4);

б) –35 : (–7);        г) .

3.        Решите уравнение:

а) –1,4х = –4,27;        б) у : 3,1 = –6,2.

4.        Представьте числа  и 5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство | у | < 72 ?

КР № 11       «Умножение и деление отрицательных чисел»

КР № 11       «Умножение и деление отрицательных чисел»

ВАРИАНТ 3

1.        Выполните умножение:

а) –9  13;        в) 0,6  (–3,4);

б) –21  (–12);        г) .

2.        Выполните деление:

а) 76 : (–19);        в) –0,81 : 1,8;

б) –56 : (–8);        г) .

3.        Решите уравнение:

а) 1,2а = –7,26;        б) b : (–3,6) = –7,2.

4.        Представьте числа и 4  в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 53 ?

ВАРИАНТ 4

1.        Выполните умножение:

а) 15  (–7);        в) –0,9  4,1;

б) –14  (–17);        г) .

2.        Выполните деление:

а) –84 : 14;        в) 0,114 : (–0,76);

б) –42 : (–6);        г) .

3.        Решите уравнение:

а) –1,6b = –6,48;        б) a : 2,4 = –4,8.

4.        Представьте числа  и 6 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5.        Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 86 ?

КР № 12       «Коэффициент. Подобные слагаемые»

КР № 12       «Коэффициент. Подобные слагаемые»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

2.        Упростите выражение:

а)  4т – 6т –3т + 7 + т;

б)  –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

в)  .

3.        Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.

4.        Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5.        Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

2.        Упростите выражение:

а)  6 + 4а – 5а + а – 7а;

б)  5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9);

в)  .

3.        Решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7.

4.        Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5.        Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0.

КР № 12       «Коэффициент. Подобные слагаемые»

КР № 12       «Коэффициент. Подобные слагаемые»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

2.        Упростите выражение:

а)  3п – 8п –5п + 2 + 2п;

б)  –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2);

в)  .

3.        Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.

4.        Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?

5.        Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

2.        Упростите выражение:

а)  8 + 7k – 3k + k – 11k;

б)  4(с – 1) – 7(с + 5) – 2(3с + 8);

в)  .

3.        Решите уравнение: 0,9(b – 5) – 0,8(b – 2) = 2,3.

4.        Турист 4 ч ехал на велосипеде и 3 ч шел пешком, преодолев 60 км. Найдите скорость туриста, если она втрое меньше его скорости при движении на велосипеде?

5.        Найдите корни уравнения (6,2х + 9,3)(4х – 3,6) = 0.

КР № 13       «Решение уравнений»

КР № 13       «Решение уравнений»

ВАРИАНТ 1

1.        Решите уравнение:

а) 8у = –62,4 + 5у;        б) .

2.        В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?

3.        Найдите корень уравнения .

4.        Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

5.        Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у |  | –2,8 |.

ВАРИАНТ 2

1.        Решите уравнение:

а) 7х = –95,4 – 2х;        б) .

2.        В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3.        Найдите корень уравнения .

4.        Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5.        Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | х |.

КР № 13       «Решение уравнений»

КР № 13       «Решение уравнений»

ВАРИАНТ 3

1.        Решите уравнение:

а) 7а = –41,6 + 3а;        б) .

2.        В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3.        Найдите корень уравнения .

4.        Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5.        Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х |  | –2,6 |.

ВАРИАНТ 4

1.        Решите уравнение:

а) 5b = –85,6 – 3b;        б) .

2.        В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3.        Найдите корень уравнения .

4.        Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5.        Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 |  | у |.

КР № 14       «Координаты на плоскости»

КР № 14       «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 1

1.        На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3.        Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3  х  2, –1  у  1.

ВАРИАНТ 2

1.        На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.

3.        Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1  х  4, –2  у  2.

КР № 14       «Координаты на плоскости»

КР № 14       «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 3

1.        На координатной плоскости постройте отрезок AB и прямую , если A (0; 6), B (5; 1), P (–8; –1), К (4; 5). Запишите координаты точек пересечения прямой  с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол MAN, равный 75. Отметьте на стороне AM точку D  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN.

3.        Постройте угол, равный 110. Отметьте внутри этого угла точку C  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –2  х  5, –3  у  1.

ВАРИАНТ 4

1.        На координатной плоскости постройте отрезок DE и прямую MN, если D (0; –5), E (4; –1), M (–6; 1), N (6; –5). Запишите координаты точек пересечения прямой MN с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол KOP, равный 65. Отметьте на стороне ОK точку B  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла KOP.

3.        Постройте угол, равный 120. Отметьте внутри этого угла точку F  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3  х  1, –4  у  2.

КР № 14       «Координаты на плоскости»

КР № 14       «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 1

1.        На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3.        Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3  х  2, –1  у  1.

ВАРИАНТ 2

1.        На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.

3.        Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1  х  4, –2  у  2.

КР № 14       «Координаты на плоскости»

КР № 14       «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 3

1.        На координатной плоскости постройте отрезок AB и прямую , если A (0; 6), B (5; 1), P (–8; –1), К (4; 5). Запишите координаты точек пересечения прямой  с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол MAN, равный 75. Отметьте на стороне AM точку D  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN.

3.        Постройте угол, равный 110. Отметьте внутри этого угла точку C  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –2  х  5, –3  у  1.

ВАРИАНТ 4

1.        На координатной плоскости постройте отрезок DE и прямую MN, если D (0; –5), E (4; –1), M (–6; 1), N (6; –5). Запишите координаты точек пересечения прямой MN с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол KOP, равный 65. Отметьте на стороне ОK точку B  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла KOP.

3.        Постройте угол, равный 120. Отметьте внутри этого угла точку F  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3  х  1, –4  у  2.

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6;        б) .

3.        Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

4.        Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6;        б) .

3.        Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

4.        С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2;        б) .

3.        Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).

4.        Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8;        б) .

3.        Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).

4.        В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6;        б) .

3.        Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

4.        Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6;        б) .

3.        Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

4.        С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2;        б) .

3.        Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).

4.        Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8;        б) .

3.        Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).

4.        В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...