рабочая программа по алгебре
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Саакова Светлана Эдуардовна

Рабочая программа  по алгебре 7класса рассчитана в объеме 3+1 часа в неделю. Всего 136 часов в год.

Дополнительный час используется для закрепления сложных тем:

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными,

Функция у=х2   ее свойства и график.

Разложение многочленов на множители.

Кусочные функции , чтение графиков.

 

Рабочая программа ориентирована на учебник:

 «Алгебра 7 класс»  авт . А.Г.Мордкович в двух частях  :М: Мнемозина,2011г. Для организации самостоятельной, практической, контрольных, домашних работ используются: учебное пособие Александрова Л.А. «Контрольные работы. Алгебра 7» - М: Мнемозина, 2011; учебное пособие Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра 7» - М: Мнемозина, 2011; А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская «Алгебра 7-9 классы: тесты» - М.:Мнемозина, 2011. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_novaya.doc191 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное

учреждение  средняя общеобразовательная  школа № 81

 Пролетарского района города Ростова-на-Дону

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №81

________ ____/Т.А.Корнилова/

Приказ  № 111  от 31.08.2013

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО  АЛГЕБРЕ

для 7А, 7Б, 7В, 7Г классов

на 2013 / 2014 учебный год

учитель: Саакова Светлана Эдуардовна

«РАССМОТРЕНО»

Председатель  ШМО  математики

и информатики

_________________/ Г.Х. Гурбанова /

Протокол. №  1 от 28.08.2013

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель  НМС  МБОУ средней

общеобразовательной школы № 81

_______________/  Г.И. Пантелейко /

Протокол. № 1 от  30.08.2013

г. Ростов-на-Дону

2013 г.

Пояснительная записка        

                     Рабочая программа составлена  на основании :  

Нормативные документы

1

Закона «Об образовании в Российской Федерации»

2

Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

3

Примерной программы основного общего образования по математике средней образовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года.

4

Программы «Математика 5-11 авт.- сост И. И. Зубарева,

А.Г. Мордкович - М .Мнемозина, 2011г.

5

Федерального перечня учебников (Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущеных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования  и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год» от 19 декабря 2011 г. № 1067).

Рабочая программа  по алгебре 7класса рассчитана в объеме 3+1 часа в неделю. Всего 136 часов в год.

Дополнительный час используется для закрепления сложных тем:

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными,

Функция у=х2   ее свойства и график.

Разложение многочленов на множители.

Кусочные функции , чтение графиков.

Рабочая программа ориентирована на учебник:

 «Алгебра 7 класс»  авт . А.Г.Мордкович в двух частях  :М: Мнемозина,2011г. Для организации самостоятельной, практической, контрольных, домашних работ используются: учебное пособие Александрова Л.А. «Контрольные работы. Алгебра 7» - М: Мнемозина, 2011; учебное пособие Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра 7» - М: Мнемозина, 2011; А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская «Алгебра 7-9 классы: тесты» - М.:Мнемозина, 2011.  Большое число разнообразных заданий предоставляет возможность варьировать содержание работы по времени и по уровню сложности. В процессе изучения содержания курса предполагает использовать учебно-методической и дополнительной литературы, а именно, методическое пособие для 7 класса для учителя.

Данный учебник входит в Федеральный перечень учебников рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013-2014 учебный год, под номером 1623.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника-гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе – воспитание гражданственности и патриотизма.

Реализация рабочей программы обеспечивает освоение коммуника-тивных учебных действий, в том числе способностей передавать содержание текста в сжатом или развернутом  виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловый анализ текста, составлять план, тезисы, конспект. На уроках учащиеся более уверенно овладеют моно-логической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге, научатся приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль, формулировать выводы.

Рабочая программа предусматривает следующие варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса: кабинет для проведения уроков математики, стол для учителя, столы для учащихся (16 шт.), стулья (32 шт.), доска трёхэлементная, наглядные пособия для курса математики, модели геометрических тел, таблицы, чертёжные принадлежности и инструменты, интернет-ресурсы.  Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса используются: компьютер, сканер, проектор, презентации, проекты учащихся и учителей; программно-педагогические средства, а также рабочая программа, справочная литература, учебники (по количеству учащихся), разноуровневые тесты «Алгебра 7» (по количеству учащихся), тексты самостоятельных и контрольных работ, задания для проектной деятельности.

