Рабочая программа по математике в 6 классе
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

Снимщикова Светлана Ивановна

Рабочая программа разработана к учебнику Математика-6 авторов: Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:


I. Пояснительная записка

          Рабочая программа по математике для 6 класса (базовый уровень)  разработана на основе :  «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6  классы. / авт.-сост. В.И. Жохов. – М. : Мнемозина, 2009.» и в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта  основного среднего общего образования. При составлении программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма « О преподавании математики в 2012-2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения (приложение №1 к приказу департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 23.03.2010 г. №819 «Об утверждении положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модуле) общеобразовательных учреждений»).         Рабочая программа  по математике для 6 класса (базовый уровень) составлена для детей-инвалидов, обучающихся в Центре дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ “БИЮЛИ”.

   Цели  рабочей программы по матеиатике :

овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи данной программы обучения в области знаний и умений:

систематическое развитие понятия числа;

выработка умения выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

переводить практические задачи на язык математики;

подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2012-2013 учебный год внесены  следующие изменения в рабочую программу по математике для 6 класса(базовый уровень):

  • при объеме изучения математики 2,5 часа в неделю -87,5ч.
  • при объеме изучения математики 3часа в неделю -105ч.

        Поскольку рабочая программа рассчитана на 87,5 часов  для детей-инвалидов в Центре дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ “БИЮЛИ”, произошло сокращение часов по следующим темам:

тема 1. «Делимость чисел» на 11 часов;

тема 2 «Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем» на 12 часов;

тема 3 « Умножение и деление обыкновенных дробей»  на 17 часов;

тема 4 «Отношение и пропорции» на 9 часов;

тема 5 «Положительные и отрицательные числа» на 7 часов;

тема 6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» на 2 часа ;

тема 7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»  на 3 часа;

тема 8 «Решение уравнений»  на 2 часа;

тема 9 « Координаты на плоскости»  на 7часов;

 раздел «Повторение» на 7 часов.

         Количество часов на проведение контрольных работ изменено следующим образом:

9 часов отведено на проведение текущих контрольных работ и 1ч на проведение итогового контроля.

Контрольная работа №1  «Делимость чисел»

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа №3 «Умножение и деление .Дробные выражения»,

Контрольная работа №4 «Пропорции. Масштаб»,

Контрольная работа №5 «Положительные и отрицательные числа»

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»

Контрольная работа №7 «Умножение и деление рациональных чисел»

Контрольная работа №8 «Подобные слагаемые.Решение уравнений»

Контрольная работа №9  «Координаты на плоскости»

 Итоговая контрольная работа №10.

        В авторской программе на проведение текущих контрольных работ отведено  14 часов и 1 час на проведение итоговой контрольной работы.

                 Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программе основано на использовании учебника»Математика – 6, авт. : Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др.,согласно федеральному перечню учебников на 2012-2013учебный год,утвержденных приказом Минобрнауки РФ,используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «БИЮЛИ».

         Рабочая программа по математике для 6 класса(базовый уровень)предусматривает проведение контрольных работ:

  • при объеме изучения математики 2,5 часа в неделю 10 контрольных работ
  • при объеме изучения математики 3часа в неделю 10 контрольных работ.

         Основная форма организации учебного процесса обучения – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения,

         Основные формы текущего контроля:устный опрос ,тестовые формы контроля по темам,разделам обучения,письменный контроль в форме проведения контрольных работ,математических диктантов и самостоятельных работ.

 

 

  1. Требования к математической подготовке учащихся

Обучающиеся по результатам обучения курса математики  должны знать:

  • Как правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
  •  Как сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше»,«меньше» с расположением точек на координатной прямой;

находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  • Как распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры;
  • Как владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
  •  Как владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
  • Как находить числовые значения буквенных выражений.

Уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.

III. Учебно-тематический план

урока

Содержание учебного материала

№ пункта

учебника

2,5ч.

