урок математики в 5 классе
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Григорьева Светлана Николаевна

Итоговое повторение по теме "Дроби"  в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация406.42 КБ

Подписи к слайдам:

Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
63 * 1,6 + 1,6 * 37 =0,69 * 14 – 0,19 * 14 =2,8 * 74 + 2,8 * 26 =48 * 4,51 + 4,51 * 52 =
1,6*(63 + 37) =
160
14 * (0,69 – 0,19) =
7
2,8 * (74 + 26) =
280
4,51 * (48 + 52) =
451
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
43 + 27
* 0,05
- 3,5
0
10 – 5,9
+ 0,4
* 0,2
0,9
1,6 * 2
- 2,3
* 0,1
0,09
0,8 – 0,45
* 10
+ 5,8
9,3
0,7 – 0,34
* 10
+ 1,5
5,1
0,4 * 13
- 3,6
+ 7,7
9,3
Григорьева С,Н., МОУ СОШ № 10
Что называется дробью?Какие виды дробей знаете?Какие дроби называются обыкновенными?Какие дроби называются десятичными?
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Из чего состоит обыкновенная дробь?Что означает дробная черта?Что показывает обыкновенная дробь?
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6/12 Е
2/3 С
4/9 А
1/8 Р
6/10 Н
3/4 В
5/7 И
2/5 Е
2/6 Н
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
3/4 - правильная дробь
4/12 – несократимая дробь
13/14 – несократимая дробь
5/7 – правильная дробь
3/10 – сократимая дробь
6/5 – правильная дробь
10/15 – сократимая дробь
10/15 – неправильная дробь
2/5 – правильная, несократимая дробь
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
1
Е
0
Отметьте на координатном луче
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Пользуясь правилами, сравните дроби
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Какие правила сравнения обыкновенныхдробей вам известны?
Расположите дроби в порядке возрастания
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
В классе 30 учеников. Задачу по алгебре решили 2/5 всех учащихся, задачу по геометрии – 3/10 всех учащихся, а 1/6 учащихся класса– обе задачи. - Сколько учеников решили только задачу по алгебре, только по геометрии? - Сколько учеников решили обе задачи? - Сколько учеников не решили ни одной задачи?
Решите задачу
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
30 : 5  2 = 12(чел) столько учащихся решили задачу по алгебре30 : 10  3 = 9(чел) столько учащихся решили задачу по геометрии30 : 6  1 = 5(чел) столько учащихся решили обе задачи(12 + 9) – 5 = 16 (чел) столько учащихся, которые решили хотя бы одну задачу30 – 16 = 14 (чел) столько учащихся не решили ни одной задачи Ответ: 12 учащихся, 9 учащихся, 6 учащихся, 14 учащихся
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Какие дроби называются десятичными?Какие действия с десятичными дробями вам известны?Как сложить десятичные дроби?Вычесть?Умножить?
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Выясни, какое действие
,
8
,
4
8
,
43,7
*10; :0,1
:100; *0,01
0,3 * 10 =
3
0,2 * 1000 =
200
4 * 0,1 =
0,4
3,5 : 100 =
0,035
5,64 : 0,01 =
564
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Вычисли значение выражения
70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) * 8,4 =
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Вычисли значение выражения
70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) * 8,4 =
16,5
4,08
34,272
36,128
Распутай клубок
=
+ 17,03 =
45,5 -
= 25,5
+ 3,8 =
- 2,03 =
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Решите уравнения
5,4х – 2,6х = 10,84 – 2,3
4,8 : (х + 0,04) = 120
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Решите уравнения
5,4х – 2,6х = 10,84 – 2,3
Х = 3,05
4,8 : (х + 0,04) = 120
Х = 0
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Впишите пропущенные числа
1,44
:12
*5
+1,2
:
- 0,8
: 16
+ 4,16
:
:
+
1/3; 1,75; 5/15; 3/4; 0,3; 2/5; 6/40; 4/21; 8,96; 5/9; 13/26
5/15 =
1/3
6/40 =
3/20
13/26=
1/2
=15/100
= 0,15
= 5/10
= 0,5
= 15%
= 50%
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Пират Черная Борода спрятал на Острове Сокровищ сундук с драгоценными камнями: алмазами, сапфирами и рубинами. Всего в нем было 2400 камней. Алмазы составили 45% числа всех камней, а сапфиры – 9/10 числа алмазов. Сколько рубинов было в сундуке?
45% = 0,452400 * 0,45 = 1080 (камн) -составляют алмазы2400 -1080 = 1320 (камн)- сапфиры и рубины1320 : 10 * 9 = 1188 (камн) – составляют сапфиры1320 – 1188 = 132 (камн)- составляют рубины Ответ: 132 рубина
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67
Удачи в стране знаний!
Григорьева С.Н. МБОУ лицей № 67

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС

1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в те...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Урок математики 5 класс.Технологическая карта к уроку

технологическая карта урока математики 5 класс. Тема: Делимостьь чисел.Свойства делимости.(в соответствии с ФГОС)...

Урок математики 6 класс VIII вид Тема урока: Скорость, время, расстояние (путь).

Разработка урока коррекции и систематизации знаний по изученной теме с элементами краеведения по теме «Скорость, время, расстояние (путь)»; карта учета умений учащихся 7  класса; интеллект-карта...

урок математики 6 класс "Решение задач с помощью пропорций" конспект урока и призентация

решение задач на прямую и обратную пропорциональность с последующим построением диаграмм....

урок математики 6 класс Бунимович тема урока "Решение задач с помощью уравнений"

урок составлен полностью в соответствии с требованием ФГОС, разработка содержит технологическую карту, презентацию...