Элементы творческой работы на уроках математики ("Координатная плоскость", "Симметрия")
методическая разработка (алгебра, 6 класс) по теме
Учить учащихся строить точки на координатной плоскости, находить координаты точек. Выработать умение строить точки по заданным координатам, развивать воображение, наблюдательность, память. воспитывать внимательность, усидчивость.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь по математике "Координатная плоскость" (6 класс)
Рабочая тетрадь по математике по теме "Координатная плоскость" поможет учащимся 6 класса выраболтать умения и навыки в построении точек по заданным координатам....

Урок по математике "Координатная плоскость" (6 класс)
Урок нацелен на закрепление материала в игровой форме, что способствует развитию познавательного интереса учащихся....

Методическая разработка открытого урока по математике "Координатная плоскость", 6 класс
Данная методическая разработка по математике "Координатная плоскость" разработана по технологии индивидуализированного обучения....

Презентация к уроку математики: "Координатная плоскость"
Презентация разработана для урока закрепления знаний по теме: "Координатная плоскость"...

Методическая разработка урока по математике "Координатная плоскость" 6 класс
Методическая разработка урока по математике "Координатная плоскость" 6 класс содержит конспект урока, который можно использовать как обюбщающий по теме "Координатная плоскость"...

Урок по математике «Координатная плоскость». 6 класс.
Цель: закрепление знаний учащихся по теме «Координатная плоскость, координаты», умение переносить знания в новую ситуацию, проверка уровня усвоения материала посредством практического зада...

Самостоятельная работа (карточки) по теме "Координатная плоскость". Математика 6-7 класс
Самостоятельная работа по Координатной плоскости (или карточки для отстающих). Математика, 6 класс, 4 варианта на А4. Вариант 4 содержит ответы варианта 1: MNK из варианта 4 - это АВС из варианта 1, а...