§1 Делимость чисел(9)

1

Делители и кратные

1

2

Признаки делимости на 10, на5 и на2

2

3

Признаки делимости на 9 и на 3

3

4

Простые и составные числа

4

5

Разложение на простые множители

5

6

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

6

7

Наименьшее общее кратное

7

8

Наименьшее общее кратное

7

9

Контрольная работа №1  «Делимость чисел»

§2 Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем(10)

10

Основное свойство дроби

8

11

Сокращение дробей

9

12

Сокращение дробей

9

13

Приведение дробей к общему знаменателю

10

14

Приведение дробей к общему знаменателю

10

15

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

11

16

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

11

17

Сложение и вычитание смешанных чисел

12

18

Сложение и вычитание смешанных чисел

12

19

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

§3 Умножение и деление обыкновенных дробей(14)

20

Умножение дробей,

13

21

Умножение дробей

13

22

Нахождение дроби от числа

14

23

Нахождение дроби от числа

14

24

Применение распределительного свойства умножения

15

25

Применение распределительного свойства умножения

15

26

Взаимно обратные числа

16

27

Деление

17

28

Деление

17

29

Нахождение числа по его дроби

18

30

Нахождение числа по его дроби

18

31

Дробные выражения

19

32

Дробные выражения

33

Контрольная работа №3 «Умножение и деление. Дробные выражения»

§4 Отношения и пропорции(9)

34

Отношения

20

35

Отношения

20

36

Пропорции

21

37

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

22

38

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

22

39

Масштаб24

23

40

Длина окружности и площадь круга

24

41

Шар

25

42

Контрольная работа №4 «Пропорции. Масштаб»

§5 Положительные и отрицательные числа (6)

43

Координаты на прямой

26

44

Противоположные числа

27

45

Модуль числа

28

46

Сравнение чисел

29

47

Изменение величин

30

48

Контрольная работа №5 «Положительные и отрицательные числа»

§6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(9)

49

Сложение с помощью координатной прямой

31

50

Сложение отрицательных чисел

32

51

Сложение отрицательных чисел

32

52

Сложение чисел с разными знаками

33

53

Сложение чисел с разными знаками

33

54

Сложение чисел с разными знаками

33

55

Вычитание

34

56

Вычитание

34

57

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»

§7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(7)

58

Умножение

35

59

Умножение

35

60

Деление

36

61

Деление

36

62

 Рациональные числа

37

63

Рациональные числа

37

64

Контрольная работа №7 «Умножение и деление рациональных чисел»

§8 Решение уравнений(13)

65

Свойства действий с рациональными числами

38

66

Свойства действий с рациональными числами

38

67

Раскрытие скобок

39

68

Раскрытие скобок

39

69

Коэффициент

40

70

Коэффициент

40

71

Подобные слагаемые

41

72

Подобные слагаемые

41

73

Решение уравнений

42

74

Решение уравнений

42

75

Решение уравнений

42

76

Решение уравнений

42

77

Контрольная работа №8 «Подобные слагаемые.Решение уравнений»

§9 Координаты на плоскости(6)

78

Перпендикулярные прямые.

43

79

Параллельные прямые.

44

80

Координаты на плоскости .

45

81

Столбчатые диаграммы.

46

82

Графики.

47

83

Контрольная работа №9  «Координаты на плоскости»

Повторение(4)

84

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

48

85

Повторение. Действия с рациональными числами.

48

86

Координаты на плоскости .

48

87

Итоговая контрольная работа №10


Поскольку рабочая программа также   рассчитана  и на 105 часов для детей-инвалидов в Центре дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ “БИЮЛИ”, произошло сокращение часов по следующим темам:

тема 1. «Делимость чисел» на 9 часов;

тема 2 «Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем» на 9 часов;

тема 3 « Умножение и деление обыкновенных дробей»  на 15 часов;

тема 4 «Отношение и пропорции» на 8 часов;

тема 5 «Положительные и отрицательные числа» на 7 часов;

тема 7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»  на 1 час;

тема 9 « Координаты на плоскости»  на 4 часа;

 раздел «Повторение» на 7 часов.

