Календарно-тематическое планирование по алгебре -8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме

Куракина Надежда Юрьевна

Данное планирование по алгебре по учебнику "Алгебра-9" под редакцией Теляковского  М. Просвящение 2011год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tem_planirovanie_9_klass.docx37.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  9класс УМК под редакцией Теляковского ( 2011год)_

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

1-2

Вводное повторение

2

Повторение разделов курса 7,8 классов

№902, 903, 911. 912, 914 стр 212

I

Квадратичная функция

23

3

Функции и область определения функции их графики.

1

КУ

независимая, зависимая переменная, функция, график функции

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

ФО [1], стр.4 ?

п.1, №3, 8

4-5

Область определения и область изменения.

2

КУ УПЗУ

функция, область определения и область изменения

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики  функций

ФО [1], стр.8 ?

ПР [3], С-1

п.1, №11, 17, 13(б, г)

6-7

Свойства функций.

2

КУ

УОНМ

нули функции, возрастающая и убывающая функция

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

ФО [1], стр.10?

ИРД

п.2, №, 33,35,38,46,50

8-9

Квадратный трехчлен и его корни.

2

УПЗУ КУ

УОНМ

квадратный трехчлен, его корни

-уметь находить корни квадратного трехчлена

ФО [1], стр.18 ?

СР [3], С-5

п.3, №56,59,62,61,65,68

10-11

Разложение квадратного трехчлена на множители.

2

УОНМ УЗИМ

корни квадратного трехчлена, разложение на множители

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

ФО [1], стр.22?

СР [3], С-6

п.4, №77,79,83€84,85

12

Контрольная работа №1

1

13-

Функция .

1

КУ УОНМ

функция, график функции, свойства функции

-уметь строить график функции ;

-правильно читать график

ФО [1], стр.28

ИРД

п.5, №93,95

14

Графики функций  и .

1

КУ

УПЗУ

график функции, параллельный перенос

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

ФО [1], стр.32 ?

СР [3], С-7

УМК Живая математика

п.6, №110,114

15

Построение графика квадратичной функции.

1

УОНМ

УПЗУ

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

ФО[1],

стр.36 ?

СР [3], С-8

УМК Живая математика

п.7, №121,126

16-17

Функция .

2

УОНМ

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики  с наиболее высокими степенями

ФО [1], стр.115 ?

ИРД

УМК Живая математика

п.8, №138,140,150,153,147

18-19

Корень

 n-й степени.

2

КУ

корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

ФО [1], стр.120 ?

ИРД

п.9,№171,174,165,163,168,172

20-23

Степень с рациональным показателем

4

КУ

степень с рациональным показателем и ее свойства

-уметь применять определение  и наоборот

ФО [1], стр.130 ?

ИРД

ПР [3], С-31

П.11№193,195,196,194,196,194

24

Обобщающий урок

1

КУ

свойства функций, график функций, разложение на множители квадратного трехчлена

-четко знать алгоритм построения графика функции, свойства функции;

-уметь строить графики функций;

-уметь решать неравенства методом интервалов

ФО

В тетради задания

25

Контрольная работа№2

1

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

II

Уравнения и системы уравнений

33

26-28

Целое уравнение и его корни.

3

КУ

УПЗУ УЗИМ УПКЗУ

целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

ФО [1], стр.58 ?

ИРД

СР[3], С-11

задачи с параметром

п.12 №276,277,278,282,280,279

29-30

Дробные рациональные выражения

2

КУ

УПЗУ УЗИМ

Дробные уравнения ,решение уравнений

Уметь решать дробные рациональные выражения

П.13№291,292.297,298(а,б)

31-32

Решение неравенств второй степени.

2

КУ УОНМ

УПЗУ

неравенства второй степени с одной переменной

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

ФО [1], стр.41 ?

ИРД

п.14 №304,305,320

33-36

Метод интервалов.

