Рабочая программа по математике 5 класс. Учебник Н.Я.Виленкин и др.
рабочая программа (алгебра, 5 класс) по теме

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование, список литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5_kl.docx53.73 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_____        /Петрова М.Н./

Протокол №____        

«___» _________        2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 76

_____        /Гараева Э.Х./

«___» _________        2013г.

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ № 76

_____        /Алифанова М.А./

Приказ №______

«___» _________        2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧИТЕЛЯ

     второй     категории   Петровой Марины Николаевны

           категория                                                ФИО

по     математике

               предмет

Класс   

2013 - 2014 учебный год

                         

1. Пояснительная записка.

     

       Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе:

1.  федерального компонента государственного стандарта общего образования;

2.  федерального перечня  учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-12 учебный год;

3. В. И. Жохов. "Математика" 5-6 кл. Программа. Изд. Мнемозина, 2009.

  Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина,2009 г.

Целью изучения математики в 5  классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

 

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, знакомятся  с комбинаторными задачами, элементами статистики и теории вероятностей, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

В результате изучения курса обучающиеся должны:

- знать: математические термины и понятия, правила действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями

- уметь: читать и записывать натуральные и десятичные дроби, сравнивать натуральные числа, десятичные дроби,

- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей

- определять порядок действий и находить значения числовых выражений

- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом.

 

 Формы организации учебной деятельности учащихся носят индивидуальный характер, предусмотрена работа в парах, работа в малых группах. Временные рамки решения многих задач не ограничиваются одним уроком и допускают разные уровни достижения. Для дифференцированного подхода к учащимся используются разноуровневые контрольные работы, домашние проверочные работы для учащихся. Для отработки и проверки знаний запланированы уроки с применением ИКТ (математические диктанты, тестовый контроль, устный счет, объяснение нового материала).

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

    Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5-м классе отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов. Контрольных работ в течение года – 14, из них одна итоговая. В начале года проводится входной тестовый контроль.

2. Основное содержание учебного предмета.

1. Повторение (4ч)

Повторение курса начальной школы.

2. Натуральные числа и шкалы (13ч)

Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

Основная цель— систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе, закрепить навыки построения и измерения отрезков.                                                                                                             Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки их табличного сложения и умножения. При изучении геометрического материала основное внимание уделяется формированию навыков измерения и построения отрезков при помощи линейки. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.

3.Сложение и вычитание натуральных чисел (17ч.)        

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений. Основная цель— закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. Начиная с этой темы, основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.  В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

4.Умножение и деление натуральных чисел (26ч.)

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач .

Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.  Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные учащимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).

5.Площади и объемы (13ч.)

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.      

Основная цель — расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов,  систематизировать известные им сведения о единицах измерения. При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

6. Обыкновенные дроби (25ч.)

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Основная цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа.

7.Десятичные дроби.  Сложение и вычитание десятичных дробей (13ч.)

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель— выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.                                                                                                                            При введении десятичных дробей важно добиться у учащихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.  При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

8.Умножение и деление десятичных дробей (25ч.)

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Основная цель— выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.  

9. Инструменты для вычислений и измерений (16ч.)

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.  

Основная цель— сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.  У учащихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы. Круговые диаграммы дают представления учащимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины.

10. Повторение. Решение задач (18ч)

3. Требования к уровню подготовки обучающихся.

Выпускники пятого класса должны знать:

  • понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
  • правила выполнения действий с заданными числами;
  • свойства арифметических действий;
  • понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
  • определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности.

       должны уметь:  

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
  • применять свойства арифметических действия при решении примеров;
  • решать уравнения, упрощать буквенные выражения;
  • решать задачи на дроби и с помощью уравнений;
  • находить процент от числа и число по его проценту.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:  

  • для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • для решения практических задач, связанных с нахождением объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, нахождения длины окружности и площади круга.