     Количество часов на проведение контрольных работ изменено следующим образом:

9 часов отведено на проведение текущих контрольных работ и 1 ч на проведение итогового контроля.

Контрольная работа №1  «Делимость чисел»

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа №3 «Умножение и деление .Дробные выражения»,

Контрольная работа №4 «Пропорции. Масштаб»,

Контрольная работа №5 «Положительные и отрицательные числа»

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»

Контрольная работа №7 «Умножение и деление рациональных чисел»

Контрольная работа №8 «Подобные слагаемые.Решение уравнений»

Контрольная работа №9  «Координаты на плоскости»

 Итоговая контрольная работа №10.

 В авторской программе на проведение текущих контрольных работ отведено  14 часов и 1 час на проведение итоговой контрольной работы.

урока

Содержание учебного материала

№пункта учебника

3 ч.

§1 Делимость чисел(11)

1

Делители и кратные

1

2

Признаки делимости на 10, на5 и на2

2

3

Признаки делимости на 9 и на 3

3

4

Простые и составные числа

4

5

Разложение на простые множители

5

6

Разложение на простые множители

5

7

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

6

8

Наибольший общий делитель.Взаимно простые числа

6

9

Наименьшее общее кратное

7

10

Наименьшее общее кратное

7

11

Контрольная работа №1  «Делимость чисел»

§2 Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем(13)

12

Основное свойство дроби

8

13

Сокращение дробей

9

14

Сокращение дробей

9

15

Приведение дробей к общему знаменателю

10

16

Приведение дробей к общему знаменателю

10

17

Приведение дробей к общему заменателю

10

18

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

11

19

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

11

20

Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

11

21

Сложение и вычитание смешанных чисел

12

22

Сложение и вычитание смешанных чисел

12

23

Сложение и вычитание смешанных чисел

12

24

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

§3 Умножение и деление обыкновенных дробей(16)

25

Умножение дробей,

13

26

Умножение дробей

13

27

Нахождение дроби от числа

14

28

Нахождение дроби от числа

14

29

Нахождение дроби от числа

14

30

Применение распределительного свойства умножения

15

31

Применение распределительного свойства умножения

15

32

Взаимно обратные числа

16

33

Деление

17

34

Деление

17

35

Нахождение числа по его дроби

18

36

Нахождение числа по его дроби

18

37

Нахождение числа по его дроби

18

38

Дробные выражения

19

39

Дробные выражения

19

40

Контрольная работа №3 «Умножение и деление .Дробные выражения»

§4 Отношения и пропорции(10)

41

Отношения

20

42

Отношения

20

43

Пропорции

21

44

Пропорции

21

45

Прямая и обратная пропорциональные зависимости,

22

46

Прямая и обратная пропорциональные зависимости,

22

47

Масштаб

23

48

Длина окружности и площадь круга

24

49

Шар

25

50

Контрольная работа №4 «Пропорции. Масштаб»

§5 Положительные и отрицательные числа (6)

51

Координаты на прямой

26

52

Противоположные числа

27

53

Модуль числа

28

54

Сравнение чисел

29

55

Изменение величин

30

56

Контрольная работа №5 «Положительные и отрицательные числа»

§6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(11)

57

Сложение с помощью координатной прямой

31

58

Сложение отрицательных чисел

32

59

Сложение отрицательных чисел

32

60

Сложение чисел с разными знаками

33

61

Сложение чисел с разными знаками

33

62

Сложение чисел с разными знаками

33

63

Сложение чисел с разными знаками

33

64

Вычитание

34

65

Вычитание

34

66

Вычитание

34

67

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками

§7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(9)

68

Умножение

35

69

Умножение

35

70

Умножение

35

71

Деление

36

72

Деление

36

73

Деление

36

74

 Рациональные числа

37

75

Рациональные числа

37

76

Контрольная работа №7 «Умножение и деление рациональных чисел»

§8 Решение уравнений(15)