4

КУ УОСЗУПЗУ

нули функции, метод интервалов

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

ФО [1], стр.46 ?

ИРД

СР[3], С-10

п.15, №326,327,329,330,339,332,334,336,338

37

Обобщающий урок .Некоторые приемы решения целых уравнений

1

В тетради 4 задания

38

Контрольная работа№3

1

39-40

Уравнения с двумя переменными и его график

2

КУ УПЗУ

УОНМ УОСЗ

Понятия уравнения с двумя переменными, ,график уравнения

ФО [1], стр.61 ?

ИРК,

ИРД

СР[3], С-13

п.17, №396,399,402,400,403

41-44

Графический способ решения систем уравнений.

4

КУ УПЗУ УОНМ

график функции, системы уравнений, графический способ решения систем

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

ФО [1], стр.66 ?

ИРД

СР [3], С-14

УМК Живая математика

п.18, №417,418,419,420,421,422,424,415,425.427(а,б)

45-48

Решение систем уравнений второй степени.

4

КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ

системы уравнений второй степени, способы решения

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

ФО [1], стр.68 ?

ИРД,

ИРК,

ПР [3], С-15

п.19, №429,431,433,435,436,437,440,441,443,444,446.448,449,(все а,б)

49-53

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

5

КУ УПЗУ

алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

ФО [1], стр.72 ?

ИРД

СР [3], С-16

УМК Живая математика

п.20№456.458,459,462,464,4767,470,472,474,477

54-55

Неравенства с двумя переменными

2

КУ УПЗУ УОНМ

-уметь решать неравенства с двумя переменными

ФО [1], стр.68 ?

ИРД,

ИРК,

ПР [3], С-17

П.21483,487

56

Системы неравенств с двумя переменными

1

КУ УПЗУ УОНМ

-уметь решать системы уравнений с двумя переменными

ФО [1],

ИРД,

ИРК,

ПР [3], С-18

П.22 №500,(а,б)

57

Обобщающий урок

-

1

УОСЗ

4 задания в тетраде

58

Контрольная работа №4

1

УПКЗУ

-уметь решать квадратные уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать простейшие системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени;

-уметь решать текстовые задачи методом составления систем

[3], КР-2

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

III

Прогрессии

18

59-60

Последовательности.

2

КУ

УОНМ

последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

ФО [1], стр.81 ?

ИРД,

МД [2], Д-6.1

п.24, №6561,564,568,569,571

61-63

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

3

КУ

УОСЗ

арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии:

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

ФО [1], стр.85 ?

ИРД

ПР  [3], С-18

п.25, №575,576578,580,584,588,589,594,597

64-66

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

3

КУ

УОНМ УПЗУ

арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии:

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

ФО [1], стр.90 ?

СР  [3], С-19

п.26№603б,604б,606б,609б,615,,613

67

Обобщающий урок

1

УОСЗ

68

Контрольная работа №5

1

УПКЗУ

-уметь находить нужный член арифметической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы членов арифметической прогрессии;

-определять является ли данное число членом арифметической прогрессии

[3], КР-3

69-71

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

3

КУ УЗИМ

УПЗУ

геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии:

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

ФО [1], стр.93 ?

СР  [3], С-20

ИРД

МД [2],

Д-6.2

п.27, №623б,624б,625б,627б,630б,631б,633б,635,638

72-74

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

3

КУ УЗИМ

геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии:

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

ФО [1], стр.98 ?

ИРД

СР  [3], С-21

сумма бесконечной геометрической прогрессии

п.28, №648,649аб,650б,651а,652вд,654,657

75

Обобщающий урок

1

УОСЗ

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

[3], КР-4

Дид.матКР

№6В-3

76

Контрольная работа №6

1

УПКЗУ

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

[3], КР-4

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

Элементы статистики и теории вероятностей

15

77-78

Примеры комбинаторных задач.

2

КУ

перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

ФО[8],

П.30№717,718б,719а,720,722,723,726

79-80

Перестановки, размещения, сочетания.

