Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 кл
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Тереня Валентина Николаевна

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе следующих документов:

1.      Примерной программы основного общего образования по математике (сборник нормативных документов. 

2.      Математика составитель Э.Д. Днепров,  А.Г.Аркадьев. Дрофа, 2007г) Учебник для         10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012  №1067 об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 -2014 учебный год

4. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 24.07.2013 №03-02/5639 «О преподавании математики в 2013 - 2014 учебном году»

5. Областной базисный план Челябинской области от16.06.2011 №04-997

6. Учебный план МКОУ Атамановская сош на 2013- 2014 уч год.

 

В программу внесены изменения, в связи с тем, что на усиление практической части предмета из школьного компонента выделен дополнительно 1 час. Таким образом, на изучение предмета отводится 136 часов (4 часа в неделю).  Контрольных работ – 8.  Итоговое повторение -10 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl_algebra.docx56.78 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Атамановская СОШ

 

Рабочая программа по

алгебре и началам анализа  10 кл

 

Учитель:

Валентина Николаевна Тереня

Согласовано

Руководитель ШМО:

О.Н.Федотова

 

Зам.директора по УВР:

Н.Н.Янюшкина

Утверждаю:

Директор:

А.М.Жигайлова

2013-2014 учебный год

 

 

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе следующих документов:

  1. Примерной программы основного общего образования по математике (сборник нормативных документов.  
  2. Математика составитель Э.Д. Днепров,  А.Г.Аркадьев. Дрофа, 2007г) Учебник для        10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012  №1067 об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 -2014 учебный год

4. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 24.07.2013 №03-02/5639 «О преподавании математики в 2013 - 2014 учебном году»

5. Областной базисный план Челябинской области от16.06.2011 №04-997

6. Учебный план МКОУ Атамановская сош на 2013- 2014 уч год.

В программу внесены изменения, в связи с тем, что на усиление практической части предмета из школьного компонента выделен дополнительно 1 час. Таким образом, на изучение предмета отводится 136 часов (4 часа в неделю).  Контрольных работ – 8.  Итоговое повторение -10 часов.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

решаются следующие задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем развития логического мышления;

Требования к уровню подготовки учащихся

  • Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц.
  • Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала
  • Знать свойства тригонометрических функций

у = cos х, у = sin х, у = tgx, у = ctgx и уметь строить их графики.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

  • Уметь строить графики изученных функций.
  • Уметь описывать по графику в простейших сл\"чаях? по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.
  • Знать свойства тригонометрических функций.
  • Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.
  • Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства.
  • Находить производную степенной функции, пользуясь таблицей производных.
  • Находить производные тригонометрических функций.
  • Находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования.
  • Понимать механический смысл производной.
  • Понимать геометрический смысл производной.
  • Уметь выполнять несложные приближенные вычисления.
  • Знать о применениях непрерывности и производной.

Применять производные для исследования функций на монотонность в несложных случаях.

  • Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.
  • Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
  • Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции

Учебно-тематический план 10 класс алгебра и начала анализа

№ раздела, темы.

Наименование раздела, темы.

Всего часов.

В том числе

теория

практика

контроль

1.

Тригонометрические функции числового аргумента  

24

23

1

1

1 Преобразование тригонометрических выражений

2.

Основные  свойства функции

22

21

1

1

1. Основные свойства функций.

3.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

23

21

2

2

1 Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений.

4.

Производная

21

20

1

1

  1. Производная.

5.

Применение непрерывности и производной

16

15

1

1

1 Применение непрерывности и производной.

6.

Применение производной исследованию функций

19

18

1

1

1. Применение производной к исследованию функций.

7

Повторение

11

10

1

1

1. Итоговая контрольная работа

Календарно-тематическое планирование. Алгебра и начала анализа. 4 часа в неделю.

А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы».

Дата

№ урока

Тема и содержание учебного материала урока.

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)

Использован.

педагогич.

технологий.

(здоровье-

сберегающие технологии)

Формируемые компетенции.

Домашнее задание.

                                                                       § 1. Тригонометрические функции числового аргумента – 24 часа

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии.

Лекционное изложение материала, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа  10-11 класс»,  тетрадь, карандаш,  циркуль, ручка,  линейка, справочник

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, №1а,в, №2а,в

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1,  №3.