77

Свойства действий с рациональными числами

38

78

Свойства действий с рациональными числами

38

79

Раскрытие скобок

39

80

Раскрытие скобок

39

81

Раскрытие скобок

39

82

Коэффициент

40

83

Коэффициент

40

84

Подобные слагаемые

41

85

Подобные слагаемые

41

86

Подобные слагаемые

41

87

Решение уравнений

42

88

Решение уравнений

42

89

Решение уравнений

42

90

Решение уравнений

42

91

Контрольная работа №8 «Подобные слагаемые.Решение уравнений»

§9Координаты на плоскости.(9)

92

Перпендикулярные прямые,

43

93

Параллельные прямые

44

94

Координаты на плоскости

45

95

Координаты на плоскости

45

96

Координаты на плоскости

45

97

Столбчатые диаграммы

46

98

Графики

47

99

Подготовка к контр.раб.

100

Контрольная работа №9  «Координаты на плоскости»

Повторение(5)

101

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

48

102

Повторение. Действия с рациональными числами.

48

103

Повторение.Решение уравнений.

48

104

Повторение. Координаты на плоскости

48

105

Итоговая контрольная работа№1 0

IV. Содержание  программы учебного курса

1.        Делимость чисел .

        Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.  

Наименьшее общее кратное. Простые и составные числа.Разложение числа на простые множители.Наибольший общий делитель.Наименьшее общее кратное.

Основная цель: Сформировать умение и навыки для нахождения делителей и кратных числа.

  •  Уметь  находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел,использовать таблицу простых чисел; определять, является число чётным или нечётным; определять, является число простым или составным; доказывать являются числа взаимно простыми; раскладывать число на простые множители; находить НОК чисел; находить НОК чисел.

2.        Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями .

        Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем. Сложение и вычитание смешанных чисел.Обыкновенные дроби.Сократимая дробь.Несократимая дробь.Основное свойство дроби.

        Основная цель:выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.        

  • Выработать умение приводить дроби к общему знаменателю.Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей. применять основное свойство дроби при преобразовании дробей; выполнять сокращение дробей;  выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

         

3.        Умножение и деление обыкновенных дробей .

Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.Нахождение части числа.Нахождение числа по его части.

        Основная цель:выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

  • Научиться применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;  сформировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;  уметь формулировать правило нахождения процента от числа;  называть и записывать число обратное данному;  выполнять деление дробей и смешанных чисел;  находить число по данному значению его процентов;  находить значение дробного выражения; уметь находить число обратное данному. Выполнять деление обыкновенных дробей.Находить число по его дроби. Находить значения дробных выражений.

4.        Отношения и пропорции .

Отношения. Пропорция. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга Шар.Основное свойство пропорции.Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

        Основная цель:сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

  • Уметь составлять и решать пропорции.Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.Решать задачи по формулам.Решать задачи с использованием масштаба.Понимать как находить, какую часть число а составляет от числа в; узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого; называть члены пропорции; приводить примеры верных пропорций; применять свойства пропорции; определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи; приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей; определять масштаб; находить расстояние на местности с помощью карты; решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга; находить радиус и диаметр шара.

5.        Положительные и отрицательные числа .

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

        Основная цель:расширить представления учащихся о числе путем введения         отрицательных чисел.

  • Сформировать навыки нахождения для числа противоположного ему числа. Умения находить модуль числа.Сравнивать рациональные числа,а также:  изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой; находить число противоположное данному;   сравнивать числа; находить изменение числа.

6.        Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными с знаками. Вычитание.Правило сложения отрицательных чисел.

Правило сложения двух чисел с разными знаками.Вычитание рациональных чисел.Сложение чисел с помощью координатной прямой.

        Основная цель:выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

  • Понимать как складывать числа с помощью координатной плоскости.Уметьскладывать и вычитать рациональные числа.Применять правила  сложения отрицательных чисел,правила сложения двух чисел с разными знаками и  правило вычитание рациональных чисел.

7.        Умножение и деление положительных и отрицательных чисел .

