Мониторинг 6 класс
учебно-методический материал (алгебра, 6 класс) по теме
Материал предназначен для проведения мониторинга в начале года 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.5 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/28/izobrazhenie_007.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/28/izobrazhenie_008.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/28/izobrazhenie_009.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/28/izobrazhenie_010.jpg)
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно- измерительной работы для проведения мониторинга
по математике в 6 классе
2012-2013 учебный год
(Виленкин Н.Я., Жохов В.И.)
- Цель работы: определение уровня подготовки обучающихся 6 классов по математике.
- Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2-х частей:
часть 1 (12 заданий) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;
часть 2 (2 задания) содержит задания с кратким и полным ответом повышенного уровня сложности.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | Часть 1 | 12 | 12 | Задания с выбором ответа первого уровня сложности |
2 | Часть 2 | 2 | 2 | Задания с кратким и полным ответом повышенного уровня сложности |
Итого | 14 | 14 |
3. Время выполнения работы – 40 минут
4. Дополнительные материалы и оборудование: не предусмотрены.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания — 14 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 14 баллов.
Критерии оценивания:
< = 6 – низкий уровень
7-9 – достаточный уровень
10-12 – высокий уровень
13-14 – оптимальный уровень
Кодификатор работы по математике, 6 класс
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
1 | Буквенные выражения, умение находить значения этих выражений. |
2 | Действия с десятичными дробями, умение выполнять действия деление и умножение на десятичную дробь, складывать и вычитать десятичные дроби |
3 | Правильная и неправильная дробь, умение выделять целую часть из неправильной дроби |
4 | Смешанные числа, умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями |
5 | Нахождение числа по его процентам, применение правила к решению задач |
6 | Координатный луч и расположение точек на координатном луче. |
7 | Понятие натурального числа, умение определять место натуральных чисел среди десятичных чисел |
8 | Округление чисел, умение округлять числа до заданного разряда |
9 | Задачи на движение, умение решать текстовые задачи на движение |
10 | Решение уравнений с десятичными дробями |
11 | Объем прямоугольного параллелепипеда, решение текстовых задач по теме объем прямоугольного параллелепипеда |
12 | Именованные величины, умение переводить из одной единицы измерения в другую |
13 | Дроби, выражающие доли величины, проценты, умение находить связь между дробями и соответствующими им процентами |
14 | Текстовая задача, умение решать задачи на совместную работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-142434-1352709015.jpg)
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-387475-1390287827.jpg)
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/11/picture-1162056-1568190719.jpg)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-1289097-1605270801.jpg)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/11/picture-1288406-1605096779.jpg)
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-1286018-1604504712.jpg)
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-954533-1506865275.png)
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...