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, №7в.г, №8в.г

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П1, стр. 91 №4(1,2)

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, №9в.г, стр. 92 №7(2)б,(3) а.

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Решение задач, устный счёт, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Зад. в тетради.

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, №11а,№12а

Формулы приведения.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, №13б, №22б,г.

Формулы приведения.

Решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, стр. 93 №9 2а,2б,3а,3б.

Формулы приведения.

Устный счёт, проверка д. з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, зад. в тетради.

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, №24.

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс»,  тетрадь, карандаш,  ручка,  линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, №15в,г, №27в,г.

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Устный счёт, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1,№25(а,б), стр.93 №8 2а,2б.

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Проверка д.з., устный счёт,  сообщения уч-ся, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1,№10( 3) стр. 92

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Устный счёт, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1,№4 (3) стр. 91

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1,№4(2).

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1, №26,27

Контрольная работа № 1. Преобразование тригонометрических выражений

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П1.

Тригонометрические функции и их графики.

Работа над ошибками.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П2,28(а,б),29(а,б), 30(а,б)

Тригонометрические функции и их графики.

Проверка д.з.,  работа с учебником, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П2, №33а, 38в

Тригонометрические функции и их графики.

Рассказ учителя, сообщения уч-ся, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П2, №36а,38а,

Тригонометрические функции и их графики.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П2, №38г,39б.

Тригонометрические функции и их графики.

Устный счёт, сам. раб., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П2, 36б,37в.

Тригонометрические функции и их графики.

Работа с учебником.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П2, зад. в тетради.

§ 2.Основные  свойства функции – 22часа.

Функции и графики.

Устный счёт, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П3, №40а,б,41а,б.

Функции и графики.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П3, №44а,б,45а,б

Функции и графики.

Устный счёт, сам раб. решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,  текст с.р..

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П3, №46а,б,47а,б.

Преобразование графиков.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь,  карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П3, №43а,б,48а,б

Преобразование графиков.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П3, №49а,б,50а,б.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П4,№57а,б,58а,б,59а,б

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Матем. диктант, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст матем. диктанта..

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П4,№64а,б, №66

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Устный счёт, проверка д.з.,   решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П4,№69а,б,71а,б

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П5, №77а,б,78а,б.

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П5,№79а,б80а,б

Исследование функций. Построение графиков функций.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П6,№93а,б

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный счёт, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П6,№94а,б.

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный опрос,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П6,№ 95а,б

Исследование функций. Построение графиков функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П6,№.96а,б

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный опрос,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П6,№97а,б

Исследование функций. Построение графиков функций.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П6, 98а,б

Исследование функций. Построение графиков функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П6,№99а,б

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Проверка д.з., устный опрос,   решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П7,№100а,б,101а,б

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П7,№104а,б,102а,б

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П7№1о3а.б,105а.б

Зачет № 1.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П1-7, зад. в тетради.

Контрольная работа № 2. Основные свойства функций.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П1-7.

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 23 часа

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П8,№ 118а,б,119а,б120а,б

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П8,№121-123а,б

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П8,№126-128а,б

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П8,№134-135а,б

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П9,№136-139а,б

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П9,№140-143а,б

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П9,№144-145а,б

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Проверка д.з.,  решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П9,№146-147а,б

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П10,№151а.б,154а,б,158а.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник..

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П10,№152а,б,155а,б, 159а.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П10,№153а,б,160а,б

Контрольная работа № 3. Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П7-10.

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П11,№164-165а,б

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П11,№167а,б,168а,б

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П11,№169а,б,170а,б

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П11,3171а,б,172а,б

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Устный счёт, проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П11,№173-174а,б

Решение тригонометрических систем уравнений

Проверка д.з.,  решение задач, устная работа.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П11,№175а,б

Решение тригонометрических систем уравнений

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П11,№176а,б

Решение тригонометрических систем уравнений

Проверка д.з.,  проверочная работа.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст проверочной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П11,№189а стр 302

Решение тригонометрических систем уравнений

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П11,№190а стр.302

Повторение.

Устный счёт, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П11,№23 стр.96

Контрольная работа № 4. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П11.

§ 4. Производная – 21 час

Приращение функции

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П12,№1780179а,б

Приращение функции

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П12,№180-181а,б

Понятие о производной.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П13,№191а,192а,б

Понятие о производной.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П13,№193а,б

Вычисление производной по определению.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П13,№194а,б

Вычисление производной по определению.

Решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П13,№196а,б

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П14,№198а.

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П14,№200-201а,б

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П15,№208-210а,б

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П15,№211-212а,б

Правила вычисления производных.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П15,№213-214а,б

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П15,№215-216а,б

Правила вычисления производных.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П15,№217-218а,б

Производная сложной функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П16,№220-222а,б

Производная сложной функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П16,№223-225а,б

Производная сложной функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П16,№226-227а,б

Производные тригонометрических функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П17,№231-233а,б

Производные тригонометрических функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П17,№234-235а,б

Производные тригонометрических функций.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П17,№236-237а,б

Производные тригонометрических функций.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П17,№238-239а,б

Контрольная работа № 5. Производная.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П12-17

§ 5. Применение непрерывности и производной – 16 часов

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Рассказ учителя, решение задач.

Работа над ошибками.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П18,№242а,б244а,б

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П18,№245-246а,б

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П18,№248а,б

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П18,№249а,б

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П18,№250а,б

Касательная к графику функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П19,№253-254а,б

Касательная к графику функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П19,№255-256а,б

Касательная к графику функции.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П19,№257-258а,б

Касательная к графику функции.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П19,№259-260а,б

Приближенные вычисления.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П20,№261а,б

Производная в физике и технике.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П21,№268

Производная в физике и технике.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П21,№270

Производная в физике и технике.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П21,№272

Производная в физике и технике.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П21,№277

Повторение.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П21,№7 стр.172

Контрольная работа №6. Применение непрерывности и производной.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П18-21

§ 6. Применение производной исследованию функций – 19 часов.

Признак возрастания (убывания) функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П22№279-280а,б

Признак возрастания (убывания) функции.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П22,№283а,б

Признак возрастания (убывания) функции.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П22,№285а,б

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П23,№288а,б,289

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П23,№292а,б

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П23,№294а,б

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П23,№295а

Примеры применения производной к исследованию функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П24,№296а,б

Примеры применения производной к исследованию функций.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П24,№297а,б

Примеры применения производной к исследованию функций.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П24,№298-299а,б

Примеры применения производной к исследованию функций.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П24,№ 300а,б

Примеры применения производной к исследованию функций.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П24,№301а,б

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№306а

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№307

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№315

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П26,№316

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з.,  решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П26,№310а.б

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П22-26

Контрольная работа №7.Применение производной к исследованию функций.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П18-21

Повторение 15 часов

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.282№53а,54а,58б,§1

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

 Стр. 289 №86г, §2,6

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр. 293№112а,б,стр. 294№117г, §2

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.298 152а,157а, §3

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.306,№ 217-218а,б, §4

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.306-307,№ 219,223а,б, §4

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.308,№230-231а.б, §6

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.308,№232а, §6

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.309,№237, §6

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.310,№ 254, §6.

Итоговая контрольная работа №8

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П1-25

137

Работа над ошибками

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

138-140

Повторение.


Учебно-методическое обеспечение.

Программа

Учебник.

Дидактическая литература.

Методическая литература.

Примерные программы. Основное общее образование. Математика. Сборник нормативных документов. Математика / сост.Д. Днепров., А.Г.Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007г.

Алгебра и начала анализа в 10 -11 классах А.Н. Колмогоров и другие 2009 год

Тесты по алгебре и началам анализа к учебнику под редакцией А.Н.Колмагорова Издательство «Экзамен» Москва 2010 Ю.А.Глазков, И.К. Варшавский

тематическое и поурочное планирование к учебнику 10 класса под редакцией А.Н.Колмогорова.

Составители: Л.Тапилина, Т.Л, Афанасьева. Волгоград 2010 год

Рабочая тетрадь Л.М.Иванова «Контрольные тесты» 2008 г

Материал на диске «Приложение к рабочей программе по алгебре в 10 классе» 2010 год

Готовимся к ЕГЭ математика «Задачи с параметрами» В.ВЛокоть Москва 2010

Тематические тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля под редакцией Ф.Ф. Лысенко С.Ю. Кулабухова 2011 год

Контрольно-измерительные материалы Алгебра и начала анализа 10 класс Москва ООО «Вако» 2012 год



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа10 класс по учебнику Никольского С.М.

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для  10 А класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по математике с уч...