 Изучение алгебра в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

В направлении

 личностного

развития:

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышле-ния, необходимых для адапта-ции в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математи-ческому творчеству и математи-ческих способностей;

В

метапредметном

направлении:

  • формирование представлений о математике как части обще-человеческой культуры, о зна-чимости математики и разви-тии цивилизации и современ-ного общества;
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта мате-матического моделирования;
  • формирование общих  спосо-бов интеллектуальной деятель-ности, характерных для мате-матики и  являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в

предметном

направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необхо-димыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, для изучения смежных дисциплин, примене-ния в повседневной жизни;
  • создание фундамента матема-тического развития, формиро-вания механизмов мышления, характерных для математичес-кой деятельности.

        В ходе обучения алгебре  по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах;
  •  изучение новых видов числовых выражений и формул;
  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
  • расширение и совершенствование арифметического аппарата, сформированного в начальной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач.
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Теоретический материал курса излагается на наглядно - иллюстративном уровне, математические методы и законы сформулированы в виде правил. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для обязательного изучения математики в 7а, 7в и в  классах отводится 4 часа в неделю , 139 часов в год, в 7б  классах отводится 4 часа в неделю , 138  часов в год.

При формировании познавательной деятельности учащихся используется групповая, парная, лекционная, самостоятельная работа. С целью активизации познавательной деятельности используются:

-         словесные методы: беседа, рассказ, лекция, объяснение;

-         наглядные: демонстрации, натуральные объекты;

-        практические занятия: распознавание и определение объектов,

         наблюдение, эксперимент.

-         объяснительно-иллюстративный метод;

-         проблемно-поисковый метод.

В обучении используется дифференцированный подход. Познавательная деятельность учащихся направлена на умения:

слушать, делать записи в процессе объяснения учителя, работать с книгой и с дополнительными источниками (таблицами, справочниками, опорными конспектами) проводить наблюдения, формировать выводы.

Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала:

-        фронтальная устная проверка,

-        индивидуальный устный опрос;

-   письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты).

При получении неудовлетворительной оценки или оценки неудовлетворяющей ученика, на пересдачу дается 10 дней. По истечении срока оценка выставляется в журнал.

Для реализации данного курса используются элементы педагогических технологий используются элементы педагогических технологий обучения (технологии на основе личностной ориентации, на основе активизации и интенсификации процесса обучения, на основе эффективности управления и организации учебного процесса, технологии развивающего обучения, технологии уровневой дифференциации, технология индивидуализации обучения), которые подбираются для каждого конкретного класса, урока.

Для реализации поставленных  целей используются следующие методы и формы обучения:

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Методы работы: рассказ, объяснение, лекция, беседа, дифференцированные задания, взаимопроверка, дидактическая игра, решение проблемно-поисковых задач.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

 ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

УЧЕБНО-

МЕТОДИЧЕС-КИЙ

КОМПЛЕКТ:

1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7 класс : в 2 ч. Ч. 1 : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2011.

2. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7 класс : в 2 ч. Ч. 2 : задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович [и др.] ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2011.

3. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7 класс : метод. пособие для учителя / А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2011.

4. Александрова, Л. А. Алгебра. 7 класс : самостоятельные работы / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2011.

5. Александрова, Л. А. Алгебра. 7 класс : контрольные работы / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2011.

6. Тульчинская, Е. Е. Алгебра. 7 класс. Блицопрос : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2011.

7. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7–9 кл. : тесты / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2011.

ДОПОЛНИТЕЛЬ-НАЯ

ЛИТЕРАТУРА:

8. Арутюнян, Е. Б. Математические диктанты для 5–9 классов / Е. Б. Арутюнян. – М. : Просвещение, 2007.

9. Кострикина, Н. П. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7–9 классов / Н. П. Кострикина. – М. : Просвещение, 2007.

10. Дудницын, Ю. Алгебра. Карточки с заданиями для 7 класса / Ю. Дудницын, В. Кронгауз. – М. : Просвещение, 2007.

 Дополнительная литература для учащихся.

11. Мантуленко, В. Г. Математика : кроссворды для школьников / В. Г. Мантуленко, О. Г. Гетманенко. – Ярославль : Академия развития, 2004.