4. Календарно-тематическое планирование учебного материала

по математике 5 класс

  № ур

Содержание учебного материала

  Кол-во часов

№№ дом. заданий

Дата план

Дата факт

1.Повторение

4

1

Повторение. Решение примеров, задач и уравнений на арифметические действия

1

16-18 на стр.8, повт. таблицу умножения

2.09

2

Повторение. Решение примеров, задач и уравнений на арифметические действия

1

19,20 на стр. 8, 22 на стр.9

3.09

3

Повторение. Решение примеров, задач и уравнений на арифметические действия

1

19, 20 на стр. 8, повт. табл. единиц измерения

4.09

4

Повторение. Решение примеров, задач и уравнений на арифметические действия

1

27, 29, 30(а, в) на стр. 9

5.09

2. Натуральные числа и шкалы

13

5

Обозначение натуральных чисел

1

П.1, 23-25 на стр.9

6.09

6

Обозначение натуральных чисел

1

26, 28, 30(б, г) на стр. 9

9.09

7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

п.2, 65-68

10.09

8

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

вопросы на стр.11, 69- 71 на стр. 15-16

11.09

9

Плоскость, прямая, луч

1

п.3, вопросы на стр. 17, 99-102 на стр. 20

12.09

10

Плоскость, прямая, луч

1

103, 105, 106(а, в) на стр. 20-21

13.09

11

Шкалы и координаты

1

п.4, вопросы на стр. 22, 138-141 на стр. 26

16.09

12

Входной срез знаний за курс начальной школы

1

17.09

13

Шкалы и координаты

1

143,144 на стр. 27

18.09

14

Меньше или больше

1

п.5, вопросы на стр. 28, 169-172 на стр.31

19.09

15

Меньше или больше

1

174-177 на стр. 31-32

20.09

16

Меньше или больше

1

180,181 на стр.32

23.09

17

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

24.09

3. Сложение и вычитание натуральных чисел

17

18

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

п.6, вопросы на стр. 35,230-232 на стр.40

25.09

19

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

233-236 на стр.40

26.09

20

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

237, 238 на стр. 40

27.09

21

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

239, 240(а-в) на стр. 41

30.09

22

Вычитание натуральных чисел

1

п.7, вопросы на стр.43,286-289 на стр. 48

1.10

23

Вычитание натуральных чисел

1

290(а, в), 191, 292 на стр. 48

2.10

24

Вычитание натуральных чисел

1

290(б, г), 294,296(а, в) на стр. 48

3.10

25

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

4.10

26

Числовые и буквенные выражения

1

п.8, вопросы на стр. 49, 328(а, в), 329-330 на стр.53

7.10

27

Числовые и буквенные выражения

1

331-334, 335(а,б) на стр.53

8.10

28

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

п.9, вопросы на стр.54, 364,366 на стр.58

9.10

29

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

369, 370, 371(а,б) на стр.58

10.10

30

Уравнение

1

п.10, вопросы на стр.60, 395, 396(а), 400 на стр. 64-65

14.10

31

Уравнение

1

397(в), 401,403(а)

16.10

32

Уравнение

1

378(б, в), 379(г-е) на стр. 62

17.10

33

Уравнение

1

задание в тетради

18.10

34

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение» (за 1 четв.)

1

21.10

4. Умножение и деление натуральных чисел

26

35

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

п. 11, вопросы на стр.67,450-452 на стр. 72

22.10

36

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

453-455 на стр. 72-73

23.10

37

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

456-458 на стр.73

24.10

38

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

459-461 на стр. 73

25.10

39

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

462, 463 на стр.73

28.10

40

Деление

1

п.12, вопросы на стр.74, 481,482 на стр. 76

29.10

41

Деление

1

487, 488, 489(а) на стр.77

30.10

42

Деление

1

490, 492(а)

6.11

43

Деление

1

500-503 на стр.78

7.11

44

Деление

1

504-506 на стр. 79

8.11

45

Деление

1

511-513 на стр.79

11.11

46

Деление

1

517, 521, 524 на стр. 80

12.11

47

Деление с остатком

1

п.13,вопросы на стр.81,540(у),545,

555 на стр.83-84

13.11

48

Деление с остатком

1

552-554,556 на стр.84

14.11

49

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

15.11

50

Упрощение выражений

1

п.14, вопросы на стр.86, 583, 592, 594 на стр. 88-89

18.11

51

Упрощение выражений

1

608-610 на стр. 91

19.11

52

Упрощение выражений

1

611-613 на стр. 91

20.11

53

Упрощение выражений

1

601, 605 на стр.90

21.11

54

Упрощение выражений

1

622-624 на стр. 92

22.11

55

Порядок выполнения действий

1

п.15, вопросы на стр.94, 644-646 на стр. 97

25.11

56

Порядок выполнения действий

1

647 на стр. 97

26.11

57

Порядок выполнения действий

1

649, 651 на стр. 98

27.11

58

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

п.16, вопросы на стр.99, 664, 666-668 на стр.101

28.11

59

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

663, 670, 672 на стр. 101

29.11

60

Контрольная работа № 5 по темам «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа»

1

2.12

5. Площади и объемы

13

61

Формулы

1

п.17, вопросы на стр.103, 701, 703, 704, 706 на стр.107

3.12

62

Формулы

1

707, 708 на стр. 108

4.12

63

Площадь.

Формула площади прямоугольника.

1

п.18, вопросы на стр.109, 737-740 на стр. 112

5.12

64

Площадь.

Формула площади прямоугольника.

