Формирование умения решения квадратных уравнений в 8 классе.
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме

Николаева Галина Анатольевна

Сухие строки уравнений-

В них сила разума влилась.

В них объяснение явлений,

Вещей разгаданная связь.

( Л.М.Фридман)

 

Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему школьного курса математики. К изучению темы "Квадратные уравнения" учащиеся приступают , уже наколив определенный опыт, владея достаточно большим запасом алгебраических и общематематических представлений, понятий, умений. В значительной мере именно на материале данной темы осуществляется  синтез матетиала, относящегося к уравнениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kursovaya_rabota-_2013.doc1.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры "Способы решения квадратных уравнений" 8 класс

Урок – обобщения и систематизации знаний, на котором школьники сами находят способы решения квадратного уравнения, изучаемых на уроках алгебры в разное учебное время; обсуждают их решение, учатся крит...

Формирование умения решения квадратных уравнений в 8 классе

Теоретические аспекты обучения решению уравнений в 8 классе. Основные направления изучения линий уравнений в школьном курсе алгебры. Методика изучения квадратных уравнений. Методико-педагогические осн...

Урок-путешествие "Решение квадратных уравнений" 8 класс

Цели урока:Образовательные: систематизировать и обобщить знания по теме.Развивающие: развивать математическую логику.Воспитательные: прививать интерес к изучению предмета математики.Тип урока: урок об...

Внеклассное мероприятие "10 способов решения квадратных уравнений" (8 класс)

Данное мероприятие предполагает компактное и четкое изложение теории вопроса и  решение типовых задач. На мероприятии будет использоваться фронтальный опрос, который охватывает большую часть учащ...

КОУ "Решение квадратных уравнений", 8 класс

Цель урока:1. Формирование учебно-познавательных компетенций: знание основных понятий, входящих в изучаемую тему и использование их для решения учебных задач; выработка умений работать самостоятельно ...