12. Пичурин, Л. Ф. За страницами учебника алгебры : книга для учащихся 7–9 классов средней школы / Л. Ф. Пичурин. – М. : Просвещение, 1990.

13. Черкасов, О. Ю. Математика : справочник для старшеклассников и поступающих в вузы / О. Ю. Черкасов, А. Г. Якушев. – М. : АСТ-Пресс Школа, 2006.

14. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика / под ред. М. Аксеновой. – М. : Аванта+, 2007.

15. Я познаю мир. Великие ученые : энциклопедия.– М. : АСТ : Астрель : Ермак, 2004.

16. Я познаю мир. Математика : энциклопедия.– М. : АСТ : Астрель : Хранитель : Харвест, 2007.

ИНТЕРНЕТ –

РЕСУРСЫ:

1. http://www.allmath.ru/

2. http://zadachi.mccme.ru

3.http://aimakarov.chat.ru/school/school.html

4. www.lyceum8.com

5. Министерство образования и науки РФ. – Режим доступа : http://www.mon.gov.ru/

6. Федеральное государственное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информацион-ных технологий и телекоммуникаций». – Режим доступа : http://www.informika.ru/

7. Тестирование on-line: 5–11 классы. – Режим доступа : http://www.kokch.kts.ru/cdo/

8.  Новые технологии в образовании. – Режим доступа : http://edu.secna.ru/main/

9. Путеводитель «В мире науки» для школьников. – Режим доступа : http://www.uic. ssu.samara.ru/~nauka/

10. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. – Режим доступа : http://mega.km.ru/

11. Сайты энциклопедий, например. – Режим доступа : http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/

При работе можно использовать также статьи из научно-теоретического и методического журнала для учителей-предметников «Математика в школе».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

(Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса)

должны знать/понимать:

  • математический язык;
  • свойства степени с натуральным показателем;
  •  определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами;
  • формулы сокращенного умножения;
  • способы разложения многочлена на множители;
  • линейную функцию, ее свойства и график;
  •  квадратичную функцию и ее график;
  •  способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

уметь:

  • составлять математическую модель при решении задач;
  •  выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, равным нулю, используя свойства степеней;
  • выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;
  • сокращать алгебраические дроби;
  • строить графики линейной и квадратичной функций;
  • решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

владеть компетенциями:

познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группе,

аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;

  • извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
  • пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации;
  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для учащихся проблем.

СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА

Повторение курса 6 класса 

4

Обыкновенные дроби. Десятичные дроби

1

Положительные и отрицательные числа

1

Решение уравнений

1

Входная контрольная работа

1

ГЛАВА 1. Математический язык. Математическая модель

16

Числовые и алгебраические  выражения

3

Что такое математический язык

2

Что такое математическая модель

4

Линейное уравнение с одной переменной

4

Координатная прямая

2

Контрольная работа № 1

1

ГЛАВА 2.     ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ

18

Координатная плоскость

3

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

4

Линейная функция и ее график

5

Линейная функция у = kx

3

Взаимное расположение графиков линейных функций

2

Контрольная работа №2

1

ГЛАВА 3. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

16

Основные понятия

3

Метод подстановки

3

Метод алгебраического сложения

4

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

5

Контрольная работа №3

1

Глава 4. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА

10

Что такое степень с натуральным показателем

2

Таблица основных степеней

2

Свойства степени с натуральным показателем

2

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

2

Степень с нулевым показателем

2

Глава 5. ОДНОЧЛЕНЫ. ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ

9

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

2

Сложение и вычитание одночленов

2

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

2

Деление одночлена на одночлен

2

Контрольная работа № 4

1

ГЛАВА 6. МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ

19

Основные понятия

3

Сложение и вычитание многочленов

2

Умножение многочлена на одночлен

3

Умножение многочлена на многочлен

3

Формулы сокращенного умножения

5

Деление многочлена на одночлен

2

Контрольная работа № 5

1

ГЛАВА 7.РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

23

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно

2

Вынесение общего множителя за скобки

2

Способ группировки

3

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

8

Сокращение алгебраических дробей

5

Тождества

2

Контрольная работа № 6

1

ГЛАВА 8. ФУНКЦИЯ У=Х2

12

Функция у = х2 и ее график

4

Графическое решение уравнений

2

Что означает в математике запись  у=f(x)

5

Контрольная работа №7

1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

8

Алгебраические преобразования.