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

        Основная цель:выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

  • Выработатьумения: умножать отрицательные числа; числа с разными знаками; выполнять деление чисел с разными знаками; выполнять деление отрицательных чисел; применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел. Применять понятие рациональных чисел и свойства действий с рациональными числами.Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

  1. Решение уравнений .

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.Коэффициент выражения.

        Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

  •  Научиться применять правила раскрытия скобок. перед которым стоит знак «плюс», «минус»; определение числового коэффициента; определение подобных слагаемых; правила решения уравнений; определение линейного уравнения.
  • Раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

        9.Координаты на плоскости .

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.Координаты точки.

        Основная цель:ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

  • Знать и уметь применять определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей; определение параллельных прямых, отрезков; понятие координатной плоскости;  порядок записи координаты точки и их названия.
  •  строить перпендикулярные прямые; строить параллельные прямые;  строить координатную плоскость; строить точки в координатной плоскости с заданными  координатами и определять координаты точки в координатной плоскости; строить столбчатые диаграммы по условию задачи; уметь читать графики.
  • Изображать координатную плоскость.  Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

10.Повторение. Решение задач.

        Цель:Повторить действия с обыкновенными дробями.Сложение и вычитание чисел с разными знаками.   Умножение и деление чисел с разными знаками.   Решение уравнений.  Координаты на   плоскости.  Графики.

V. Формы и средства конроля

Рабочая программа по математике для 6 класса(базовый уровень) предусматривает проведение котрольных работ:

        -при объеме изучения математики 2,5ч. и 3ч. в неделю 10 конрольных работ:

  • Контрольная работа №1  «Делимость чисел»
  • Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание смешанных чисел»
  • Контрольная работа №3 «Умножение и деление .Дробные выражения»,
  • Контрольная работа №4 «Пропорции. Масштаб»,
  • Контрольная работа №5 «Положительные и отрицательные числа»
  • Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»
  • Контрольная работа №7 «Умножение и деление рациональных чисел»
  • Контрольная работа №8 «Подобные слагаемые.Решение уравнений»
  • Контрольная работа №9  «Координаты на плоскости»
  •  Итоговая контрольная работа №10.        

Контрольная работа №1  «Делимость чисел»

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание смешанных чисел»



Контрольная работа №3
 «Умножение и деление. Дробные выражения»

                                 

                          5.

Контрольная работа №4 «Отношения и пропорции»

Контрольная работа №5 «Положительные и отрицательные числа»

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»

Контрольная работа №7 «Умножение и деление рациональных чисел»

Контрольная работа №8 «Подобные слагаемые. Решение уравнений»

Контрольная работа №9  «Координаты на плоскости»

Итоговая контрольная работа №10

VI. Перечень учебно-методических средств обучения

Для учителя                                                                                            

1.Виленкин Н.Я. , Математика, 6 класс - М.: Мнемозина

2.«Дидактические материалы по математьике для 6 класса /А.С.Чеснаков,К.И.Нешков

3.Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы. / авт-сост. В. И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009. – 31 с.

4.Жохов В. И. Преподавание математики в 5—б классах : методическое пособие. — М., 2004.

5.Жохов В. И. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М., 2008.

6.Жохов В. И. Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, А.А.Терехова. — М., 2009.

 Для обучающихся

1.Учебник :»Виленкин Н.Я. , В.И.Жохов и др., Математика, 6 класс - М.: Мнемозина

2.Стартовый уровень учащихся:

        умение работать с браузером;

        умение работать с почтовой программой;

        умение работать в специальной среде обучения;

        умение работать со сканером, с принтером.

  Средства обучения

Рабочее место преподавателя и учащегося: компьютер iBook, выход в Интернет по технологии ADSL, сканер, принтер.

Инструменты : УМК «Живая математика»

Серверное программное обеспечение: специальная среда обучения, которая позволяет создавать учебные материалы, осуществлять оперативное взаимодействие «учитель – ученик», вести коллективную проектную работу, создавать портфолио каждого участника курса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...