Технологическая карта урока «Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях» (10 класс)
презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме

Приемы и методы нахождения корней тригонометрического уравнения на указанном числовом промежутке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях» Группа №11 Глазкова Е.А.,Иванченко И.П., Карпенко Е.И ., Попова Л.В., Култышева О.В., Новикова Ю.И., Лапшова О.В., Солотова Е.В. Технологическая карта урока.

Слайд 2

Тема: «Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях» Часов на изучение темы: 20 Тип урока: систематизации и обобщения В теме: заключительный урок Цель урока: систематизация предметных умений, универсальных действий Задачи урока: Образовательные формировать умение применять алгоритмы по заданной теме Развивающие Развивать психические процессы: произвольное внимание, память, логическое мышление, воображение. Развивать математическую речь Воспитательные Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству индивидуальному и в группах Технологическая карта урока. Математика,10 класс; (технология системно-деятельностного подхода)

Слайд 3

Планируемый результат: УУД___ Личностные: умение сформулировать обобщающие выводы Познавательные: выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров Регулятивные: самостоятельно выбирают и формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества Организация пространства Межпредметные связи: Подготовка к изучению Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая Ресурсы: Учебник, презентация, компьютер, раздаточный материал, кейс

Слайд 4

Этап урока Время Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты Оценка результата деятельности ученика Примечание Организационный 4 мин Включение учащихся в учебную деятельность Приветствует учащихся, сообщает эпиграф к уроку, осуществляет рассадку раннее сформированным шести группам (по количеству методов отбора корней) Настраиваются на работу, концентрируют внимание, получают позитивный заряд Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок Познавательные: ставят перед собой цель расширить и кглубить знания по решению С1 Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Готовы к сотрудничеству в группах,внимательны , собраны Слайд 1 (тема, эпиграф)

Слайд 5

Этап урока Время Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты Оценка результата деятельности ученика Примечание Создание проблемной ситуации 7 мин Обсуждение ситуации, порождающей проблему появления темы урока Направляет обучающихся на постановку верных учебных задач и цели занятия Ставят на основе просмотра слайдов учебные задачи и цели данного занятия, тема которого была озвучена заранее Познавательные: Анализируя полученную информацию обозначают проблему Регулятивные: в ситуации затруднения концентрируются на выполнение задачи Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют ход мыслей Участвуют в обсуждении проблемы Слайд 2 ,3 Кодификация результаты ЕГЭ

Слайд 6

Этап урока Время Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты Оценка результата деятельности ученика Примечание Актуализация знаний 10 Актуализация знаний: повторение теоретического материала по теме: «Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях» Организовывает выступления от групп Для решения проблемы урока подготовлен кейс, в котором собран теоретический материал Представители групп выступают с презентациями по теоретическому материалу Познавательные: Анализируя и сравнивая предлагаемые способы, извлекают необходимую информацию Регулятивные: проявляют познавательную инициативу Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения Участие в устной работе, понимание необходимости теоретических знаний Слайд 4,5,6,7 (презентации учеников)

Слайд 7

Этап урока Время Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты Оценка результата деятельности ученика Примечание Закрепление полученных знаний на практике 15 Обеспечение осмысления и запоминания изученного материала. Работа в своих группах по выб ранному методу. Организует, направляет и корректирует работу в группах В процессе коллективной работы ликвидируют имеющиеся пробелы в знаниях Познавательные: Выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют свою деятельность Коммуникативные : планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем Выполняются задания домашних заготовок. Происходит наполняемость кейса решенными заданиями С1 из ЕГЭ Слайд 7 (содержимое кейса из доманших заготовок)

Слайд 8

Этап урока Время Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты Оценка результата деятельности ученика Примечание Применение полученных знаний на практике 30 Закрепление навыков решения заданий С1, отработка всех заявленных способов Организует работу по чередованию групп, отработки задач из кейса с последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений, когда группа вновь займет место за своим столом Решают задания С1 из кейса в процессе групповой работы Личностные : осознают ответственность за работу в группе Познавательные: применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений Регулятвные : проявляют познавательную инициативу Коммуникативные : планируют сорудничество с одноклассниками и учителем, учитывывают мнение группы, координируют свои действия Определяют модель задачи и решают ее Задания из кейса из домашних заготовок

Слайд 9

Этап урока Время Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты Оценка результата деятельности ученика Примечание Домашняя работа 5 Обсуждение домашнего задания Продолжить наполнении е созданного на уроке «открытого»кейса заданиями из банка ЕГЭ ( по 3 заданий на способ) Интернет ресурсы: ФИПИ., reshuege . ru , ya . ru ( Онлайн решение ЕГЭ)

Слайд 10

Этап урока Время Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты Оценка результата деятельности ученика Примечание Рефлексия 5 Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке Организует обсуждение: «Какие были затруднения на уроке?» Проводят сомооценку деятельности на уроке с помощью метода «снежинки» Личностные: производит самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха(неуспеха) Познавательные: Проводят рефликсию способов и условий своих действий Коммуникативные: используют критерии для обоснования своих суждений Слайд наглядное фото

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях

Некоторые задания №15 (С1) ЕГЭ по математике  представляют собой тригонометрическое уравнение. В последние годы составители заданий ЕГЭ по математике в качестве задач задания №15 предлагают довол...

Презентация по математике: "Отбор корней в тригонометрических уравнениях"

Решая тригонометрические уравнения, возникает вопрос отбора корней, связанных с областью определения  и другими условиями. Расскажем, как можно решить такую проблему.Первый метод...

Система повторения по теме "Отбор корней в тригонометрических уравнениях" при подготовке к ЕГЭ

Разработка посвящена организации повторения темы "Отбор корней в тригонометрических уравнениях", включает в себя дидактические материалы для проведения диагностической работы, конспект разноуровневого...

МАТЕМАТИКА ЕГЭ 2011 Отбор корней в тригонометрических уравнений

Пособие ориентировано на повторение курса геометрии и позваляет подготовиться к решению тригонометрических задач части С....

Подготовка к ЕГЭ. Отбор корней в тригонометрических уравнениях.

Маршрутный лист и презентация в PP.  Решение простейших тригонометрических уравнений. Геометрическая иллюстрация решения простейших тригонометрических уравнений.  Отбор корней тригонометриче...

Технологическая карта урока по алгебре по теме: "Квадратные уравнения" 8 класс УМК Дорофеев Г.В.

Технологическая карта к учебнику Дорофеевф Г.В. по теме "Квадратные уравнения". Математический диктант на опрос по теме. Повторение алгоритма решения квадратных уравнений. Все ответы есть. Б...