Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Гореликова Вера Львовна

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                         МБОУ ЛИЦЕЙ №1 П. НАХАБИНО

     Рассмотрено                                                 Согласовано                                                        Утверждено            

 Руководитель ШМО                       Заместитель директора по УВР                              Директор

____________ /Гореликова В.Л.      ___________ /Ковалевская И.А.                   __________ /_Котова О.А

 «___» _________ 2013   г.              «___» _________ 2013  г.                                 «___» _________ 2013   г.                              

Календарно-тематический  план

                      Учебный предмет : алгебра и начала математического анализа.

                      Авторы программы : Бурмистрова Т.А.         

                      Учебник, автор, год издания, издательство: Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.

                      Класс (параллель классов): 11 Б класс

                      Учитель : Леонтьева О.В.

                      Количество часов в неделю по учебному плану: 4

                      Всего количество часов в году по плану: 136

                                                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

  1. Цели и задачи

-ознакомить с методами решения задач теории чисел, связанных с понятием делимости;

-  обобщить и систематизировать знания о многочленах, научить выполнять деление многочленов, возведение многочленов в степень;

-научить решать алгебраические уравнения, имеющие целые корни, решать системы уравнений, степени выше второй;

-обобщить и систематизировать знания о действительных числах, сформировать понятие степени с действительным показателем;

-  научить применять определение арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений;

-изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств

- изучить свойства показательной функции;

-научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений;

-сформировать понятие логарифма числа, научить применять свойства логарифмов при решении уравнений;

- изучить свойства логарифмической функции и научить применять её свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств;

- сформировать понятие синуса, косинуса и тангенса, котангенса числа, научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений;

- научить решать простейшие тригонометрические уравнения;

- научить решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения;

- ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся

- В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности,  приобретают и совершенствуют опыт:

        -  построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

        - выполнения расчетов практического характера;

        -использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и

         эксперимента;

        - самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в

          личный опыт;

       - проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений,

         аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

       - самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения

         с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

  1. Тематическое планирование

№ п.п

Название темы

Количество часов

1

Тригонометрические функции.      

19

2

Производная и ее геометрический смысл.

22

3

Применение производной к исследованию функции.

16

4

Первообразная и интеграл.

15

5

Комбинаторика.                                  

10

6

Элементы теории вероятностей.

8

7

Комплексные числа.

13

8

Уравнения и неравенства с двумя переменными.            

10

9

Итоговое повторение.    

23

        Количество обязательных контрольных : 7

№ п/п

Тема

Количество работ

1.

Тригонометрические функции.      

1

2.

Производная и ее геометрический смысл.

1

3.

Применение производной к исследованию функции.

1

4.

Первообразная и интеграл.

1

5.

Комбинаторика.                                  

1

6.

Элементы теории вероятностей.

1

7.

Комплексные числа.

1

итого

7


5.УМК Ю.М Колягин. М.В.Ткачева, Н.Е.федорова. М.И.Шабунин. алгебра и начала математического анализа 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений базовый и профильный уровни. М.: Просвещение, 2011. 

               

 Календарно – тематическое планирование  

№п\п 

№ урока по теме

Тема урока

( практическая, лабораторная, контрольная работа и т.д., )

Дата

по плану

Скорректированная дата

1. Тригонометрические функции 19 ч

1

1

Область определения и множество значений триг.ф                                                          

сентябрь

2

2

Область определения и множество значений триг.ф                                                          

1 неделя

3

3

Четность, нечетность, периодичность триг.ф.

4

4

Четность, нечетность, периодичность триг.ф.

5

5

Четность, нечетность, периодичность триг.ф.

сентябрь

6

6

Свойства функции у = соs х и ее график

2 неделя

7

7

Свойства функции у = соs х и ее график

8

8

Свойства функции у = соs х и ее график

9

9

Свойства функции у = sin х и ее график

сентябрь

10

10

Свойства функции у = sin х и ее график

3 неделя

11

11

Свойства функции у = sin х и ее график

12

12

Свойства функции у = tg х и ее график

13

13

Свойства функции у = tg х и ее график

сентябрь

14

14

Обратные тригонометрические функции.

4неделя

15

15

Обратные тригонометрические функции.

16

16

Обратные тригонометрические функции.

17

17

Урок обобщения и систематизации знаний.            

октябрь

18

18

Урок обобщения и систематизации знаний.            

5 неделя

19

19

Конрольная работа №1

2.Производная и ее геометрический смысл  22 ч

20

1

Предел последовательности.

21

2

Предел последовательности.

октябрь

22

3

Предел последовательности.

6 неделя

23

4

Предел функции.

24

5

Предел функции.

25

6

Непрерывность функции.

октябрь

26

7

Определение производной.

7 неделя

27

8

Определение производной.

28

9

Правила дифференцирования.

29

10

Правила дифференцирования.

октябрь

30

11

Правила дифференцирования.

8 неделя

31

12

Производная степенной функции.

32

13

Производная степенной функции.

33

14

Производные элементарных функций            

октябрь

34

15

Производные элементарных функций            

9 неделя

35

16

Производные элементарных функций            

36

17

Геометрический смысл производной.

37

18

Геометрический смысл производной.

ноябрь

38

19

Геометрический смысл производной.

10 неделя

39

20

Обобщение и систематизация знаний

40

21

Обобщение и систематизация знаний

41

22

Контрольная работа№2

ноябрь

3.Применение производной к исследованию функции 16 ч.