2

КУ

перестановки, число всевозможных перестановок, размещения, сочетания

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

ФО[8],

П.31№733,735,736,737б,741б,743,744,746бв

81-82

Размещения

2

КУ

размещения

Знать и уметь пользоваться формулами размещений

П.32№755,758,760,762б,764б

83-84

Сочетания

2

КУ

сочетания

Знать и уметь пользоваться формулами сочетаний

П.33№769,771,773,775,776б,778,780

85-86

Относительная частота случайного события.

2

КУ

случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

ФО[8], стр.51?

П.34№788,790,792,795

87-88

Вероятность равновозможных событий

2

КУ

Равновозможные события

П.35№799,803,805

89

Сложение и умножение вероятностей.

1

КУ

противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события

-знать формулу вычисления вероятности  в случае исхода противоположных событий

ФО[8], стр.60?

П.36№800,823,827

90

Обобщающий урок.

1

КУ

элементы комбинаторики

-уметь применять все знания в комплексе

ФО[8]

91

Контрольная работа№7

1

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

VII

Итоговое повторение курса алгебры 9 класса

45

91-93

Вычисления

3

КУ УПЗУ

Основное свойство дроби, положительные и отрицательные числа, свойства действий , сравнение чисел

Уметь  выполнять арифметические действия с числами

ИРД

ПР  

№875,

94-95

Степени

2

КУ

УПЗУ

Действия со степенями с натуральным и целыми , рациональными показателями

-знать свойства степеней, уметь выполнять действия со степенями

ИРК,ИРД,  ПР,Т

887, 917,918

96-100

Выражения и их преобразования

5

КУ УПЗУ

Формулы сокращенного умножения, квадратный трехчлен, действия с дробями, разложение многочлена на множители

Выполнять разложение на множители, применять формулы сокращенного умножения, действия с алгебраическими дробями ИРК,ИРД,  ПР,Т

ИРК,ИРД,  ПР,Т

905, 907, 910, 913,914

101-103

Квадратный корень

Корень н-ой степени

Контрольная работа

3

КУ

УПЗУ

Квадратный корень, свойства √,

Выполнять арифметические действия с кв. корнями, вынесение множителя из-под корня, внесение множителя под знак корня

ИРК,ИРД,  ПР,Т

919, 920,922. 882

104-108

Уравнения и системы уравнений

5

КУ УПЗУ

Уравнения и системы уравнений, способы решения

Уметь решать линейные, квадратные, рациональные , сводящиеся к квадратным. Системы уравнений  различными способами

ИРК,ИРД,  ПР,Т

925,935ге, 940вг,952, 957,958, 973

109-112

Неравенства и системы неравенств

4

КУ

УПЗУ

Неравенства линейные, квадратные

Уметь решать неравенства и системы неравенств различными методами

ИРК,ИРД,  ПР,Т

1001,а-г,1005вг, 1007аб, 1011, 1015, 1016ав

113-115

 Функции и графики функций.

3

КУ УПЗУ

область определения и область значений функций

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

ФО

ИРД

1024, 1028, 1026, 1032вг

116-119

Текстовые задачи.

4

КУ

УПЗУ

решение текстовых задач

-уметь решать задачи с помощью составления систем

ФО

ИРД

936, 941, 944, 946, 950, 967. 969, 971

120-121

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

2

КУ УПЗУ

разность арифметической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, сумма n-го члена арифметической и геометрической прогрессии

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

ФО

ИРД

888,889,890,891

122

Контрольная работа

УПКЗУ

уметь применять все полученные знания

123-136

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий ГИА

14

 ИРК,ИРД,  ПР,Т

Задания из сборников ГИА


Литература:

  1. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.
  2. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.
  3. Жохов В. И., Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2012.
  4. Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2002.
  5. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 9. – М.: Просвещение, 2011.
  6. Миндюк Н. Г. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....

календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс

Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...