1

741, 742, 745 на стр. 113

6.12

65

Единицы измерения площадей

1

п.19, вопросы на стр.114, 779-781 на стр.119

9.12

66

Единицы измерения площадей

1

782-784, 788 на стр.119-120

10.12

67

Прямоугольный параллелепипед

1

п.20, вопросы на стр.121, 811-814 на стр.124

11.12

68

Прямоугольный параллелепипед

1

815-817на стр.124

12.12

69

Объемы.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

п.21, вопросы на стр.126,840-843 на стр.129

13.12

70

Объемы.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

844-846 на стр.130

16.12

71

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

847,848(а-в) на стр.130

72

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

838, 840-842 на стр.129

17.12

73

Контрольная работа № 6 по теме

 «Площади и объемы» (за 2 четв.)

1

18.12

6. Обыкновенные дроби

25

74

Окружность и круг

1

п.22, вопросы на стр.134, 834-876 на стр.137

19.12

75

Окружность и круг

1

877-878 на стр.137

20.12

76

Окружность и круг

1

880,881 на стр. 138

23.12

77

Решение задач

1

882, 883 на стр.138

24.12

78

Доли. Обыкновенные дроби

1

п.23, вопросы на стр.139,925-927 на стр.144

25.12

79

Доли. Обыкновенные дроби

1

930,934,936 на стр.145

26.12

80

Доли. Обыкновенные дроби

1

937,938 на стр.145

27.12

81

Доли. Обыкновенные дроби

1

931-933 на стр. 145

13.01

82

Сравнение дробей

1

п.24, вопросы на стр.147,965-967 на стр.150

14.01

83

Сравнение дробей

1

968-970 на стр.150

15.01

84

Сравнение дробей

1

971-973 на стр.150

16.01

85

Правильные и неправильные дроби

1

п.25, вопросы на стр.152,997, 999 на стр.154

17.01

86

Правильные и неправильные дроби

1

1003,1004 на стр.155

20.01

87

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1

21.01

88

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

П.26, вопросы на стр.156,1028,1041, 1042 на стр.160-161

22.01

89

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

1044-1046 на стр.161

23.01

90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

1048,1049 на стр.162

24.01

91

Деление и дроби

1

п.27, вопросы на стр.163,1076-1078 на стр.166-167

2.01

92

Деление и дроби

1

1081-1083 на стр.167

28.01

93

Смешанные числа

1

п.28, вопросы на стр.169,1099,1109,11110 на стр.171,172

29.01

94

Смешанные числа

1

1111,1112 на стр.173

30.01

95

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п.29, вопросы на стр.175,1134(1), 1136 на стр.178

31.01

96

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

1137-1139 на стр.178

3.02

97

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

1142-1143 на стр.179

4.02

98

Контрольная работа № 8 по темам «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и  смешанных чисел»

1

5.02

7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

99

Десятичная запись дробных чисел

1

п.30, вопросы на стр.181,1166,1167 на стр.184

6.02

100

Десятичная запись дробных чисел

1

1165,1170 на стр.184

7.02

101

Сравнение десятичных дробей

1

п.31, вопросы на стр.186,1198,1200 на стр.189

10.02

102

Сравнение десятичных дробей

1

1204-1206 на стр.190

11.02

103

Сравнение десятичных дробей

1

1209,1210 на стр.190

12.02

104

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

п.32, вопросы на стр.192,1255-1257 на стр.197

13.02

105

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

1257-1259 на стр.197

14.02

106

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

1261,1263 на стр.197

17.02

107

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

1264-1266 на стр.197

18.02

108

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

1268,1269 на стр.198

19.02

109

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

п.33, вопросы на стр.199,1293,1294, 1297 на стр.202

20.02

110

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

1299,1301 на стр.202-203

21.02

111

Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

25.02

8. Умножение и деление десятичных дробей

25

112

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

п.34, вопросы на стр.205,1329-1331 на стр.207

26.02

113

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

1332-1334 на стр.207

27.02

114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

1315,1319 на стр.206

28.02

115

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

1336-1338 на стр.208

3.03

116

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

п.35, вопросы на стр.209,1375,1376 на стр.213

4.03

117

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

1379,1381 на стр.213

5.03

118

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

1380,1382 на стр.213

6.03

119

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

1384-1386 на стр.213

7.03

120

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

1388,1389 на стр.214

10.03

121

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление  десятичных дробей на натуральные числа» (за 3 четв.)