42

1

Возрастание и убывание функции.

11 неделя

43

2

Возрастание и убывание функции.

44

3

Экстремумы функции.

45

4

Экстремумы функции.

ноябрь

46

5

Наибольшее и наименьшее значения функции.

12 неделя

47

6

Наибольшее и наименьшее значения функции

48

7

Наибольшее и наименьшее значения функции

49

8

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

ноябрь

50

9

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

13 неделя

51

10

Построение графиков функций.

52

11

Построение графиков функций.

53

12

Построение графиков функций.

декабрь

54

13

Построение графиков функций.

14 неделя

55

14

Обобщение и систематизация знаний

56

15

Обобщение и систематизация знаний

57

16

Контрольная работа№3

декабрь

  1. Первообразная и интеграл 15 ч.

58

1

Первообразная .

15 неделя

59

2

Первообразная .

60

3

Правила нахождения первообразных.

61

4

Правила нахождения первообразных.

декабрь

62

5

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

16 неделя

63

6

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

64

7

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

65

8

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

январь

66

9

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

17 неделя

67

10

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

68

11

Применение интегралов для решения физических задач.

69

12

Простейшие дифференциальные уравнения.

январь

70

13

Обобщение и систематизация знаний

18 неделя

71

14

Обобщение и систематизация знаний

72

15

Контрольная работа№4

  1. Комбинаторика 10 ч.

73

1

Правило произведения. Размещения с повторениями.

январь

74

2

Правило произведения. Размещения с повторениями.

19 неделя

75

3

Перестановки.

76

4

Перестановки.

77

5

Размещения без повторений.

февраль

78

6

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

20 неделя

79

7

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

80

8

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

81

9

Обобщение и систематизация знаний

февраль

82

10

Контрольная работа№5

21 неделя

  1. Элементы теории вероятностей 8 ч.

83

1

Вероятность события.

84

2

Вероятность события.

85

3

Сложение вероятностей.

февраль

86

4

Сложение вероятностей.

22 неделя

87

5

Вероятность произведения независимых событий.

88

6

Формула Бернулли.

89

7

Обобщение и систематизация знаний

февраль

90

8

Контрольная работа№6

23 неделя

  1. Комплексные числа 13 ч.

91

1

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение к.ч.

92

2

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение к.ч.

93

3

Комплексно сопряженные числа. Модуль к.ч. операции вычитания и деления.

март

94

4

Комплексно сопряженные числа. Модуль к.ч. операции вычитания и деления.

24 неделя

95

5

Комплексно сопряженные числа. Модуль к.ч. операции вычитания и деления.

96

6

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

97

7

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

март

98

8

Тригонометрическая форма комплексного числа.

25 неделя

99

9

Умножение и деление к.чисел, записанных в триг.форме. формула Муавра.

100

10

Умножение и деление к.чисел, записанных в триг.форме. формула Муавра.

101

11

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным.

март

102

12

Обобщение и систематизация знаний

26 неделя

103

13

Контрольная работа№7

  1. Уравнения и неравенства с двумя переменными 10 ч.

104

1

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

105

2

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

апрель

106

3

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

27 неделя

107

4

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

108

5

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

109

6

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

апрель

110

7

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

28 неделя

111

8

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

112

9

Обобщение и систематизация знаний

113

10

Контрольная работа№8

апрель

114

1

Итоговое повторение.

29 неделя

115

2

Итоговое повторение.

116

3

Итоговое повторение.

117

4

Итоговое повторение.

апрель

118

5

Итоговое повторение.

30 неделя

119

6

Итоговое повторение.

120

7

Итоговое повторение.

121

8

Итоговое повторение.

апрель

122

9

Итоговое повторение.

31 неделя

123

10

Итоговое повторение.

124

11

Итоговое повторение.

125

12

Итоговое повторение.

май

126

13

Итоговое повторение.

32 неделя

127

14

Итоговое повторение.

128

15

Итоговое повторение.

129

16

Итоговое повторение.

май

130

17

Итоговое повторение.

33 неделя

131

18

Итоговое повторение.

132

19

Итоговое повторение.

133

20

Итоговое повторение.

май

134

21

Итоговое повторение.

34 неделя

135

22

Итоговое повторение.

136

23

Итоговое повторение.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов

Календарно-тематическое планирование учебного материала  по алгебре 11 класс   ( 5 часов в неделю), всего 170 часов.  Написан для коррекционных школ I вида...

Планирование учебного материала по алгебре 8 класса по учебнику Макарычева Ю. Н. и др. на 4 часа в неделю

Планирование учебного материала по алгебре 8 класса по учебнику Макарычева Ю.Н. и др. на 4 часа в неделю....

Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 10 классе на 3 часа в неделю по учебнику под ред. Колмогорова А.Н.

Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 10 классе на 3 часа в неделю по учебнику под ред. Колмогорова А.Н....

Тематическое планирование учебного материала по алгебре для 8 класса (учебник А.Г.Мордкович)

Тематическое планирование Тематическое планирование по учебнику А.Г.Мордковича (алгебра)  для 8 класса общеобразовательной школы...

Тематическое планирование учебного материала по алгебре для 9 класса (учебник А.Г.Мордкович)

Тематическое планированиеТематическое планирование по алгебре (учебник А.Г.Мордкович) для 9 класса общеобразовательной школы...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение. Содержит пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе.

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе составлено в соответствии с УМК Макарычева Ю.Н. Программа рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю), в том числе...