1

Функции и графики

2

Линейные уравнения и системы уравнений.

2

Алгебраические преобразования

2

Итоговая контрольная работа

1

136

Образовательная деятельность учащихся в реализации программы раскрывается на уроках изучения нового материала, закрепления знаний, систематизации и обобщения изученного материала, при формировании умений и навыков, контроля и оценки знаний, на комбинированных уроках.

ФОРМЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ  (7 А класс)

Период

Дата

Вид

контроля

Виды работ

Тема

1 четверть

09.09

Входной контроль

 Диагностическая работа

Повторение  курса 6 класса

07.10

Тематический

Контрольная работа №1

Числовые и алгебраические выражения

30.10

Тематический

Контрольная работа №2

Линейная функция

2 четверть

06.12

Тематический

Контрольная работа №3

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3 четверть

17.01

Тематический

Контрольная работа №4

Одночлены

19.02

Тематический

Контрольная работа  №5

Многочлены

4 четверть

11.04

Тематический

Контрольная работа №6  

Разложение многочленов на множители

02.05

  Тематический

Контрольная работа №7

Функция у=х2

23.05

  Итоговый

Контрольная работа

Повторение курса 7 класса

ИТОГО ЗА ГОД

Контрольные работы

7

Итоговая работа

1

Диагностическая работа

1

ФОРМЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ  (7 Б класс)

Период

Дата

Вид

контроля

Виды работ

Тема

1 четверть

09.09

Входной контроль

 Диагностическая работа

Повторение  курса 6 класса

07.10

Тематический

Контрольная работа №1

Числовые и алгебраические выражения

02.11

Тематический

Контрольная работа №2

Линейная функция

2 четверть

09.12

Тематический

Контрольная работа №3

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3 четверть

21.01

Тематический

Контрольная работа №4

Одночлены

25.02

Тематический

Контрольная работа  №5

Многочлены

4 четверть

15.04

Тематический

Контрольная работа №6  

Разложение многочленов на множители

06.05

  Тематический

Контрольная работа №7

Функция у=х2

26.05

  Итоговый

Контрольная работа

Повторение курса 7 класса

ИТОГО ЗА ГОД

Контрольные работы

7

Итоговая работа

1

Диагностическая работа

1

ФОРМЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ  (7 В класс)

Период

Дата

Вид

контроля

Виды работ

Тема

1 четверть

10.09

Входной контроль

 Диагностическая работа

Повторение  курса 6 класса

08.10

Тематический

Контрольная работа №1

Числовые и алгебраические выражения

01.11

Тематический

Контрольная работа №2

Линейная функция

2 четверть

06.12

Тематический

Контрольная работа №3

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3 четверть

21.01

Тематический

Контрольная работа №4

Одночлены

21.02

Тематический

Контрольная работа  №5

Многочлены

4 четверть

15.04

Тематический

Контрольная работа №6  

Разложение многочленов на множители

06.05

  Тематический

Контрольная работа №7

Функция у=х2

23.05

  Итоговый

Контрольная работа

Повторение курса 7 класса

ИТОГО ЗА ГОД

Контрольные работы

7

Итоговая работа

1

Диагностическая работа

1

ФОРМЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ  (7 Г класс)

Период

Дата

Вид

контроля

Виды работ

Тема

1 четверть

09.09

Входной контроль

 Диагностическая работа

Повторение  курса 6 класса

07.10

Тематический

Контрольная работа №1

Числовые и алгебраические выражения

01.11

Тематический

Контрольная работа №2

Линейная функция

2 четверть

09.12

Тематический

Контрольная работа №3

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3 четверть

20.01

Тематический

Контрольная работа №4

Одночлены

24.02

Тематический

Контрольная работа  №5

Многочлены

4 четверть

14.04

Тематический

Контрольная работа №6  

Разложение многочленов на множители

05.05

  Тематический

Контрольная работа №7

Функция у=х2

23.05

  Итоговый

Контрольная работа

Повторение курса 7 класса

ИТОГО ЗА ГОД

Контрольные работы

7

Итоговая работа

1

Диагностическая работа

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...