Конспект урока по математике в 6-ом классе "Дробные выражения"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Гончарова Ольга Евгеньевна

 

Урок изучения, закрепления и первичной проверки знаний.

Цель: - рассмотреть дробные выражения, нахождение значения дробного выражения;

- закрепление знаний, умений, навыков решения задач на нахождение числа по его дроби, дроби от числа;

- первичная прочерка знаний по теме;

- развитие логического мышления, интеллектуального и творческого уровня учащихся, навыков самоконтроля;

- воспитание аккуратности, честности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon drobnye_vyrazheniya.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 6 классе

Провела: учитель МОУ ООШ с.Студёновка Гончарова О.Е.

        

Тема: Дробные выражения

Урок изучения, закрепления и первичной проверки знаний.

Цель: - рассмотреть дробные выражения, нахождение значения дробного выражения;

          - закрепление знаний, умений, навыков решения задач на нахождение числа по его дроби, дроби от числа;

          - первичная прочерка знаний по теме;

          - развитие логического мышления, интеллектуального и творческого уровня учащихся, навыков самоконтроля;

          - воспитание аккуратности, честности.

Оборудование: диск с презентацией к уроку.

Ход урока: 

I. Оргмомент. Цель урока.

II. Устный счет.

        1).  270 – 214                        9 - 4,5

                     : 28                           : 1,5

                 · 37                           · 1,7

                + 26                          + 4,9

                  ?                            ?

        2).

              

             

 3). Реши задачу:

        - На верхней полке 8 книг,  что составляет всех книг, Сколько всего книг на полке?

        - Прочитано 6 книг, что составляет 0.3 всех книг. Сколько всего книг?

        - Мальчик взял 2 книги из библиотеки. Что составляет 40% всех книг. Сколько всего книг?

        - Из 16 книг прочитано . Сколько прочитано книг?

III. Объяснение нового материала.

1). Ответить на вопросы.

        - Как называется выражение?

        - Что означает дробная черта?

        - Как называется выражение, стоящее над чертой?

        - Что такое знаменатель?

        - Назовите последовательность действий при нахождении значения выражения.

2). Разбор примеров.

        

IV. Закрепление изученного материала.

Выполнение заданий по цепочке: №695(а, г, ж), №696(а, б, в, г, к, м)

V. Физкультминутка.

VI. Самостоятельная работа (с последующей проверкой)

1).

2). Каждому ответу ставим в соответствие букву. Должно получиться слово.

я

и

у

ц

н

к

3). Пояснение к ответу.

У римлян слово «унция» сначала было названием двенадцатой доли единицы массы, а потом стало обозначать  одну двенадцатую любой величины. Говорят: «Семь унций пути», т.е. пути.

4). Решить задачу №711 (80га), 714 (28 км)

VII. Итоги урока.

1. Привести свои примеры дробного выражения. Назвать числитель, знаменатель.

2. Домашнее задание: п 19, с. 116, №695 (б, д, з), 696 (д, ж, л), 712

3. Оценки за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по математике в 10 классе по теме: "Преобразование тригонометрических выражений"

Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний, цель урока - повторение основных формул тригонометрии, закрепление их в ходе выполнения упражнений. Конспект урока содержит электронные образователь...

конспект урока по математике 5 класс Упрощение выражений

конспект урока по математике 5 класс Упрощение выражений...

Урок по математике в 6 классе "Дробные выражения"

Урок-путешествие по математике в 6 классе...

Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"

Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"...

Конспект урока по математике. УМК "Школа России".Тема: «Решение задач и выражений. Перестановка множителей», 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Решение задач и выражений. Перестановка множителей»Цели деятельности учителя: актуализация знаний обучающихся о смысле действия умножении; формирование умен...

Проект плана-конспекта урока по математике "Упрощение выражений", 5 класс

Урок разработан на основе системно-деятельностного подхода...