1

11.03

122

Умножение десятичных дробей

1

п.36, вопросы на стр.215,1431,1432 на стр.219

12.03

123

Умножение десятичных дробей

1

1434,1437 на стр.219

13.03

124

Умножение десятичных дробей

1

1438,1439 на стр.220

14.03

125

Умножение десятичных дробей

1

1440,1441 на стр.220

17.03

126

Умножение десятичных дробей

1

1406,1407 на стр.216

18.03

127

Деление десятичных дробей

1

п.37, вопросы на стр.221,1483,1484 на стр.225

19.03

128

Деление десятичных дробей

1

1488,1489 на стр.225

20.03

129

Деление десятичных дробей

1

1491,1492(а,б) на стр.225-226

21.03

130

Деление десятичных дробей

1

1494,1495 на стр.226

31.03

131

Деление десятичных дробей

1

1474,1476 на стр.224

1.04

132

Среднее арифметическое

1

п.38, вопросы на стр.227,1524-1526 на стр.230

2.04

133

Среднее арифметическое

1

1527-1529 на стр.230

3.04

134

Среднее арифметическое

1

1533-1534 на стр.230

4.04

135

Среднее арифметическое

1

1492(в,г) на стр.226,1505,1508 на стр.228

7.04

136

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

8.04

9. Инструменты для вычислений и измерений

16

137

Микрокалькулятор

1

п.39, вопросы на стр.233,1556-1558 на стр.235-236

9.04

138

Проценты

1

п.40, вопросы на стр.237,1598-1600 на стр.242

10.04

139

Проценты

1

1601-1604 на стр.242

11.04

140

Проценты

1

1608,1610 на стр.242

14.04

141

Проценты

1

1597,1612 на стр.242-243

15.04

142

Проценты

1

1591-1592 на стр.241

16.04

143

Контрольная работа  № 12 по теме «Проценты»

1

17.04

144

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

п.41, вопросы на стр.245,1368-1640

18.04

145

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

1641-1642 на стр.248-249

21.04

146

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

1644-1646 на стр.249

22.04

147

Измерение углов. Транспортир

1

п.42, вопросы на стр.251,1682-1684 на стр.255

23.04

148

Измерение углов. Транспортир

1

1685-1687 на стр.255

24.04

149

Измерение углов. Транспортир

1

1691,1692 на стр.256

25.04

150

Круговые диаграммы

1

п.43, вопросы на стр.257,1706,170 на стр.259

28.04

151

Круговые диаграммы

1

1698-1700 на стр.258

29.04

152

Контрольная работа № 13  по теме «Измерение углов. Транспортир»

1

30.04

10.Повторение. Решение задач.

18

2.05

153

Повторение. Уравнение.

1

1816-1819 на стр.272

5.05

154

Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

1723,1728, 1729 на стр.261-262

6.05

155

Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

1735-1737 на стр.263

7.05

156

Повторение. Деление.

1

1741,143,1744 на стр.263-264

8.05

157

Повторение. Деление.

1

1745(а-в), 1747 1752(а-в) на стр.264-265

12.05

158

Повторение. Упрощение выражений.

1

1746,1748 на стр.265

13.05

159

Повторение. Порядок выполнения действий

1

1744,1745(г-е) на стр.264

14.05

160

Повторение. Формула площади прямоугольника

1

1794,1795,1787 на стр.269

15.05

161

Повторение. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

1799-1801 на стр.270

16.05

162

Повторение. Сравнение дробей

1

1829-1832 на стр.272-273

19.05

163

Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

1821-1823 на стр.272

20.05

164

Итоговая контрольная работа № 14

1

21.05

165

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей

1

1834(а,б),1835 на стр.273

26.05

166

Повторение. Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

1752(г-е),1755 на стр.265

27.05

167

Повторение. Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

1754-1756 на стр.265

28.05

168

Повторение. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей.

1

1770-1772 на стр.267

29.05

169

Повторение. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей.

1

1787-1791 на стр.269

30.05

170

Итоговое занятие

1

31.05


5. Список литературы:

  1. Учебник: Математика. 5 класс. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2009.
  2. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н. Я. Виленкина 5 класс. М.: ВАКО, 2009.
  3. Математика. 5 класс: поурочные планы к учебнику Н.Я.Виленкин и др. Первое полугодие. - / авт.-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская.- Волгоград: учитель, 2012.
  4. Математика. 5 класс: поурочные планы к учебнику Н.Я.Виленкин и др. Второе полугодие. - / авт.-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская.- Волгоград: учитель, 2012.
  5. Чесноков А.С. , Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.- М.: Классик Стиль, 2012
  6. Ермилова  Т.В. Тематическое и поурочное планирование по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. Издательство «Экзамен», 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает  распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)

Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. для коррекционного класса VII вида (6 класс)

Рабочая программа адаптирована к изучению курса математики 6 класса учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида. Содержит пояснительную записку, включая особенности преподавания предмета в ...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. 6 класс

           Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для  учащихся 6 классов общеобра...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС

Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС....

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС

Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС....

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др, 5 класс

Грамотно составленная рабочая программа с учетом всех требований в условиях перехода на ФГОС....